U0101 ошибка ауди q7

31 120

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

  • Здравствуйте, U0101 — нарушена связь с контроллером КПП. Причина либо в CAN-шине, либо сам блок вышел из строя, проверить можно подменой на исправный. Еще проверьте состояние разъема в ЭБУ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо. завтра отпишусь

    Москва, Audi Q7

В один прекрасный весенний день, приехав и оставив машину на парковке, я просто не смог ее завезти через час. Замок зажигания просто не давал повернуть ключ, а на панели горели ошибки «Ошибку ESС» и «Контроль давления в шинах».

Сканера под рукой не было… Под подозрение пал аккумулятор (2014 года, за зимы не раз прикуривал соседей, не подзаряжал никогда). Выбрал новый и заказал этим же днем, а перед приездом сервиса по доставке вышел проверить машину. И, конечно же, она с легкостью завелась, без каких-либо проблем и ошибок на панели. Проверив на приборке встроенным тестом заряд аккума — 60%. Проверил на сервисе у дома вольтаж — 12.86. Ну, подумал, что глюки электроники просто, заберу сканер и почитаю ошибочки.

И проехав так в общей сложности еще 17 км или минут сорок, в какой-то момент встал на перекрестке чуть в горочку, и при начале движения, при переключении коробки с 1 на 2 передачу, эту самую передачу вышибает, словно я на девятке и попадаю на кочку нехилую. А на панели вновь горят те самые две ошибки, а я в левом ряду с увядающими 23 км/ч в горочку, пытаюсь прижаться как можно правей к забору и влипаю с разбором панели кпп, попытками разблокировки рычага, чтением ошибок и временем для понимания проблемы… Оттолкал, в итоге, с помощью Михаила karpel и бросил во дворах на ночь.

Гугл или драйв конкретных ответов и советов не давал: кто-то чинил проводку под воздуханом на pq35, кто-то менял аккумулятор или предохранитель, а кто-то мехатроник, уже на mqb платформах. Последнее внезапно поднапрягло :) Надеялся на проблему с проводкой до последнего, конечно же, найдя даже пару протерстотей изоленту в жгуте до провода.

Утром приехал, завел как ни в чем не бывало и уехал домой. Проблемной ошибкой оказалась: Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Двигатель не видит коробку. Коробка в аварии, индикатор передачи моргает, но ошибок про коробку нет. Попытки завестись теперь получаются, но коробка не переключает. Машина просто не понимает что она есть.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Оставил у дома и чз некторое время машина вновь не заводилась. Начинала заводится только если так постоишь с час. Такими перебежками и удавалось доехать до сервиса. Осмотрев, выявили, что виновницей оказалась плата мехатрона. Внутреннее замыкание, видимо, тк визуально прогаров или повреждений я на плате не обнаружил, как не смотрел на снятной. Уезжая от диагноста опять попал с отвалившейся коробкой поперек трамвайных путей при развороте… Очень неловкое чувство))

Плата, на моей машине 2014 года, стоит 0CW (хоть и ранних ревизий, с «хвостом»), а не 0AM. В наличии в Нижнем не нашлась, но, благодаря контактам, нашлась во Владимире. Несколько дней ожидания доставки и Валера SheremetValery мне ее клонировал, а на замену самой платы в мехатронике я уже решил покатать машину на эвакуаторе, утомили меня эти внезапные остановки посреди дорог.

В итоге, все устранено, теперь машина на ходу: заменили плату, клонировали, адаптировали сцепу, попутно масло в мехатронике и коробке махнули. Коробку через 800км чипанул ну и попутно ст1 тоже)

Когда покупал авто с ДСГ, морально был готов к ремонту типа отрыгнет сцепа, маховик, плита мехатроника, вилка заднего хода, но никак не КЗ в плате :)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG.  049409 — Блок управления КП: нет связи. U0101 — 000  Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально.  Получается мехатрон чудит.  Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что  проверить?  WAUZZZ8P3BA011507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить — нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. 

 ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.

Ошибка ВАСя.jpg.png

Ошибка Скандок я.jpg.png


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пред 30 клеммы  мехатрона поменял  в моторном отсеке ,а  девульке сказал что ошибку стер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание — включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод.

Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию.

Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался)))


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот  и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый….причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо  делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное,  ездить ней никто  не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, 

  До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у.

Не знаешь как принудительно нагреть коробку?


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит?

   Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте.

Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться.

Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так тоже оправил бы   кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормалек. Пробег  250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.  

  Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе,  Это у нас  О,Д.


Изменено 29 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. 

Бля,какие то  аномальные  явления  .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все.

Бля,какие то аномальные явления .)

Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают))))

Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

шина.png

каробка в гетвее.png

распин коробки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серыйчерный  — плюс при зажигании.

зеленыйфиолетовый — идет к блоку управления двигателем

серыйбелый — идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики — контакт 7  

уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание

  • 1 Диагностика и ремонт ошибки U0101
  • 2 Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8
  • 3 Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)
  • 4 Как механик диагностирует ошибку P0705?
  • 5 Как механик диагностирует ошибку P0730?

Диагностика и ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Проверьте аккумулятор

Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Р189000 Ошибка Провод Передачи Типтроник Ауди • Ошибка u0101

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса Всегда 10 кОм или более
A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса Всегда 10 кОм или более

Управление АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения в работе АКПП
  • Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль может не заводится

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Ремонт блоков управления вариатором Multitronic 0AW и 01J автомобилей Audi 2000-2015 годов выпуска

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):

Блок 0AW — 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).

Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) — 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)

При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.

Гарантия на ремонт — 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ремонт 01J

Какой бензин экономичнее?

А92А95

На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).

Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал

17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует

17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал

17114 P0730 Неверное передаточное отношение

17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS

17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует

18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал

17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал

18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи

18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи

18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту:

0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic

0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года

0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

Audi 2002-2008 годов выпуска (multitronic)

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы – — При трогании с места используется фиксированная характеристика.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Р189000 Ошибка Провод Передачи Типтроник Ауди • Ошибка u0101

Как механик диагностирует ошибку P0730?

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705 Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • Здравствуйте, U0101 — нарушена связь с контроллером КПП. Причина либо в CAN-шине, либо сам блок вышел из строя, проверить можно подменой на исправный. Еще проверьте состояние разъема в ЭБУ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо. завтра отпишусь

    Москва, Audi Q7

36 579

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

В один прекрасный весенний день, приехав и оставив машину на парковке, я просто не смог ее завезти через час. Замок зажигания просто не давал повернуть ключ, а на панели горели ошибки «Ошибку ESС» и «Контроль давления в шинах».

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Сканера под рукой не было… Под подозрение пал аккумулятор (2014 года, за зимы не раз прикуривал соседей, не подзаряжал никогда). Выбрал новый и заказал этим же днем, а перед приездом сервиса по доставке вышел проверить машину. И, конечно же, она с легкостью завелась, без каких-либо проблем и ошибок на панели. Проверив на приборке встроенным тестом заряд аккума — 60%. Проверил на сервисе у дома вольтаж — 12.86. Ну, подумал, что глюки электроники просто, заберу сканер и почитаю ошибочки.

И проехав так в общей сложности еще 17 км или минут сорок, в какой-то момент встал на перекрестке чуть в горочку, и при начале движения, при переключении коробки с 1 на 2 передачу, эту самую передачу вышибает, словно я на девятке и попадаю на кочку нехилую. А на панели вновь горят те самые две ошибки, а я в левом ряду с увядающими 23 км/ч в горочку, пытаюсь прижаться как можно правей к забору и влипаю с разбором панели кпп, попытками разблокировки рычага, чтением ошибок и временем для понимания проблемы… Оттолкал, в итоге, с помощью Михаила karpel и бросил во дворах на ночь.

Гугл или драйв конкретных ответов и советов не давал: кто-то чинил проводку под воздуханом на pq35, кто-то менял аккумулятор или предохранитель, а кто-то мехатроник, уже на mqb платформах. Последнее внезапно поднапрягло :) Надеялся на проблему с проводкой до последнего, конечно же, найдя даже пару протерстотей изоленту в жгуте до провода.

Утром приехал, завел как ни в чем не бывало и уехал домой. Проблемной ошибкой оказалась: Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Двигатель не видит коробку. Коробка в аварии, индикатор передачи моргает, но ошибок про коробку нет. Попытки завестись теперь получаются, но коробка не переключает. Машина просто не понимает что она есть.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Оставил у дома и чз некторое время машина вновь не заводилась. Начинала заводится только если так постоишь с час. Такими перебежками и удавалось доехать до сервиса. Осмотрев, выявили, что виновницей оказалась плата мехатрона. Внутреннее замыкание, видимо, тк визуально прогаров или повреждений я на плате не обнаружил, как не смотрел на снятной. Уезжая от диагноста опять попал с отвалившейся коробкой поперек трамвайных путей при развороте… Очень неловкое чувство))

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Плата, на моей машине 2014 года, стоит 0CW (хоть и ранних ревизий, с «хвостом»), а не 0AM. В наличии в Нижнем не нашлась, но, благодаря контактам, нашлась во Владимире. Несколько дней ожидания доставки и Валера SheremetValery мне ее клонировал, а на замену самой платы в мехатронике я уже решил покатать машину на эвакуаторе, утомили меня эти внезапные остановки посреди дорог.

В итоге, все устранено, теперь машина на ходу: заменили плату, клонировали, адаптировали сцепу, попутно масло в мехатронике и коробке махнули. Коробку через 800км чипанул ну и попутно ст1 тоже)

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Запчасти на фото: 0AM927769K. Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Запчасти на фото: 0AM927769K

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Когда покупал авто с ДСГ, морально был готов к ремонту типа отрыгнет сцепа, маховик, плита мехатроника, вилка заднего хода, но никак не КЗ в плате :)

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)


  1. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    А сбрасывать пробовали?
    Возможно штекер на самом J724 или проводка до него…


  2. dago

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Miletar

    8 мар 2016
    6
    AUDI q7 3.0 TDI 2006 г.в. BUG

    День добрый.
    Подскажите пожалуйста.
    Ситуация следующая… Случай нелепый. В сугробе оказался столбик, который при парковке не заметил (парковался в сугроб)..((
    В результате разбил низ бампера и левый интеркулер. И после этого началась эпопея…
    Машину отремонтировал. Интеркулер нашли и поставили в автосервисе БУ. По виду нормальный. Внутри промыли соляркой.
    Начал снова кататься на своей «ласточке», но не долго. Километров через 200 вылезла ошибка (сначала чек, потом спиралька), машина потеряла мощность и обороты не подымались больше 2.
    Приехал в обратную на сервис. Оказалось слетела труба наддувочного воздуха (7L6 145 795 AE) с воздушного трубопровода (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку) . Дело в том что, собирали и красили в одном месте, ошибки скидывали в другом. Как оказалось в последствии, хомуты никто особо не затягивал, просто накинули (собрали) всё в кучу. Крайнего не найдёшь…
    Поставили всё на место, затянули хомуты, сбросили ошибки. Начал кататься на своей «ласточке», но не долго…
    Километров через 200 опять та же история.
    По приезду на сервис оказалось что выдавило нижний патрубок с интеркулера (7L6 145 943 B). Поставили всё на место (посадили на герметик типа «лактайт», подождали сутки пока засохнет), стёрли ошибки, но параллельно мне сервисмены начали «лечить» про турбину, «похоже что она сильно дует из-за этого выдувает»…чуть ли не приговорили турбину под замену, хотя замеры по давлению даже не делали…
    Выехал с сервиса проехал километров 100, потом та же история.
    На этот сервис я уже не вернулся…
    Заказал шнурок, зарегистрировался тут, начал читать форум.
    По всем признакам было похоже на дроссельную заслонку.
    Снял, разобрал, обнаружил что сточены зубья у шестерёнки…
    Заказал шестерёнки. Сам поменял, поставил…
    Начал кататься, но не долго….))) где-то через 50 км. сначала загорался чек, потом спиралька и пропадала мощность.
    По звуку было слышно что где-то «секёт», но точно ли это так, определить не мог. Визуально дыру найти не мог (снимал бампер, подкрылок, вытаскивал фару, мазал стыки патрубков мыльным раствором).
    Обнаружил дыру чисто случайно в самом непредсказуемом месте. Оказывается ещё в первый раз когда трубопровод (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку) не был нормально закреплён, его с низу потёрло шкивом ремня ГРМ. Этот шкив там рядом. Дыра внизу, и сразу её не видать.
    Заказал трубопровод (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку), поставил.
    Начал кататься. Машина поехала, но где то через 100 км. появляется чек. Хотя в этот раз мощность уже не теряется. Чек горит, но машина на педаль газа отзывается. Сброса ошибки хватает так же где-то на 100 км. Первоначально после сброса ошибки валит чёрный дым, после 50 км дыма нет. После 100 км появляется ошибка, но дыма чёрного нет (может немного и есть, но не сравнить с тем что вижу после сброса ошибки).
    Ошибка: Расходомер воздуха (G70 P0101 — 002 — ) недостоверный сигнал.
    Вопрос в следующем… Я вроде этот датчик не трогал. Трогал датчик давления (038 906 051 С), когда менял трубопровод (7L6 145 770 AA).
    Мог ли накрыться датчик G70 из-за неполного сгорания топлива?
    Где-то тут читал на форуме что возможно ошибка сама пропадёт со временем, если лить нормальную солярку…
    Или лучше перестраховаться и заменить два датчика сразу?
    Не судите строго… ))


  4. Miletar

    8 мар 2016
    6
    AUDI q7 3.0 TDI 2006 г.в. BUG


  5. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    При желании по G31 можно вычислить расход через G70. Значения датчиков коррелируются. Сначала смотрите то, что «трогали». Я бы попробовал снять 001-003-034 до и при появлении «дыма».


  6. Miletar

    8 мар 2016
    6
    AUDI q7 3.0 TDI 2006 г.в. BUG


  7. Zhenis888

    31 июл 2015
    24
    Q7 4.2 FSI, 2008г.

    У меня тоже такие ошибки. Удаление не помогает. На подсос воздуха проверил, нигде не сосет.


  8. any_key

    День добрый, форумчане! =)))
    Нужна ваша помощь…Собственно появилась вот такая ошибка (скрин) и на холодную машина стала тяжелей заводиться (дольше стартером крутить приходится).
    Датчик заменил, проблема не ушла…что может быть? куда копать? (((

    error.jpg

    Заранее спасибо! =)


  9. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Что за движок,какой год,пробег и т.п…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. any_key

    как видно из фото 4,2 FSI 2008год пробег 144к =)


  11. комбат

    8 дек 2013
    1.558
    Q7 3TD BUG

    upload_2016-7-13_12-55-7.png

    Делал тест исполнителей блока 01 «электроника двигателя» когда дошёл до реле топливного насоса J17 в окошке надпись «сбой в электрической цепи»
    Нажимаю «активация» насос включается, топливо идёт. Ошибок в блоке 01 «электроника двигателя» нет.
    Что значит надпись «сбой в электрической цепи» ?

    Машину не могу завести.


  12. any_key

    Может релюха отжила свое?


  13. комбат

    8 дек 2013
    1.558
    Q7 3TD BUG

    Реле ,в левом коробе пот капотом, щёлкает топливо порциями при проведении теста идёт.


  14. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Попробуй шнурок на другом авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. rus-lan82

    Загорелась надпись gearbox malfunction. 2011 3.0 дизель. Хотелось бы узнать как серьезно я попал. По ошибкам могу только в понедельник считать.


  16. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Это по акпп что ли?Посмотрим что в понедельник скажут…А нареканий по акпп нет,все работает по прежнему?Движок не мыл случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. rus-lan82

    Со стороны кпп и двс проблем нет. Едет так же набирает и переключает до 8 скорости как всегда. Но пищит при каждом запуске двигателя и показывает желтый значок и чек загорается.
    И заметил старт стоп не работает при данной ошибке


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вы просто не понимаете видимо, возможную серьёзность ситуации. При определённых неисправностях, можно вполне угробить акпп.
    Ну это как продолжать движении при «помаргивающей» лампочке давления масла, многие считают что «потихоньку» можно, и попадают…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • U0101 ошибка vw polo
  • U0101 ошибка vw dsg
  • U0101 ошибка toyota camry
  • U0101 ошибка suzuki sx4
  • U0101 ошибка opel corsa