U0102 00 ошибка land rover discovery 4

Всем привет. Сегодня на ходу загорелась герлянда, четыре жёлтых лампы. И ошибка. Машин на брюхо. Перезапуск не помогает. Так доехал до дома. Пошевелил провода на раздатке, под задней аркой. Ошибка пропала. Немного проехал и снова. По сканеру отсутствует связь с блоком раздатки. Кто сталкивался? Куда копать.

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание U0102 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication with Transfer Case Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет.

Ситуация такая: постоянный клиент приехал в деревню, заглушил машину, потом когда собрался ехать обратно машина не завелась.

Сейчас стартер не крутит, при включенном зажигании постоянно моргает аварийка, на щитке пишет неисправность тормозов, ручника, пневмоподвески, АКПП, двигателя, раздатки, системы динамической стабилизации, подушек безопасности, стрелка температуры зашкаливает, вместо включенной передачи горит «Е»

Машина лежит на брюхе.

Если скинуть массу с аккума на пару минут, то потом машина заводится, подвеска поднимается, Е вместо передачи горит, передачи не переключаются, но на первой едет. Через минуту начинают моргать все индикаторные лампочки на щитке и стрелки скачут вверх-вниз, подвеска падает.

Диагностика с коробкой, двигателем, ABS, подушками не связывается (скантроник-2, автоком, до этого на этом автомобиле с этими системами работали)

По щитку приборов, блокам ручника и пневмоподвески ошибки по связи с другими блоками

U0122 Lost communication with vehicle dynamics control module.

U0100 Lost communication with engine control module/ powertrain control module.

U0101 Lost communication with transmission control module.

U0102 Lost communication with transfer case control module.

U1A13 Lost communication with all terrain control module.

U0136 Lost communication with differential control module — rear.

Все предохранители под капотом и за бардачком проверил, по Автодате должен быть еще блочек в заднем крыле- не нашел.

Предполагаю, что где-то под днищем мог оторвать провод пока добирался до деревни (дорога такая что на легковухе не сунешься, да и эвакуатору туда не доехать, «Нивы» зарываются.) Или попало воды в какой-нибудь разъем и коротит Кан.

С подобными симптомами как-то на таком же авто был оборван провод на один из датчиков ABS, но тогда блоки выходили на связь, ошибки тоже были по Кану.

Если кто-то сталкивался подскажите болячки, может разъемы какие гниют.

568

Ошибка P0102 Land Rover  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Land Rover ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Land Rover ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Land Rover . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Land Rover  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Найдена следующая информация по ошибке U0102 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 4 (2009-2016):

На русском языке:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with Transfer Case Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0102 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 4:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

Lost Communication with Transfer Case Control Module

Всем привет.

Ситуация такая: постоянный клиент приехал в деревню, заглушил машину, потом когда собрался ехать обратно машина не завелась.

Сейчас стартер не крутит, при включенном зажигании постоянно моргает аварийка, на щитке пишет неисправность тормозов, ручника, пневмоподвески, АКПП, двигателя, раздатки, системы динамической стабилизации, подушек безопасности, стрелка температуры зашкаливает, вместо включенной передачи горит «Е»

Машина лежит на брюхе.

Если скинуть массу с аккума на пару минут, то потом машина заводится, подвеска поднимается, Е вместо передачи горит, передачи не переключаются, но на первой едет. Через минуту начинают моргать все индикаторные лампочки на щитке и стрелки скачут вверх-вниз, подвеска падает.

Диагностика с коробкой, двигателем, ABS, подушками не связывается (скантроник-2, автоком, до этого на этом автомобиле с этими системами работали)

По щитку приборов, блокам ручника и пневмоподвески ошибки по связи с другими блоками

U0122 Lost communication with vehicle dynamics control module.

U0100 Lost communication with engine control module/ powertrain control module.

U0101 Lost communication with transmission control module.

U0102 Lost communication with transfer case control module.

U1A13 Lost communication with all terrain control module.

U0136 Lost communication with differential control module — rear.

Все предохранители под капотом и за бардачком проверил, по Автодате должен быть еще блочек в заднем крыле- не нашел.

Предполагаю, что где-то под днищем мог оторвать провод пока добирался до деревни (дорога такая что на легковухе не сунешься, да и эвакуатору туда не доехать, «Нивы» зарываются.) Или попало воды в какой-нибудь разъем и коротит Кан.

С подобными симптомами как-то на таком же авто был оборван провод на один из датчиков ABS, но тогда блоки выходили на связь, ошибки тоже были по Кану.

Если кто-то сталкивался подскажите болячки, может разъемы какие гниют.

Сергей.

Что с блокировкой? Чем история закончилась? Там были ошибки по связи…
Считаю правильным все таки доехать до нормального диагноста.

Мне кажется уже машину совсем замучили :)

Не может быть, чтобы в Новосибе такого человека не было.

Мне до Новосибирска 200 км в один конец. По блокировке больше проблем не было. Зато теперь новая беда. Сейчас пролил всю проводку. Вообще он в отличном состоянии.

Где-то с проводкой проблема…
Такие то появляющиеся, то исчезающие ошибки тяжело ловить.

Мне кажется ошибка, которая была — так тянется.
Возможно это за задним левым. Под микроскопом надо рассматривать :)

Скорее всего там. Доделаю гараж и займусь плотно.

На консоли около ручки акпп ничего не разливал, не трогал?
У меня фишка соскочила там :) Было такое.

А так Crower74 правильно написал.

Начал бы с проводов и разъемов за задним левым.
Промывка продувка, хороший свет, очки, ищем трещины изоляции :)
Запасаемся термоусадками с клеем :)

Если вода попала в блок раздатки — там герметик высыхает, то ошибки не спорадические а на постоянку. Такое тоже было — Помыл хорошо подкапотку :)

Под капотом все сухо. А сам аккумулятор если не до заряжен, контролька посмотрел, чёрная. Должна зелёная быть.

Если не зарядится — менять… Проверить напряжение от 13,8 до 15
Менял акб один раз при -20. Удовольствие ниже среднего :)

3 дня назад меняли акб на машине сына.
Поставили TENAX Premium 100 А/ч 830 А обр. пол. Евро авто (353x175x190) TE-H8-2 за 6500 руб с обменом на старый.

У меня такой уже 2 года проблем нет. Емкость не просела — 100%

Ну и приборгая панель — у меня «ошибки всего» сначала выскакивали раз в 1-2 месяца, потом 2 раза в неделю, когда стало 2-5 раз в день, отдал в ремонт ПП (обязательно поменять разъем!) И всё прошло.

Я езжу на Land Rover Range Rover (3G)

Сталкивался.

Заднее левое колесо.
Там где шевелили.
Поднять машину, снять колесо.
Желательно снять пневмостойку (но это по желанию). Разобрать и внимательно ручками проверить все провода — оплетка окислы. пролить вытесняющей влагу самзкой (осушить). проверить еще раз. Закрыть их в гофру.
Если не помогает — то

1. Подкапотное. Если смотреть на двигатель — слева, вверху, за крышкой аккума есть блок управления раздаткой.
Смотреть все там. Скорее всего залито, менять корпус на магазинный из электротоваров- герметичный. Проверить там же проводку.
2. Проверить салон на предмет течи (серьезно )
3. Есть еще момент с датчиком абс — проверить все (возможно один из них стерся поэтому и гирлянда — такое бывает если в ступице люфт).
Как то так.

Благодарю. По первым двум пунктам понятно. А вот с абс. Люфтов на ступицах точно нет. Раньше была такая хрень когда буксанешь. И ошибка по задней блокировке была. Проводку всю смотрел в задней арке. А сейчас на раздатке ругается


Crower74

Сталкивался.

Заднее левое колесо.
Там где шевелили.
Поднять машину, снять колесо.
Желательно снять пневмостойку (но это по желанию). Разобрать и внимательно ручками проверить все провода — оплетка окислы. пролить вытесняющей влагу самзкой (осушить). проверить еще раз. Закрыть их в гофру.
Если не помогает — то

1. Подкапотное. Если смотреть на двигатель — слева, вверху, за крышкой аккума есть блок управления раздаткой.
Смотреть все там. Скорее всего залито, менять корпус на магазинный из электротоваров- герметичный. Проверить там же проводку.
2. Проверить салон на предмет течи (серьезно )
3. Есть еще момент с датчиком абс — проверить все (возможно один из них стерся поэтому и гирлянда — такое бывает если в ступице люфт).
Как то так.

Посмотрел за крышкой акума. Все сухо. Только где сам блок раздатки?

Я езжу на Land Rover Range Rover (3G)

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • U0120 ошибка икс рей
  • U010100 ошибка vw polo
  • U011b ошибка тойота версо
  • U0101 хендай солярис ошибка
  • U011b ошибка тойота авенсис