U0103 ошибка honda civic

  1. 16.08.2018, 02:17


    #1

    SLIDING вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка U0103

    Всем привет , мучаюсь с такой проблемой , совсем не давно появилась ошибка U0103 ,,,,, и горит шестеренка, приходится постоянно сбрасывать лаунчем, но не всегда это получается ! Иногда ошибка не уходит и мне приходится то ручкой дергать в разные положения и включать и выключать ключ зажигания. Ошибка бывает чаще когда машина долго стоит , при движении шестеренка не выскакивает , а с утра начинаются танцы с бубном . Как то я шестеренку не мог долго удалить , думал что все приехал , даже пытался рычажок двигать , все работает ! Как бы я рычаг переключения скоростей на роботе не переключал , всегда почему-то постоянно переводилась на нейтраль при нажатии на тормоз ! И всегда как загориться шестерня всегда нейтраль , переключать не хочет , пока не удалю! Вообщм не знаю что делать , все актуаторы рабочие щетки меняны . Может кто сталкивался с такой проблемой , у кого какие мысли , куда копать не знаю . Нуждаюсь в Делоном совете!



  2. 16.08.2018, 11:36


    #2

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    Я же тебе уже говорил, проверяй проводку, возможно сигналка режет кан, либо питание селектора.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  3. 17.08.2018, 01:30


    #3

    SLIDING вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Леша я тебя понял буду копать проводку значит———- Сообщение добавлено 19.08.2018 в 23:23 ———-Леша привет чейто я не разобрался с проводкой , фишки снимал чистил , ставил все тоже самое ! 2 дня назад вообще машина встала с шетеренкой , заводится но не переключает ! Сегодня разобрал селектор , там плата стоит , визуально повреждения не заметил ! Раньше через лауч мог видеть положения селектора , сейчас пишет что Выкл. Везде и бокинг! А вот решил попробовать рычаг переключать , после как нажимаю тормоз рычаг становиться на место а на дисплее проскакивает буква А ,потом сразу N и все под капотом работает все движется только не переключает ! Я вот что думаю , селектор вообще часто выходит из строя ,были случаи ?


  4. 28.08.2018, 22:29


    #4

    SLIDING вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Вообщем Тема такая , перезвонил всю проводку что связано с селектором , все в норме вроде , сегодня снял актуатор сцепления , тоже проводку прозвонил , все в норме , проблема не ушла , машина заводится все актуаторы шевелиться постоянно горит N передачи не включает !!! Не знаю что и думать, куда еще можно залезть посмотреть , какие провода в каком блоке????


  5. 29.08.2018, 04:49


    #5

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    SLIDING, ну значит сам селектор тю-тю. Компом глянуть бы по диагностике, видит ли робот селектора.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  6. 02.09.2018, 00:19


    #6

    SLIDING вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Всем спасибо тема закрыта!

    Хочу выразить свою благодарность Одинокому Коту! Этот человек с Большой Буквы! Дистанционно смог помочь в решении не простой и очень важной задачи! Ещё раз Спасибо!!!!


  7. 02.09.2018, 08:55


    #7

    sem-ia вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLIDING
    Посмотреть сообщение

    Всем спасибо тема закрыта!

    Хочу выразить свою благодарность Одинокому Коту! Этот человек с Большой Буквы! Дистанционно смог помочь в решении не простой и очень важной задачи! Ещё раз Спасибо!!!!

    В чем была проблема?


  8. 03.09.2018, 08:48


    #8

    SLIDING вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Провод в косе внутри оболочки сгнил


  9. 03.09.2018, 08:56


    #9

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба

    Аватар для OdinokijKot


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia
    Посмотреть сообщение

    В чем была проблема?

    Проводка.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


  10. 03.09.2018, 09:29


    #10

    Sf.Neo вне форума


    Старожил



  • #1

Доброго времени суток! Купил хонду с ошибками по ABS VSA, i shift в аварии. Сразу записался на диагностику, для устранения всех болячек по коробке и мотору, все прошел, адаптировал робота и через пару дней посыпалась гора проблем. Изначально при замене неправильных предохранителей в салоне, ведать что то задел вылезла ошибка U0103. Пытался разобраться, но не смог! Позвал электрика который 10 лет на дилере отработал и в принципе занимается роботами. По итогу все прозвонили везде CAN есть, но все же не видит джойстика(( Приговорили блок TCM. Я заказал плату, установили, вот тебе на! УВИДЕЛО ДЖОЙСТИК) Вместе с электриком чуть ли не танцевать начали от радости, но коробку адаптировать не смогли и все потому что был обрыв кана на самой фишке ABS. После восстановили кан на фишке АБС все адаптировалось, по коробке и по мотору ошибок вообще не было! Решили собирать все и попутно заменить умерший блок ЭУР (он при запуске машины не работал а потом спустя несколько метров начинал работать), заменили блок, запустили машину, а коробка опять не работает и злаполучная шестерня!((( Подключили HDS залезли в коды ошибок и опять U0103(((( Пока смотрели что могли задеть, пока устанавливали блок, еще в добавок появилась ошибка U0122 по VSA.

В чем может быть причина, куда копать? Опять менять блок коробки? Все манипуляции с проводкой и блоками делались на снятом аккумуляторе, могло ли что то коротнуть на блок коробки после снятия АКБ?


Код неисправности DTC U0103:

 Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC U0103?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Высветились ли коды DTC U0100, U0155 и U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 12-контактный разъем блока управления переключением передач.

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. Соедините клемму № 3 (№ 9)

    *

    12-контактного разъема модуля управления переключением передач с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    *: CANL


Код неисправности DTC U0103:

 Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC U0103?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Высветились ли коды DTC U0100, U0155 и U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 12-контактный разъем блока управления переключением передач.

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. Соедините клемму № 3 (№ 9)

    *

    12-контактного разъема модуля управления переключением передач с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    *: CANL

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

25 лет
безупречного сервиса

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 3D
 » 
Поиск неисправностей DTC
 » 
ЕСМ
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0103(R18A с i-SHIFT)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0103


Код неисправности DTC U0103:

 Неисправность цепи F-CAN модуль управления двигателем — исполнительный механизм муфты (ECM-TCM)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC U0103?

ДА
НЕТ

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), TCM и блоке ЕСМ.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS еще раз.

Высвечиваются ли коды DTC U0028 и U0103 одновременно?

Найдена следующая информация по ошибке U0103 для автомобиля HONDA CIVIC (2000-2005), ES/EM:

На русском языке:

Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Gear Shift Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0103 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (ES, EM):

Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи

Lost Communication With Gear Shift Control Module «A»

Фото

08.11.2015, 11:41

Пушкино

привет всем купил машину Honda Civic хэтчбек VIII 1.8 i-VTEC на механике горит шестеренка и выдает ошибки u0101.c1555 .u0103 (Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи) где копать ? такие ошибки обычно на роботе же

Фото

11.01.2016, 12:48


Москва

Это перегрев роботизированной коробки передач

Фото

11.01.2016, 12:49


Москва

Надо сканер и смотреть датчики,актуатор и состояние сцепления!!

Фото

21.03.2016, 23:18


Поворино

У меня в автоматическом режиме загоралась при перегреве (постоял минут 5 , поехал дальше) , в механическом не загоралась, но при перегреве дергалась. Заменил сцепление и все.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Нашёл в интернете, решил не терять и оставить на всякий случай (надеюсь не будет нужно)

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​

Ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль…
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер.
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль, нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Фото

08.11.2015, 11:41

Пушкино

привет всем купил машину Honda Civic хэтчбек VIII 1.8 i-VTEC на механике горит шестеренка и выдает ошибки u0101.c1555 .u0103 (Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи) где копать ? такие ошибки обычно на роботе же

Фото

11.01.2016, 12:48


Москва

Это перегрев роботизированной коробки передач

Фото

11.01.2016, 12:49


Москва

Надо сканер и смотреть датчики,актуатор и состояние сцепления!!

Фото

21.03.2016, 23:18


Поворино

У меня в автоматическом режиме загоралась при перегреве (постоял минут 5 , поехал дальше) , в механическом не загоралась, но при перегреве дергалась. Заменил сцепление и все.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • U0102 шевроле каптива с100 ошибка
  • U0102 ошибка уаз патриот расшифровка
  • U0101 ошибка мерседес w221
  • U0101 ошибка мазда сх 5
  • U0101 ошибка киа сид