U0105 ошибка тойота витц

U0105 Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой (FICM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой (FICM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливной форсункой (FICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль FICM управляет форсунками на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, впрыск топлива не производится. Эти модули чаще используются в дизелях, хотя их использование в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива начинает расти.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0105 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает:
    • Неуверенность в отсутствии силы
    • Низкая производительность
    • Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0105 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0105, попробуйте связаться с модулем FICM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FICM, то код U0105 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем FICM, значит, код U0105, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FICM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем CC. Если код не возвращается или связь с CCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем FICM. Если код не возвращается или связь с модулем FICM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FICM. Перед отсоединением разъема на модуле FICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FICM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FICM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FICM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0105, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль FICM. Большинство этих модулей FICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • подсветка приборной панели U0105, C1223, C1249Здравствуйте, мне нужна помощь с кодами тезисов: U0105 C1223 C1249 Любая помощь?… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0105, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Поездка в ленту оказалось немного дольше, чем я мог себе представить, ever)

Завожу холодную машину, все как обычно, как в любой другой день, еду минут 5-7 не спеша до ленты, паркуюсь, глушу, возвращаюсь через полчаса, сажусь, кнопка старт стоп, руль выехал, приборка отмигала, прошли все проверки и тишина, стартер ни разу не попытался среагировать, попробовал так несколько раз, и ничего не изменилось( думаю сейчас скину клемму и все пройдёт, IS-ка же всегда так чинится, но чудо не произошло( стал гуглить, нашёл на ютубе похожую проблему у ребят

, после просмотра нащупал эту фишку и отстегнул её, но и даже без фишки она не завелась( вызвал эвакуатор, погрузились и обратно на парковку к дому, погрузка 10 минут, 7 минут в пути и выгрузка 5 минут, итого: 22 минуты 2500тр.

На следующий день начитавшись, насмотревшись видео и пообщавшись с отзывчивыми ребятами cl88 и Dimasik029, понимаю, что почти наверняка это датчик давления в топливной рампе, но перед тем как заказывать, вызываю диагноста, включили зажигание и на мониторе сразу появилась ошибка U0105 потеряна связь с модулем управления топливной форсункой/электрическим двигателем. Стираем эту ошибку, отсоединяем фишку с датчика и пробуем завести, но снова ничего не происходит, на всякий случай проверяем основные предохранители, отдаю ещё 3500тр

И снова заходим на ютуб, находим такую же проблему у 350-го

заказываем б/у датчик за 5000тр 8945830010, новые прокладки под впуск 3 шт. 1717631050 и новую шайбу под датчик 9043012026 (на ваше усмотрение, можно оставить старую) ждём два дня или можно начать разбирать)

В итоге: заменил датчик, поставил коллектор на новых прокладках и она завелась с первого раза, как будто ничего и не было) продолжаем радоваться жизнью!

Ошибка U0105 у автомобиля Toyota была обновлена 02:30. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0105

Отсутствие связи с устройством, предназначенным для управления форсунками. Надо проверять работу модуля и его подключение к блоку управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0105 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0105 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0105 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

25.01.2013 05:58

#242

current-вроде бы как «текущая,имеющаяся в настоящий момент времени».А с подушками безопасности нужно более внимательно присмотреться:или сбой в системе безопасности или авто был бит,подушки сработали,кровь отмыли((,ремонт сделали,а подушки не обновили:нах, итак купят!Рашн пизнес,бессмысленный и беспощадный…((У меня такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и опасения возникли,когда увидел эти ошибки.Если неправ и некомптентен-поправляйте!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


13.03.2013 18:11

#248

Только спирт…не ищите себе головную боль,люди!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


19.03.2013 09:26

#251

Сообщение от SL_Cher
Посмотреть сообщение

В принципе, Вы уже и сами починили машинку. Закрепите, пропаяйте, обожмите эти 3 провода. Добейтесь надёжного контакта!
На памяти, мне ни разу не попадался сломаный датчик ДЗ.
«Мастера» ушлые Вам попались..

Ну,реально твари эти мастера! 2 рубля за пропаянные провода?! Махшнельшайзэ!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить U0105?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

2AZ-FE при сборке цепи часто вал не правильно ставят. Померь компрессию и станет ясно. Симптомы при этом, как в первом посту.

с компрессией все в норме, двигатель не трогали

например на американку есть данная ошибка для 2аз-фе… в евро-мануале чОй-то такой нет… а что там у праворуких (она ведь пруль???)- ?

чистый японец — праворукий

Тогда откуда ошибка блока EDU.Что то не то вы диагностируете

А что такое EDU?

в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ — лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы — может кто нибудь поможет с pin data?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой (FICM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливной форсункой (FICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль FICM управляет форсунками на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, впрыск топлива не производится. Эти модули чаще используются в дизелях, хотя их использование в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива начинает расти.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0105 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает:
    • Неуверенность в отсутствии силы
    • Низкая производительность
    • Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0105 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0105, попробуйте связаться с модулем FICM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FICM, то код U0105 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем FICM, значит, код U0105, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FICM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем CC. Если код не возвращается или связь с CCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем FICM. Если код не возвращается или связь с модулем FICM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FICM. Перед отсоединением разъема на модуле FICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FICM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FICM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FICM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0105, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль FICM. Большинство этих модулей FICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • подсветка приборной панели U0105, C1223, C1249Здравствуйте, мне нужна помощь с кодами тезисов: U0105 C1223 C1249 Любая помощь?… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0105, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка U0105 у автомобиля Toyota была обновлена 21:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0105

Отсутствие связи с устройством, предназначенным для управления форсунками. Надо проверять работу модуля и его подключение к блоку управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0105 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0105 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0105 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Fuel Injector Control Module (FICM)

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means that the fuel injector control module (FICM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The FICM controls the injectors based on information received from the powertrain control module (PCM). If information is not received, fuel injection is not performed. These modules are more commonly used in diesels, although their use in direct injection gasoline engines is starting to rise.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0105 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • The car starts but does not move
  • If the engine is running:
    • Uncertainty about lack of strength
    • Low productivity
    • Misfire in cylinders (rough operation)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0105 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0105, try contacting the FICM. If you can access the codes from the FICM, then the U0105 code is either intermittent or memory code. If the FICM cannot be contacted, then the U0105 code set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the FICM on this vehicle. Check all grounds for the FICM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the diagnostic trouble codes from all modules that set the code in memory and see if U0105 returns or you can contact the CC module. If no code is returned or communication with CCM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0105 returns or you can contact the FICM. If no code is returned or communication with the FICM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus communication connections on your specific vehicle, especially the FICM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the FICM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the FICM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the FICM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the FICM. Connect the battery before proceeding with the FICM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the FICM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0105, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty FICM. Most of these FICMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • instrument panel illumination U0105, C1223, C1249Hello, I need help with theses codes: U0105 C1223 C1249 Any help? … 

Need more help with code u0105?

If you still need help with DTC U0105, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Fuel Injector Control Module (FICM)

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means that the fuel injector control module (FICM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The FICM controls the injectors based on information received from the powertrain control module (PCM). If information is not received, fuel injection is not performed. These modules are more commonly used in diesels, although their use in direct injection gasoline engines is starting to rise.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0105 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • The car starts but does not move
  • If the engine is running:
    • Uncertainty about lack of strength
    • Low productivity
    • Misfire in cylinders (rough operation)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0105 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0105, try contacting the FICM. If you can access the codes from the FICM, then the U0105 code is either intermittent or memory code. If the FICM cannot be contacted, then the U0105 code set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the FICM on this vehicle. Check all grounds for the FICM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the diagnostic trouble codes from all modules that set the code in memory and see if U0105 returns or you can contact the CC module. If no code is returned or communication with CCM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0105 returns or you can contact the FICM. If no code is returned or communication with the FICM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus communication connections on your specific vehicle, especially the FICM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the FICM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the FICM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the FICM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the FICM. Connect the battery before proceeding with the FICM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the FICM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0105, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty FICM. Most of these FICMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • instrument panel illumination U0105, C1223, C1249Hello, I need help with theses codes: U0105 C1223 C1249 Any help? … 

Need more help with code u0105?

If you still need help with DTC U0105, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

2AZ-FE при сборке цепи часто вал не правильно ставят. Померь компрессию и станет ясно. Симптомы при этом, как в первом посту.

с компрессией все в норме, двигатель не трогали

например на американку есть данная ошибка для 2аз-фе… в евро-мануале чОй-то такой нет… а что там у праворуких (она ведь пруль???)- ?

чистый японец — праворукий

Тогда откуда ошибка блока EDU.Что то не то вы диагностируете

А что такое EDU?

в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ — лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы — может кто нибудь поможет с pin data?

alekscar


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

Текущая ошибка — потерян контакт с модулем контроля инжектора топлива.

alekscar


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

allokay

to alekscar: Подробности эти весьма скудны, что делать то? Понятно что сбросить ошибку, но не понятно из-за чего такая вылезла и чем это грозит. А если после сброса опять вылезет что и куда рыть. И что за модуль такой контроля инжектора топлива?

allokay

Отвечаю сам, вроде как по опыту других тойотоводов нарыл инфу что возможно это не правильные показатели ДМРВ, у меня ошибка была в памяти. Вчера стер, пару раз перезавел , перегазовал пока больше не проявилась. Будем поглядеть. Подозреваю что когда мыл дроссельную заслонку двигатель включал без ДМРВ и возможно и записалась такая ошибка.

Поездка в ленту оказалось немного дольше, чем я мог себе представить, ever)

Завожу холодную машину, все как обычно, как в любой другой день, еду минут 5-7 не спеша до ленты, паркуюсь, глушу, возвращаюсь через полчаса, сажусь, кнопка старт стоп, руль выехал, приборка отмигала, прошли все проверки и тишина, стартер ни разу не попытался среагировать, попробовал так несколько раз, и ничего не изменилось( думаю сейчас скину клемму и все пройдёт, IS-ка же всегда так чинится, но чудо не произошло( стал гуглить, нашёл на ютубе похожую проблему у ребят

, после просмотра нащупал эту фишку и отстегнул её, но и даже без фишки она не завелась( вызвал эвакуатор, погрузились и обратно на парковку к дому, погрузка 10 минут, 7 минут в пути и выгрузка 5 минут, итого: 22 минуты 2500тр.

На следующий день начитавшись, насмотревшись видео и пообщавшись с отзывчивыми ребятами cl88 и Dimasik029, понимаю, что почти наверняка это датчик давления в топливной рампе, но перед тем как заказывать, вызываю диагноста, включили зажигание и на мониторе сразу появилась ошибка U0105 потеряна связь с модулем управления топливной форсункой/электрическим двигателем. Стираем эту ошибку, отсоединяем фишку с датчика и пробуем завести, но снова ничего не происходит, на всякий случай проверяем основные предохранители, отдаю ещё 3500тр

И снова заходим на ютуб, находим такую же проблему у 350-го

заказываем б/у датчик за 5000тр 8945830010, новые прокладки под впуск 3 шт. 1717631050 и новую шайбу под датчик 9043012026 (на ваше усмотрение, можно оставить старую) ждём два дня или можно начать разбирать)

В итоге: заменил датчик, поставил коллектор на новых прокладках и она завелась с первого раза, как будто ничего и не было) продолжаем радоваться жизнью!

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Sensor 8945830010
Фото в бортжурнале Lexus IS II
89458-30010
Фото в бортжурнале Lexus IS II
U0105
Фото в бортжурнале Lexus IS II

  • U0105 ошибка тойота rav4
  • U0105 ошибка toyota yaris
  • U010387 ошибка мерседес cla
  • U0103 ошибка форд фьюжн
  • U0103 ошибка ситроен с4