U0105 ошибка тойота ярис

U0105 Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой (FICM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой (FICM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливной форсункой (FICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль FICM управляет форсунками на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, впрыск топлива не производится. Эти модули чаще используются в дизелях, хотя их использование в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива начинает расти.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0105 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает:
    • Неуверенность в отсутствии силы
    • Низкая производительность
    • Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0105 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0105, попробуйте связаться с модулем FICM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FICM, то код U0105 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем FICM, значит, код U0105, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FICM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем CC. Если код не возвращается или связь с CCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0105 или вы можете связаться с модулем FICM. Если код не возвращается или связь с модулем FICM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FICM. Перед отсоединением разъема на модуле FICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FICM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FICM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FICM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0105, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль FICM. Большинство этих модулей FICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • подсветка приборной панели U0105, C1223, C1249Здравствуйте, мне нужна помощь с кодами тезисов: U0105 C1223 C1249 Любая помощь?… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0105, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

25.01.2013 05:58

#242

current-вроде бы как «текущая,имеющаяся в настоящий момент времени».А с подушками безопасности нужно более внимательно присмотреться:или сбой в системе безопасности или авто был бит,подушки сработали,кровь отмыли((,ремонт сделали,а подушки не обновили:нах, итак купят!Рашн пизнес,бессмысленный и беспощадный…((У меня такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и опасения возникли,когда увидел эти ошибки.Если неправ и некомптентен-поправляйте!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


13.03.2013 18:11

#248

Только спирт…не ищите себе головную боль,люди!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


19.03.2013 09:26

#251

Сообщение от SL_Cher
Посмотреть сообщение

В принципе, Вы уже и сами починили машинку. Закрепите, пропаяйте, обожмите эти 3 провода. Добейтесь надёжного контакта!
На памяти, мне ни разу не попадался сломаный датчик ДЗ.
«Мастера» ушлые Вам попались..

Ну,реально твари эти мастера! 2 рубля за пропаянные провода?! Махшнельшайзэ!

Юридческие услуги во всех областях права.ООО «Димэль»


Доброго всем!
Сдох родной аккумулятор, семь лет как-никак, еще с конвейера. Утром вышел, а машинка трещит и заводиться не желает. Вроде поменять несложно, но у меня вместе с заменой выскочили разные электрические проблемы. Вот и решил поделиться)

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

вот он, покойничек)

Аккум, кстати, имеет тип корпуса «Азия», в другом корпусе по высоте не встанет под скобу крепления. С таким типом корпуса как назло, все батареи оказались кусачие по цене. Остановился на Варте.
Скинул старый, поставил новый и скорее за ключ зажигания…Вжик, все завелось, отлично! Но почему то не горит свет в салоне и магнитофон не поет?..ппц предохранителю, подумал я, и в связи с нехваткой времени и отсутствием мануала отложил поиски на потом. Нашел схему предохранителей (спс notna23), вытащил — он цел, что за фигня?) Вставил обратно — маг заработал, свет — засветился, супер! Попутно перешевелил все предохранители рядом, мало ли что.
Завожу бибику, включаю драйв…и такое ощущение, что кто-то въехал в жопу. Очень сильный толчок. Обернулся, никого))…снова пробую включить передачу — опять толчок. Стало грустно, пробую нажать на газ — не едет, вообще не реагирует на педаль, аааа-а-а-а-а! на панели горит ЧЕК! Что могло случиться?! Скинул клемму с аккумулятора, выждал 5 мин, потом еще 30 мин, потом ночь — ни фига не помогает. Думал мозгам кранты.
Огромное спс Виталику (Danger48) за подсказку, как найти специалистов.
Очень грамотные и вежливые ребята, знают свое дело, спасибо им Автопомощь48.рф
Подключили одну программу — не видит машину, потом другую — комп машину не узнал, но ошибки указал и все-таки нашелся сканнер, который вычислил Ярика со всей его подноготной:

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Launch X-431 Master

Первая ошибка 2118 — неисправен актуатор дроссельной заслонки,
вторая ошибка U105 — нет связи с управляющим блоком.
Пробуем снимать ошибку, после запуска снова выскакивает…помучились в общем.
Оказалось, что гнезда предохранителей несколько окислились, блок то негерметичный. И какой-то предохранитель сел на окислы. Мозги по увеличенному сопротивлению определяют разрыв цепи…вот так. Пошевелили все предохранители в своих гнездах раз по десять и все заработало. Как же я был рад, всего лишь виной контакты и еще раз контакты)
Вечером приобрел вот ЭТУ жидкость. Она устраняет окислы и обладает влагозащитными свойствами. Пролил жирно-жирно весь блок предохранителей под капотом, тоже самое сделал и во втором блоке в салоне. Сделал из герметика прокладочку на крышке, теперь все стало более-менее защищено.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

тут и крылась причина

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

нарисовал резинку)

Думаете все кончилось?..Ха-ха, хрена там, через день после ремонта загорелась лампочка разряда аккумулятора. Ребята из автопомощи диагностировали кердык реле-регулятору, которое находится в генераторе. Два года назад у меня такое уже было. Штука тоже недешевая, заказана — жду.
И в добавок ко всем выше перечисленным бедам лопнуло лобовое стекло. Стояла машинка на солнце, залил воды (не скажу что ледяной, но холодной) в омыватель, брызг-брызг на стекло и …слева с нижнего угла выскочила трещина. Фотать не стал, настроение испорчено было в конец… А начиналось все только с замены аккумулятора)

Ошибка U0105 у автомобиля Toyota была обновлена 02:30. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0105

Отсутствие связи с устройством, предназначенным для управления форсунками. Надо проверять работу модуля и его подключение к блоку управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0105 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0105 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0105 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить U0105?

Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке U0105 для автомобиля ТОЙОТА YARIS VERSO 1.3I (2NZ-FE):

На русском языке:

Шина данных, блок управления форсунками — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Fuel Injector Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0105 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Yaris Verso 1.3i (2NZ-FE):

Шина данных, блок управления форсунками — нет связи

Lost Communication With Fuel Injector Control Module

2AZ-FE при сборке цепи часто вал не правильно ставят. Померь компрессию и станет ясно. Симптомы при этом, как в первом посту.

с компрессией все в норме, двигатель не трогали

например на американку есть данная ошибка для 2аз-фе… в евро-мануале чОй-то такой нет… а что там у праворуких (она ведь пруль???)- ?

чистый японец — праворукий

Тогда откуда ошибка блока EDU.Что то не то вы диагностируете

А что такое EDU?

в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ — лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы — может кто нибудь поможет с pin data?

alekscar


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

Текущая ошибка — потерян контакт с модулем контроля инжектора топлива.

alekscar


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

allokay

to alekscar: Подробности эти весьма скудны, что делать то? Понятно что сбросить ошибку, но не понятно из-за чего такая вылезла и чем это грозит. А если после сброса опять вылезет что и куда рыть. И что за модуль такой контроля инжектора топлива?

allokay

Отвечаю сам, вроде как по опыту других тойотоводов нарыл инфу что возможно это не правильные показатели ДМРВ, у меня ошибка была в памяти. Вчера стер, пару раз перезавел , перегазовал пока больше не проявилась. Будем поглядеть. Подозреваю что когда мыл дроссельную заслонку двигатель включал без ДМРВ и возможно и записалась такая ошибка.

Доброго всем!
Сдох родной аккумулятор, семь лет как-никак, еще с конвейера. Утром вышел, а машинка трещит и заводиться не желает. Вроде поменять несложно, но у меня вместе с заменой выскочили разные электрические проблемы. Вот и решил поделиться)

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

вот он, покойничек)

Аккум, кстати, имеет тип корпуса «Азия», в другом корпусе по высоте не встанет под скобу крепления. С таким типом корпуса как назло, все батареи оказались кусачие по цене. Остановился на Варте.
Скинул старый, поставил новый и скорее за ключ зажигания…Вжик, все завелось, отлично! Но почему то не горит свет в салоне и магнитофон не поет?..ппц предохранителю, подумал я, и в связи с нехваткой времени и отсутствием мануала отложил поиски на потом. Нашел схему предохранителей (спс notna23), вытащил — он цел, что за фигня?) Вставил обратно — маг заработал, свет — засветился, супер! Попутно перешевелил все предохранители рядом, мало ли что.
Завожу бибику, включаю драйв…и такое ощущение, что кто-то въехал в жопу. Очень сильный толчок. Обернулся, никого))…снова пробую включить передачу — опять толчок. Стало грустно, пробую нажать на газ — не едет, вообще не реагирует на педаль, аааа-а-а-а-а! на панели горит ЧЕК! Что могло случиться?! Скинул клемму с аккумулятора, выждал 5 мин, потом еще 30 мин, потом ночь — ни фига не помогает. Думал мозгам кранты.
Огромное спс Виталику (Danger48) за подсказку, как найти специалистов.
Очень грамотные и вежливые ребята, знают свое дело, спасибо им Автопомощь48.рф
Подключили одну программу — не видит машину, потом другую — комп машину не узнал, но ошибки указал и все-таки нашелся сканнер, который вычислил Ярика со всей его подноготной:

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Launch X-431 Master

Первая ошибка 2118 — неисправен актуатор дроссельной заслонки,
вторая ошибка U105 — нет связи с управляющим блоком.
Пробуем снимать ошибку, после запуска снова выскакивает…помучились в общем.
Оказалось, что гнезда предохранителей несколько окислились, блок то негерметичный. И какой-то предохранитель сел на окислы. Мозги по увеличенному сопротивлению определяют разрыв цепи…вот так. Пошевелили все предохранители в своих гнездах раз по десять и все заработало. Как же я был рад, всего лишь виной контакты и еще раз контакты)
Вечером приобрел вот ЭТУ жидкость. Она устраняет окислы и обладает влагозащитными свойствами. Пролил жирно-жирно весь блок предохранителей под капотом, тоже самое сделал и во втором блоке в салоне. Сделал из герметика прокладочку на крышке, теперь все стало более-менее защищено.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

тут и крылась причина
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
нарисовал резинку)

Думаете все кончилось?..Ха-ха, хрена там, через день после ремонта загорелась лампочка разряда аккумулятора. Ребята из автопомощи диагностировали кердык реле-регулятору, которое находится в генераторе. Два года назад у меня такое уже было. Штука тоже недешевая, заказана — жду.
И в добавок ко всем выше перечисленным бедам лопнуло лобовое стекло. Стояла машинка на солнце, залил воды (не скажу что ледяной, но холодной) в омыватель, брызг-брызг на стекло и …слева с нижнего угла выскочила трещина. Фотать не стал, настроение испорчено было в конец… А начиналось все только с замены аккумулятора)

2AZ-FE при сборке цепи часто вал не правильно ставят. Померь компрессию и станет ясно. Симптомы при этом, как в первом посту.

с компрессией все в норме, двигатель не трогали

например на американку есть данная ошибка для 2аз-фе… в евро-мануале чОй-то такой нет… а что там у праворуких (она ведь пруль???)- ?

чистый японец — праворукий

Тогда откуда ошибка блока EDU.Что то не то вы диагностируете

А что такое EDU?

в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ — лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы — может кто нибудь поможет с pin data?

Найдена следующая информация по ошибке U0105 для автомобиля ТОЙОТА YARIS VERSO 1.5I (1NZ-FE):

На русском языке:

Шина данных, блок управления форсунками — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Fuel Injector Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0105 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Yaris Verso 1.5i (1NZ-FE):

Шина данных, блок управления форсунками — нет связи

Lost Communication With Fuel Injector Control Module

  • U0105 ошибка тойота rav4
  • U0105 ошибка toyota yaris
  • U010387 ошибка мерседес cla
  • U0103 ошибка форд фьюжн
  • U0103 ошибка ситроен с4