U0107 ошибка как исправить

U0107 Нарушена связь с модулем управления приводом дроссельной заслонки (TAC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления приводом дроссельной заслонки (TAC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

TACM также известен как модуль электронного управления дроссельной заслонкой (ETC). Эти модули управляют частотой вращения двигателя на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Основным компонентом системы TAC / ETC является корпус дроссельной заслонки, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром. Обычно у него будет один или несколько двигателей TAC / ETC для перемещения дроссельной заслонки внутри и один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS), чтобы PCM всегда знал, где находится дроссельная заслонка. Если информация не получена, двигатель будет работать только на холостом ходу, обычно около 1000 об / мин.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0107 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой горит или мигает
  • Нет реакции дроссельной заслонки — двигатель будет работать только на холостом ходу

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0107 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0107, попробуйте связаться с модулем TAC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TAC, то код U0107 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0107, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TAC на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля ТАС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0107 или вы можете связаться с модулем TAC. Если код не возвращается или связь с модулем TAC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TAC. Перед отсоединением разъема на модуле TAC отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TAC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TAC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TAC. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль TAC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TAC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и TAC, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0107, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль TAC. Некоторые модули TAC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить. У каждого есть своя собственная программа повторного обучения, которую нужно пройти после установки в автомобиль.

Связанные обсуждения DTC

  • U0107 на ’04 silveradoПривет! У меня есть код неисправности, по которому я могу помочь. У моего друга есть шеви Сильверадо 04 года с автоматической трансмиссией vortec 6.0wd 2/3 тонны объемом 4 л. За последние пару дней этот код появлялся 4 раза. Каждый раз, когда это происходит, он стирает код, но вскоре он появляется снова. Как вы видели в с… 
  • Код U0107 на 2004 silverado 4.8LМоя единственная кабина Chevy Silverado выдает код U0107, в результате чего у грузовика появляется сообщение о пониженной мощности двигателя. Наряду с этим кодом у меня есть еще 3: P1125 P1516 P2108. Пока что я заменил и попробовал модуль tac, компьютер, корпус дроссельной заслонки, разъем дроссельной заслонки, датчик педали газа и проводку. Нет… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Прошу помощи в решении проблемы. Ехал по городу. Только начал движение со светофора, проехал буквально метров 20, машину дернуло и загорелись ошибки VSA и check. После чего передачи включаются с сильным рывком авто. Холостой ход нестабильныйю обороты плавают.завышены. на нажатие газа реагирует еле еле. Набирать обороты не дает. Была такая проблема уже 2 раза. Причем совершенно спонтанно. Лечилась сбросом клемм. Сейчас же даже после сброса все остается так же. Пробовал провести самодиагностику через нажатие кнопки пробега. Ошибок на щитке нет. Гугл говорит о датчике педали газа или растяжении цепи(натяжителя). Может кто поможет советом? Сканером дает ошибку U0107

Пробег: 116 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

Добрый день.

На светофоре подскочили обороты, ударила коробка, выключил, включил, норм. Через пару км ситуация повторилась. Машина перешла в какой-то, видимо, сервисный режим, скорость 30-40, обороты выше 1500-2000 не поднимаются.

про код почитал: U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

Прочитал все темы на форуме с этим кодом свзанные, как правило, решение нигде не описано.

Датчики эти стоят под бардачком, только на диаграмме их 2, а по факту — 4, все с одинаковой маркировкой. Менял пару из них местами, ошибку сбрасывал и клемой и через OBDII? все равно всплывает. Куда копать?

Если есть возможность посоветуйте грамотного электрика в Москве, который мог бы устранить проблему.
Какой номер запчасти (дачтик под бардачком) и сколько их надо менять 1 или 2 из 4-х?
Какой из них менять?

  • #2

Исполнительный элемент по сути на самой заслонке должен быть. Смотри саму заслонку, разъем на ней и кабель. Там должен быть датчик положения заслонки, может он накрылся.

  • #3

Это про которую пишут, что можно засверлиться и WD40 побрызгать?

  • #4

Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.

  • #5

Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.

Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
https://www.drive2.ru/l/4488330/

Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.

Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
Буду менять датчик. Возможно б/у.
Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).

  • #6

Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
https://www.drive2.ru/l/4488330/

Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.

Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
Буду менять датчик. Возможно б/у.
Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).

Если говоришь о датчике положения акселератора газа, на который выложил ссылку, то он разборный!! Поддеваешь крышечку тонкой отверткой, и ведешь в одну из сторон, вставляешь ещё одну отвертку и ведешь в разные стороны. Если вдруг кромка треснет, ничего страшного. Открыли крышку, отогнули плату, залили WD, особенно в те места, где есть (если есть) белый налет. Ничем протирать и тереть не надо. Я ещё отогнул на себя немного аккуратно ноги, которые с платы приходят на потенциометр. После просыхания закрываем крышку, замазываем герметиком борт, если повредилс, ставим на место и радуемся. 10 тысяч так съэкономил на этом датчике.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Из-за этого датчика выскакивает чек и VSA и машина не едет, пока не заглушишь и коробка пинается. Даже если скинуть ошибку, после повторяется снова. После вышеприведенных действий проехал уже тысячи полторы, всё отлично.

Последнее редактирование: 04.08.2016

  • #7

Malik65

, это другое.
И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.

  • #8

Malik65

, это другое.
И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.

Илья ссылку дал на датчик положения акселлератора газа, поэтому и сказал про него.. Можно или нельзя, я не думал, если честно, потому что датчик стоит 10 тысяч, решил попробовать и всё работает. Тем более везде в интернете информация, что именно так его и чистили. Про восстановление дорожек графитом не нашел подробной информации.

Последнее редактирование: 06.08.2016

  • #9

Malik65

, как я понял эти дорожки сами по себе из графита состоят.
да и про восстановление графитом я не писал.

у меня тоже ошибка была как у тебя. помогла протирка этих дорожек салфеткой. уже 3 месяца катаюсь — ошибка не всплывала.

  • #10

Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

  • #11

Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

Это и есть датчик положения акселератора (педали газа). Сама пропала? Не лазил в него?

  • #12

Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

Тогда тебе все правильно подсказал человек.

Ошибка вернётся. Но ты будь готов просто разобрать датчик и почистить его. Чистка помогает, проверено.

  • #13

Купил вчера на разборе датчик педали газа.
Поставил, ошибку скинул, проехал 10 км, снова вылезла. Опять в аварийный режим, обороты низкие, скорость 30-40, на газ не реагирует. раз 10 скидывал ошибку, она возвращалась, потом пропала, откатал 100км., не вернулась. Но что-то мне подсказывает, что может еще вернуться и дело не в датчике. Тто еще может вызывать подобный глюк?
Попадалась мне где-то страница мануала по прозвону этого датчика, сейчас найти не могу

  • #15

Этот у меня есть. Я имел ввиду скан страницы с прозвонкой датчика.

Но ща пересмотрев этот мануал и где сказано перейти к пункту 50, понимаю, что 16-ти контактный разъем расположен с пассаирской стороны, на правой стойке, в ногах. Где у меня был потоп. Его, конечно на залило, но может от влаги глючил…

Посмотрю, как дальше будет.

  • #16

Аккорд 7!!! Прошу совета по ошибке U0107. Уже не знаю что делать!

Привет всем хондоводам!
Ребята, умоляю помочь разобраться в ситуации. Начну с начала:
Баян 7, 2007г, 2,0л., решил почистить кондиционер (климат). Пена попала в ЭБУ и Аккорд тупо перестал заводиться. Пока пытались понять в чем дело (сразу никто не мог и подумать такого) машина жила своей жизнью, клацали сами по себе датчики, заслонка крутилась как хотела (электронный дроссель), финалом было самопроизвольное открытие форсунок и полное залитие мотора бензином, поняли только когда почувствовали запах и бенз потек через воздухарь. Короче глюк был капитальный! Реанимировали мозг, пропаяли дорожки, высушили его, потанцеввали с бубном и авто завели. Сразу после заводки горела ошибка по Лямбда-зонту первому, диагност из Ростова сказал поменяйте датчик и все пройдет. Поменял за 6200руб Денсо — не прошло. Решил выкинуть каталик и поставить обманку на вторую лямбду — ничего не поменялось, кроме звука из глушака- стал противный. А дальше больше! Не знаю как связывать эти проблемы друг с другом, но в первое утро без катализатора мой Баянчик как то странно завелся- обороты скакнули до 2000, потом начали прыгать в пределе 1200-1400 как будто кто сидит подгазовывает. Педаль газа реагировала вяло-вяло, на всю выжимал -еле до 3000 раскрутил, выскочила ошибка VSA. К тому же не знаю связано ли это меж собой, но появились щелчки в динамике правой передней двери, не сильно громкие правда. Вобщем пока думал в чем дело — машина прогрелась, и после очередной заводки стала нормально работать. Осталась только гореть ошибка по лямбде и щелчки. И так я ездил недели три. Далее стал замечать что авто едет как будто «на подсосе» как у Жигулей раньше. Т.е. со скоростью 5 км/ч уже не поедешь, она разгоняется.
А теперь самое интетесное! В очередной раз при движении по трассе со скоростью около 100 км/ч на ходу у меня выскакивает ошибка VSA, авто начинает тупить, на газ почти не реагирует, АКПП переключается рывками, на типтронике не показывает передачи. Скорость не более 30 км/ч развивать получилось, еле доехал домой, т.е. прогревом проблема уже не решается т.к. моторор уже прогретый. Диагностика показала ошибку U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. Начал искать причину методом тыка, снял всасывающий патрубок чтобы посмотреть на заслонку и выяснилось, что когда машина заглушена — она шевелится как положено вслед за нажатием на педаль. Как только завелась — вообще нет реакции на педаль. Так что грешить на контакты как в мануале описано я понимаю не стоит. Электрик который смотрел сказал что нет питания из ЭБУ на датчик (который под бардачком). Ребята, понимаю что истина где-то рядом! Помогите советом кто может пож-та!!!! Или может быть толковым электриком из Ростова/Краснодара.
Встречал очень похожую тему, вот ссылка, но она без финала. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=70836
Спасибо за внимание!

  • #18

а что тут думать. вместо покупки лямбды надо было покупать б/у мозги контрактные…. решились бы все проблемы. дело в мозгах.

  • #19

Пытался решить таким образом проблему. На моем родном ЭБУ маркировка 37820-RBA-G71. Именно такого не нашел, нигде, поставил 37820-RBA-G52. Продавцы уверили что подойдет, надо только программу перешить. Компьютерщик из Ростова перешил программу и иммобилайзер, авто завелась, но на педаль газа не реагировала вообще (!!!) и так же дергались обороты. Компьютерщик сказал что мозги для дросселя с тросиком и поэтому тут ничего не сделаешь. А меня сомнения берут! Сейчас выложу фото двух блоков, может есть кому подсказать кто прав?
Если контрактный мозг реально для электропедали, буду пытаться его мучать.
Друзья, помогите советом!

  • IMG_20160913_103612.jpg

    IMG_20160913_103612.jpg

    479,5 КБ · Просмотры: 10

  • IMG_20160914_201724.jpg

    IMG_20160914_201724.jpg

    469,5 КБ · Просмотры: 5

  • #20

у тебя же коробка автомат? Так как твой родной мозг для автомата.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
ну мозги, которые ты поставил они для автомата 2 литра мотор K20A6, правда насколько я помню, то ДОРЕСТАЙЛ!!! А у тебя уже рестайл. Я не в курсе такой совместимости.

Добавлено через 6 минут 32 секунды

kgs123

, у тебя круиз контроль есть? Или даже так — у тебя педаль газа электронная?

Добавлено через 15 минут 20 секунд
тебе нужен 37820-RBA-G72

U0107 Lost Communication With Throttle Actuator Control (TAC) Module

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Throttle Actuator Control (TAC) Module

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means the Throttle Actuator Control (TAC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

TACM is also known as Electronic Throttle Control Module (ETC). These modules control engine speed based on information received from the powertrain control module (PCM). The main component of the TAC / ETC system is the throttle body, which is located between the intake manifold and the air filter. It will usually have one or more TAC / ETC motors to move the throttle inside and one or more Throttle Position (TPS) sensors so that the PCM always knows where the throttle is. If no information is received, the engine will only idle, typically around 1000 rpm.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0107 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • Electronic throttle control light is on or flashing
  • No throttle response — the engine will only idle

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0107 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0107, try communicating with the TAC module. If you can access the codes from the TAC module, then the U0107 code is either intermittent or memory code. If the GPCM cannot be contacted, then the U0107 code that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the TAC module on this vehicle. Check all ground connections of the TAC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0107 returns or you can contact the TAC module. If no code is returned or communication with the TAC module is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the TAC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the TAC module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the TAC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the TAC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the TAC module. Reconnect the battery before proceeding with the TAC module still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the connector on the TAC module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If your vehicle manufacturer does not use the CAN bus for communication between the PCM and TAC, you need to determine the appropriate voltages for this communication circuit.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0107, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty TAC module. Some TAC modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly. Each has its own retraining program to complete after installation in the vehicle.

Related DTC discussions

  • U0107 на ’04 silveradoHey! I have a fault code that I can help with. A friend of mine has a 04-year-old Chevy Silverado with a vortec 6.0wd 2/3 ton 4 liter automatic transmission. This code has appeared 4 times in the last couple of days. Each time it does, it erases the code, but it soon reappears. As you saw with … 
  • Code U0107 of 2004 silverado 4.8LMy only Chevy Silverado cab is issuing code U0107, causing the truck to display a low engine power message. Along with this code, I have 3 more: P1125 P1516 P2108. So far I have replaced and tried the tac module, computer, throttle body, throttle connector, gas pedal sensor and wiring. No… 

Need more help with code u0107?

If you still need help with DTC U0107, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0107 Lost Communication With Throttle Actuator Control (TAC) Module

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Throttle Actuator Control (TAC) Module

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means the Throttle Actuator Control (TAC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

TACM is also known as Electronic Throttle Control Module (ETC). These modules control engine speed based on information received from the powertrain control module (PCM). The main component of the TAC / ETC system is the throttle body, which is located between the intake manifold and the air filter. It will usually have one or more TAC / ETC motors to move the throttle inside and one or more Throttle Position (TPS) sensors so that the PCM always knows where the throttle is. If no information is received, the engine will only idle, typically around 1000 rpm.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0107 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • Electronic throttle control light is on or flashing
  • No throttle response — the engine will only idle

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0107 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0107, try communicating with the TAC module. If you can access the codes from the TAC module, then the U0107 code is either intermittent or memory code. If the GPCM cannot be contacted, then the U0107 code that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the TAC module on this vehicle. Check all ground connections of the TAC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0107 returns or you can contact the TAC module. If no code is returned or communication with the TAC module is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the TAC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the TAC module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the TAC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the TAC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the TAC module. Reconnect the battery before proceeding with the TAC module still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the connector on the TAC module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If your vehicle manufacturer does not use the CAN bus for communication between the PCM and TAC, you need to determine the appropriate voltages for this communication circuit.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0107, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty TAC module. Some TAC modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly. Each has its own retraining program to complete after installation in the vehicle.

Related DTC discussions

  • U0107 на ’04 silveradoHey! I have a fault code that I can help with. A friend of mine has a 04-year-old Chevy Silverado with a vortec 6.0wd 2/3 ton 4 liter automatic transmission. This code has appeared 4 times in the last couple of days. Each time it does, it erases the code, but it soon reappears. As you saw with … 
  • Code U0107 of 2004 silverado 4.8LMy only Chevy Silverado cab is issuing code U0107, causing the truck to display a low engine power message. Along with this code, I have 3 more: P1125 P1516 P2108. So far I have replaced and tried the tac module, computer, throttle body, throttle connector, gas pedal sensor and wiring. No… 

Need more help with code u0107?

If you still need help with DTC U0107, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

16 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


Код ошибки U0107, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0107, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0107 Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) (оборванные или оборванные провода) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа ABS включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и модуль управления трансмиссией (PCM) общаться через выделенную цепь последовательных данных. Эта цепь последовательных данных отделена от других цепей последовательных данных на транспортном средстве. Точная передача и получение последовательных данных требуют не только хорошей целостности схемы, но и достаточного напряжения системы. Этот диагностический тест контролирует точность последовательных данных, передаваемых между модулем TAC и PCM.

  • Код DTC U0107:  Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки
    1. Включите зажигание (положение II).
    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC U0107?

    ДА — Перейдите к 6.

    НЕТ — Перейдите к 4.

    5. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC U0107?

    ДА — Перейдите к 50.

    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ.n

    6. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    8. Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
    9. Медленно поверните дроссельную заслонку в полностью открытое положение.
    10. Включите зажигание (положение II).
    11. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.

    Открывается ли дроссельная заслонка сразу после ее закрытия?

    ДА — Перейдите к 12.

    НЕТ — Перейдите к 13.

    12. Проверьте еще раз работу дроссельной заслонки.

    Открылась ли полностью дроссельная заслонка?

    ДА — Перейдите к 44.

    НЕТ — Перейдите к 38.

    14. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 7 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 16.

    НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между корпусом дроссельной заслонки и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» G101, затем перейдите к 54.

    16. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    17. Включите зажигание (положение II).
    18. Проверьте «ТАСV RELAY» (РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «ON» (ВКЛЮЧЕНО)?

    ДА — Перейдите к 19.

    НЕТ — Перейдите к 60.

    20. Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    21. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

    ДА — Перейдите к 23.

    НЕТ — Перейдите к 22.

    22. Проверьте исправность электрического предохранителя No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.

    Электрический предохранитель исправен?

    ДА — Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54.

    НЕТ — Устраните короткое замыкание провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54.

    23. Установите реле модуля управления исполнительным элементом дроссельной заслонки.
    24. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    25. Включите зажигание (положение II).
    28. Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    29. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
    30. Отсоедините разъем D (17-контактный) компьютера РСМ.
    31. Проверьте неразрывность соединения между клеммой D15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 реле исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 32.

    НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой D15) и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.

    32. Включите зажигание (положение II).
    33. Измерьте напряжение между клеммой No. 4 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

    ДА — Перейдите к 34.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и главным реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN), затем перейдите к 54.

    35. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54

    НЕТ — Перейдите к 36.

    36. Соедините клемму No. 1 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки c «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
    37. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Замените реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.

    НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54.

    39. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
    40. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    41. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    42. Проверьте неразрывность провода между клеммой В19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B19) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.

    НЕТ — Перейдите к 43.

    45. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
    46. Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
    47. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    48. Проверьте неразрывность провода между клеммой В20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B20) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.

    НЕТ — Перейдите к 49.

    51. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
    52. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    53. Проверьте неразрывность соединения между «массой» кузова и клеммами А8 и А9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммами A8, A9) и «массой» G101, затем перейдите к 54.

    55. Снова соедините все разъемы.
    56. Включите зажигание (положение II).
    57. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
    59. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    61. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    • #1

    Приветствую всех.
    Проблема такая, замена двига была со 160 сильного на 200сил. Двиг со одной машины, коса с другой, комп+ключ+блок иммо с другой, блок управления дроссельной заслонкой+от газа тросик куда заходит с другой… в итоге ошибка u0107. Подскажите плиз что делать? Город где живу дыра, ни кто ни чего сделать не может…машина уже забыл с какого дня колом в гараже машина заводится, рывками работает, обороты не выше 2-3х т… коробку начинаешь переключать очень жестко дергается (((((( помогите плиз!

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба
    • #2

    Отсутствие связи с дросельной заслонкой, смотри проводку, разъемы и датчики

    • #3

    Да вроде все разъемы, проводка в норме.. где то читал, что надо минус на блок управления дроссельной заслонкой с компа что ли запитать, может быть такое? Может надо обучать дроссель? Может быть, что комп не подходит?

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба
    • #4

    Может надо обучать дроссель? Может быть, что комп не подходит?

    не видит комп дросель

    • #5

    Значит надо дроссель с той машины, с какой комп сняли? Или что то другое можно сделать? Спасибо за отзывчивость!

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба
    • #6

    Значит надо дроссель с той машины, с какой комп сняли?

    проводку смотри

    • #7

    Примерно, что смотреть? Косу другую, что? Можно подробнее, поооожжжааалууйста….

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба
    • #8

    Примерно, что смотреть? Косу другую, что? Можно подробнее, поооожжжааалууйста….

    отдай машину грамотному электрику, по тырнету твою проблему не починить.

    • #9

    Был бы тут в этой дыре грамотный электрик еще, ха

    • #10

    да ну.. в абакане тюнеры хорошие есть. неужели электриков нет?

    • #11

    Тюнеры??? Хде? Не знаю может плохо ищу…но днем с огнем не найти

    Добавлено через 1 минуту
    Хотя тюнеры то есть… но вот мою проблему ни кто не хочет решить…

    • #1

    Добрый день.

    На светофоре подскочили обороты, ударила коробка, выключил, включил, норм. Через пару км ситуация повторилась. Машина перешла в какой-то, видимо, сервисный режим, скорость 30-40, обороты выше 1500-2000 не поднимаются.

    про код почитал: U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    Прочитал все темы на форуме с этим кодом свзанные, как правило, решение нигде не описано.

    Датчики эти стоят под бардачком, только на диаграмме их 2, а по факту — 4, все с одинаковой маркировкой. Менял пару из них местами, ошибку сбрасывал и клемой и через OBDII? все равно всплывает. Куда копать?

    Если есть возможность посоветуйте грамотного электрика в Москве, который мог бы устранить проблему.
    Какой номер запчасти (дачтик под бардачком) и сколько их надо менять 1 или 2 из 4-х?
    Какой из них менять?

    • #2

    Исполнительный элемент по сути на самой заслонке должен быть. Смотри саму заслонку, разъем на ней и кабель. Там должен быть датчик положения заслонки, может он накрылся.

    • #3

    Это про которую пишут, что можно засверлиться и WD40 побрызгать?

    • #4

    Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.

    • #5

    Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.

    Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
    https://www.drive2.ru/l/4488330/

    Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.

    Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
    Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
    Буду менять датчик. Возможно б/у.
    Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).

    • #6

    Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
    https://www.drive2.ru/l/4488330/

    Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.

    Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
    Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
    Буду менять датчик. Возможно б/у.
    Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).

    Если говоришь о датчике положения акселератора газа, на который выложил ссылку, то он разборный!! Поддеваешь крышечку тонкой отверткой, и ведешь в одну из сторон, вставляешь ещё одну отвертку и ведешь в разные стороны. Если вдруг кромка треснет, ничего страшного. Открыли крышку, отогнули плату, залили WD, особенно в те места, где есть (если есть) белый налет. Ничем протирать и тереть не надо. Я ещё отогнул на себя немного аккуратно ноги, которые с платы приходят на потенциометр. После просыхания закрываем крышку, замазываем герметиком борт, если повредилс, ставим на место и радуемся. 10 тысяч так съэкономил на этом датчике.

    Добавлено через 2 минуты 13 секунд
    Из-за этого датчика выскакивает чек и VSA и машина не едет, пока не заглушишь и коробка пинается. Даже если скинуть ошибку, после повторяется снова. После вышеприведенных действий проехал уже тысячи полторы, всё отлично.

    Последнее редактирование: 04.08.2016

    • #7

    Malik65

    , это другое.
    И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.

    • #8

    Malik65

    , это другое.
    И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.

    Илья ссылку дал на датчик положения акселлератора газа, поэтому и сказал про него.. Можно или нельзя, я не думал, если честно, потому что датчик стоит 10 тысяч, решил попробовать и всё работает. Тем более везде в интернете информация, что именно так его и чистили. Про восстановление дорожек графитом не нашел подробной информации.

    Последнее редактирование: 06.08.2016

    • #9

    Malik65

    , как я понял эти дорожки сами по себе из графита состоят.
    да и про восстановление графитом я не писал.

    у меня тоже ошибка была как у тебя. помогла протирка этих дорожек салфеткой. уже 3 месяца катаюсь — ошибка не всплывала.

    • #10

    Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
    В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
    А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

    • #11

    Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
    В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
    А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

    Это и есть датчик положения акселератора (педали газа). Сама пропала? Не лазил в него?

    • #12

    Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
    В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
    А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.

    Тогда тебе все правильно подсказал человек.

    Ошибка вернётся. Но ты будь готов просто разобрать датчик и почистить его. Чистка помогает, проверено.

    • #13

    Купил вчера на разборе датчик педали газа.
    Поставил, ошибку скинул, проехал 10 км, снова вылезла. Опять в аварийный режим, обороты низкие, скорость 30-40, на газ не реагирует. раз 10 скидывал ошибку, она возвращалась, потом пропала, откатал 100км., не вернулась. Но что-то мне подсказывает, что может еще вернуться и дело не в датчике. Тто еще может вызывать подобный глюк?
    Попадалась мне где-то страница мануала по прозвону этого датчика, сейчас найти не могу

    • #15

    Этот у меня есть. Я имел ввиду скан страницы с прозвонкой датчика.

    Но ща пересмотрев этот мануал и где сказано перейти к пункту 50, понимаю, что 16-ти контактный разъем расположен с пассаирской стороны, на правой стойке, в ногах. Где у меня был потоп. Его, конечно на залило, но может от влаги глючил…

    Посмотрю, как дальше будет.

    • #16

    Аккорд 7!!! Прошу совета по ошибке U0107. Уже не знаю что делать!

    Привет всем хондоводам!
    Ребята, умоляю помочь разобраться в ситуации. Начну с начала:
    Баян 7, 2007г, 2,0л., решил почистить кондиционер (климат). Пена попала в ЭБУ и Аккорд тупо перестал заводиться. Пока пытались понять в чем дело (сразу никто не мог и подумать такого) машина жила своей жизнью, клацали сами по себе датчики, заслонка крутилась как хотела (электронный дроссель), финалом было самопроизвольное открытие форсунок и полное залитие мотора бензином, поняли только когда почувствовали запах и бенз потек через воздухарь. Короче глюк был капитальный! Реанимировали мозг, пропаяли дорожки, высушили его, потанцеввали с бубном и авто завели. Сразу после заводки горела ошибка по Лямбда-зонту первому, диагност из Ростова сказал поменяйте датчик и все пройдет. Поменял за 6200руб Денсо — не прошло. Решил выкинуть каталик и поставить обманку на вторую лямбду — ничего не поменялось, кроме звука из глушака- стал противный. А дальше больше! Не знаю как связывать эти проблемы друг с другом, но в первое утро без катализатора мой Баянчик как то странно завелся- обороты скакнули до 2000, потом начали прыгать в пределе 1200-1400 как будто кто сидит подгазовывает. Педаль газа реагировала вяло-вяло, на всю выжимал -еле до 3000 раскрутил, выскочила ошибка VSA. К тому же не знаю связано ли это меж собой, но появились щелчки в динамике правой передней двери, не сильно громкие правда. Вобщем пока думал в чем дело — машина прогрелась, и после очередной заводки стала нормально работать. Осталась только гореть ошибка по лямбде и щелчки. И так я ездил недели три. Далее стал замечать что авто едет как будто «на подсосе» как у Жигулей раньше. Т.е. со скоростью 5 км/ч уже не поедешь, она разгоняется.
    А теперь самое интетесное! В очередной раз при движении по трассе со скоростью около 100 км/ч на ходу у меня выскакивает ошибка VSA, авто начинает тупить, на газ почти не реагирует, АКПП переключается рывками, на типтронике не показывает передачи. Скорость не более 30 км/ч развивать получилось, еле доехал домой, т.е. прогревом проблема уже не решается т.к. моторор уже прогретый. Диагностика показала ошибку U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. Начал искать причину методом тыка, снял всасывающий патрубок чтобы посмотреть на заслонку и выяснилось, что когда машина заглушена — она шевелится как положено вслед за нажатием на педаль. Как только завелась — вообще нет реакции на педаль. Так что грешить на контакты как в мануале описано я понимаю не стоит. Электрик который смотрел сказал что нет питания из ЭБУ на датчик (который под бардачком). Ребята, понимаю что истина где-то рядом! Помогите советом кто может пож-та!!!! Или может быть толковым электриком из Ростова/Краснодара.
    Встречал очень похожую тему, вот ссылка, но она без финала. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=70836
    Спасибо за внимание!

    • #18

    а что тут думать. вместо покупки лямбды надо было покупать б/у мозги контрактные…. решились бы все проблемы. дело в мозгах.

    • #19

    Пытался решить таким образом проблему. На моем родном ЭБУ маркировка 37820-RBA-G71. Именно такого не нашел, нигде, поставил 37820-RBA-G52. Продавцы уверили что подойдет, надо только программу перешить. Компьютерщик из Ростова перешил программу и иммобилайзер, авто завелась, но на педаль газа не реагировала вообще (!!!) и так же дергались обороты. Компьютерщик сказал что мозги для дросселя с тросиком и поэтому тут ничего не сделаешь. А меня сомнения берут! Сейчас выложу фото двух блоков, может есть кому подсказать кто прав?
    Если контрактный мозг реально для электропедали, буду пытаться его мучать.
    Друзья, помогите советом!

    • IMG_20160913_103612.jpg

      IMG_20160913_103612.jpg

      479,5 КБ · Просмотры: 10

    • IMG_20160914_201724.jpg

      IMG_20160914_201724.jpg

      469,5 КБ · Просмотры: 5

    • #20

    у тебя же коробка автомат? Так как твой родной мозг для автомата.

    Добавлено через 4 минуты 1 секунду
    ну мозги, которые ты поставил они для автомата 2 литра мотор K20A6, правда насколько я помню, то ДОРЕСТАЙЛ!!! А у тебя уже рестайл. Я не в курсе такой совместимости.

    Добавлено через 6 минут 32 секунды

    kgs123

    , у тебя круиз контроль есть? Или даже так — у тебя педаль газа электронная?

    Добавлено через 15 минут 20 секунд
    тебе нужен 37820-RBA-G72

    Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

    Прошу помощи в решении проблемы. Ехал по городу. Только начал движение со светофора, проехал буквально метров 20, машину дернуло и загорелись ошибки VSA и check. После чего передачи включаются с сильным рывком авто. Холостой ход нестабильныйю обороты плавают.завышены. на нажатие газа реагирует еле еле. Набирать обороты не дает. Была такая проблема уже 2 раза. Причем совершенно спонтанно. Лечилась сбросом клемм. Сейчас же даже после сброса все остается так же. Пробовал провести самодиагностику через нажатие кнопки пробега. Ошибок на щитке нет. Гугл говорит о датчике педали газа или растяжении цепи(натяжителя). Может кто поможет советом? Сканером дает ошибку U0107

    Пробег: 116 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    • #1

    Приветствую всех.
    Проблема такая, замена двига была со 160 сильного на 200сил. Двиг со одной машины, коса с другой, комп+ключ+блок иммо с другой, блок управления дроссельной заслонкой+от газа тросик куда заходит с другой… в итоге ошибка u0107. Подскажите плиз что делать? Город где живу дыра, ни кто ни чего сделать не может…машина уже забыл с какого дня колом в гараже машина заводится, рывками работает, обороты не выше 2-3х т… коробку начинаешь переключать очень жестко дергается (((((( помогите плиз!

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба


    • #2

    Отсутствие связи с дросельной заслонкой, смотри проводку, разъемы и датчики

    • #3

    Да вроде все разъемы, проводка в норме.. где то читал, что надо минус на блок управления дроссельной заслонкой с компа что ли запитать, может быть такое? Может надо обучать дроссель? Может быть, что комп не подходит?

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба


    • #4

    Может надо обучать дроссель? Может быть, что комп не подходит?

    не видит комп дросель

    • #5

    Значит надо дроссель с той машины, с какой комп сняли? Или что то другое можно сделать? Спасибо за отзывчивость!

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба


    • #6

    Значит надо дроссель с той машины, с какой комп сняли?

    проводку смотри

    • #7

    Примерно, что смотреть? Косу другую, что? Можно подробнее, поооожжжааалууйста….

    SOS

    SOS

    Организатор Клуба


    • #8

    Примерно, что смотреть? Косу другую, что? Можно подробнее, поооожжжааалууйста….

    отдай машину грамотному электрику, по тырнету твою проблему не починить.

    • #9

    Был бы тут в этой дыре грамотный электрик еще, ха:eek::ROFLMAO:

    • #10

    да ну.. в абакане тюнеры хорошие есть. неужели электриков нет?

    • #11

    Тюнеры??? Хде? Не знаю может плохо ищу…но днем с огнем не найти

    Добавлено через 1 минуту
    Хотя тюнеры то есть… но вот мою проблему ни кто не хочет решить…


    Код DTC U0107:

     Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC U0107?


    ДА

    Проверьте качество соединений или креплений клемм в корпусе дроссельной заслонки и модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и блока ЕСМ, затем перейдите к
    Этап 50

    . Если разъемы исправны, перейдите к
    Этап 6

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 4

    .

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC U0107?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 46

    .


    НЕТ

    «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество соединений или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки, реле модуля управления исполнительным элементом дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом дроссельной заслонки и блоке ЕСМ.■

    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки.

    1. Выжмите педаль акселератора до пола.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Проверьте еще раз работу клапана дроссельной заслонки.


    Открывается ли он после закрытия дроссельной заслонки?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 13

    .

    1. Проверьте повторно работу клапана дроссельной заслонки.


    Открывается ли дроссельная заслонка полностью?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 40

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 34

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Отсоедините 16-контактный (16Р) разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 16-контактного (16Р) разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 16

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между корпусом дроссельной заслонки и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и G101, затем перейдите к
    Этап 50

    .

  • U010687 ошибка мерседес спринтер
  • U0106 ошибка мерседес спринтер
  • U0106 ошибка hyundai ix55
  • U0105 ошибка тойота ярис
  • U0105 ошибка тойота витц