U0111 ошибка тойота приус

ошибки u0100 u0111 u0293

(1 чел.) (1) гость

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

lp780 написал:

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

У вас проблемы с CAN-шиной. Обратитесь к специалистам. При этом СПЕЦИАЛИСТ должен быть не начального уровня, а тот, который умеет работать с CAN-шиной.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: lp780

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Николай, отлично!
Видно, что обучение прошло не зря! Найти дребезг контакта по CAN-шине, это высший пилотаж!

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Спасибо, Николай

с уважением, Сергей Николаевич.

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Viking написал:

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Можно приобрести у нас. hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже такая же история, только Приус 30. 2 ошибки u0293 и u0100. При этом на дисплее с машинкой исчезли стрелочки, хотя заряд-разряд идёт. И ещё одна особенность: при выключении зажигания иконка чека двигателя полностью не тухнет, и начинает работать помпа охлаждения двс. Проблема появлялась ещё осенью, но тогда пока искал неисправность она сама ушла, а теперь вернулась снова(


Изменено: 19.02.2019 08:10 от Лемин.

Лечение такое же простое — проверяйте кан-шину.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Лемин

Найдена следующая информация по ошибке U0111 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W20, 1.5HYBRYD (1NZ-FXE):

На русском языке:

Шина данных, блок управления зарядом батареи «A» — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Battery Energy Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0111 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):

Шина данных, блок управления зарядом батареи «A» — нет связи

Lost Communication With Battery Energy Control Module «A»


PriusChat


  1. wannafly34

    So a couple of times our 2007 Prius with 222K had an issue where the TOD came on and system lost power, running on engine only. Took about 30 seconds to go from 0-45MPH. Pulled over, sat for a minute and lights came on but hybrid system started charging the battery again.
    This past weekend — wife and daughter took the car to Augusta with no issues whatsoever. Yesterday driving around same issue came up and would not fix, regardless of how long it sat or disconnecting and reconnecting the 12v battery.

    Pertinent details:
    222K miles
    Replaced hybrid battery 2 ish years ago by Green Bean
    Replaced 12v around the same time (Voltage 12.5 when nothing running, 14.2 when running)
    Codes are u0111-208 and u0111-531 read with TechStream

    Any ideas???


  2. wannafly34

    Update — had 12v battery tested — perfectly healthy.
    Called Green Bean — informed there would be other codes in addition to U0111 if the battery ECU were failing.


  3. wannafly34

    Also did the Combination meter repair a year or two ago.


  4. dolj

    DTC | U0111-208 | Lost Communication with Battery Energy Control Module «A»
    DTC | U0111-531 | Lost Communication with Battery Energy Control Module «A»

    DESCRIPTION

    The HV control ECU transmits and receives signals to and from the ECM, battery ECU, skid control ECU, power steering ECU, and the gateway ECU via CAN (Controller Area Network) communication.

    DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
    1 U0111 208 CAN communication problem between battery ECU and HV control ECU (no signal input) • CAN communication system
    2 U0111 531 CAN communication problem between battery ECU and HV control ECU (CAN communication system malfunction) • CAN communication system

    MONITOR DESCRIPTION

    If the HV control ECU detects a malfunction in the CAN communication with the ECM or battery ECU, it illuminates the MIL and sets a DTC.

    U0111:
    1 Related DTCs
    • U0111 (INF 208): Receiving check for the specific frame
    • U0111 (INF 531): Receiving check for the all frame
    2 Required sensor / components
    • Main: Battery ECU
    • Sub: CAN bus line
    3 Frequency of operation Continuous
    4 Duration
    • U0111 (INF 208): 0.1 second or more
    • U0111 (INF 531): 1.6 seconds or more
    5 MIL operation 1 driving cycle
    6 Sequence of operation None

    The codes suggest a problem with the CAN (Car Area Network) rather than a specific ECU.


  5. wannafly34

    Thanks for the info. Guess the question now is how much digging I can/want to do into the CAN Bus or whether it might be time to let her go…


  6. wannafly34

    To add — also have C1259 and C1310 which still points to the CAN I believe. The Hybrid controller and the Hybrid battery just don’t want to talk…so sad at the holidays when folks don’t talk to one another LOL


  7. dolj

    C1259 is the EBC ECU acknowledging that it has been told there is a HV System Regenerative Malfunction
    C1310 is the VSC ECU acknowledging that it has been told there is a Malfunction in HV system.

    If the various ECU’s can’t talk to each other because of the CAN communication problem, they go into a fail-safe condition.

    Check the connector on the ECU in the HV battery (is that the HV battery ECU??) for corrosion or damage to the pins.


  8. wannafly34

    Will do thanks again for the input it’s much appreciated!


  9. wannafly34

    Yeah I think I give up. Happy New Year lol! Have been through the car 3 times. No corrosion or damage to the pins on any of the 3 connectors to the ECU. Canbus wires have continuity all the way back to the HV battery. Techstream sees all the ECUs except for the Hybrid battery. Car still starts and runs but engine comes on immedately after the 3 clicks from the battery, but surges and acts like it wants to move forward even in park until the engine warms up. Idle stays fairly high. It only shows that U0111 code with the 2 subcodes and the two C codes under the ABS/TRAC/VSC system. Might be time to start singing the «Frozen» song…


  10. ChapmanF

    But think how many places you’ve been with this one. If Techstream sees everything but the battery ECU, and you haven’t found any wiring issues, maybe try a battery ECU? Might be possible to get for cheap. (Requires personal protective gear for high voltage when replacing, though.) Then you can be back on the road with the car you’ve been with all this time.

    Otherwise, it’s into the unknown.


  11. wannafly34

    Fixed! Replaced the battery ECU with a used unit and it is working fine!


  12. wannafly34

    Thanks for all the help and advice!


  13. ChapmanF


  14. ChapmanF

Content

  • OBD-II Trouble Code — U0111 — Data Sheet
  • What does DTC U0111 mean?
  • Symptoms
  • Causes of error U0111
  • Diagnostic and repair procedures
  • Code U0111 Brand specific information
  • Need more help with code u0111?

OBD-II Trouble Code — U0111 — Data Sheet

U0111 — Lost Communication With Battery Power Management Module «A»

What does DTC U0111 mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Toyota Prius Camry, Ford Escape Fusion, Chevy Volt, Hyundai, and Honda. This code means that the Battery Energy Management Module «A» BECM and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The BECM detects how hot or cold the batteries get and modifies the cooling and heating systems to ensure the batteries don’t overheat, get too cold, or even freeze. They do this by turning on or off coolant pumps and fans to cool them, which can lead to heat build-up.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Symptoms

Symptoms of a U0111 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • Hybrid Warning Indicator On
  • The car cannot start or run
  • The car can run, but on a gasoline engine, only if the hybrid

Causes of error U0111

Usually the reason for installing this code is:

  • Loss of power or ground at «A» BECM — the most common
  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus or battery / hybrid related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0111 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access trouble codes and the only code you are getting from other modules is U0111, try contacting the BECM. If you can access the codes from the BECM, then code U0111 is either intermittent or a memory code. If the BECM module cannot be contacted, then code U0111 that other modules set is active and the problem already exists.

The most common failure is a loss of power or ground.

Before going any further, give a caveat: This is a high voltage system! If the warnings are not heeded and / or the manufacturer’s protective and diagnostic measures are not followed, damage to the vehicle is VERY likely and could result in injury / personal injury for you. If you are not sure about any stage of the diagnostics, it is strongly recommended that you leave the diagnostics of this code in this system to someone who has been trained in it.

Check all fuses supplying BECM “A” on this vehicle. Check all grounds for the BECM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0111 returns or you can contact the BECM. If no code is returned or communication with the BECM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the BECM connector.

DISCONNECT THE HIGH VOLTAGE SYSTEM, FOLLOWING ALL THE PRODUCER’S PRECAUTIONS AND PROCEDURES,

Then, disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the BECM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch. Reconnect all connectors. Clear all codes.

If communication is still not possible or you were unable to reset DTC U0111, the only thing to do is to seek the assistance of a qualified automotive diagnostician as this may indicate a faulty BECM module or possible wiring problems with the CAN bus communication system . For proper installation, BECMs must be programmed or calibrated for the vehicle.

Обновлено: 21.06.2023

U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Что это значит?

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111…

Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией

U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления гибридной трансмиссией

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) обычно расположен под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю контролировать возможность зарядки аккумуляторов некоторых гибридных автомобилей.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае обычно серьезная, в зависимости от того, в чем заключается неисправность. Производитель мог предоставить обходной путь в случае сбоя шинной сети. На работу автомобиля влияет отсутствие работы HPCM.

Симптомы кода U0293 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности
  • Эксплуатация автомобиля может быть ограничена бензиновым / дизельным двигателем.
  • Батареи не заряжаются

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль HPCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0293 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0293, попробуйте получить доступ к HPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из HPCM, то код U0293 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HPCM, значит, код U0293, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления гибридной трансмиссией.

Проверьте все предохранители, питающие модуль HPCM на этом автомобиле. Проверить все основания для HPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем HPCM. Если связь с HPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HPCM, который обычно находится под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Перед отсоединением разъема на HPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к HPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HPCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HPCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом HPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0293, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на отказ HPCM. Большинство этих HPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Kentoffan

Новичок

DGN

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Немного информации по поиску и устранению неисправностей:

Код DTC U0155 Нарушение связи с ЭБУ щитка приборов

Неисправный участок
* Система передачи данных CAN
* Щиток приборов

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Примечание
Коды DTC для системы передачи данных CAN: U0073, U0100, U0101, U0104, U0122, U0123, U0124, U0126, U0129, U0131, U0140, U0142, U0146, U0151, U0155, U0164, U0235, U0293, U0327, U1000, U1002, U1100, U1104, U1105, U1107, U110B и U1133.
Если коды DTC для системы передачи данных CAN не выводятся, см. порядок поиска неисправности каждой системы.

Технические советы
*: Используйте портативный диагностический прибор.

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Номинальное напряжение
11-14 В
Технические советы
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC*
Технические советы
Диагностические коды неисправности DTC для мультиплексной шины CAN регистрируются при обрыве или коротком замыкании в любой линии передачи данных. Также эти диагностические коды неисправности DTC регистрируются в случае любых сбоев источника питания соответствующего ЭБУ или датчика, а также неисправностей самого ЭБУ или датчика.
Если разъем шины CAN отсоединяется при включенном зажигании (IG), ЭБУ соответствующей системы и связанных систем регистрируют диагностический код неисправности DTC.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

Код DTC C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике левого переднего датчика частоты вращения колеса

Условие обнаружения DTC
При выполнении одного из следующих условий:
1. При движении со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение не менее 5 с в сигнале датчика частоты вращения наблюдается шум.
2. При движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) в течение не менее 15 с при каждом обороте колеса один раз регистрируется помеха.

Неисправный участок
* Неисправность ротора датчика частоты вращения (прилип посторонний предмет)
* Посторонний предмет прилип к датчику частоты вращения
* Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения
* Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
* Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
* Сопротивление в цепи датчика частоты вращения
* Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)

Alex71

Оставил машину, отвел сына в школу пешком. Вернулся. Опять завел ,пару раз заглушил. Проблема с ошибками ушла. Все погасло. Поехал на работу.

PS Естественно ошибки в памяти остались.

evilgenius

Перейти к альбомам пользователя

Вячеслав

aishora

Перейти к альбомам пользователя

Спасибо Вячеслав.
Тоже грешу немного на связь между меткой и ошибками. Когда метка не считалась ,а я начал движение , то машина встает колом и вылезает «гирлянда» и ошибка. Но во все эти разы ошибка влезала еще до начала движения и сразу после нажатия на кнопку старт.

АКБ свежий. не более 6 месяцев. Не разряженный . Гайки — проверю .

В это утро не нажимал автозапуск. Но села батарейка в брелоке от пандоры и машина открылась не с первого нажатия, с третьего.

Пойти скинуть ошибки ,что ли?

(для новеньких , для диагностики существует блютуз сканер обд2, за 15 долларов)

evilgenius

Перейти к альбомам пользователя

Вячеслав

АКБ свежий. не более 6 месяцев. Не разряженный . Гайки — проверю .

В это утро не нажимал автозапуск. Но села батарейка в брелоке от пандоры и машина открылась не с первого нажатия, с третьего.

Пойти скинуть ошибки ,что ли?

Ralpharn

Старик

У меня машинка 20-ка 2005 года, проблем небыло, сигналки и смартключа нет, но вылезли такие ошибки сегодня:
U0111 Нарушение связи с модулем управления батареи Энергия «А»
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «А»
U0293 Нарушение связи с модулем управления гибридной силовой
Случилось это при движении с горки, температура +25с. Уже с пару недель появлялся плохой запах- как палёной шерстью пахнет в жару, в конце тяжелых подъёмов но никаких чеков небыло.
А сегодня вот на спуске с горки «чек энжин» и АВS, и еще всякое разное- и машина встала. Выключил машину- далеко не с первой попытки, включил снова- «чек энжин» и красный треугольник, отпоз на стоянку- едет но вяло, сейчас считал ошибки, машина ездит, но только на бензиновом моторе. Скинул сканером ошибки, включил снова- ошибок нет, можно попробовать поездить или ну его- и в сервис?

Читайте также:

      

  • Гидроцикл глохнет на полном газу
  •   

  • Как убрать ошибку подушки безопасности на киа спортейдж 1
  •   

  • Как сбросить ошибки на ваз 2115 инжектор самому без компьютера
  •   

  • Схема предохранителей bmw e63
  •   

  • Фольксваген крафтер ошибка p2bac

  • U0101 ошибка опель инсигния
  • U0111 ошибка рено меган 2 что делать
  • U0101 ошибка ниссан террано
  • U0111 ошибка ниссан кашкай
  • U0101 ошибка ниссан альмера g15