U0120 ошибка мерседес sprinter

Здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

Здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

подскажите пожалуйсто у меня sprinter 316cdi 2010г две недели назад просто перестал крутить стартер, я сразу заменил на новый и все равно молчит, прочитал ошибки с AUTOCOM показало 2 ошибки U0120 U0106 перерыл весь инет нет инфы незнаю где рыть и чтобы это означало Подскажите пожалуйсто что это может быть

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=4090059#p4090059

Описание U0120 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления генератором/стартером 

На английском языке:

Lost Communication With Starter / Generator Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Брандон

Очень толково,очень доходчиво.Мастер такой позитивньій,с хорошим чувством юмора.У меня тоже кто-то все тьірит,хотя,кроме меня,никого нет.У моего 124,когда нагреется, воет коробка.При вьіжатом сцеплении затихает.Все включается,все работает,но воет.

Эльман Кожичкин

здравствуйте, а супорт ничем не смазываете? что думаете о смазке мс1600?

Житомир

Здравствуйте, плавают обороты на холостом ходу! Когда мотор нагреется работает нормально… и троит на холостом ходу что может быт???

Борис

Подскажите пожалуйста как прокачать тормоза w210?

Вис

Есть верхние рычаги Male Hd они без масла но заявлено что на комфорт не влияют. Стоит ли связываться? Зачем оригинал брал когда можно лемфендер тот же взять в три раза дешевли? Даже со значком мерседес спиленных прийти может)

Брюс Андяров

Хорошая работа! Молодцы!

Хайд Грабошникова

вам надо преподавать в автотранспортные институты

Khanh

Есть ещё накидной ключ с прорезью для трубки. Им удобно крутить после того как сорвали ключом с болтом для обжима.

Михальский Данн

у меня нет ваза но видео посмотрел спасибо…незнал

Курило

Оборвало цепь на таком моторе. нужно обязательно его снимать или можно по месту снять гбц проверить клапана и поменять цепь?

Канзас

хорошее видео. Только для замены swirl моторчика скидывать турбину не надо. можно и так поменять.. правда не легкое это дело.

Зорин

Ловкость рук, ми такіми полосками воротнічкі у 70 х. підшивали.

Хэдли

Почему решили отказаться от молибденового спрейя в пользу монтажной пасты?

Василь

Профессионал своего дела!!!

Вата

стопудово бан за музло…

Эверест

Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что ‘воздух сосёт через резьбу штуцера’ — выкрути штуцер, намотни на него уплотнение — ленту ‘фум’ или просто сантехнический лён — никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок — закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную — тогда хорошо видно все пузыри.

Кишняев Ясень

Вторая фара к Блоком розжига и адаптивом

Ринг

Да просто … не щелкать,и заглядывать под авто иногда,топят до последнего а потом ноют что то сломалось.

Акбар

Не совсем максимальная комплектация фар, есть еще фары с зеркальным отражателем где светотеневую границу формирует не шторка а вал.

Турсын

Молодец. Информативно.

Гиль

А у меня темно коричневый цвет.мастер сказал он фирменный такой и должен быть и нетрогал.1994г.1,8

Либияйнен Кипр

Коротко и позновательно!! Спасибо

Хадижа

малярный скотч помогает от царапин при установке

Гапон

Не надо стойки передного капота подменяте; Капот 220ий мерседес можно открьвается 90° и стойки его не нужнь! Поздровляю вам из Болгарии

Написать комментарий

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Newbie

wolf001

    • Жалоба
    • Поделиться

Стала пропадать тяга периодически, как будто подцепили вагон кирпичей сзади. Мотор крутится без проблем, но медленно и еле тянет. После перезапуска работает некоторое время норм, потом опять начинает тупить. ЕЛМ-кой прочитал, ошибка одна — Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. 

Куда лезть, что смотреть, какой из этих датчиков проверять и как (кроме стара). Смущает, что это проявляется не постоянно, а периодически. 

P.S. Если уже есть ответ на форуме, не ругайтесь — я второй день ищу, и ничего толкового найти не смог. Такая же фигня была у меня на S500 W220, так же ничего не нашел, машину продал, не успев разобраться. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павлушка

Apprentice

Павлушка

    • Жалоба
    • Поделиться

Что то типа педали бустера стоит?

  • Цитата

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

5 минут назад, Павлушка сказал:

Что то типа педали бустера стоит?

Нет, ничего не стоит. Вечером вообще беда приключилась — машина работала норм, поездил по делам, заглушил минут на 20, завожу — она сразу заглохла. Еще раз — обороты скачут. Нажал чутка на газ, обороты прыгнули до 3000, потом упали на 1200 и стали плавать, мотор потряхивало. Включил драйв и поехал — педаль газа вообще перестала региаровать, даже кикдаун. Проехал метров 300, оставил машину еще минут на 15, завел — все норм. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Съездил на диагностику, ошибок куча — что именно сломалось, непонятно. По действительным значениям все в порядке, только температура воздуха на всасе превышала норму. Дроссель и педаль газа по значениям в норме, все значия прям четко в серединах диапазонов. После сброса осталась одна актуальная ошибка — последняя на фото, исполнительный механизм. Но поездил, все нормально, никаких тупняков. Куда копать, не понимаю, менять все подряд методом тыка денег жалко. 

IMG_1314.JPG

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

29 минут назад, Meren сказал:

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

Да, по ошибкам прошлись, только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону. Но грешу на воздушный фильтр — он уже устал, новый заказал неделю назад. Отстегнул воздуховод от фильтра, температура стала падать. По дросселю все в порядке, значения очень правильные (прям в серединах диапазонов) по всем значениям. Но именно дроссель и остался после сброса, хотя машина нормально поехала. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

@wolf001 тезка найди у кого рабочий дмрв и поменяй, две минуты и сразу поймёшь он или нет. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, biv70 сказал:

Все симптомы умирающего дмрв.

ДМРВ год назад менял, и по действительным показаниям он в норме. И сегодня один раз машина вообще не реагировала на педаль газа — это уж точно не дмрв

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

@wolf001 дмрв по показаниям не видно, а убить ты его мог из за забитого возд.фильтра.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не верю я в ДМРВ — от дмрв машина не может не реагировать на педаль газа. Сегодня ехал на работу — все хорошо, машина едет, тупняков нет. Когда опять затупит, попробую не глуша сдернуть фишку дмрв — убедиться, что это не он. Хотя и так уверен, что не он. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

32 минуты назад, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так — какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально — 12 кг на холостых. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

Денис

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня такое из-за забитого ката было….правда на другой машине….тоже все ошибки по дросселю были..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

58 минут назад, Денис сказал:

у меня такое из-за забитого ката было….правда на другой машине….тоже все ошибки по дросселю были..

Каты вырезаны все 4

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павлушка

Apprentice

Павлушка

    • Жалоба
    • Поделиться

В 11.05.2017 в 20:53, wolf001 сказал:

только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону.

На это не обращай внимание,стояла долго на холостых работала вот темп и поднялась.

Я бы снял дросель и помыл его для начала с последующей адаптацией,только колечко новое уплотнительное придётся поменять,между впуском и дроселем.

  • Цитата

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

В 12.05.2017 в 09:39, wolf001 сказал:

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так — какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально — 12 кг на холостых. 

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, biv70 сказал:

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

Гадать пальцем в небо я и сам могу. Но для чего? Выкинуть денег? Я пытаюсь найти причину, что происходит с мотором. То, что ты говоришь про дмрв — ну это явно не причина моей проблема, из моего опыта. Если у тебя есть какое-то  понятие, как дмрв связан с моей проблемой — то вот это я и хотел бы услышать. Объяснить я прошу причинно-следственную связь, что происходит с моим мотором. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

56 минут назад, biv70 сказал:

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

Ну вот теперь понятно, спасибо. Сразу сложно было объяснить? В моем городе нет нормальных диагностов, одни ошибкосчитыватели. Несколько дней езжу, проблемы нет, все нормально работает. Гаражом обзаведусь, попробую дроссель снять помыть на всякий случай. А потенциометр педали не может так тупить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, biv70 сказал:

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

Фильтр заказал, жду. Хочу еще свечи заодно поменять. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня опять произошла беда. История такова — мотор зачихал затроил, весь дрожит вибрирует, обороты плавают. Попробовал отсоединить дмрв — чуда не произошло, все тоже самое, чуть выше обороты стали. Соответственно, проблема не в дмрв. На холостых были хлопки в воздушный фильтр. На ходу дергалась, то едет, то не едет. В горку — газ в пол, примерно 1200 оборот 20 км/ч. На вершине горки несколько раз заглох. Под горку и на прямой поехала более менее, газ стал реагировать. По всем симптомам, мое мнение — это топливный насос. Хотелось бы услышать ваше мнение. Еще загорался пару раз BAS/ESP, но думаю это просто низкое напряжение гены из-за плавающих оборотов. 

P.S. до СТО доехал, пару раз завел показать — так же троила чихала пердела.  Но когда подключил манометр и завел — о чудо, все работает идеально. Т.е. не выловил, насос это или нет. И сейчас машина отлично едет, без всяких проблем. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

wolf001

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В 12.05.2017 в 10:04, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ты был прав — поставил дмрв с другой машины, третий день езжу, тупняки пропали, едет хорошо. Единственное, не пойму, что было в последний раз, когда ее всю трясло хоть сдмрв, хоть без, и не ехала вообще — может и правда бензонасос помирает? Прошлый хозяин говорит, что менял его. Или пока не мешать машине работать?))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


biv70

Newbie

biv70

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну вот этого и следовало ожидать, если грешишь на насос замерь давление манометром. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Найдена следующая информация по ошибке U0120 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления генератором/стартером

На английском языке:

Lost Communication With Starter / Generator Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0120 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Потеря связи с блоком управления генератором/стартером

Lost Communication With Starter / Generator Control Module

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Starter / Generator Control Module (Потеря связи с блоком управления генератором/стартером
)

Обновлено: 21.06.2023

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству негибридных транспортных средств, но также может быть обнаружен на марках и моделях гибридных транспортных средств.

Этот код означает, что модуль управления стартер-генератором (SGCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

SGCM определяет, насколько горячим или холодным становятся аккумуляторы, и изменяет систему зарядки, чтобы обеспечить правильное состояние заряда аккумуляторов. Они также контролируют систему запуска, чтобы определить вероятность возникновения неисправности. Эта информация передается в PCM для включения светового индикатора неисправности (MIL) или, в случае гибридного автомобиля, сигнального светового индикатора гибридного автомобиля.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку эта система управления трансмиссией обеспечивает безопасность во всех условиях эксплуатации, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0120 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного режима горит, если применимо
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль SGCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0120 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0120, попробуйте получить доступ к модулю управления стартер-генератором. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SGCM, то код U0120 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SGCM, значит, код U0120, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля SGCM.

Прежде чем идти дальше, сделайте небольшое предостережение: если это гибридный автомобиль: это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение автомобиля ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SGCM на этом автомобиле. Проверить все основания для SGCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0120 или вы можете связаться с модулем SGCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SGCM.

ПРИ РАБОТЕ НА ГИБРИДНОМ АВТОМОБИЛЕ ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Перед отсоединением разъема на модуле SGCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0120, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль SGCM. Большинство этих модулей SGCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0120?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0120, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Здравствуйте.
Сперва было так: С утра как обычно: зажигание > 2-3 сек горит спираль, как погасла завожу — заводится с пол-тыка, потом спираль снова горит от 1 до 10 мин. (в гараже всегда +20)
Съездил в Мерсосервис, где сказали менять блок, ибо «всегда в таких случаях виноват блок» и делать это, якобы, можно не спеша, до зимы.

2943-001 + 2270-004
Поездив ситуация изменилась: спираль горит практически всегда: когда завожу, гаснет, потом загорается и уже практически не гаснет.
Вдобавок ко всему сейчас всегда горит Check.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где на Вито VSA 638 094 132 799 24 блок свечей накаливания стоит. Накануне сгорела свеча- при запуске загорание спирали на панели, затем спираль гасла. Через пару дней спираль стала гореть непрерывно. при диагностировании тестером нашёл и заменил нерабочую свечу. но симптом горящей спирали после запуска остался. Т. е. при включении зажигания гаснет, но при трогании загорается и горит. подскажите, где заветный сундучок- поковыряю.

Проверка свечей в режиме измерения сопротивления не совсем точен, т.к величина сопротивления свечи мало, поэтому прежде надо замерить сопротивление свечи, потом соединить между собой оба конца тестера и посмотреть сопротивление, т.е от сопротивления свечи и проводов тестера, отнять сопротивление проводов, чтобы определить сопротивление свечи. Так же проблема возникает при измерении сопротивления свечи при коротком замыкании т.е она неисправна но прозванивается.
Более точные замеры призводятся измерением силы тока, в зависимости от температуры свечи ток при пуске будет равен около 20А. при прогреве выходит на номинальный режим 15А.
Проверка блока управления свечами производиться по наличию напряжения 12В. на выходных клеймах к свечам, при отсутствии оных веротность выхода из строя перемычки/предохранителя расположенных внутри блока, замена перемычки из соображения предохранителя на 25А. т.е диаметр медного провода 0,46 . 0,5 мм.

Читайте также:

      

  • Как проверить генератор маз
  •   

  • Great wall wingle 5 схема полного привода
  •   

  • Схема авто фольксваген фаэтон
  •   

  • Р080а ошибка шевроле круз
  •   

  • Тормозная система ваз 2109 схема

  • U0120 ошибка икс рей
  • U010100 ошибка vw polo
  • U011b ошибка тойота версо
  • U0101 хендай солярис ошибка
  • U011b ошибка тойота авенсис