U0121 ошибка опель антара

#41

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 14:45

Перед чисткой дросселя были ошибки по двигателю(U0415>U0422>U0121>U0140),сейчас почистил дроссель,был грязным,ESP + ESP-OFF пропали, пока не выскакивают, ждёмс до вечера.

  • 0

  • Наверх

#42


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 15:47

Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь!!!

  • 0

  • Наверх

#43


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 декабря 2014 — 16:15

ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

  • 1

  • Наверх

#44


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 16:50

ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит!!! Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?

  • 0

  • Наверх

#45


NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 11 декабря 2014 — 17:11

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

  • 0

  • Наверх

#46


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 17:39

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.

  • 0

  • Наверх

#47


NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 11 декабря 2014 — 20:23

именно U??? или есть Р?

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

А у Вас с напряжением всё нормально?

Сообщение отредактировал NERSKY: 11 декабря 2014 — 20:33

  • 0

  • Наверх

#48


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:13

именно U??? или есть Р?

 DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

 Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.

Сообщение отредактировал Алекс-47: 11 декабря 2014 — 21:13

  • 0

  • Наверх

#49


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:28

Похоже действительно с напругой беда, не могут же все блоки помереть разом. Я бы смотрел всё-таки генератор.

  • 0

  • Наверх

#50


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:53

Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.

  • 1

  • Наверх

#51


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 22:21

Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать.

  • 0

  • Наверх

#52


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 22:33

Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.

Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.

  • 0

  • Наверх

#53


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 декабря 2014 — 05:04

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

  • 0

  • Наверх

#54


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 13:49

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.

  • 0

  • Наверх

#55


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 декабря 2014 — 14:08

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

  • 0

  • Наверх

#56


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 15:21

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?

  • 0

  • Наверх

#57


Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:08

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.

Сообщение отредактировал Павло: 12 декабря 2014 — 16:11

  • 0

  • Наверх

#58


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:22

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.

Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.

  • 0

  • Наверх

#59


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:54

Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять

  • 0

  • Наверх

#60


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 декабря 2014 — 17:16

Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?

  • 0

  • Наверх

Описание ошибки U0121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

Возможная причина ошибки U0121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока АБС/ESP
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ambrose

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gromche

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Opel Antara нет давления топлива. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Opel Antara нет давления топлива.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Opel Antara дизель 2.0л,он же Daewoo Winstorm и
      Captiva.
      Давление топлива максимум 60 кг/см,форсунки не текут,течёт с регулятора давления который на рейле.
      Подскажите пожалуйста со снятой фишкой этот клапан должен быть всё время закрыт?Как его проверить?klapan-regulyator-davleniya-topliva-winstorm-z20s.jpg

    2. Аватар для elesina

      offline

      госслужащая

      Регистрация:
      22.01.2016
      Сообщений:
      92
      Адрес:
      Москва

      может кГс/см2 ?

      что у Вас есть по параметрам и в чём проблема, можно поконкретней?

      Последний раз редактировалось elesina; 09.03.2016 в 23:44.

    3. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,532
      Адрес:
      Москва

      количественное регулирование топлива, подаваемого от насоса. Скорее всего управляется ШИМ. При снятии фишки регулятор открыт.

    4. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Через раз срабатывает насос в баке,через исполнительные срабатывает всегда.
      Ошибок в блоке нет.Машину заглушили и больше не завелась,нет давления в системе.Прокрутку блок видит,при этом насос не включается.
      Постоянно идёт слив с регулятора.С датчика давления адекватные показания.
      В других блоках висит ошибка U0214.Добавлено через 3 часа 55 минут

      Редко проскакивает ошибка u0121 по связи с ABS.

      Последний раз редактировалось Лесовоз; 10.03.2016 в 09:40.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для elesina

      offline

      госслужащая

      Регистрация:
      22.01.2016
      Сообщений:
      92
      Адрес:
      Москва

      а адекватные показания датчика давления топлива- это какие?
      меня вольтаж интересует.

    6. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      АЦП-0,45в,давление 0.При прокрутке давление по диагностике и механическому манометру сходятся.
      Был донор,вся дата абсолютно индиетична за исключением температур.
      Судя по всему драйвер какой-то в эбу отвалился.Массы и питания проверены.

    7. Аватар для elesina

      offline

      госслужащая

      Регистрация:
      22.01.2016
      Сообщений:
      92
      Адрес:
      Москва

      судя по ацп, давление есть…по ТИС напряжение датчика при пуске должно быть 0.5 В…
      на эфире пробовали заводить?

    8. Аватар для СергейТ

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      06.02.2015
      Сообщений:
      325
      Адрес:
      Воронеж

      Для начала надо проверить насос ТНВД в тупик, регуляторы давления бывают как нормально открытые так нормально закрытые, какие у вас стоят форсунки пьезо или обычные если пьезо то там тоже свои заморочки и тд так сразу вам не сказать.

    9. Аватар для barmaleyach

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.05.2011
      Сообщений:
      1,214
      Адрес:
      г. Ачинск

      Лесовоз, Если нет оборудование для работы с дизилями, не стоит за них браться)
      ЗЫ Опыт

    10. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Поверьте не первая такая машина,был кой-какой опыт а тут в ступоре.

    11. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Заводится и глохнет,механика исправна.
      Отправная точка в моём понимании -не включается насос в баке.

    12. Аватар для Taras

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      4,235
      Адрес:
      Москва

      А чо мешает включить насос принудительно и пробовать заводить??

    13. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Так и делалось,если не включать вообще давления нет.

    14. Аватар для Вадим63

      offline

      Диагностируем потихоньку

      Регистрация:
      07.09.2014
      Сообщений:
      425
      Адрес:
      Железногорск Красноярский край

      Может сигналка насос рубит? Насос если давит, то сколько?

    15. Аватар для Лесовоз

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      19.05.2013
      Сообщений:
      343
      Адрес:
      Шарыпово

      Ну судя по всему она когда-то была на авто.

    16. Аватар для СергейТ

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      06.02.2015
      Сообщений:
      325
      Адрес:
      Воронеж

      Да это дизель он в любом случае заведется, что там сверхъестественного написал же проверяй насос в тупик, если стоят пьезо форсунки двигатель без подпора не заведется все в обратку. На форсунку не пойдет сигнал пока давление в рейле не поднимется выше 250 атмосфер (какое заложено в блоке) ищи давление. Если насос в тупик не выдает при прокрутке стартером менее 500 атм насос на проверку скорее всего ему каюк.

    17. Аватар для Комар Е М

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      27.11.2010
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      Ужур. Красноярский край

      Теперь мащина у меня.
      Топливоподкачивающий насос при вкл з.з Работает 0.5 с затем отключается (должен работать 4с) какие факторы рубят насос.
      Далее насос не вкключится. пока не отстоится с выключенным зажиганеем 30с (отключается главное реле)
      Контроллер с данного авто был проверен на другом авто (контроллер исправный)
      Какие мнения?
      С ув Комар Е М

    18. Аватар для dimabel78

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      19.01.2013
      Сообщений:
      39
      Адрес:
      РБ, г.Белорецк

      А что эбу так легко проверили на другом авто? Там же иммо. Или отвязано?
      А вообще мало данных. Модель двигателя, топливная какая? Предистория? Насос в баке не включается и регулятор давления открыт, при отсутствии ошибок, значит так блоку надо, действует какой-то запрет запуска.

    19. Аватар для алекс1

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      05.08.2014
      Сообщений:
      28
      Адрес:
      Тюменская область

      регулятор топливный не пробовали менять? обратку на форсах проверь.Добавлено через 4 минуты

      Питание подай на насос и Эфиром попробуй стартануть.

      Последний раз редактировалось алекс1; 02.04.2016 в 23:54.

      Причина: Добавлено сообщение

    20. Аватар для Комар Е М

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      27.11.2010
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      Ужур. Красноярский край

      Эбу клонировал ktag-ом , двигатель 2л, тнвд с клапаном дозатором, на дозаторе при запуске вижу шим сигнал и присутствует эл ток, давление в с насоса в (тупик) при прокрутке1400кг/см2 (одна тысяча четыреста) . на клапане в аккамуляторе топлива шим тока нет , на форсунках импульса тоже нет
      Кан шина проверена ,
      После демонтажа аккамулятора топлива, осмотра аварийного клапана и датчика давления , двигатель стал запускатся без проблем ,топливоподкачивающий отрабатывал как положенно шим сигнал на аварийном клапана появился, но не долго минут пять и заглохла.
      Хочу понять , что запрещает запуск двигателя и работу топливоподкачивающего насоса.
      Буду заказывать gm mdi, из всего что есть скакдок и лаунч более менее работают, но всей картины не вижу .
      Метод (подмены деталей на заведомо исправные) не по мне, хочу диагностическим способом определить не исправный элемент и логически понять ситуациюДобавлено через 7 минут

      Как клапан дозатор или аварийный клапан на топливном акамуляторе может влиять на предварительную прокачку топлива?
      По логике поедворительная прокачка топлива не нужна если давление уже есть ,

      Последний раз редактировалось Комар Е М; 06.04.2016 в 06:07.

      Причина: Добавлено сообщение

    21. Аватар для coon

      offline

      водитель, автоэлектрик

      Регистрация:
      20.05.2011
      Сообщений:
      347
      Адрес:
      Белоярский, ХМАО

      Точно не скажу про это авто. Но по документации BOSCH, подобные регуляторы без подачи напряжения держат до 100 bar При подаче на него ШИМ управления, электромагнит помогает пружине удерживать бОльшее давление.

    22. Аватар для Комар Е М

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      27.11.2010
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      Ужур. Красноярский край

      Здравствуйте
      Автомобиль запустил, после того как вытащил и сделал ревизию моторной косе.
      Видимых неисправностей не было, было несколько мелких косячков,разбиратся не стал. Ошибка U0214. Была по причине отсутствия связи с модулем RFA ( Антена ЦЗ)
      Что могло блокировать бензонасос, так и не понял.
      С ув Комар Е М


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.

    Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

    Блок управления двигателем 

    U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

    ABS: 

    U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

    U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

    Модуль управления стояночным тормозом

    C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

    U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

    Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

    Модуль управления кузовом

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

    U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

    U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

    U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

    Модуль управления фарами

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

    B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

    Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

    Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

    если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

    Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

  • U0121 ошибка митсубиси аутлендер
  • U0121 ошибка мазда демио
  • U0121 ошибка калина 2
  • U0121 ошибка ssangyong kyron
  • U0121 ошибка ssangyong actyon дизель