U0121 ошибка пежо 308

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

zezar7

Частый гость

    • Рассказать

Доброго времени суток. Peugeot 308 5FW 1.6 2008г.в. нет связи с ECU ABS ошибка U0121 . Снимаю разъём, замеряю сопротивление CAN на самом ECU ABS — бесконечность!!! Замеряю в сторону ECU двигателя 120 Ом,и в сторону BSI так же, как положено.

ECU ABC гибридный, выполнен по технологии многокристальных модулей, с использованием бескорпусных микросхем на керамической основе, типа опелёвских с сопливым гелем)))

Вопрос: Какое сопротивление должно быть на выводах CAN ECU ABS такого исполнения?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alex164

Мудрый Мастер

    • Рассказать

С моторным связь есть? В ABS катушка стоит, через нее связь идет. В моем случае она сгорела..

post-72500-0-20296800-1453581860_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Доброго времени суток. Peugeot 308 5FW 1.6 2008г.в. нет связи с ECU ABS ошибка U0121 . Снимаю разъём, замеряю сопротивление CAN на самом ECU ABS — бесконечность!!! Замеряю в сторону ECU двигателя 120 Ом,и в сторону BSI так же, как положено.

ECU ABC гибридный, выполнен по технологии многокристальных модулей, с использованием бескорпусных микросхем на керамической основе, типа опелёвских с сопливым гелем)))

Вопрос: Какое сопротивление должно быть на выводах CAN ECU ABS такого исполнения?

на сколько я знаю кан через абс проходит транзитом так что не знаю что ты там меряеш. снял разьём разорвал кан

если до разьёма всё впорядке то дело в самом блоке абс

и вроде как 60ом нормальное сопротивление а 120 при обрыве но всё правильно разьём снят 120 и будет показывать. если в блоке абс кан разорвётся то и авто ты не запустиш а если запускается то с каном всё в порядке смотри сам блок

  • Цитата

Ссылка на комментарий

shadows

Крестный папа

    • Рассказать

Меняй блок ABS причина в нем,но цена его ………..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

вот именно первые 308 и страдали этим, блок АБС отваливался,… на прошлой недели точ такойж пытался запустить на столе, 14-25, не прозванивались, 14-15 и 25-26, меж собой 0ом, на керамике все ровно, питания все в норме, а вместо Кан мусор какойто, как если смотреть осцилом без подключенного граунда,… блок в мусорку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо всем за ответы!!! С моторным связь есть если разъём одет на ECU ABS, с ним так же есть связь если поставить перемычки 14-15 и 25-26, всё заводится. Питание всё ок. Понятно что блок в мусорку, и спасибо всем кто поделился опытом в выявлении данного дефекта , но хочется полностью раскрыть тему,а именно конкретику данного сопротивления так сказать на будущее, для других мастеров. Сейчас время такое, клиенты больше б/у запчасти заказывают, новые очень дорогие, тем более такие как блок ABS. Я сам иду навстречу клиенту заказываю, подыскиваю б/у, и когда этот блок б/у окажется у меня в руках, хотелось бы знать точное сопротивление, а именно 14-25 и 15-26 чтобы не убить что нибудь ещё в этих цепях раз они такие хлипкие на французах. Если кто нибудь будет отвечать,так и говорите «Я замерял лично на этих выводах на исправном блоке, там 120 Ом или ещё варианты». по логике должно быть 120 Ом. на японцах везде одинаковое в своей скоростной категории CAN.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

Есть блок, хотят 9500, на машину установили блок с есп, а этот сняли. Если интересно, дам номер телефона.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Есть блок, хотят 9500, на машину установили блок с есп, а этот сняли. Если интересно, дам номер телефона.

Ок .Завтра узнаю есть там ESP или нет, и хотят ли чтобы без ESP

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

@zezar7, если там есть есп, то ты блок абс простой не поставишь. У них трубки разного диаметра. Если тока мутить трубки и изменять комплектацию авто

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Спасибо всем за ответы!!! С моторным связь есть если разъём одет на ECU ABS, с ним так же есть связь если поставить перемычки 14-15 и 25-26, всё заводится. Питание всё ок. Понятно что блок в мусорку, и спасибо всем кто поделился опытом в выявлении данного дефекта , но хочется полностью раскрыть тему,а именно конкретику данного сопротивления так сказать на будущее, для других мастеров. Сейчас время такое, клиенты больше б/у запчасти заказывают, новые очень дорогие, тем более такие как блок ABS. Я сам иду навстречу клиенту заказываю, подыскиваю б/у, и когда этот блок б/у окажется у меня в руках, хотелось бы знать точное сопротивление, а именно 14-25 и 15-26 чтобы не убить что нибудь ещё в этих цепях раз они такие хлипкие на французах. Если кто нибудь будет отвечать,так и говорите «Я замерял лично на этих выводах на исправном блоке, там 120 Ом или ещё варианты». по логике должно быть 120 Ом. на японцах везде одинаковое в своей скоростной категории CAN.

это ты где меряеш на блоке абс? если ты про кан то померь в рызетке когда всё подключенно все блоки и посмотри сколько будет. а будет 60ом снми эбу померь в нём будет 120ом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

это ты где меряеш на блоке абс? если ты про кан то померь в рызетке когда всё подключенно все блоки и посмотри сколько будет. а будет 60ом снми эбу померь в нём будет 120ом

Я неправильно указал пины в 6 посте. Я замеряю на ECU ABS с отсоединёным разъёмом 14-26 пин и 15-27 пин и у меня обрыв, бесконечность. т.е. на снятом эбу нет 120 Ом. вообще ничего нет!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Я неправильно указал пины в 6 посте. Я замеряю на ECU ABS с отсоединёным разъёмом 14-26 пин и 15-27 пин и у меня обрыв, бесконечность. т.е. на снятом эбу нет 120 Ом. вообще ничего нет!

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

@zezar7, если там есть есп, то ты блок абс простой не поставишь. У них трубки разного диаметра. Если тока мутить трубки и изменять комплектацию авто

на самом ECU вот такой номер 0265800884 чего то ни где не пробивается . и вот ещё цифры рядом (085) 99123 G1042

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

В программе вот так

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

как это не кановый с этих пинов 15-27 в сторону ECU двигателя замеряю 120 Ом. тогда что это если не CAN?

post-63481-0-35703100-1453721308_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

В программе вот так

как это не кановый с этих пинов 15-27 в сторону ECU двигателя замеряю 120 Ом. тогда что это если не CAN?

я тебя не пойму то ты говориш что на блоке меряеш ничего нет то есть

моторный то какой блок

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

на самом ECU вот такой номер 0265800884 чего то ни где не пробивается . и вот ещё цифры рядом (085) 99123 G1042

Меня в сервис бокс не пускают, по вину можно было бы глянуть. Как минимум должна быть кнопка отключения есп там где аварийка. Хотя слышал что якобы были без кнопки еще. Там помимо трубок главный тормозной другой должен быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Я меряю на блоке ABS там ничего нет, а на моторном есть 120 Ом. т.е. я с разъёма ABS 15-27 пин меряю на моторном 52-40 пин. разъём в этот момент снят с ABS. посмотри на схему в 14 посте я выложил там всё понятно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

@zezar7, я щас могу нагородить, но где то видел две схемы и как на абс по моему был в обоих по разному

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

@zezar7, я щас могу нагородить, но где то видел две схемы и как на абс по моему был в обоих по разному

Эту схему что я выложил, выдала мне программа по оригинальному номеру DAM №12152 который находится на передней стойке двери водителя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Я меряю на блоке ABS там ничего нет, а на моторном есть 120 Ом. т.е. я с разъёма ABS 15-27 пин меряю на моторном 52-40 пин. разъём в этот момент снят с ABS. посмотри на схему в 14 посте я выложил там всё понятно.

а ты с моторного сними разьём и померяй будет ли у тебя сопротивление? совсем сними и на эбу моторном померь и посмотри что покажет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

найди в моторном пины канL и канH и посмотри если покажет нужное сопротивление значит кановый если не будет ничего значит транзитом идёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

найди в моторном пины канL и канH и посмотри если покажет нужное сопротивление значит кановый если не будет ничего значит транзитом идёт.

Померял, 120 Ом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

дак моторный то блок какой? бош 7.4.5 или ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

дак моторный то блок какой? бош 7.4.5 или ?

скорее всего MEV17.4…

не «кановых» 308 не было, они ещё с 307рейстайлинговой, только кан…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Peugeot 308 проблемы с ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Peugeot 308 проблемы с ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Доброго дня форумчане . Peugeot 308 проблемы с ABS
    пежо 308 2011г
    двигатель 5FS 1.6L
    блок mev17.4.2
    ошибки U1113 U0121
    абс не работает вентилятор постоянно крутит
    случилось это после бокового удара в левое переднее колесо , визуально блок абс целый , периодически ошибка не надолго пропадает и машина едет как положено , но не долго при новом резком торможении снова все повторяется … оговорюсь сразу машина стоит в деревне и до ближайшего хорошего спеца 350км по тому ковыряю сам и прошу вашей помощи.

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:15.

    Причина: Peugeot 308 проблемы с ABS

  2. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блин как название темы изменить?

  3. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    784
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Не помню, попробуй в опциях темы.

  4. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки в каком блоке? Блоки АБС и двигателя выходят на связь?

  6. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

  7. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    моторник пишет нет связи с блоком абс
    но переодически абс начинает работать
    знать бы какие провода и от куда до куда звонить

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:51.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки постоянные или удаляются? Когда появляются? Связь с блоками АВС и двигателя постоянная или иногда? Пишите подробно, а не по кускам.

  9. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    последние две недели абс горит постоянно ошибки не сбрасываются
    вентилятор крутит на максимум постоянно

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:03.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  11. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на основных контактах присутствует +12v масса тоже
    а не подскажите распиновку колодки абс и соответственно эбу
    можно датчик переднего колеса как то прозвонить если да то как ?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:13.

  12. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор

  13. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор
    ошибки p0500 u1113 u0121 p1536 p000a u1118

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Infernum Fugit, вы спросили:

    Я ответил:

    При чём здесь блок АБС?
    По блоку АБС вам нужно питание проверять и кан-шину. Если с ними порядок, менять блок (или пытаться ремонтировать).

  15. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    скажите пожалуйста мне туповатому какие контакты колодки абс куда ина что звонить если можно то на пальцахДобавлено через 1 минуту

    и как выглядит реле абс

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При включенном зажигании 1, 25, 32 контакты «+», 13, 38 контакты «-«.

    Крепится снаружи на переднюю сторону корпуса блока предохранителей под капотом.

  17. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Питания и минусы на указанных вами контактах я проверил все есть !
    Как звонить кан шину ?
    Да вот еще чтоначалось все по весне когда были лужиДобавлено через 31 секунду

    я посмотрел по фото у меня нет этого реле машина 2011г

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это АКБ, блок предохранителей справа.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Кан-шина 14 и 26 контакты.

  20. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    тогда не понимаю реле абс нет нигде ! я посмотрел по форумам как оно выглядит но подобного у себя не нашел
    кан 14 и 26 куда звонить надо ?

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По схеме.

    Пространство между фарой и блоком предохранителей сфотографируйте.

  22. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    схемы нет на какую колодку эбу кан звонить а фото вот

    Изображения:

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На последнем снимке что за жгут справа?

  24. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на фару идетДобавлено через 1 минуту

    14 и 26 это витая пара белый и розовый на куда ее звонить?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 26.05.2016 в 00:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Если под зелёным реле не валяется, тогда ищите под фарой. Куда-то его запихнули.

  26. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    машина как я понимаю рестайл может ли реле быть интегрированно в монтажный блок ибо его нет нигде я уж пол машины разобрал


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.

Список ошибок (полностью не уместились):

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off

============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding

============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off

============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля

============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL

============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины

============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system

============

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Перейти к контенту

Peugeot 308 проблемы с ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 проблемы с ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Доброго дня форумчане . Peugeot 308 проблемы с ABS
    пежо 308 2011г
    двигатель 5FS 1.6L
    блок mev17.4.2
    ошибки U1113 U0121
    абс не работает вентилятор постоянно крутит
    случилось это после бокового удара в левое переднее колесо , визуально блок абс целый , периодически ошибка не надолго пропадает и машина едет как положено , но не долго при новом резком торможении снова все повторяется … оговорюсь сразу машина стоит в деревне и до ближайшего хорошего спеца 350км по тому ковыряю сам и прошу вашей помощи.

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:15.

    Причина: Peugeot 308 проблемы с ABS

  2. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блин как название темы изменить?

  3. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    774
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Не помню, попробуй в опциях темы.

  4. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг
  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки в каком блоке? Блоки АБС и двигателя выходят на связь?

  6. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг
  7. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    моторник пишет нет связи с блоком абс
    но переодически абс начинает работать
    знать бы какие провода и от куда до куда звонить

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:51.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки постоянные или удаляются? Когда появляются? Связь с блоками АВС и двигателя постоянная или иногда? Пишите подробно, а не по кускам.

  9. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    последние две недели абс горит постоянно ошибки не сбрасываются
    вентилятор крутит на максимум постоянно

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:03.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  11. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на основных контактах присутствует +12v масса тоже
    а не подскажите распиновку колодки абс и соответственно эбу
    можно датчик переднего колеса как то прозвонить если да то как ?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:13.

  12. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор

  13. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор
    ошибки p0500 u1113 u0121 p1536 p000a u1118

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Infernum Fugit, вы спросили:

    Я ответил:

    При чём здесь блок АБС?
    По блоку АБС вам нужно питание проверять и кан-шину. Если с ними порядок, менять блок (или пытаться ремонтировать).

  15. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    скажите пожалуйста мне туповатому какие контакты колодки абс куда ина что звонить если можно то на пальцахДобавлено через 1 минуту

    и как выглядит реле абс

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При включенном зажигании 1, 25, 32 контакты «+», 13, 38 контакты «-«.

    Крепится снаружи на переднюю сторону корпуса блока предохранителей под капотом.

  17. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Питания и минусы на указанных вами контактах я проверил все есть !
    Как звонить кан шину ?
    Да вот еще чтоначалось все по весне когда были лужиДобавлено через 31 секунду

    я посмотрел по фото у меня нет этого реле машина 2011г

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это АКБ, блок предохранителей справа.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Кан-шина 14 и 26 контакты.

  20. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    тогда не понимаю реле абс нет нигде ! я посмотрел по форумам как оно выглядит но подобного у себя не нашел
    кан 14 и 26 куда звонить надо ?

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По схеме.

    Пространство между фарой и блоком предохранителей сфотографируйте.

  22. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    схемы нет на какую колодку эбу кан звонить а фото вот

    Изображения:

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На последнем снимке что за жгут справа?

  24. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на фару идетДобавлено через 1 минуту

    14 и 26 это витая пара белый и розовый на куда ее звонить?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 26.05.2016 в 00:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Если под зелёным реле не валяется, тогда ищите под фарой. Куда-то его запихнули.

  26. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    машина как я понимаю рестайл может ли реле быть интегрированно в монтажный блок ибо его нет нигде я уж пол машины разобрал


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

zezar7

Частый гость

    • Рассказать

Доброго времени суток. Peugeot 308 5FW 1.6 2008г.в. нет связи с ECU ABS ошибка U0121 . Снимаю разъём, замеряю сопротивление CAN на самом ECU ABS — бесконечность!!! Замеряю в сторону ECU двигателя 120 Ом,и в сторону BSI так же, как положено.

ECU ABC гибридный, выполнен по технологии многокристальных модулей, с использованием бескорпусных микросхем на керамической основе, типа опелёвских с сопливым гелем)))

Вопрос: Какое сопротивление должно быть на выводах CAN ECU ABS такого исполнения?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alex164

Мудрый Мастер

    • Рассказать

С моторным связь есть? В ABS катушка стоит, через нее связь идет. В моем случае она сгорела..

post-72500-0-20296800-1453581860_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Доброго времени суток. Peugeot 308 5FW 1.6 2008г.в. нет связи с ECU ABS ошибка U0121 . Снимаю разъём, замеряю сопротивление CAN на самом ECU ABS — бесконечность!!! Замеряю в сторону ECU двигателя 120 Ом,и в сторону BSI так же, как положено.

ECU ABC гибридный, выполнен по технологии многокристальных модулей, с использованием бескорпусных микросхем на керамической основе, типа опелёвских с сопливым гелем)))

Вопрос: Какое сопротивление должно быть на выводах CAN ECU ABS такого исполнения?

на сколько я знаю кан через абс проходит транзитом так что не знаю что ты там меряеш. снял разьём разорвал кан

если до разьёма всё впорядке то дело в самом блоке абс

и вроде как 60ом нормальное сопротивление а 120 при обрыве но всё правильно разьём снят 120 и будет показывать. если в блоке абс кан разорвётся то и авто ты не запустиш а если запускается то с каном всё в порядке смотри сам блок

  • Цитата
Ссылка на комментарий

shadows

Крестный папа

    • Рассказать

Меняй блок ABS причина в нем,но цена его ………..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

вот именно первые 308 и страдали этим, блок АБС отваливался,… на прошлой недели точ такойж пытался запустить на столе, 14-25, не прозванивались, 14-15 и 25-26, меж собой 0ом, на керамике все ровно, питания все в норме, а вместо Кан мусор какойто, как если смотреть осцилом без подключенного граунда,… блок в мусорку.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо всем за ответы!!! С моторным связь есть если разъём одет на ECU ABS, с ним так же есть связь если поставить перемычки 14-15 и 25-26, всё заводится. Питание всё ок. Понятно что блок в мусорку, и спасибо всем кто поделился опытом в выявлении данного дефекта , но хочется полностью раскрыть тему,а именно конкретику данного сопротивления так сказать на будущее, для других мастеров. Сейчас время такое, клиенты больше б/у запчасти заказывают, новые очень дорогие, тем более такие как блок ABS. Я сам иду навстречу клиенту заказываю, подыскиваю б/у, и когда этот блок б/у окажется у меня в руках, хотелось бы знать точное сопротивление, а именно 14-25 и 15-26 чтобы не убить что нибудь ещё в этих цепях раз они такие хлипкие на французах. Если кто нибудь будет отвечать,так и говорите «Я замерял лично на этих выводах на исправном блоке, там 120 Ом или ещё варианты». по логике должно быть 120 Ом. на японцах везде одинаковое в своей скоростной категории CAN.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

Есть блок, хотят 9500, на машину установили блок с есп, а этот сняли. Если интересно, дам номер телефона.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Есть блок, хотят 9500, на машину установили блок с есп, а этот сняли. Если интересно, дам номер телефона.

Ок .Завтра узнаю есть там ESP или нет, и хотят ли чтобы без ESP

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

@zezar7, если там есть есп, то ты блок абс простой не поставишь. У них трубки разного диаметра. Если тока мутить трубки и изменять комплектацию авто

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Спасибо всем за ответы!!! С моторным связь есть если разъём одет на ECU ABS, с ним так же есть связь если поставить перемычки 14-15 и 25-26, всё заводится. Питание всё ок. Понятно что блок в мусорку, и спасибо всем кто поделился опытом в выявлении данного дефекта , но хочется полностью раскрыть тему,а именно конкретику данного сопротивления так сказать на будущее, для других мастеров. Сейчас время такое, клиенты больше б/у запчасти заказывают, новые очень дорогие, тем более такие как блок ABS. Я сам иду навстречу клиенту заказываю, подыскиваю б/у, и когда этот блок б/у окажется у меня в руках, хотелось бы знать точное сопротивление, а именно 14-25 и 15-26 чтобы не убить что нибудь ещё в этих цепях раз они такие хлипкие на французах. Если кто нибудь будет отвечать,так и говорите «Я замерял лично на этих выводах на исправном блоке, там 120 Ом или ещё варианты». по логике должно быть 120 Ом. на японцах везде одинаковое в своей скоростной категории CAN.

это ты где меряеш на блоке абс? если ты про кан то померь в рызетке когда всё подключенно все блоки и посмотри сколько будет. а будет 60ом снми эбу померь в нём будет 120ом

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

это ты где меряеш на блоке абс? если ты про кан то померь в рызетке когда всё подключенно все блоки и посмотри сколько будет. а будет 60ом снми эбу померь в нём будет 120ом

Я неправильно указал пины в 6 посте. Я замеряю на ECU ABS с отсоединёным разъёмом 14-26 пин и 15-27 пин и у меня обрыв, бесконечность. т.е. на снятом эбу нет 120 Ом. вообще ничего нет!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Я неправильно указал пины в 6 посте. Я замеряю на ECU ABS с отсоединёным разъёмом 14-26 пин и 15-27 пин и у меня обрыв, бесконечность. т.е. на снятом эбу нет 120 Ом. вообще ничего нет!

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

@zezar7, если там есть есп, то ты блок абс простой не поставишь. У них трубки разного диаметра. Если тока мутить трубки и изменять комплектацию авто

на самом ECU вот такой номер 0265800884 чего то ни где не пробивается . и вот ещё цифры рядом (085) 99123 G1042

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

В программе вот так

ну моторный 7.4.5 наверняка или марелли. да и не будет там сопротивления моторник то не кановый. понял тебя что ты на абс меряеш

как это не кановый с этих пинов 15-27 в сторону ECU двигателя замеряю 120 Ом. тогда что это если не CAN?

post-63481-0-35703100-1453721308_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

В программе вот так

как это не кановый с этих пинов 15-27 в сторону ECU двигателя замеряю 120 Ом. тогда что это если не CAN?

я тебя не пойму то ты говориш что на блоке меряеш ничего нет то есть

моторный то какой блок

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

на самом ECU вот такой номер 0265800884 чего то ни где не пробивается . и вот ещё цифры рядом (085) 99123 G1042

Меня в сервис бокс не пускают, по вину можно было бы глянуть. Как минимум должна быть кнопка отключения есп там где аварийка. Хотя слышал что якобы были без кнопки еще. Там помимо трубок главный тормозной другой должен быть

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Я меряю на блоке ABS там ничего нет, а на моторном есть 120 Ом. т.е. я с разъёма ABS 15-27 пин меряю на моторном 52-40 пин. разъём в этот момент снят с ABS. посмотри на схему в 14 посте я выложил там всё понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

@zezar7, я щас могу нагородить, но где то видел две схемы и как на абс по моему был в обоих по разному

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

@zezar7, я щас могу нагородить, но где то видел две схемы и как на абс по моему был в обоих по разному

Эту схему что я выложил, выдала мне программа по оригинальному номеру DAM №12152 который находится на передней стойке двери водителя.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

Я меряю на блоке ABS там ничего нет, а на моторном есть 120 Ом. т.е. я с разъёма ABS 15-27 пин меряю на моторном 52-40 пин. разъём в этот момент снят с ABS. посмотри на схему в 14 посте я выложил там всё понятно.

а ты с моторного сними разьём и померяй будет ли у тебя сопротивление? совсем сними и на эбу моторном померь и посмотри что покажет

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

найди в моторном пины канL и канH и посмотри если покажет нужное сопротивление значит кановый если не будет ничего значит транзитом идёт.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zezar7

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

найди в моторном пины канL и канH и посмотри если покажет нужное сопротивление значит кановый если не будет ничего значит транзитом идёт.

Померял, 120 Ом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slava099

Старик

    • Рассказать

дак моторный то блок какой? бош 7.4.5 или ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

abrakadabra

Крестный папа

    • Рассказать

дак моторный то блок какой? бош 7.4.5 или ?

скорее всего MEV17.4…

не «кановых» 308 не было, они ещё с 307рейстайлинговой, только кан…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание ошибки U0121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

Возможная причина ошибки U0121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока АБС/ESP
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка U0121 у автомобиля Peugeot была обновлена 06:39. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0121

Отсутствие связи блока управления с управляющим модулем антиблокировочной системы. Следует проверить все разъемы на устройстве ABC ESP ASR.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0121 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0121 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • U0121 ошибка опель зафира
  • U0121 ошибка опель антара
  • U0121 ошибка митсубиси аутлендер
  • U0121 ошибка мазда демио
  • U0121 ошибка калина 2