U0122 ошибка хонда аккорд

Всем привет! Коробка в аварийке! Заводится только на нетралке, на паркинге НЕ ЗАВОДИТСЯ! Пока поиск расшифровки не дал никаких результатов. Вот и прошу помощи, может кто сталкивался.
Ошибка такая: Потерянная связь с контрольным модулем автомобильной динамики U0122
Пока что по поискам есть такие варианты: 1)Предохранитель VSA(оно горит на приборки). 2)Что то там с педалью газа/тормоза. 3) дросельная заслонка.
Кто что скажет и подскажет. Куда лезть, что смотреть? Какой предохранитель на VSA идёт?
P.S. Горит ABS, VSA, TSA, и руль горит.
P.S. Причина была в предохранителях 2-3 и 2-5. Все ошибки пропали, ничего не горит, коробка вышла из аварийного режима!


DTC U0122:

 Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC U0122?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■

  1. Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.


Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к
Этап 12

.


DTC U0122:

 Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC U0122?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■

  1. Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.


Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к
Этап 12

.

  • #1

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.

  • 123.jpg

    123.jpg

    123,1 КБ · Просмотры: 35

  • 456.jpg

    456.jpg

    134,2 КБ · Просмотры: 31

  • 1111.jpg

    1111.jpg

    102,8 КБ · Просмотры: 25

  • 789.jpg

    789.jpg

    138,1 КБ · Просмотры: 28

Последнее редактирование: 04.07.2016

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Перейти к контенту


DTC U0122:

 Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC U0122?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■

  1. Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.


Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к
Этап 12

.


DTC U0122:

 Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC U0122?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■

  1. Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.


Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к
Этап 12

.

  • #1

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.

  • 123.jpg

    123.jpg

    123,1 КБ · Просмотры: 35

  • 456.jpg

    456.jpg

    134,2 КБ · Просмотры: 31

  • 1111.jpg

    1111.jpg

    102,8 КБ · Просмотры: 25

  • 789.jpg

    789.jpg

    138,1 КБ · Просмотры: 28

Последнее редактирование: 04.07.2016

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.

  • 123.jpg

    123.jpg

    123,1 КБ · Просмотры: 35

  • 456.jpg

    456.jpg

    134,2 КБ · Просмотры: 31

  • 1111.jpg

    1111.jpg

    102,8 КБ · Просмотры: 25

  • 789.jpg

    789.jpg

    138,1 КБ · Просмотры: 28

Последнее редактирование: 04.07.2016

Найдена следующая информация по ошибке U0122 для автомобиля HONDA ACCORD (2012-2017), CR:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0122 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CR):

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 07:40. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.

  • 123.jpg

    123.jpg

    123,1 КБ · Просмотры: 35

  • 456.jpg

    456.jpg

    134,2 КБ · Просмотры: 31

  • 1111.jpg

    1111.jpg

    102,8 КБ · Просмотры: 25

  • 789.jpg

    789.jpg

    138,1 КБ · Просмотры: 28

Последнее редактирование: 04.07.2016

  • U0122 ошибка рендж ровер спорт
  • U0122 ошибка мерседес спринтер классик
  • U0121 ошибка пежо боксер
  • U0121 ошибка пежо 308
  • U0121 ошибка опель инсигния