Всем привет! Коробка в аварийке! Заводится только на нетралке, на паркинге НЕ ЗАВОДИТСЯ! Пока поиск расшифровки не дал никаких результатов. Вот и прошу помощи, может кто сталкивался.
Ошибка такая: Потерянная связь с контрольным модулем автомобильной динамики U0122
Пока что по поискам есть такие варианты: 1)Предохранитель VSA(оно горит на приборки). 2)Что то там с педалью газа/тормоза. 3) дросельная заслонка.
Кто что скажет и подскажет. Куда лезть, что смотреть? Какой предохранитель на VSA идёт?
P.S. Горит ABS, VSA, TSA, и руль горит.
P.S. Причина была в предохранителях 2-3 и 2-5. Все ошибки пропали, ничего не горит, коробка вышла из аварийного режима!
DTC U0122:
Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■ |
-
Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.
Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к . |
DTC U0122:
Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■ |
-
Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.
Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к . |
-
#1
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
123.jpg
123,1 КБ · Просмотры: 35
-
456.jpg
134,2 КБ · Просмотры: 31
-
1111.jpg
102,8 КБ · Просмотры: 25
-
789.jpg
138,1 КБ · Просмотры: 28
Последнее редактирование: 04.07.2016
Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
U0122
Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:
- выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
- неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
- неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Перейти к контенту
DTC U0122:
Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■ |
-
Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.
Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к . |
DTC U0122:
Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■ |
-
Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.
Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к . |
-
#1
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
123.jpg
123,1 КБ · Просмотры: 35
-
456.jpg
134,2 КБ · Просмотры: 31
-
1111.jpg
102,8 КБ · Просмотры: 25
-
789.jpg
138,1 КБ · Просмотры: 28
Последнее редактирование: 04.07.2016
Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
U0122
Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:
- выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
- неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
- неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
#1
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
123.jpg
123,1 КБ · Просмотры: 35
-
456.jpg
134,2 КБ · Просмотры: 31
-
1111.jpg
102,8 КБ · Просмотры: 25
-
789.jpg
138,1 КБ · Просмотры: 28
Последнее редактирование: 04.07.2016
Найдена следующая информация по ошибке U0122 для автомобиля HONDA ACCORD (2012-2017), CR:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0122 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CR):
Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 07:40. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
U0122
Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:
- выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
- неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
- неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
#1
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
123.jpg
123,1 КБ · Просмотры: 35
-
456.jpg
134,2 КБ · Просмотры: 31
-
1111.jpg
102,8 КБ · Просмотры: 25
-
789.jpg
138,1 КБ · Просмотры: 28
Последнее редактирование: 04.07.2016