U0126 ошибка lexus rx330

Приветствую! Возникла проблема с RX330, на панели постоянно горит VSC, только один значек, без АБС, в памяти постоянно висит одна ошибка u0126 — нет связи с датчиком угла поворота руля. Датчик новый, проводка исправна, блок абс адекватно ведет себя, при калибровке руля моргает только абс, без VSC, хотя техстрим пишет что должны бы обе. Сама процедура вроде как проходит, но лампа не гаснет и ошибка висит. Подскажите, на что еще обратить внимание?

Запчасти на фото: C1203. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Запчасти на фото: C1203

Всех приветствую!
С недавнего времени начали загораться на панели лампочки ABS, VSC и еще какая то не помню).
Диагностика показала ошибки C1203, C1223, U0121, U0123, U0124, U0126.
Может кто сталкивался с этим ошибками и знает как решить проблему?!
Помогите пожалуйста куда копать, что смотреть в первую очередь.
Заранее спасибо!

Запчасти

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще… 
  • Ошибка неисправности АКПП Мерседес P170900 U012600Привет, Сегодня утром я завожу свой MB E-300 (универсал, модель 2013 года), и через 3 км на приборной панели появляется сообщение об ошибке красным шрифтом (неисправность автоматической коробки передач), затем автомобиль не поворачивается, а передачи не работают. Подождав 1 минуту, я снова завел двигатель без проблем или проблем с передачей или чем-то еще… 
  • 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!… 
  • 2015 silverado 1500 4 × 4 переключатель стеклоочистителя код U0073 U0077 U0126Дворники работали только на максимуме. нет прерывистой, теперь медленной или средней скорости. все остальное работало. Получил новый выключатель и заменил выключатель стеклоочистителя / поворотника. СЕЙЧАС не работают поворотники, не работают мигалки, по-прежнему только высокоскоростные дворники, теперь панель сообщает, что усилитель рулевого управления снижен и антипробуксовочная система… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

Описание причин обнаружения ошибки U0126

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

    Результат 

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


Аватара пользователя

Ilya

Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Ilya » 06 сен 2020, 16:48

Yevgeny B. писал(а): ↑

06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

Спасибо!


Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Всех приветствую!
С недавнего времени начали загораться на панели лампочки ABS, VSC и еще какая то не помню).
Диагностика показала ошибки C1203, C1223, U0121, U0123, U0124, U0126.
Может кто сталкивался с этим ошибками и знает как решить проблему?!
Помогите пожалуйста куда копать, что смотреть в первую очередь.
Заранее спасибо!

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый вечер

После удаления ошибок в абс остается ошибка u0126 (нарушение связи с SAS). Постоянно горит VSC. Калибровка не помогает. Ошибка загорелась после проведения работ по замене цепи или ремня грм.

После поездки добавляется ошибка C1223, u0121, u0123. Разьем на абс проверил, за бардачком блок Skid проверил, разъем под рулем проверил. В абс угол указан 1150 градусов и нн меняется. Где искать проблему.

Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки

или контактного кольца подушки безопасности водителя.

Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус

Ошибка C1433 Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit)
Ошибка C1626 Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение.
Ошибка C1231 Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Ошибка C1336 Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации
Ошибка U0126 Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля

  1. Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
  2. Снимаем датчик с машины и разбираем его.
  3. Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
  4. Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
  5. Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.
  6. Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.

ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса

Специалисты с многолетним опытом

Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации

Современное оборудование

Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов

Бесплатная диагностика

Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.

Ошибка C1433

Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота. Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении.  Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.

Основные причины выхода датчика из строя

  • неправильная установка руля после ремонта
  • некомпетентность мастера

Ежедневно с 09:00 до 20:00

Нажмите для звонка

  • U0126 ошибка land rover
  • U0126 ford mondeo ошибка
  • U0125 ошибка шевроле круз
  • U0125 ошибка форд транзит
  • U0124 ошибка тойота рав 4