-
Система передачи данных CAN
-
Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)
-
Передняя камера распознавания объектов
-
Система передачи данных CAN
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
Передняя камера распознавания объектов
Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.
Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!
Выглядит это так:
Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!
Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.
Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.
Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.
Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.
Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом
При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.
Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.
Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.
Далее заменили ЭБУ двигателя,
при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.
На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.
Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.
Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины
Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.
И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!
Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.
При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля
Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.
Антон Респект тебе и Уважуха!
Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!
Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!
Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.
Найдена следующая информация по ошибке U0129 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Brake System Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0129 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
Lost Communication With Brake System Control Module
Ошибка U0129 у автомобиля Toyota была обновлена 06:40. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
U0129
Отсутствие сигнала или нарушение связи с модулем управления тормозной системой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0129 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0129 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0129 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Таблица диагностических кодов неисправностей
- УКАЗАНИЕ:
- При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.
Код DTC | Неисправность | Условие возврата в нормальное состояние | Контрольная лампа P/S | |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1512 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1513 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1514 | Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1515 | Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента | Выполняется калибровка «нуля» датчика | *1 | |
C1516 | Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента | Сбросьте DTC | *1 | |
C1517 | Сбой фиксации крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1522 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1523 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1524 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1532 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1533 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *2 | |
C1534 | Неисправность ЭБУ | После подтверждения нормальной работы | *3 | |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | Зажигание снова включено | *1 | |
C1551 | Сбой напряжения источника питания IG | После подтверждения нормальной работы | *1 | |
C1552 | Сбой напряжения источника питания PIG | Зажигание снова включено | *1 | |
C1554 | Неисправность реле источника питания | Зажигание снова включено | *1 | |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1581 | Не записан номер программы работы | Запись программы работы | *1 | |
C1582 | Неверный номер программы работы | Зажигание снова включено | *1 | |
U0100 | Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A» | После подтверждения нормальной работы | *4 | |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | После подтверждения нормальной работы | *1 |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Включается контрольная лампа
- *2: Контрольная лампа гаснет
- *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
- *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).