U0140 00 ошибка рендж ровер

Апдейт темы:
Официальный дилер утверждает, для бензиновые двигатели так реагируют на неудачное топливо. Возможно… Было два раза но проходило на утро. Так что, все гуд.

Муфту обслуживали, у меня была такая хрень сначала реже потом чаще, в и тоге замена насоса в муфте ц.в.21тр — насос + 10 масло фильтр работа

Ну что съездил к официалам на диагностику?

Нет, ошибка пропала на следующее же утро и до сих пор не появлялась. Отменил запись. Так как машина ведет себя хорошо, решил отложить эту историю до очередного ТО или пока не вылезет снова.

У меня на форде этот движок к 90 стал жрать масло ведрами

Это не показатель ни чего :-) Как говорил мой инструктор по вождению — если на первой скорости дого ехать на максимальных оборотах, а потом для верности еще и в бетонный блок вхерачиться, то машина не при чем 🤣

ТО по расписанию и даже чаще, ездила в основном жена, никто машину не насиловал. Не хочу каркать, но я был им разочарован

Возможно. Но судя по БЖ Фриловодов, это не есть массовая проблема. Даже не припомню таких жалоб. Видимо, просто вам так не повезло.

это программный баг. Акцию Q511 делали?

В принципе ничего страшного, мне было снова ехать перепрошиваться впадлу, просто своим шнурком очистил коды DTC и езжу уже без чека почти год не парясь.

Возможно. Сегодня все пропало и пока не беспокоит. Q511 делали.
А чего следует ожидать от сервиса после предъявления им Бюллетеня? Или это на случай, если их рандомно с улицы понабрали?)

так в принципе это вообще ни на что не влияет, я уже почти год езжу с прошивкой mbj после перепрошивки по акции Q511.
Дилеры, а что дилеры: может дурачка включат, вы настаивайте на том, чтобы все проверили!
Смысл бюллетеня состоит по сути в заливке новой прошивки MBK вместо MBJ. Это может вам и Савелов за 1000 рублей сделать или любой, у кого есть шнурок и источник питания (на всякий случай), но у вас гарантия, так что трясите дилеров.
Я не делаю пока, во первых чек больше не загорает, а во вторых машина совершенно исправно работает.
MBK в принципе это уже самая последняя версия прошивки блока PCM, поддержка для LR2 уже прекращена, так что сделайте пока на гарантии бесплатно! Насчет датчиков ABS не говорите ничего лишнего, не давайте повода вас развести, они еще те закатайватеры.

Гадать бессмысленно — это раз, и потом я сам не полезу чинить — это два. Записался в субботу в Мэйджор. Гарантия рулит, в случае чего.
Сказали, пока красным не загорит, можно эксплуатировать авто.

бюллетень обязательно LTB00982 распечатай и тыкни им!

Было такое, ABC датчик в обрыве . Ничего страшного, если колесо снимали -ставили. в последнее время.
Диагностика

В смысле что могли повредить при демонтаже колеса датчик АБС?

можно разъемы муфты заднего редуктора проверить на окисление, точно не повредит

Я так понимаю, что это может быть и что-то связанное с муфтой или ABS или чем-то еще чем управляет Terrain response. В общем, надо записываться. Пусть ищут и делают.

Да, что-то из этой области. Теория контактов…

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

    U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0140?
    • Где находится датчик U0140?
    • Каковы общие причины кода U0140?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

    Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

    Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

    С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

    Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

    Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

    На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

    Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

    Каковы общие причины кода U0140?

    Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

    Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

    Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    U0140 Lost Communication With Body Control Module

    OBD-II DTC Datasheet

    Lost Communication With Body Control Module

    What does this mean?

    This is a generic powertrain code which means it applies to all makes / models from 1996, including but not limited to Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick, etc. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

    The body control module (BCM) is an electronic module that is part of the entire electrical system of a vehicle and controls functions including, but not limited to, tire pressure sensor, keyless entry, door locks, anti-theft alarm, heated mirrors, rear heater windows, front and rear washers, wipers and horn.

    It also receives shift signals from seat belts, ignition, horn telling you the door is ajar, parking brake, cruise control, engine oil level, cruise control, and a wiper and wiper. Battery discharge protection, temperature sensor, and hibernation function may be affected by a bad BCM, a loose connection to the BCM, or an open / short circuit in the BCM harness.

    Code U0140 refers to the BCM or the wiring to the BCM from the engine control module (ECM). The code, depending on the model year, make and model of the vehicle, may mean that the BCM is faulty, that the BCM is not receiving or sending a signal, the BCM wiring harness is open or short, or that the BCM is not communicating. with ECM via controller network — CAN communication line.

    Example of a body control module (BCM):U0140 Lost Communication With Body Control Module

    The code can be detected when the ECM has not received the emissions CAN signal from the BCM for at least two seconds. Note. This DTC is basically identical to U0141, U0142, U0143, U0144, and U0145.

    symptoms

    Not only will the MIL (aka the engine warning lamp) come on, notifying you that the ECM has set a code, but you may also notice that some body control functions are not working properly. Depending on the type of problem — wiring, the BCM itself, or a short circuit — some or all of the systems that are monitored by the body control module may malfunction or not work at all.

    Other symptoms of engine code U0140 may include.

    • Misfire at high speeds
    • Shivers when you increase your speed
    • Poor acceleration
    • The car may not start
    • You can blow fuses all the time.

    Possible reasons

    Several incidents can cause the BCM or its wiring to fail. If the BCM is electrocuted in an accident, that is, if it is shaken hard enough by the shock, it may be completely damaged, the wiring harness may be knocked off, or one or more of the wires in the harness may be exposed or cut completely. If a bare wire touches another wire or a metal part of the vehicle, it will cause a short circuit.

    Excessive heating of a vehicle engine or fire can damage the BCM or melt insulation on the wiring harness. On the other hand, if the BCM turns out to be waterlogged, it will most likely fail. In addition, if the sensors are clogged with water or otherwise damaged, the BCM will not be able to do what you tell it to, that is, remotely open the door locks; it also cannot send this signal to the ECM.

    Excessive vibration can cause BCM wear, such as from unbalanced tires or other damaged parts that can vibrate your vehicle. And simple wear and tear will eventually lead to the failure of the BCM.

    Diagnostic and repair procedures

    Check the BCM service bulletins on your vehicle before attempting to diagnose the BCM. If the problem is known and covered by the warranty, you will save diagnostic time. Find the BCM on your vehicle using the appropriate workshop manual for your vehicle, as the BCM can be found in different locations on different models.

    You can help determine if the problem is with the BCM or its wiring by noting what does not work on the vehicle, such as door locks, remote start and other things that the BCM controls. Of course, you should always check the fuses first — check the fuses and relays (if applicable) for non-working functions and for the BCM.

    If you think the BCM or wiring is defective, the easiest way is to check the connections. Rotate the connector carefully to make sure it does not dangle. If not, remove the connector and make sure there is no corrosion on both sides of the connector. Make sure none of the individual pins are loose.

    If the connector is okay, you need to check for the presence of power at each terminal. Use the body control module diagnostic code reader to determine which pin or pins are having a problem. If any of the terminals are not receiving power, the problem is most likely in the wiring harness. If power is applied to the terminals, then the problem is in the BCM itself.

    U0140 Engine Code Clues

    Before replacing the BCM, consult your dealer or your favorite technician yourself. You may need to program it with advanced scanning tools available from your dealer or technician.

    If the BCM connection looks burnt, check for a problem with the wiring or the BCM itself.

    If the BCM smells like burning or some other unusual odor, the problem is most likely related to the BCM.

    If the BCM is not receiving power, you may have to trace the harness to find an open in one or more wires. Make sure the wire harness is not melted.

    Keep in mind that only part of BCM can be bad; thus your remote access may work, but your power door locks will not — if it is a part of the BCM that is not working properly.

    Related DTC discussions

    • Code U0140 BCM, 2013 RamI have a FIXD diagnostic tool. Recently my engine caught fire. I connected FIXD and got the code U0140. Said it was bad BCM. Does anyone have information on this. Is it safe to drive a few days before changing? … 
    • 2010 Mazda 3i many codes U0101 U3003 U0428 U0140Ok, here are the symptoms on my Mazda 2010i 3L 2.0 engine with 150,000 25 miles … The AT and CEL lights came on while driving at 1 mph, seemed to toggle on and off. The AT went out and I drove less than half a mile to get home. I checked the automatic transmission fluid level … just above the lower mark and fluid … 
    • 2014 Fiesta Multiple RCM + IPC Codes (U0253, U0127, U0140, U0257)I had an APIM replacement on my Fiesta after two touchscreen faults. These two cases happened in three months. In both cases, the sound system was unresponsive and the rest of the display was sluggish. After the second fault there were no more problems, w … 
    • Vauxhall Insignia Auto cdti no start U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Okay, I replaced the broken engine in this car, it worked well throughout the day, but there was always the message «Service now», then I also had ESP service, then the car went into a stalemate, Stuck in first gear, The next morning he rode normally again until the next start, again stalled. I connected to … 

    Need more help with the U0140 code?

    If you still need help with DTC U0140, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Неисправность
    электропривода
    левого регулятора
    температуры
    Неисправность
    электропривода
    правого регулятора
    температуры
    Неисправность
    блока системы
    дистанционного
    управления
    микроклиматом

    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе
    Проверьте и при необходимости установите новый
    электропривод правого регулятора температуры. Перед
    установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе
    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    B1B72-12

    Цепь питания шины № 1
    LIN — короткое замыкание
    на аккумуляторную
    батарею

    Цепь шины LIN:
    короткое замыкание
    на цепь питания

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    питания шины LIN на наличие короткого замыкания на цепь
    питания

    B1B72-13

    Цепь питания шины № 1
    LIN – обрыв цепи

    Цепь шины LIN:
    обрыв цепи

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    питания шины LIN на наличие разрыва

    B1D27-11

    Насос охлаждающей
    жидкости обогревателя —
    короткое замыкание на
    массу

    Электрическая цепь
    насоса охлаждения
    отопителя: короткое
    замыкание на
    «массу»
    Насос
    охлаждающей
    жидкости отопителя
    – неисправность
    Неисправность
    блока системы
    дистанционного
    управления
    микроклиматом

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
    охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
    замыкания на «массу»
    Проверьте и при необходимости установите новый насос
    охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
    нового блока/компонента обратитесь к руководству по
    гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
    требуется ли для замены предварительное разрешение
    согласно любой действующей специальной программе
    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    B1D27-12

    Насос охлаждающей
    жидкости обогревателя —
    короткое замыкание на
    аккумуляторную батарею

    Цепь насоса
    охлаждающей
    жидкости
    обогревателя —
    короткое замыкание
    на цепь питания
    Насос
    охлаждающей
    жидкости отопителя
    – неисправность
    Неисправность
    блока системы
    дистанционного
    управления
    микроклиматом

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь насоса
    охлаждающей жидкости обогревателя на наличие короткого
    замыкания на цепь питания
    Проверьте и при необходимости установите новый насос
    охлаждающей жидкости обогревателя. Перед установкой
    нового блока/компонента обратитесь к руководству по
    гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
    требуется ли для замены предварительное разрешение
    согласно любой действующей специальной программе
    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    U0010-00

    Среднескоростная
    коммуникационная шина
    CAN – нет информации о
    подтипе

    Неисправность
    цепи шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности шины CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему.

    Отсутствует связь с

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к

    U0140-00

    центральной
    распределительной
    коробкой – нет
    информации о подтипе

    Неисправность
    среднескоростной
    шины CAN

    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между центральной распределительной коробкой
    и блоком дистанционного управления климат-контролем

    U0300-00

    Несовместимость
    программного обеспечения
    внутреннего блока
    управления – нет
    информации о подтипе

    Центральная
    распределительная
    коробка не
    настроена
    Блок
    дистанционного
    управления
    климат-контролем
    не настроен
    Неисправность
    блока системы
    дистанционного
    управления
    микроклиматом

    Перепрограммируйте центральную распределительную
    коробку, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему, сбросьте код DTC и повторите
    проверку
    Перепрограммируйте блок дистанционного управления
    климат-контролем, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему, сбросьте код DTC и повторите
    проверку
    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    U1000-00

    Активирована защита
    полупроводникового
    задающего устройства —
    задающее устройство
    отключено – отсутствует
    информации по подтипу

    Внутренняя ошибка
    блока управления

    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    U2002-23

    Выключатель – постоянный
    низкий уровень сигнала

    Заедание
    выключателя
    управления

    Проверьте правильность установки отделки возле
    переключателей управления

    U2101-00

    Несовместимая
    конфигурация блока
    управления – нет
    информации о подтипе

    Получены
    неправильные
    данные
    конфигурации
    автомобиля

    Проверьте и при необходимости обновите файл
    конфигурации автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Сбросьте
    диагностический код неисправности и повторите проверку.

    U3000-41

    Блок управления – общая
    ошибка контрольной суммы

    Внутренняя ошибка
    блока управления

    Проверьте и при необходимости установите новый блок
    системы дистанционного управления микроклиматом.
    Перед установкой нового блока/компонента обратитесь к
    руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
    и выясните, не требуется ли для замены предварительное
    разрешение согласно любой действующей специальной
    программе

    U3003-62

    Напряжение
    аккумуляторной батареи –
    ошибка сравнения
    сигналов

    Питание блока
    дистанционного
    управления
    климат-контролем

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    питания между центральной распределительной коробкой и
    блоком дистанционного управления климат-контролем

    Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
    неисправности Continuously Variable Damping Module (CVD)

    Описание и принцип действия

    Блок управления адаптивной подвеской (SUMB)

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

    . Подстановка блоков

    ЗАПРЕЩЕНА

    управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
    проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

    Примечания:

    Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

    гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
    программе

    Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

    Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
    идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
    системой, одобренной изготовителем).

    При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

    десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
    сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

    основные неисправности

    Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

    следов коррозии

    Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

    неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
    незатянутых соединений и корродированных контактов

    Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

    одобренной изготовителем диагностической системе.

    Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

    отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

    В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
    для блока адаптивной подвески. Дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
    «Диагностика и проверка».
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Диагностика и
    проверки).

    DTC

    Описание

    Возможные причины

    Действие

    C1036-64

    Температура
    амортизатора — ошибка
    достоверности сигнала

    Неисправность в жгуте
    проводов
    Неисправность
    соленоида
    амортизатора

    Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
    самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
    соответствии с появившимся в результате кодами DTC
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    соленоида амортизатора на наличие короткого замыкания
    на «массу», короткого замыкания на цепь питания, разрыва
    цепи или высокого сопротивления. Проверьте на наличие
    коррозии, отсоединенных контактов и некачественного
    обжима контактов. При необходимости выполните ремонт
    жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

    U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

    U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0140?
    • Где находится датчик U0140?
    • Каковы общие причины кода U0140?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

    Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

    Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

    С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

    Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

    Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

    Где находится датчик U0140?

    На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

    Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

    Каковы общие причины кода U0140?

    Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

    Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

    Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • Описание U0140 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи 

    На английском языке:

    Lost Communication With Body Control Module 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    18 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Июнь 2023


    Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • U0140 Описание
    • U0140 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Ошибка связи
  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием (BCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления кузовным оборудованием (BCM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует сеть контроллеров (CAN) на наличие сообщений от модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Код U0140 устанавливается, когда PCM не получает сообщение BCM в течение определенного периода времени.

    U0140 Информация для конкретных марок

  • U0140 BUICK Потеряна связь с модулем управления кузовом
  • U0140 CADILLAC потерял связь с модулем управления кузовом
  • U0140 CHEVROLET Потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием
  • U0140 FORD Потеряна связь с модулем управления кузовом
  • U0140 GMC потерял связь с модулем управления кузовом
  • U0140 HUMMER Потеряна связь с модулем управления кузовом
  • U0140 LINCOLN Потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием
  • U0140 MERCURY Потеряна связь с модулем управления кузовом
  • U0140 NISSAN Потеряна связь с модулем управления кузовом
  • U0140 PONTIAC Потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием
  • U0140 SATURN Потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием
  • U0140 00 ошибка land rover
  • U0129 ошибка тойота vitz
  • U0122 ошибка ford fusion
  • U0138 87 ошибка land rover
  • U0129 ошибка тойота rav4