U0140 ошибка форд мондео 4 дизель

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Mondeo 2011г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
    u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
    u0140 — Потеря связи с модулем BCM
    u0126 — Потеря связи SASM
    u0155 — Потеря связи c щитком приборов
    и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Предохранители вынимать..

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM

  5. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM -u0140, u0121, u1a04
    ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
    RCM -u0121, u0155
    PSCM — u0126, u0129, u0140
    BCM — b109b, u0100, u0121
    PDM — u0010, u0140

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.

  7. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
    Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП.

  8. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !

  9. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет

  10. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!

  11. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

14 Июнь 2023


Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0140, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0140 Ford Описание

Возможные причины

  • Ошибка связи
  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием (BCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления кузовным оборудованием (BCM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует сеть контроллеров (CAN) на наличие сообщений от модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Код U0140 устанавливается, когда PCM не получает сообщение BCM в течение определенного периода времени.

  • Всем добрый день.

    После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

    спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

    часто приходит все в норму.

    По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

    C0051:92-48

    U0140:00-08

    U0100:00-08

    U0126:00-08

    U0101:00-08

    U0123:00-08

    P1635:05-08

    C1120:15-6C

    U0121:00-28

    B1108:15-68

    U0001:88-6C

    U0121:00-28

    U0126:00-28

    U0151:00-2A

    U0422:68-2A

    U0402:68-2A

    U0415:68-2A

    U0416:68-2A

    B1B46:01-68

    B1B46:96-2F

    U0140:00-68

    U1A04:00-68

    U1A04:00-68

    U0121:00-68

    U0126:00-68

    U0121:00-28

    U0001:88-28

    U0140:00-28

    P1799:00-68

    U0121:00-68

    P0556:00-68

    экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

    Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

    на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

    Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

    1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

    2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

    После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

    прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

    Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

    Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

    И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

    Спасибо.

    Всем привет. После покупки ELM 327 сканера считал ошибки своего форда. Показало 4 ошибки Р0400, Р2121, U0140 и U2108. Решил почистить ДЗ, EGR, MAP и проверить контакты блока управления. Когда снял дросельную заслону оказалось, что в ней что-то звенит. Снял пластиковую крышку и обнаружил внутри отломанный кусочек от зажима вала. Поджал этот зажим чтобы он плотно садился на вал и собрал всё обратно. Почистил ДЗ, EGR, МАР и все контакты фишки блока управления очистителем карбюратора. Подсоединил сканер и вуаля больше нет ни одной ошибки. Через пару дней решил удостоверится, не вылезли ли опять эти ошибки. Считал ошибки, ошибок нет значит всё ОК.

    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    В таком состоянии была ДЗ
    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
    В таком состоянии был МАР
    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVЗапчасти на фото: 0014001. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    Запчасти на фото: 0014001

    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Mondeo 2011г.в.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
      u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
      u0140 — Потеря связи с модулем BCM
      u0126 — Потеря связи SASM
      u0155 — Потеря связи c щитком приборов
      и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить?

    2. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,516
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Предохранители вынимать..

    3. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?

    4. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM

    5. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      PCM -u0140, u0121, u1a04
      ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
      RCM -u0121, u0155
      PSCM — u0126, u0129, u0140
      BCM — b109b, u0100, u0121
      PDM — u0010, u0140

    6. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.

    7. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
      Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП.

    8. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !

    9. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Серпухов

      benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет

    10. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!

    11. Аватар для колесов

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      16.10.2011
      Сообщений:
      945
      Адрес:
      Лен.обл., г.Подпорожье

      Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.

    12. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).

    13. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +4.

  • U0140 ошибка форд куга 2
  • U0140 ошибка тойота камри 50
  • U0140 ошибка ситроен джампер
  • U0140 ошибка пежо боксер евро 5
  • U0131 ошибка форд куга