U0140 ошибка ленд ровер

Описание U0140 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

    U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0140?
    • Где находится датчик U0140?
    • Каковы общие причины кода U0140?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

    Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

    Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

    С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

    Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

    Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

    На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

    Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

    Каковы общие причины кода U0140?

    Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

    Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

    Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • U0140 Lost Communication With Body Control Module

    OBD-II DTC Datasheet

    Lost Communication With Body Control Module

    What does this mean?

    This is a generic powertrain code which means it applies to all makes / models from 1996, including but not limited to Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick, etc. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

    The body control module (BCM) is an electronic module that is part of the entire electrical system of a vehicle and controls functions including, but not limited to, tire pressure sensor, keyless entry, door locks, anti-theft alarm, heated mirrors, rear heater windows, front and rear washers, wipers and horn.

    It also receives shift signals from seat belts, ignition, horn telling you the door is ajar, parking brake, cruise control, engine oil level, cruise control, and a wiper and wiper. Battery discharge protection, temperature sensor, and hibernation function may be affected by a bad BCM, a loose connection to the BCM, or an open / short circuit in the BCM harness.

    Code U0140 refers to the BCM or the wiring to the BCM from the engine control module (ECM). The code, depending on the model year, make and model of the vehicle, may mean that the BCM is faulty, that the BCM is not receiving or sending a signal, the BCM wiring harness is open or short, or that the BCM is not communicating. with ECM via controller network — CAN communication line.

    Example of a body control module (BCM):U0140 Lost Communication With Body Control Module

    The code can be detected when the ECM has not received the emissions CAN signal from the BCM for at least two seconds. Note. This DTC is basically identical to U0141, U0142, U0143, U0144, and U0145.

    symptoms

    Not only will the MIL (aka the engine warning lamp) come on, notifying you that the ECM has set a code, but you may also notice that some body control functions are not working properly. Depending on the type of problem — wiring, the BCM itself, or a short circuit — some or all of the systems that are monitored by the body control module may malfunction or not work at all.

    Other symptoms of engine code U0140 may include.

    • Misfire at high speeds
    • Shivers when you increase your speed
    • Poor acceleration
    • The car may not start
    • You can blow fuses all the time.

    Possible reasons

    Several incidents can cause the BCM or its wiring to fail. If the BCM is electrocuted in an accident, that is, if it is shaken hard enough by the shock, it may be completely damaged, the wiring harness may be knocked off, or one or more of the wires in the harness may be exposed or cut completely. If a bare wire touches another wire or a metal part of the vehicle, it will cause a short circuit.

    Excessive heating of a vehicle engine or fire can damage the BCM or melt insulation on the wiring harness. On the other hand, if the BCM turns out to be waterlogged, it will most likely fail. In addition, if the sensors are clogged with water or otherwise damaged, the BCM will not be able to do what you tell it to, that is, remotely open the door locks; it also cannot send this signal to the ECM.

    Excessive vibration can cause BCM wear, such as from unbalanced tires or other damaged parts that can vibrate your vehicle. And simple wear and tear will eventually lead to the failure of the BCM.

    Diagnostic and repair procedures

    Check the BCM service bulletins on your vehicle before attempting to diagnose the BCM. If the problem is known and covered by the warranty, you will save diagnostic time. Find the BCM on your vehicle using the appropriate workshop manual for your vehicle, as the BCM can be found in different locations on different models.

    You can help determine if the problem is with the BCM or its wiring by noting what does not work on the vehicle, such as door locks, remote start and other things that the BCM controls. Of course, you should always check the fuses first — check the fuses and relays (if applicable) for non-working functions and for the BCM.

    If you think the BCM or wiring is defective, the easiest way is to check the connections. Rotate the connector carefully to make sure it does not dangle. If not, remove the connector and make sure there is no corrosion on both sides of the connector. Make sure none of the individual pins are loose.

    If the connector is okay, you need to check for the presence of power at each terminal. Use the body control module diagnostic code reader to determine which pin or pins are having a problem. If any of the terminals are not receiving power, the problem is most likely in the wiring harness. If power is applied to the terminals, then the problem is in the BCM itself.

    U0140 Engine Code Clues

    Before replacing the BCM, consult your dealer or your favorite technician yourself. You may need to program it with advanced scanning tools available from your dealer or technician.

    If the BCM connection looks burnt, check for a problem with the wiring or the BCM itself.

    If the BCM smells like burning or some other unusual odor, the problem is most likely related to the BCM.

    If the BCM is not receiving power, you may have to trace the harness to find an open in one or more wires. Make sure the wire harness is not melted.

    Keep in mind that only part of BCM can be bad; thus your remote access may work, but your power door locks will not — if it is a part of the BCM that is not working properly.

    Related DTC discussions

    • Code U0140 BCM, 2013 RamI have a FIXD diagnostic tool. Recently my engine caught fire. I connected FIXD and got the code U0140. Said it was bad BCM. Does anyone have information on this. Is it safe to drive a few days before changing? … 
    • 2010 Mazda 3i many codes U0101 U3003 U0428 U0140Ok, here are the symptoms on my Mazda 2010i 3L 2.0 engine with 150,000 25 miles … The AT and CEL lights came on while driving at 1 mph, seemed to toggle on and off. The AT went out and I drove less than half a mile to get home. I checked the automatic transmission fluid level … just above the lower mark and fluid … 
    • 2014 Fiesta Multiple RCM + IPC Codes (U0253, U0127, U0140, U0257)I had an APIM replacement on my Fiesta after two touchscreen faults. These two cases happened in three months. In both cases, the sound system was unresponsive and the rest of the display was sluggish. After the second fault there were no more problems, w … 
    • Vauxhall Insignia Auto cdti no start U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Okay, I replaced the broken engine in this car, it worked well throughout the day, but there was always the message «Service now», then I also had ESP service, then the car went into a stalemate, Stuck in first gear, The next morning he rode normally again until the next start, again stalled. I connected to … 

    Need more help with the U0140 code?

    If you still need help with DTC U0140, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Benton

    Может нужно ролик на немецком и английском снять, что бы евпопейцы смотрели на свой порше и свои моральные ценности? Как порше ведёт себя в других странах. Они должны отвечать за своих представителей. Ситуацию можно очень сильно раскрутить. Из своего опыта скажу, что широкая огласка даёт свои плоды. Я так с одной сетью магазинов боролся (по всей РФ сеть). Деньги вернул. Хотели вообще кинуть через представителей-банк ротов. Вскрыл схему, документы и и т.д. и сказал, что залью на Ютюб и обвалю продажи по всей стране. угрожали юристами, звонили из главного офиса!! Директора отделов) Свою 1000 у.е я вернул. Не космические деньги, но и на дороге не валяются. Совет: все телефонные разговоры в этой стране нужно писать и видео по возможности, затем огласку общественную.

    Цхадаберидзе Берислав

    Нормальная реализация. Только приборчик погонять бы несколько месяцев (надежность оценить).

    Индира Шаева

    Воу, тут эротики подвезли

    Болгарин Бест

    А фильтр и прокладку акпп менять не стали?

    Университета

    …, народ, а как мы в космос летали, на Запоре вкладыши не проворачивались

    Пер

    Какой смысл в этом? термостат не шибко дорогой родной в оригинале, да и качеством на много лучше. Мой термостат родной 21 год стоит и до сих пор работает.

    Раш

    Мне очень понравилось

    Конрад

    Синий- датчик температуры топлива

    Митракович Гани

    Спасибо за видео Анатолий!! Сама бы я конечно не рискнула менять (нет подходящих инструментов и тд),оплатила автоэлектрику за раб 8000 тг и он всё поменял за 2 часа,сам радиатор печки приобрела на Карсити,за 10.000 тг

    Willan

    Какой номер у ошибки? Симптомы такие же. Кантримен 182 лошади

    Рамина

    Ты сам не красишь?

    Патимат

    Езжу на такой хонда 5 лет и очень доволен. Обзор хороший, не сказал про наклон спинки заднего дивана и ещё пару приколюх. Клиренс да, действительно маловат..

    Jaide

    Грейт велт?! Ну ты …! Тачка соседа.пока бухой лежит ты решил на ютубе …? Вот такой же олень назвал пежо -ПАУГЕОТ!

    Muskan

    Ооооооооо и это только крыло одно?.Помнишь моё ДТП? Видео к сожалению не снято был на работе,мне его разобрали весь это …? товарищи ржавый за 1.5 года был по всему кузову, не много, не критично, но бл ть везде,только за это заводу надо по пи$даку съездить. Антикор реально немного продлевает железу жизнь. За видос лайк?, получите распишитесь??

    Наиль

    с тагером намучилсся сальники надо чистить частенько смаски немного и немало подставляет передок частенько для бездорожья это авто тяжоловат

    Васиф Черной

    Такое дерьмо надо делать именно на хламе!

    Aldis

    Молодец?очень приятно смотреть такие ролики. Классное оборудование. Классно рассказаный материал?

    Богун

    Так все же какая длина у штока?Где глянуть можно?

    Краса

    У вас даже снега нет!

    Devereaux

    поршень копейки стоит могли бы и поменять

    Albrecht

    Грейт Велт!?) новая модель видимо) Great Wall (Грейт Вол)

    Яксанов Тади

    доброй ночи. у меня проблема на 318 2004года. капает в начале двигателя на штаны антифриз. откуда он там может капать? может сталкивались с таким! и как устранить не прибегая к разборке пол авто. и бачек тоже сверху сифонить. в соединении. его на замену?

    Шурочка

    В Corolle меняю за 1мин- и проблем нет! А тут такое убожество, руки сломать можно.

    Албай

    Всё хорошо. Но по звуку движок умирает уже походу. Не правильно работает двигатель на видео 100%.

    Ири

    Хорошая мысль. Спасибо за дельный совет. Возьму на заметку.?

    Гельц Мишутка

    Здравствуйте УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР. ВОТ У МЕНЯ ТОЖ ПРОБЛЕМКА С ДВИГАТЕЛЯМ 2AZ. VVT-i. Горит чек VSC TRSOFF ABS. Муфта метки сетка соленоеда сам саленоед. Все проверили все ОК. ВЧЕМ ПРИЧИНА

    Сюсина Иванина

    у 1KR-FE НЕТ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ!!!

    Ментор

    Для кого такой видос с безымянным а Типа, ребус догадайтесь сами?

    Радион

    Сколько своего Бегимотика не чини все время касики! Ехал на гору километров 20 с включенным передком так по приезду вытекло литра 3 целая лужа!

    Каленкина Кострома

    Вариатор умер на 54000 км. Поставили восстановленный по гарантии. Красавы) собрали его на ООО ТАХО ТРАНСМИШЕНС. Авто нравится. Вариатор и наши дилеры нет.

    Kerk

    И сколько это будет стоить заменить все лампы в круг? Если я правильно понял, одна лампа-900 руб, а их надо 8 только назад, получаем 7200? Кругленькая сумма

    Дидье

    Ну ты бы еще часа три рассказывал…

    Хантер

    вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.

    Обновлено: 21.06.2023

    Модуль управления U3000

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

    Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

    Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

    Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

    • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
    • Сохраненные коды неисправностей
    • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
    • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Неисправное реле питания системы
    • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
    • Неисправный контроллер
    • Отключено или нарушено заземление системы
    • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

    В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

    Советы по диагностике:

    • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
    • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
    • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
    • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

    Что это значит?

    Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

    Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

    Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

    Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

    симптомы

    Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

    Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

    • Пропуски зажигания на высоких скоростях
    • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
    • Плохое ускорение
    • Автомобиль может не заводиться
    • Вы можете постоянно перегорать предохранители

    Возможные причины

    Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

    Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

    Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

    Процедуры диагностики и ремонта

    Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

    Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

    Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

    Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

    Подсказки кода двигателя U0140

    Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

    Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

    Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

    Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

    Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    диагностическую систему. Руководствуясь
    электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и «массы» центральной
    распределительной коробки на наличие
    разрыва. Проверьте жгут проводов CAN между
    блоком управления двигателем и центральной
    распределительной коробкой, при
    необходимости отремонтируйте

    Проводной сигнал события
    столкновения, поступивший
    в блок управления
    двигателем, не совпадает с
    аналогичным сигналом,
    переданным в блок
    управления двигателем по
    шине CAN
    Проводной сигнал события
    столкновения и сигнал
    события столкновения по
    шине CAN недостоверны

    Проверьте блок управления системой
    пассивной безопасности на наличие DTC и
    обратитесь к соответствующему указателю
    кодов DTC
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь проводного сигнала столкновения
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепи CAN между блоком управления
    двигателем и блоком управления пассивной
    системой безопасности

    Несовместимость программного
    обеспечения внутреннего блока
    управления – нет информации
    о подтипе

    Сигнал конфигурации
    автомобиля не получен
    Неправильный файл
    конфигурации автомобиля

    Проверьте/исправьте файл конфигурации
    автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему

    От блока управления коробкой
    передач (TCM) получены
    неверные данные – нет
    информации о подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте надежность соединений и
    целостности проводки

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS): ошибка памяти
    калибровок/параметров

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS) – информация
    о событии

    Ошибка сигнала скорости
    автомобиля при передаче
    по CAN
    Неисправность жгута
    проводов – цепь CAN

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC
    Выполните проверку целостности шины CAN,
    используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему.

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS): сигнал выше
    допустимого диапазона

    Блок управления
    двигателем определил
    неисправности, при
    которых некоторые
    параметры цепи,
    контролируемые
    посредством
    последовательно
    передаваемых данных,
    выше заданного диапазона
    Неисправность
    антиблокировочной
    системы тормозов

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Проверьте и при необходимости установите
    новый датчик поперечного ускорения. Прежде
    чем устанавливать новый блок/компонент,
    обратитесь к руководству по гарантийной
    политике и процедурам или проверьте, не
    действует ли какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    Потеря связи с датчиком угла
    поворота рулевого колеса – нет
    информации о подтипе

    Отсутствие сигналов CAN
    от блока датчика угла
    поворота рулевого колеса
    Неисправность цепи CAN

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком датчика угла поворота
    рулевого колеса и цепью антиблокировочной
    системы тормозов на наличие короткого
    замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
    цепи, высокого сопротивления

    Отсутствует связь с блоком
    управления дифференциалом
    – задний — нет информации о
    подтипе

    Отсутствие сигналов CAN
    от блока управления
    задним дифференциалом

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления задним
    дифференциалом и цепью антиблокировочной
    системы тормозов на наличие короткого
    замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
    цепи, высокого сопротивления

    Отсутствует связь с блоком
    управления режимом
    повышенной проходимости All
    Terrain – нет информации о
    подтипе

    Отсутствие сигналов CAN
    от блока управления
    системы All Terrain
    Неисправность цепи CAN

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления системы All
    Terrain и цепью антиблокировочной системы
    тормозов на наличие короткого замыкания на
    «массу»/цепь питания, обрыва цепи, высокого
    сопротивления

    Отсутствует связь с блоком «B»
    управления подвеской —
    отсутствие информации по
    подтипу

    Отсутствие сигналов CAN
    от блока управления
    адаптивной подвески
    Неисправность цепи CAN

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления адаптивной
    подвески и цепью антиблокировочной системы
    тормозов на наличие короткого замыкания на
    «массу»/цепь питания, обрыва цепи, высокого
    сопротивления

    Потеря связи с блоком
    управления системами кузова –
    нет информации о подтипе

    Отсутствие сигналов CAN
    от центральной
    распределительной
    коробки

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между центральной

    Читайте также:

        

    • Схема электрооборудования ниссан микра к12
    •   

    • Мазда 323 глохнет на ходу
    •   

    • P0744 ошибка мазда 6
    •   

    • Ошибка p2188 чери тигго
    •   

    • Тормозная система аутлендер 3 схема

    U0140-00 управления системами кузова –

    нет информации о подтипе

    распределительной
    коробки в течение
    установленного времени
    Жгут проводов шины CAN
    между блоком управления
    двигателем и центральной
    распределительной
    коробкой – неисправность
    сети

    диагностическую систему. Руководствуясь
    электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и «массы» центральной
    распределительной коробки на наличие
    разрыва. Проверьте жгут проводов CAN между
    блоком управления двигателем и центральной
    распределительной коробкой, при
    необходимости отремонтируйте

    U0151-08

    Отсутствует связь с блоком
    управления системой
    пассивной безопасности – сбой
    прохождения
    сигнала/сообщения по шине

    Проводной сигнал события
    столкновения, поступивший
    в блок управления
    двигателем, не совпадает с
    аналогичным сигналом,
    переданным в блок
    управления двигателем по
    шине CAN
    Проводной сигнал события
    столкновения и сигнал
    события столкновения по
    шине CAN недостоверны

    Проверьте блок управления системой
    пассивной безопасности на наличие DTC и
    обратитесь к соответствующему указателю
    кодов DTC
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь проводного сигнала столкновения
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепи CAN между блоком управления
    двигателем и блоком управления пассивной
    системой безопасности

    U0300-00

    Несовместимость программного
    обеспечения внутреннего блока
    управления – нет информации
    о подтипе

    Сигнал конфигурации
    автомобиля не получен
    Неправильный файл
    конфигурации автомобиля

    Проверьте/исправьте файл конфигурации
    автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему

    U0402-00

    От блока управления коробкой
    передач (TCM) получены
    неверные данные – нет
    информации о подтипе

    Зарегистрирован DTC
    ошибки кодирования – при
    выборе кодирования оно не
    работает

    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте надежность соединений и
    целостности проводки

    U0415-46

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS): ошибка памяти
    калибровок/параметров

    Неисправность
    антиблокировочной
    системы тормозов

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC

    U0415-68

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS) – информация
    о событии

    Ошибка сигнала скорости
    автомобиля при передаче
    по CAN
    Неисправность жгута
    проводов – цепь CAN

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC
    Выполните проверку целостности шины CAN,
    используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему.

    U0415-85

    Получены неверные данные от
    блока управления
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS): сигнал выше
    допустимого диапазона

    Блок управления
    двигателем определил
    неисправности, при
    которых некоторые
    параметры цепи,
    контролируемые
    посредством
    последовательно
    передаваемых данных,
    выше заданного диапазона
    Неисправность
    антиблокировочной
    системы тормозов

    С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте блок
    управления антиблокировочной системой
    тормозов на наличие DTC и уточните их
    значение по соответствующему указателю
    кодов DTC

    U0422-87

    Получены неверные данные от
    блока управления системами
    кузова: отсутствует сообщение

    Неисправность жгута
    проводов – цепь CAN
    Неисправность
    центральной
    распределительной
    коробки

    Выполните проверку целостности сети с
    помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы
    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте цепи CAN. При необходимости
    выполните ремонт жгута проводов
    Проверьте блок управления центральной
    распределительной коробки на наличие кодов
    DTC и уточните их значение по
    соответствующему указателю кодов DTC

    U1A14-00

    Сбой инициализации CAN —
    нет информации о подтипе

    Неисправность жгута
    проводов – цепь CAN
    Неисправность блока
    управления двигателем

    Выполните проверку целостности сети с
    помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы
    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте цепи CAN. При необходимости
    выполните ремонт жгута проводов
    Проверьте и при необходимости установите
    новый блок управления двигателем

    U1A14-49

    Сбой инициализации CAN:
    внутренняя неисправность
    электронного оборудования

    Неисправность жгута
    проводов – цепь CAN
    Неисправность блока
    управления двигателем

    Выполните проверку целостности сети с
    помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы
    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте цепи CAN. При необходимости
    выполните ремонт жгута проводов
    Проверьте и при необходимости установите
    новый блок управления двигателем

    U2005-85

    Скорость движения: сигнал
    выше допустимого диапазона

    Блок управления
    двигателем определил
    неисправности, при
    которых некоторые
    параметры цепи,
    контролируемые
    посредством
    последовательно
    передаваемых данных,
    выше заданного диапазона
    Этот DTC регистрируется,
    если блок управления
    двигателем обнаружил, что
    сигнал скорости
    автомобиля выходит за
    верхнюю границу
    допустимого диапазона
    Неисправность
    антиблокировочной
    системы тормозов

    Проверьте блок антиблокировочной системы
    тормозов на наличие сопутствующих кодов
    DTC и уточните их значение по
    соответствующему указателю кодов DTC
    Проверьте панель приборов на наличие кодов
    DTC и обратитесь к соответствующему
    указателю кодов DTC
    Выполните проверку целостности сети с
    помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы
    Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте цепи CAN. При необходимости
    выполните ремонт жгута проводов

    Общая информация — Правила техники безопасности при техническом обслуживании
    топливной системы дизелей

    Описание и принцип действия

    Предупреждения:

    Топливо может не иметь предупреждающих признаков перед тем, как начнет оказывать вредное для здоровья и жизни

    воздействие.

    Воздействие топлива может отказаться вредным и может причинить серьезный вред здоровью или вызвать летальный исход.

    При работе с топливной системой позаботьтесь о соответствующей вентиляции.

    Будьте очень осторожны при обращении с горячими жидкостями. Незамедлительно вытирайте пролитую жидкость, попавшую на

    открытые участки кожи.

    Не следует использовать топливо в качестве чистящего средства.

    Держите емкости с топливом плотно затянутыми, вне прямого солнечного воздействия и в холодной зоне. Держите в стороне от

    источников тепла, источников воспламенения и веществ, выступающих в качестве окислителей.

    ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ: Топливо оказывает среднее раздражающее действие на кожу и может вызвать дерматиты. Снимите

    грязную одежду. Промойте пораженный участок кожи водой с мылом. В случае раздражения кожи или иных недомоганий обратитесь за
    медицинской помощью. Выстирайте грязную одежду перед повторным ее использованием.

    ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ: Обширный или продолжительный контакт дизельного топлива с кожей может вызвать серьезные

    заболевания кожи, включая и онкологические заболевания.

    ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА: Топливо оказывает среднее раздражающее действие на глаза. Обильно промойте проточной водой, при

    этом как можно быстрее моргая. Не открывайте глаза принудительно. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за
    медицинской помощью.

    ПРОГЛАТЫВАНИЕ: Топливо оказывает среднее токсическое воздействие и склонно к вспениванию при проглатыванию. При

    проникновении в легкие возможно воспламенение. Не вызывайте рвоту. Если возникает самопроизвольная рвота, расположите
    пострадавшего в переднем положении, чтобы уменьшить риск попадания топлива в легкие. Ничего не делайте ртом. Если есть
    дыхание, но пострадавший находится без сознания, приведите его в положение, позволяющее привести его в чувство. В случае
    отсутствия дыхания сделайте искусственное дыхание. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    ВДЫХАНИЕ: Топливо токсично для дыхательной и других систем человека. Воздействие топлива может вызвать различные

    симптомы, включая сонливость, потерю сознания или серьезный вред здоровью. Выведите пострадавшего на свежий воздух. Оставьте
    пострадавшего в теплом месте, дав ему покой. Если он находится без сознания, приведите его в положение, позволяющее привести
    его в чувство. В случае отсутствия дыхания сделайте искусственное дыхание. При необходимости сделайте массаж сердца.
    Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    Предостережения:

    Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами.

    Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту.

    Как можно тщательнее очистите и освободите от пыли зону станции технического обслуживания, в которой работают с

    автомобилем.

    Используйте только инструменты без покрытия.

    Очищать инструменты следует с помощью новой щетки и подходящего свежего испаряющегося чистящего средства.

    Используйте верстак только со стальной столешницей, покрытой чистой безворсовой тканью.

    Кладите все элементы, снятые с автомобиля, только на чистую безворсовую ткань.

    Вся используемая защитная одежда должна быть чистой и должна быть изготовлена из безворсовой ткани.

    Используйте только неопудренные перчатки латексного типа.

    Перед использованием испаряющегося чистящего средства обязательно закройте все электрические элементы и электрические

    разъемы безворсовой тканью.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно наличие копоти, чувство дискомфорта или раздражение в достаточной мере предупреждают об опасной

    концентрации выхлопных газов.

    Адхам

    А сразу с завода че не ставят. У меня мазда 30 лет. Там задняя независимая подвеска.

    Колудаева Сурин

    Все сделал как на видео) резбу сорвало и там)

    Осман

    зазор свечи сильно влияет

    Joseph

    У меня тоже аутландер только чёрный я токого не замичал с седением

    Хара

    У меня были пинкина акпп. Поменял полностью масло и потом со временем пинануло так, что пропали 2 и 4 передачи. Поменял коробу и ради интереса снял поддон, в котором обнаружил кусок фрикционного кольца. Короче ребята, если что то нашли в поддоне, но при этом не роняли через какое либо отверсттие, значит акпп скоро придёт капут!!!

    Хадижа

    спасибо за разъяснение!

    Приват

    я конечно все понимаю, но как открыть капот?!?!

    Петра

    Здорова брат.Я 2 месяца не мог завести машину.Опиши подробней как подключены свечные провода,как рссположен бегунок и т.д и т.п.благодарю зараннее.

    Бурьян

    Добрый день!!! А программа на телефоне как называется если не секрет?

    Страх

    Здраствуйте на ЭБУ ремонт делать?

    Клаус Короткин

    Интересно куда делся осколок изолятора, по идее он собой мог всё в цилиндре разодрать.

    Ine

    нахера так усложнять??? если можно просто поставить перемычку с провода зажигания на провод идущий на реле от кнопки ближнего, как у меня. Работает отлично, зажигание включил, то ближний уже работает, габариты выключены. Если свет не нужен, просто нажать кнопку ближнего.

    Престон

    А втулка себя при такой проверке может проявить?

    Автодеева Раиля

    Рамиль, у меня вопрос такого характера! Я поменял помпу, пару шлангов на радиаторе и тд… и тут дилема как правельно залить ослаждающюю жыдкость штобы незавоздушыть систему??? у меня ВАЗ 2105 двигатель 2101 если можно скиньте подробное видио на почту Dalmarine25

    Вагиз

    Жалко что в люксе нет маленького бардачка с верху как на нормах :(

    Zavier

    до Травникова тебе как до Пекина раком!

    Михаэль Мужило

    Тыщи 1.5-2 проходи и протягивай башку еще раз. Болты лучше новые ставить, говорят, что у старых плывет резьба. Хотя хз. У меня третья прокладка, все руки не дойдут болты на новые поменять

    Эдем

    … мастер) советы от бога) летом можно еще шланг вывести в бачок омыввателя и воды туда налить и будет фильтрация газов водой)

    Френки

    Подскажите пожалуйста как вынуть блок кнопок из передней двери, спасибо

    Кеннер

    Всегда лайк. Очень жаль, что вы не в Москве

    Arber

    Я ПОНИМАЮ РЕКЛАМА И ТД НО ОНИ РЕАЛЬНО СЛЕПЯТ ЖЕ ВСТРЕЧНИЫХ

    Ердос

    при опускании свечи была ошибка она у вас упала а это значит при ударе на электрод может произойти уменьшение зазора.. поэтому опускайте либо с насадкой резиновой либо через магнит соединение…Пр одувать не обязательно если руки растут правильно, но полезно!! А вот ключь лучше иметь, так будет полезней.

    Булак

    Здраствуйте Подскажите пожалуйста что может быть? Завожу авто,включаю первую передачу,отпускаю сцепление а автомобиль не едет.

    Attila

    Тойота Аква 2015 — не сработало (

    Елец

    по твоей схеме блок комфорта ваще не влияет на моторчик, если ты говоришь, что плюс с кнопки уходит он на прямую должен прийти к моторчику, массы на моторчике нету скорее всего, а плюс приходит. Все подключи обратно и проверь тестером на вольтах один конец в фишку другой на кузов и нажми на кнопку

    Сайлау

    сказали местами поменяй что то. я так и не понял. но механизмы такие же как на видео

  • U0122 ошибка киа спортейдж
  • U0140 ошибка range rover
  • U0129 ошибка тойота королла е150
  • U0122 ошибка kia mohave
  • U0140 ошибка opel astra j