U0155 ошибка форд куга

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Приветствую опытных и не очень кугаводов)
Не успел я насладиться владением сего аппарата, как получил букет ошибок на диагностике обычным elm с голубым зубом.
Симптомы проблемы: в хаотичном порядке могли отключаться различные системы авто — awd, гидрик, esp и т.д. Тачка сваливалась в аварийный режим и до сброса ошибок ехать отказывалась. Покурил местные посты и понял, что трабл стандартный, многие сталкивались. Все посты посвящены перепайке приборной панели. Ну ок. Поехал к мастакам на сервис т.к. сам таким искусством не владею. Сняли. Перепаяли. Деньги честно уплочены. Ошибки вернулись. Какие варианты еще могут быть подскажите? Аккумулятор в норме. Иногда правда замечал, что экран на приборке может случайно потускнеть, либо моргнуть, иногда вижу пиксельные дорожки. Правда я не исключаю еще и вариант, что мастак мог оказаться не таким уж и мастаком. На моих глазах он сделал 2 микропайки в местах уж очень отдаленных от самого разьема. В общем благодарен буду любой подсказке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Приветствую опытных и не очень кугаводов)
Не успел я насладиться владением сего аппарата, как получил букет ошибок на диагностике обычным elm с голубым зубом.
Симптомы проблемы: в хаотичном порядке могли отключаться различные системы авто — awd, гидрик, esp и т.д. Тачка сваливалась в аварийный режим и до сброса ошибок ехать отказывалась. Покурил местные посты и понял, что трабл стандартный, многие сталкивались. Все посты посвящены перепайке приборной панели. Ну ок. Поехал к мастакам на сервис т.к. сам таким искусством не владею. Сняли. Перепаяли. Деньги честно уплочены. Ошибки вернулись. Какие варианты еще могут быть подскажите? Аккумулятор в норме. Иногда правда замечал, что экран на приборке может случайно потускнеть, либо моргнуть, иногда вижу пиксельные дорожки. Правда я не исключаю еще и вариант, что мастак мог оказаться не таким уж и мастаком. На моих глазах он сделал 2 микропайки в местах уж очень отдаленных от самого разьема. В общем благодарен буду любой подсказке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Проблема с электроникой.

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

спасибо,может правда аккумулятор..он тоже родной еще

Денис М
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 60
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брянск
Моя группа: Москва

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #22  24 янв 2016, 12:01

съездил сделал диагностику по поводу горения значка подушки-вот что выдало
1. В2227 -датчик лобового столкновения-ошибка установления связи
2. U0155 -обмен данными с комбинацией приборов-нарушение функции
ошибки стерли, подушка погасла, но чуток спустя опять загорелась, надо ошибки конечно не стирать, а устранять проблему их появления, вот и думаю что дальше делать, что проверять?

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #23  24 янв 2016, 12:18

Чук
Прежде всего нужно смотреть есть ли там подушка или стоит «обманка».

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #24  24 янв 2016, 12:38

где там?

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #25  24 янв 2016, 13:23

Чук
В руле, торпеде.
Может просто датчик удара глюканул или сдох. Влага попала…

Изображение

Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5975
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #26  24 янв 2016, 13:52

а до этого датчика удара можно добраться-где он стоит?
и он один или их несколько
а про U0155 нашел на форуме фокусов что проблема известная-нужно типо пропаивать контакты в приборной панели….

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #27  24 янв 2016, 14:22

Один около замка капота и по одному в средних стойках.

Изображение

Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5975
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #28  24 янв 2016, 15:03

средние стойки-это по бокам авто?
а около замка капота который-как он хоть выглядит? чтобы понять что это он-можно фото если не сложно
и видимо снимать с него разъем лучше при отключенной акб?

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #29  24 янв 2016, 15:12

Примерно так.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5975
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #30  25 янв 2016, 00:25

Большой Макс писал(а):Один около замка капота и по одному в средних стойках.

Датчик ЛОБОВОГО удара один — около замка, остальные называются боковыми

Чук писал(а):средние стойки-это по бокам авто?
а около замка капота который-как он хоть выглядит? чтобы понять что это он-можно фото если не сложно
и видимо снимать с него разъем лучше при отключенной акб?

не обязательно. просто выключенное зажигание
купить фронтальный датчик можно на разборке от второго фокуса, причем можно взять даже боковой — они одинаковые
заодно может пригодиться его разъем — он зачастую гниет изза попадания влаги вовнутрь

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #31  25 янв 2016, 10:50

спасибо!
про датчик все понятно-сегодня проверю его
а что думаете про U0155 -обмен данными с комбинацией приборов-нарушение функции

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #32  25 янв 2016, 15:47

Чук
Думаю, что была авария, вместо подушек могли всунуть муляжи и попытаться обойти приборку. Я же писал — смотри — есть ли подушки (в том числе в руле).
А вообще:

проверить, было срабатывание или нет, можно на компьютерной диагностике, ибо после каждого срабатывания приходится перепрошивать блок безопасности, рассчитанный на 5 перезаписей (в своё время после ДТП собирал свой ФФ2 рестайл и много чего узнал). При подключении обязательно должно быть видно, была ли перепрошивка и сколько ещё осталось попыток. Если диагност не может отвтетиь на эти вопросы, то ищем другой сервис.
Если срабатываний не было, значит дальше ничего смотреть не надо.
Если было (к сожалению, может и не быть сведений о том, что конкретно сработало), то проверяем все компоненты, которые должны стоять: пиропатроны ремней и подушки (водительская, пассажирская, боковые, смотря какие есть).
Перед всеми манипуляциями с подушками обязательно снимаем клемму с аккума, дабы в оследстии не было ошибочного срабатывания (не забываем при этом о том, что после подключения аккума штатная музыка, будь то Ford или Sony, потребует ввести код разблокировки).
1. Пиропатроны — самое простое. Они встроены в замки передних ремней (сзади не ставятся). Могут сработать даже при незначительных ударах.
Замки должны стоять относительно высоко и на одном уровне (можно сравнить с другой машиной, которая не участвовала в ДТП). Замок на уровне подушки сиденья или выше его всего на пару сантиметров — верный признак сработавшего и не заменённого пиропатрона. Если положение пиропатрона совпадает с таким же на других ФФ2 (приблизительно ширина ладони, если не ошибаюсь — машину продал полгода назад), всё ок.
2. Водительская подушка.
Поверхность центральной части руля должна быть цельной (без разрывов, следов склейки, наклеек и т.д.), но это откровенное палево, поэтому при продаже подушку обычно меняют. Однако если есть сомнения, то отщёлкиваем подушку тонкой плоской отвёрткой и смотрим, сколько она весит. Если есть ощущения, что она пустая (то есть очень лёгкая), значит там внутри ничего нет. Но мне не доводилось при поиске запчастей натыкаться на такой вариант. Поэтому визуального осмотра руля достаточно.
3. Подушка переднего пассажира. Первый признак её наличия надпись Airbag или SRS около правого воздуховода. Если там написано Focus, то тут её нет: либо комплектация изначально без неё (вспоминаем, что говорил предыдущий хозяин), либо после ДТП панель поменяли на такую (при срабатывании подушки пассажира торпеду перед ним разрывает, и её не восстановить).
Если есть надпись и обуяли сомнения, снимаем бардачок и смотрим внутри панели над ним. Там есть стальной кронштейн (всегда). Если он пуст, то подушки нет.
4. Боковые подушки. Признак их изначального наличия — вшитые ярлычки с надписью Airbag или SRS в швы обивки на наружных боковинах спинок передних сидений. Если ярлычков нет, то подушек тут никогда не было (сиденья меняют ну в очень редких случаях, ибо сильно дешевле восстановить швы). Если на сиденьях чехлы, то снимаем их со спинок передних сидений.
Далее при наличие ярлычков осматриваем швы — они ни чем не должны отличаться от остальных на всех сиденьях.
Если сиденья были перетянуты, то ту ничего не сказать.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #33  25 янв 2016, 16:05

Shar
где ты выкапываешь всю эту хрень?
блок аэрбега перешивать после дтп не надо, достаточно стереть ошибку удара, ты великий теоретик, а я лично сам это делал своими руками неоднократно
после стирания краша ошибку уже не найти, все, с концами
теперь с подушками — обманки часто ставят на бока, иногда на пассажира, никогда водителю
после крашей как правило ставят подухи б.у
водительскую ничем не заменишь, пассажирская рвет торпеду, в расходах она незначительна по сравнению с торпедой, боковые шторы ничего нигде не рвут поэтому туда обманки сплошь и рядом……
не путать шторки с боковыми в сидушках, там отдельный разговор

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #34  25 янв 2016, 16:14

вова писал(а):теперь с подушками — обманки часто ставят на бока, иногда на пассажира, никогда водителю

Да ты что ?
http://srsnet.ru/products/6745246
Изображение

Муляж подушки безопасности Ford Focus 4 спицы
2500 руб.

Не ставят, говоришь … конечно, какой дибил будет ставить обманку за 2500 когда за 22000 можно купить оригинал.

Чук
ну и в статье, если попался диагност типа вовы, ищи следующего …

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #35  25 янв 2016, 16:39

вова

теперь с подушками — обманки часто ставят на бока, иногда на пассажира, никогда водителю

никогда не говори никогда, иногда приезжают персонажи, тушить крэши, причем на относительно свежих фордах с…. крышками муляжами и обманкой, на вопрос свое же едло есичо ohmy.gif , ответ дык мы на продажу…

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4000
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #36  25 янв 2016, 18:18

S T I G
да, согласен, уроды встречаются

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #37  26 янв 2016, 10:05

по подушкам могу сказать, что с диагностом все тщательно осмотрели-в руле стоит родная, торпеда целая-за бардачок не смотрел :) , боковые тоже целые, нет никаких намеков и замки ремней стоят высоко и ровно, да и по подушкам ошибок то нет, то что ошибка по датчику лобового удара, вчера посмотрел разъем — все ок, без окислов, диагност сказал что ошибка старая и возможно когда то попала вода или еще чего, он ее стер и она не активна, а вот U0155 вылазит, вчера весь день подушка не горела, сегодня опять зажглась, пропадает связь между приборной панелью и блоком предов в салоне, разъемы уже шевелили и снимали все и с блока и с приборки-даже смазал мне их какойто спец смазкой для эл.контактов, но видимо надо будет паять

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #38  26 янв 2016, 12:43

Чук
номер ошибки какой по подушке7

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #39  26 янв 2016, 13:48

U0155

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #40  27 янв 2016, 11:54

короче диагност говорит, что пропайка контактов в разъеме приборки фигня, не поможет, надо говорит приборку менять, я ему говорю почему при такой ошибке горит значок подушки, а он типо потому что сигнал к блоку подушек идет от КАН шины через приборный щиток, а так как щиток этот сигнал не пропускает, блок подушек и загорает значок….

Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал — двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки

1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом

2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью

3 P1935-текущ.-сохр. ?

4 P1936-текущ.-сохр. ?

5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС

6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN

7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding

8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем

9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора

10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой

После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт — ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет?


Изменено 19 февраля 2012 пользователем Slavik k

Добрый день!

DTC

Отображаемое название: U0144
Определение: Потеря связи с (BCM) D
Изготовитель: Ford

DTC

Отображаемое название: U0155
Определение: Потеря связи с модулем управления щитком приборов
Изготовитель: Ford

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
IPC Щиток приборов (IPC)

Если после сброса ошибки, неисправности вернуться вновь, нужно проверить датчик скорости, и почему идет потеря связи с блоком управления кузова.

Пока достаточно сбросить и покататься.

Удачи.


Как сбросить U0155?

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

Gangstaclub

10 ноября 2022mobile

Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?
Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:
U0155:00-2B потеря связи с приборной панелью
U0257:00-2B потеря связи с дисплеем
Предполагаю, что где-то перепутаны провода

Cheburek

25 сентября 2022mobile

Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

aziatkiller

28 февраля 2021mobile

Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

avatar

Korben

16 февраля 2021

3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.
После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.
Вылезли ошибки:
U0212 — Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
Ошибки после удаления вылазят опять.
Что уже делал:
— заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий
— проверил визуально шлейфы и разъемы в руле
— с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок — не поступают

Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

posted image

мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Leha.92

6 ноября 2018mobile

Друзья, добрый день!
Возникла проблема с приборной панелью:
Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)

posted image

avatar

Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка… Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить ?!…

  • U0155 ошибка форд transit
  • U0155 ошибка форд mondeo
  • U0155 ошибка тойота рав 4
  • U0155 ошибка тойота приус 30
  • U0155 ошибка тойота прадо 150