U0184 00 ошибка шевроле круз

Код № U0184 Тайм-аут CAN аудиосистемы

  • При регистрации диагностического кода No U0184 обязательно выполнить диагностику шины CAN.
  • При замене блока ECU убедиться в надлежащей работе цепи линии связи.

Функции диагностики

При отсутствии сигнала от радиоприемника или CD-плеера, комбинированный измеритель регистрирует диагностический код No U0184.

Критерии оценки

Если в условиях, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ), напряжение в системе 10 −16 В (данные из ETACS-ECU), предохранитель в цепи питания исправен и показание счетчика пробега составляет 80,5 км или больше, связь с радиоприемником или проигрывателем компакт-дисков не удается установить в течение 2500 мс, или дольше, комбинированный измеритель определяет наличие неисправности.

Возможные причины

  • Неисправность шины CAN
  • Неисправность комбинированного измерителя
  • Неисправность радиоприемника или CD-плеера

Процедура диагностики

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Выполнить диагностику линий шины CAN тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перейти к шагу 2
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы на сканере M.U.T.-III

Повторно проверить, выдается ли диагностический код для радиоприемника и CD-плеера.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА: Выявить и устранить неисправности радиоприемника и CD-плеера.
НЕТ: Перейти к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода неисправности

Проверить, выдается ли диагностический код для комбинированного измерителя.

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Перевести ключ зажигания из положения «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
  3. Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА: Заменить комбинированный измеритель.
НЕТ: Причиной может быть периодически возникающий отказ (См. Методика использования контрольных точек для / проверки и устранения неисправностей − Методика устранения периодически возникающего отказа.)

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, радио — нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Radio

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0184

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0184. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

U0184 шевроле что это

Диагностический код неисправности U184B 00: Нарушена связь с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN

* Диагностический прибор потерял связь с устройством низкоскоростной шины GMLAN

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью диагностического разъема (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда автомобиль включен, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля; эти функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления не получает сигналов. Тем самым соответствующие подсистемы не будут работать.

Условия удаления кода неисправности

История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код «U». Однако он не характеризует «текущее» или «активное» состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.

Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN.
Используйте Каналы обмена данными — Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления.
Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .

Убедиться, что коды U0073, U0078, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325 или P0562 не устанавливаются.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

  • При выключенном автомобиле отсоедините разъем жгута проводов от модуля управления климат-контролем К33.
  • Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

    Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля управления климат-контролем K33 на замыкание на землю. Если цепи нормально проходят проверку, замените модуль управления климат-контролем K33.

    Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля управления климат-контролем K33 на замыкание на землю. Если цепи нормально проходят проверку, замените модуль управления климат-контролем K33.

  • При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления, который устанавливает DTC.
  • При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN между модулем управления климат-контролем K33 и модулем управления, устанавливающим код неисправности.

    Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем управления климат-контролем K33 и модулем управления, устанавливающим код неисправности, на обрыв/высокое сопротивление.

  • Если все цепи нормально проходят проверку, замените модуль управления климат-контролем K33.
  • Источник

    U0184 шевроле что это

    В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.

    Диагностический код неисправности

    Идентификатор кода неисправности

    Неисправность высокоскоростной шины CAN

    Неисправность высокоскоростной шины CAN — разрыв цепи

    Высокоскоростная шина CAN

    Отключена коммуникационная шина А в модуле управления

    Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

    Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

    Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

    Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления

    Отключена коммуникационная шина В в модуле управления

    Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления

    Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления

    Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления

    Потеряна связь с модулем управления двигателем

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем

    Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач

    Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой

    Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости

    Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем

    Потеряна связь с модулем управления топливной форсункой

    Утрачена связь с модулем управления топливным насосом

    Нарушена связь с модулем управления кондиционером

    Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

    Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

    Потеряна связь с модулем отключения питания

    Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

    Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом

    Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля

    Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения

    Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения

    Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса

    Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса

    Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

    Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом

    Утрачена связь с модулем управления тормозной системой

    Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем

    Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем

    Потеряна связь с модулем управления подвеской

    Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской

    Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом

    Потеряна связь с модулем управления подвеской

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской

    Потеряна связь с модулем управления кузовом

    Потеряна связь с блоком управления кузовным оборудованием — недопустимый сигнал

    Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

    Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

    Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием

    Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем

    Утрачена связь с комбинацией приборов

    Утрачена связь с верхним дисплеем

    Потеряна связь с модулем помощи при парковке

    Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом

    Потеряна связь с модулем управления HVAC

    Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем

    Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером

    Утрачена связь с модулем управления системой бесконтактного ввода

    Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера

    Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира

    Утрачена связь с модулем управления уровнем фар

    Потеряна связь с модулем управления переднего освещения

    Утрачена связь с радиоприемником

    Утрачена связь с усилительным модулем динамика

    Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой

    Утрачена связь с телевизором

    Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником

    Потеряна связь с модулем управления телефоном

    Потеряна связь с модулем управления системой телематики

    Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

    Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери

    Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери

    Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей

    Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья

    Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья

    Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья

    Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью

    Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева

    Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа

    Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки

    Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя

    Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля

    Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника

    Потеряна связь с модулем управления прицепом

    Утрачена связь с модулем дистанционного пуска

    Потеряна связь с модулем информационного дисплея

    Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы

    Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы

    Утрачена связь с модулем задней камеры

    Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 1

    Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 2

    Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией

    Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем

    Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач

    Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы

    Получены неверные данные от ECM

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

    Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

    Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости

    Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

    Получены неверные данные от контроллера тормозной системы

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

    От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

    От модуля управления тормозной системой получены неверные данные

    Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

    Получены неверные данные от модуля управления кузовом

    Получены неверные данные от модуля управления кузовом

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

    Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC

    Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения

    Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

    Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

    Получены неверные данные от контроллера тормозной системы прицепа

    Получены неверные данные от модуля отключения питания

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (ультразвуковой датчик проникновения B67)

    (Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)

    (Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети LIN с устройством 5 (электромотор очистителя ветрового стекла M75)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумуляторной батареи B110)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (Модуль модуль шторки люка)

    (Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (S52 Переключатель наружного зеркала заднего вида)

    (Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (K96 Модуль управления зеркалами)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (модуль управлению люком K61)

    (Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 11 (S79P переключатель стеклоподъемника — пассажир)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Потеряна связь шины 2 LIN с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (модуль индикатора давления в шинах K65)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (модуль управления подогревом передних сидений)

    (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (модуль управления подогревом задних сидений)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг селектора диапазонов АКПП S3)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника двери водителя M74D)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника двери водителя S79D)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника двери пассажира S79P)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника правый задний M74RR)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника левый задний M74LR)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника правый задний S79LR)

    (Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника левый задний S79RR)

    (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)

    Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки

    Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

    Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

    Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора

    Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора

    Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера

    Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора

    Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора

    Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой

    Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Расширенная шина CAN силовой трансмиссии выключена

    Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима

    Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима

    Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима

    Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

    Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

    Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Модуль управления «А» приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине CAN силовой трансмиссии

    Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси

    Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

    Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем

    Потеряна связь с блоком управления системы OnStar

    Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач

    Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

    Нарушена связь с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине

    Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине связи силовой трансмиссии

    Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

    Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

    Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

    Нарушена связь с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине

    Нарушена связь с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине

    Нарушена связь с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине

    Нарушена связь с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине

    Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем

    Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

    Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси

    Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

    Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

    Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

    Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления двигателем

    Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления кузовным оборудованием

    Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки

    Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем

    Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем

    Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач

    Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем

    Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления двигателем

    Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

    Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления двигателем

    Нарушена связь модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора

    Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN

    Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN

    Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»

    Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления

    Цепь активации высокоскоростной связи

    Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных

    Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных

    Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных

    Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных

    Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN

    Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного

    Утрачена связь с модулем управления двигателем

    Утрачена связь с модулем управления коробкой передач

    Утрачена связь с модулем управления кузовом

    Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы

    Утрачена связь с передним модулем управления HVAC

    Утрачена связь со встроенным в колонку модулем

    Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции

    Утрачена связь с модулем отключения питания

    Потеряна связь с модулем управления прицепом

    Отключена высокоскоростная шина CAN модуля управления топливными форсунками

    Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора

    Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

    Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора

    Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора

    Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора

    Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора

    Модуль управления электрокомпрессором воздушного кондиционера Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

    Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

    Модуль управления насосом для жидкости в автоматической коробке передач Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

    Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Фото

    04.10.2019, 17:32

    Москва

    Короче меня эта машина доводит до ручки.Текут сальники распредвалов.Поставил уже штук 20 сальников распредвалов.После установки они по очереди начинают течь.Подрезал даже пружинку на 5 мм, чтобы поплотнее садились на фазорегулятор. Ничего не помогает. Разбирал круз для замены сальников уже раз 10. Появилось мнение что сапун забит и не выходят газы, поэтому давят через сальники.Но перебоев в работе машины нет.Крышку заливки масла откручиваю, обороты не падают и не плавают. Сальники не выдавливает, они просто текут поочередно. У кого была такая проблемма?Кто может советом поможет?

    Показать все ответы
    (12)

    Фото

    04.10.2019, 19:10


    Подольск

    Может сальники подделка? Мне помню меняли на 160 тыс пробеге сейчас 230 и всё ок…

    Фото

    04.10.2019, 19:11


    Ачинск

    Чудес не бывает.
    Смотри ;
    1. Клапан вентиляции картерных газов. (Цена 400-500). Время на замену 1 минута. Инструмент- ключ 22-24.

    Фото

    04.10.2019, 19:23


    Иркутск

    Или клапан вентиляции или сальники говнл

    Фото

    04.10.2019, 20:35


    Москва

    Сальники ставил 3 фирм. Родные (китайские), Elring и Victor Reinz. Все фирмы сальников достойные. По поводу клапана, снять крышку и продуть? И можно артикул клапана? Имеется ввиду замена мембраны?

    Фото

    04.10.2019, 21:13


    Москва

    Gans 1000 можешь про замену написать за 1 минуту. Судя по видео у меня в крышке с мембраной. Поглядел информацию про замену и понял что там надо греть феном и высверливать его, а потом использовать поксипол чтобы поставить новый.Буду очень признателен.

    Фото

    04.10.2019, 21:42


    Ачинск

    Ключ рожковый 22-24.
    Снимаешь хомут со шланга.
    Снимаешь шланг с клапана.
    Выкручивает клапан.
    Вкручивает новый клапан, (прокладка в клапане идёт в комплектации).
    Ставишь шланг.
    Ставишь хомут.
    Все!

    Фото

    04.10.2019, 21:50


    Москва

    Артикул моего клапана как я понял 55558118. Клапан находится внутри клапанной крышки.А ты имеешь ввиду клапан 96495288?

    1


    Фото

    04.10.2019, 23:34


    Москва

    Есть еще одна проблемка с сайлентблоками подрамника задние. Стучат с самой покупки авто из салона.Как я понял они не продаются отдельно, а только вместе с подрамником. Есть люди, которые решали это проблему без покупки нового подрамника??? У меня вот теперь два подрамника и на двух стучать только задний сайлентблоки, а третий покупать не охота.

    Фото

    05.10.2019, 00:51


    Армавир

    Febest
    OP-ABCASR сайлентблок подрамника задний
    Febest
    OP-ABCASF передний
    или
    VTR
    GM0302RP задний (полиуретановый)
    VTR
    GM0301RP передний (полиуретановый)

    1


    Фото

    05.10.2019, 10:58


    Ачинск

    General Motors 96495288
    Клапан системы вентиляции картера

    Фото

    05.10.2019, 15:24


    Улан-Удэ

    у меня была такая беда садишь сальник он даже шевелится в гнезде,посадил на герметик,подсохло, всё беда прошла

    Фото

    06.10.2019, 21:46


    Москва

    Дмитрий Геннадьевич864 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Фото

    06.10.2019, 21:52


    Москва

    Gans1000 такого клапана у меня в Крузе нет. Сегодня купил клапан с мембраной, который стоит у меня в клапанной крышке с артикулом 901198FG49 фирма Uxclent и на упаковке есть артикул GM 55558118.

    Фото

    06.10.2019, 22:06


    Москва

    Появились новые ошибки связанные с печкой и кондиционером. P0138-00 это ошибка второй лямбы как я понял, которая стоит внизу. U0155-00 утрачена связь с комбинацией приборов. U0140-00 утрачена связь с модулем управления кузовом. U0073-00 Связь с шиной CAN. U0184-00 утрачена связь с радиоприемником. U0164-00 потеряна связь с модулем управления HVAC. Все эти ошибки объединяет одно: НЕТ ТОКА! Кто сталкивался с такими ошибками? И куда лезть? Что менять? Печка у меня то дует горячим, то не дует горячим со стороны водителя,бывает заслонка переводится и всё нормально работает, а со стороны пассажира без проблем дует горячим. Думал может сломаны внутри рычажки эти, но тогда бы печка не переключалась совсем на горячий воздух. Короче беда с этим Крузом. Прошло семь лет и всё начало сыпаться. ПОМОГИТЕ умными мыслями и соображениями.

    Фото

    07.10.2019, 07:24


    Оренбург

    Честно, я так и не понял, можно ли менять одни сайлентблоки, или только с подрамником?

    Фото

    07.10.2019, 07:29


    Оренбург

    И какие лучше — полиуретановые, или… не полиуретановые?

    Фото

    07.10.2019, 23:46


    Москва

    Раньше не было сайлентблоков отдельно от подрамника на Круза. Нужно было покупать вместе с подрамником. Сейчас умельцы типа Фебест и VTR исправили эту ошибку производителя, сделали их и продают.

    Фото

    07.10.2019, 23:58


    Москва

    Моё мнение что полиуретан лучше. Он меньше подвержен воздействию окружающей среды и московской химии.

    Фото

    17.10.2019, 09:45


    Красноярск

    Подскажи ,проблему с сальниками распредвалов удалось решить?

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Нил стирает ошибку но она снова появляется. Я проверял все каналы и все что только можно. С этой проблемой катаюсь пол года, все работает и проблем никаких нет. Сам факт, откуда она? Помогите плиз, глаза мозолит. Жду ваших ответов ))
    Chevrolet Cruze 1.8 (2010год)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 217 000 км

    Комментарии
    23

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Подскажи какой прогой пользуешься?

    Car Scanner в основном, иногда захожу в EOBD-FACILE

    Надо почитать как подключить, я чёт не могу подключиться elm подключается а эбу нет

    Все должно работать автоматически. Вставил емл в авто, лампочка на нем загорелась, подключаешься и все. У вас айфон ?

    Андройд, ну я так и делаю через другие проги работает, а тут elm подключен а подключение к эбу нет

    Хммм, странно. Вообще Car Scanner автоматически подбирает лог приемки от всех типов Круза. Попробуйте зайти в приложении настройки -> профиль подключения -> Chevrolet -> OBD-II / EOBD . Тем самым в ручную пропишите лог сканера под машину

    Хорошо завтра попробую спасибо

    По моему по 2096 проще прошивку на евро 2 переделать + холодный термостат… я у себя так и не смог причину найти, разве что лямбду не менял — но это лотерея.

    U0184 — потеря связи с радиоприёмником
    P2096 — Регулировка состава смеси за каталитическим нейтрализатором слишком обедненная
    Дальше нужно разбираться, что вызывает их причины.

    Странно что ориентируетесь на ошибки выявленные elm 327.вы же сами писали что свистку нельзя верить

    Автор спросил, что значат данные коды. Я ответил.


    sergvolvo

    U0184 — потеря связи с радиоприёмником
    P2096 — Регулировка состава смеси за каталитическим нейтрализатором слишком обедненная
    Дальше нужно разбираться, что вызывает их причины.

    По U0184 есть решение проблемы?

    А в чём проблема у вас? В том, что только ошибка горит или что-то реально беспокоит?

    Все работает, глаза мозолит)

    Вернуть оригинальную магнитолу.

    Все комментарии

    Обновлено: 21.06.2023

    U0164 потерянная связь с модулем управления HVAC

    Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

    Этот код означает, что модуль управления HVAC (HVACCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

    Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    Модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, или за приборной панелью. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне автомобиля, в данном случае только для передних пассажиров или как для передних, так и для задних пассажиров.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    Примечание. В случае автомобилей Nissan и Infiniti этот код может обозначаться как потеря связи с комбинированным счетчиком. Действия по устранению неполадок будут аналогичными.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Серьезность в этом случае не будет проблемой из-за возможностей резервного копирования модуля. Если возникает проблема с электричеством, модуль имеет резервную копию и по умолчанию переходит в положение размораживания в качестве меры предосторожности.

    Симптомы кода U0164 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
    • Модуль управления HVAC не включается / не работает

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв на шине CAN + или — цепь
    • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
    • Нет питания или заземления на модуль HVACCM
    • Редко — неисправен модуль управления

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0164 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0164, попробуйте получить доступ к модулю управления hvac (HVACCM). Если вы можете получить доступ к кодам из HVACCM, то код U0164 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HVACCM, значит, код U0164, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления ОВКВ.

    Проверьте все предохранители, питающие модуль HVACCM на этом автомобиле. Проверить все основания для HVACCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0164 или вы можете связаться с модулем HVACCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения шины CAN на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HVACCM, который обычно находится за приборной панелью / приборной панелью. Перед отсоединением разъема на модуле HVACCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Перед подключением разъемов обратно к HVACCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HVACCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HVACCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном HVACCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HVACCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

    Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

    Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0164, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправность HVACCM. Большинство этих HVACCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки транспортного средства.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0164?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0164, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

    Что это значит?

    Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

    Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

    Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

    Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

    симптомы

    Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

    Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

    • Пропуски зажигания на высоких скоростях
    • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
    • Плохое ускорение
    • Автомобиль может не заводиться
    • Вы можете постоянно перегорать предохранители

    Возможные причины

    Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

    Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

    Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

    Процедуры диагностики и ремонта

    Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

    Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

    Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

    Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

    Подсказки кода двигателя U0140

    Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

    Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

    Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

    Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

    Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Решил сделать первую запись в своем блоге, может кому поможет, так как ошибка 84 представляет из себя «Потеря мощности двигателя»
    Симптомы: плавали обороты, горел чек. Далее загоралась на БК Ошибка Code 84, машина с ключиком, обороты становились 1000-1100 выше 2000 не удалось поднимать, теряла мощность и переставала реагировать на педаль газа. Лечилось это перезагрузкой машины но не надолго, все равно приходилось перезагружать, потом и вовсе перезагрузка не помогала, а спасала только стоянка минуты на 3-4.
    Подключил я ОБД и увидел список ошибок, сразу полез гуглить и на русских форумах находил решения в замене дроселя, замене ЭБУ+чистка дроселя итд. Естественно это дорогостоящие вещи и я сразу расстроился.
    Потом начал думать и размышлять, почему может клинануть дросель, с чем это связано.
    Открутил я воздушник и вижу картину — он забит только на том месте откуда идет подсос, и то только той частью, которая снизу закрывает дырку. Залез под машину, увидел что он как-то криво стоит, оказывается у меня сломалось 2 крепления, которые прикручивают дополнительный бачок фильтрации к кузову (на фото именно он). Одно крепление сломалось так, что повредило этот бачок и там образовалась дырка. Ну думаю, врядли из-за этого, пошевелил эту всю пластмассу «посадив на место» включил ОБД и стер ошибки. Теперь на холостых у меня перестал загораться чек, значит это маленькая победа. Прокатился км 10 без ошибок и без всего я начал радоваться, но потом снова загорелась эта ошибка и я принял решение доделать все до конца.
    Пошел купил новый воздушный фильтр, купил жидкость КАРБ для чистки дроселя, купил клей И так далее.
    Сняв фильтр этот я увидил что у меня прохудились резинки, место стыка бачка с двумя трубами мягко говоря держалось на соплях, образовывая с дыркой в пластике очень хороший подсос воздуха и грязи. Все тщательно проклеил, дырку пока посадил на скотч так аак забыл эпоксидку, повесил и о чудо. Двигатель заработал очень тихо, обороты не плавают, чек не горит. Но все равно на днях раскручу дросель и промою его как следует, так как филтр был очень грязный, сам бачок внутри тоже, я думаю на заслонку тоже налетело грязи/снега. Ошибки пропали, доволен как слон 😊

    НЕБОЛЬШОЙ АПДЕЙТ
    В общем вся эта работа мне не помогла, через сутки вновь загорелась эта ошибка. Начал думать в чем проблема, все ошибки указывали на дросель.
    Через елм подключился, скачал платную версию Торки на андроид и начал смотреть показатели.
    Открыл вкладку «приборная панель» и следил за показателями вкладки Trottle.
    Итак, при исправной заслонке на холостом ходу она должна показывать 13.0-15.0 в этом диапазоне без калебаний, у меня же скакала до 30% процентов открытия дроселя, потом сразу вылетал чек и ошибка Code 84.
    В итоге гуглив про дросель сделал для себя некую заметку:
    У нас одинаковые движки с нексией и лачетти, но управление двигателем разное. Соответственно дроселя тоже разные, у нас он полностью электронный и не разборный, в то время как у лачика с нексией можно просто поменять датчик дроссельной заслонки и проблема уйдет.
    К тому же цены на дроссель екотек 1.6 109 новый 35.000 рублей, на 1.6 125 экотек 25.000 рублей ну и на 1.8 вообще в районе 15.000 рублей.
    Я обьехал все разборы в городе, в итоге на одном нашел дроссель на свою машинку, продали мне его за 12.000 рублей. Что примечательно меня сразу спросили про код на дроссельной заслонке, он должен совпадать с тем, на который в итоге менять. У меня был Made in Germany, купил на разборе Чешский, кодв совпадают. Все поменял, езжу радуюсь, проблема ушла. Проехал уже порядка 3.000 киллометров, счастью нет предела :)

    Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.

    Экран выдает код ошибки 89: что делать?

    С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.

    Экран выдает код ошибки 89: что делать?

    Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:

    • Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
    • Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
    • Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.

    Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.

    Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.

    О чем говорит код ошибки 84?

    • Неисправность дроссельной заслонки;
    • Недостаток охлаждающей жидкости;
    • Проблемы с самим ЭБУ;
    • Нарушение в работе педали акселератора.

    О чем говорит код ошибки 84?

    В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).

    Читайте также:

        

    • Как проверить уровень масла в акпп ниссан альмера
    •   

    • Ошибка с0031 мазда 6
    •   

    • Ситроен с3 температура двигателя
    •   

    • Как проверить генератор приора 115а
    •   

    • Ошибка p0252 мерседес спринтер

    Найдена следующая информация по ошибке U0184 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

    На русском языке:

    Шина данных, радио — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication With Radio

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0184 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

    Шина данных, радио — нет связи

    Lost Communication With Radio

  • U0184 00 ошибка opel
  • U0182 ошибка опель инсигния
  • U0171 ошибка мицубиси лансер 10 srs
  • U0171 ошибка mitsubishi lancer 10
  • U0155 ошибка мазда 6 gg