U0245 mitsubishi outlander ошибка

После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Тот самый человечек…))

4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0245 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или узлового блока шины CAN <автомобили с системой MMCS>, или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> проверьте состояние цепи питания, цепи заземления и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
  • Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.

Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Повторно настройте кодирование опций.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0245 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или узлового блока шины CAN <автомобили с системой MMCS>, или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> проверьте состояние цепи питания, цепи заземления и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
  • Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.

Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Повторно настройте кодирование опций.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Тот самый человечек…))

4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.

Найдена следующая информация по ошибке U0245 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи

На английском языке:

Lost Communication With Entertainment Control Module Front

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0245 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи

Lost Communication With Entertainment Control Module Front

caution If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller
assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals
from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive
any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit
(MMCS), diagnosis code U0245 will be stored.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter
    or CAN box unit (MMCS) and the heater controller assembly (A/C-ECU), the power supply system
    to the combination meter or CAN box unit (MMCS), the combination meter or CAN box unit (MMCS) itself,
    or the heater controller assembly (A/C-ECU) may be defective.
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the heater controller assembly (A/C-ECU) and the combination meter
    or CAN box unit (MMCS), and the power supply system to the combination meter or CAN box unit (MMCS).
    For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Treat Past Trouble ).
    caution If the ignition switch is turned to the ON position without starting
    the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the heater controller assembly
    (A/C-ECU) after three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the audio
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Combination meter
    U0245: AND CAN timeout

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

Еще раз приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!

caution If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller
assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals
from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive
any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit
(MMCS), diagnosis code U0245 will be stored.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter
    or CAN box unit (MMCS) and the heater controller assembly (A/C-ECU), the power supply system
    to the combination meter or CAN box unit (MMCS), the combination meter or CAN box unit (MMCS) itself,
    or the heater controller assembly (A/C-ECU) may be defective.
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the heater controller assembly (A/C-ECU) and the combination meter
    or CAN box unit (MMCS), and the power supply system to the combination meter or CAN box unit (MMCS).
    For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without starting
    the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the heater controller assembly
    (A/C-ECU) after three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the audio
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Combination meter
    U0245: AND CAN timeout

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.
 

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ

Старый
15.03.2020, 12:51

 
#1

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Outlander не заводится.


Здравствуйте! Вот и у нас сегодня машина не завелась. Стоит противоугонка Спирит 25, но она вроде работает как обычно-пищит.Двери штатным ключом с кнопки открываются. Кнопка старта нажимается и стартер крутит,магнитола работает. Но двигатель не заводится. Приезжал диагност,нашел ошибку U0245 сказал, что еще пишет иммобилайзер, доступ без ключа. Принесли второй ключ-не помогло.Я думаю ошибка U0245 вообще не связана с ситуацией,это все из-за камеры заднего вида.
Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем. Вчера приехали поставили машину, сегодня не заводится. Бензина больше полбака.
Что это может быть?
1) сигналка нештатная? Но тогда она не должна была пищать и позволять открыть капот. Обычно она глушит двигатель через 5 минут поездки и не мешает заводится. Перевели ее в сервисный режим- не помогло.
2 ) бензонасос? но он должен был сначала почихать? поглохнуть? или так может быть- отказал и все.
3) иммобилайзер штатный-слетели мозги, не видит ключ? Но тогда должен был написать -не вижу ключа. Горит на панели аккумулятор и двигатель.
4) аккумулятор? поставили новый. Старый работал нормально, но на всякий проверили- вроде плохо держит,заменили
Думали ехать на эвакуаторе в блоксервис, но далеко и дорого и только во вторник. Может что-то можно проверить на месте?
4) что еще?

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 13:06

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,354

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

или так может быть- отказал и все.

@Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 13:25

 
#3

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


на панели горит два значка-CheckEngine и аккумулятор. Попробую послушать бензонасос. Как назло дубак на улице.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 17:36

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

@Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана.

Интересно . А , что , на 3 Ауте насос работает как на жигулях и пр. при вкл зажигания ? ММС изменили своей «традиции » — насос работает , если вращается распредвал .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 17:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,354

По умолчанию
Re: Не заводится


@просто евгений, Что значит как на жигулях?при включении зажигания насос срабатывает на 1-3 сек.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 18:28

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: Не заводится


Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 19:10

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от просто евгений
Посмотреть сообщение

Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери

[/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-03-15-16-10/i9-13707020/574×744-r]

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2020, 16:03

 
#8

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью.
Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2020, 17:31

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,702

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью.
Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Попробуйте в ближайшем сервисе поменять бензонасос на обычный бош из любого автомагазина.
Если машина поедет,тогда и решайте сами,нужел Вам оригинал или взять аналог бензонасоса.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 16:26

 
#10

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно.

Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Очень возможно, что виновата сигнализация. Нужен грамотный электрик, чтобы проверить и устранить проблему.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 16:33

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Не заводится


«Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем.»

Тот, кто ковырял Вам проводку к камере, видимо не слишком хороший специалист по Аутам.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 20:04

 
#12

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


Результат: дело было в сигнализации Цезарь, которая была отключена(совсем, совсем) 5 ЛЕТ!!!! назад. Мы уже про нее забыли.
Вчера взяли эвакуатор и поехали в блоксервис. Думали что мозги штатного иммобилайзера слетели. Накануне вспомнили, что первая сигналка Цезарь,с которой машину купили хоть и давно отключена и по телефону ее совсем-совсем отключили, но она все таки стоит. Звонили в Цезарь, они предлагали приехать и снять ее за 7 тыс. , но не говорили, может вообще такое случится, что их сигналка отключенная 5 лет назад может что-то заблокировать ни с того,ни с сего. оказалось МОЖЕТ! В сервисе как только сняли Цезарь машина завелась. Короче-Цезарь козлы. Никогда не ставьте их сигналку. Мы их отключили меньше чем через год пользования- в самый ответственный момент машина глохла и какой нить тупой мальчик звонил с вопросами-а где ваша машина, а ее не угнали? Ненавижу….У меня все.
PS мы ее не сняли тогда, так как жили далеко от цивилизации и снять было некому.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  • U0241 ошибка land rover discovery 4
  • U0164 код ошибки opel
  • U0164 00 ошибка land rover
  • U023a ошибка тойота камри
  • U023a ошибка toyota camry