U0293 ошибка на лексус

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления гибридной трансмиссией

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) обычно расположен под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю контролировать возможность зарядки аккумуляторов некоторых гибридных автомобилей.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае обычно серьезная, в зависимости от того, в чем заключается неисправность. Производитель мог предоставить обходной путь в случае сбоя шинной сети. На работу автомобиля влияет отсутствие работы HPCM.

Симптомы кода U0293 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности
  • Эксплуатация автомобиля может быть ограничена бензиновым / дизельным двигателем.
  • Батареи не заряжаются

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль HPCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0293 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0293, попробуйте получить доступ к HPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из HPCM, то код U0293 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HPCM, значит, код U0293, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления гибридной трансмиссией.

Проверьте все предохранители, питающие модуль HPCM на этом автомобиле. Проверить все основания для HPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем HPCM. Если связь с HPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HPCM, который обычно находится под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Перед отсоединением разъема на HPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к HPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HPCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HPCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом HPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0293, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на отказ HPCM. Большинство этих HPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Джеки пришел и ко мне

Куда бежать… мужики выручайте! Глохнет когда еду на электродвигатели или когда на месте стою. Выключаю зажигание, жду минуту потом все нормально… раз в день точно бывает.
Может быть где то провода отходят или хз …

Жду лето…, чтоб начать масштабное ТО… Буду шумить, герметить и чистить контакты на ВВБ. — дело было в другом!

———————————————————-
Удачи, пусть машина радует.

Пробег: 180 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание U0293 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой 

На английском языке:

Lost Communication With Hybrid Powertrain Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 12.02.2015 07:00

    #1

    Не подключается ввб при включении на приусе. ошибка u0293

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста


  2. 12.02.2015 16:08

    #2

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста

    Все просто http://share.qclt.com/???????????pdf…mw/ciu0100.pdf, http://share.qclt.com/???????????pdf…4m/ciu0293.pdf

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  3. 12.02.2015 20:55

    #3

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  4. 12.02.2015 20:56

    #4


  5. 12.02.2015 21:24

    #5

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  6. 13.02.2015 02:37

    #6

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  7. 13.02.2015 05:20

    #7

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    Ну так открой свои ссылки ;)

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  8. 13.02.2015 11:26

    #8

    cti вне форума


    Ошибка не сложная, более чем вероятно пропадает питание на HV ECU поэтому и отсутствует коммуникационная связь с ним по кан-шине.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 13.02.2015 12:28

    #9

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Ну так открой свои ссылки ;)

    Странно, как только скинул, сразу проверял, все открывалось нормально:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 14.02.2015 00:10

    #10

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.


  11. 14.02.2015 10:36

    #11

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.

    У вас ведь есть вроде гибридный сервис.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  12. 23.02.2015 22:44

    #12

    Отремонтировали. Сказали что проблема была в силовом реле. Рекомендовали заменить. 82641-47020 это на котором 4 предохранителя и «С» написано


  13. 24.02.2015 09:34

    #13

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  14. 24.02.2015 13:04

    #14

    Там есть пред HEV, он вроде как и должен питать управление силовыми реле. Вобще эти блоки с интегрированными реле интересная штука, пару раз приходилось подчищать их, в основном на бибику, но это кажись машина с Грузии была:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  15. 24.02.2015 14:58

    #15

    cti вне форума


    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


Ошибка u0100 и u0293

(1 чел.) (1) гость

Всем привет!
Все вроде было норм,но решил кондей почистить аэрозолью,вроде почистил пахнет теперь нормально но загорелись эти ошибки примерно через пару часов после всех процедур.
Не знаю даже на что думать,машина работает норм,только бывает долго не глохнет, ввб заряжается и разрешается.
Тяга та же.может пеной очистители кондея залило что нить?

лелик написал:

Всем привет!
Все вроде было норм,но решил кондей почистить аэрозолью,вроде почистил пахнет теперь нормально но загорелись эти ошибки примерно через пару часов после всех процедур.
Не знаю даже на что думать,машина работает норм,только бывает долго не глохнет, ввб заряжается и разрешается.
Тяга та же.может пеной очистители кондея залило что нить?

Не знаю как, но вам каким то образом удалось повредить шину CAN. Эти ошибки говорят о том, что блок управления ДВС теперь не видит сигнала по CAN шине от блока управления гибридной системой.
Скорее всего вы залили пеной оба этих блока. Снимите их и очистив ВД-40 продуйте воздухом. Если пена не агрессивная к контактам, то поможет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: лелик

Реально залил, по жгутам протекло до разъёмов которые находятся возле педалей возле двери,отключил акб, все разъёмы, все продул,просушил, ошибки не горят,но вот двигатель при заряженной ввб ещё какое то время работает, потом глохнет,но так не постоянно бывает а через раз!
Если кто-то будет распылять пену в воздуховоды,то по внимательнее,на соединениях воздуховодов может по течь.либо без фанатизма пшыкать)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

надеюсь это просто глюк? вчера на ровном месте стрельнуло. Не из-за сигналиции ли??

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Смотря что заблокировали ваши установщики. Если поставили блокировку только на какой-то один Эбу так и будет. При каждой ложной сработке ошибки. Пусть переделывают

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

установщик мне провёл синий провод по бардочком и сказал — это блокировка двигателя, и если не будет запускаться ДВС то просто перереж его. Больше ни о каких блокировках он мне не говорил. Сига — Пандора DX90B.

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Он конечно молодец. Это равносильно, что сказал бы врач, когда сердце остановится, воспользуйтесь дефибриллятором. У меня вчера Лексус с подобной проблемой был. Так же косолапо поставили. Отрубили блок гибридки блокировкой. И ошибка вылетала при малейшем сбое системы охраны.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

Toyota Prius 40 кузов, не стартует… — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota Prius 40 кузов, не стартует…


Закрытая тема.
  1. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Всех приветствую. Toyota Prius 40 кузов (универсал). Описание, автомобиль не много утопленник. Батарею восстановили в гибрид сервисе, заменили блоки рядом с батареей, вроде контроллер напряжения, и блок реле. Пригнали данный автомобиль частично разобранным, хотя как сказать частично, под капотом все в сборе, а в салоне все блоки сняты, торпеды нет, проводка отстегнута. В общем я вскрыл каждый блок, проверил состояние, собрал и установил по местам. Подключил всю проводку, и вот что получилось. Вставил перемычку в ввб, одел клемму акб, заменил батарейку в смарт ключе. Далее, нажал кнопку старт стоп один раз (без педали тормоза), режим acc не включился, сразу засветилась панель приборов, и под капотом заработал вентилятор. Обратил внимание что на табло моргал замочек. Блок иммо за печкой смотрел с ним все хорошо визуально. Центральный замок работает со штатного ключа. Никаких сигнализаций и тп не установлено. Есстественно был подключен сканер launch x431. Не стирается одна ошибка. U0293. Нет связи с гибридной системой. Не иключаю момент что есть какая то проблема с перемычкой на ввб. И ходят слухи что может нет питания на эбу. Но связь с эбу есть. И чек энджин горит. Вот хотелось бы так сказать послушать мнения специалистов. В каком направлении посмотреть еще. С гибридами не работал плотно. Но знакомые люди попросили посмотреть. Не смел отказать. Если есть какие то мысли или предположения был бы благодарен. Спасибо.

    Последний раз редактировалось Scanerbox; 04.04.2020 в 17:41.

  2. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Не мрут приусы от недолгого подтопления. По крайней мере, сразу. Никакой связи с перемычкой ввб нет, на неё персональная ошибка в гибридке.
    Да и ланчем в приусы лучше не лазить — особенно в абс.
    Ищите, что не подключено, в этих машинах особых чудес не бывает. Скид-контрол, гибридка

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Немножко беременна. Автомобиль же либо утопленник, либо нет.

  5. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    Как вы определяете не долгое подтопление?Добавлено через 6 минут

    Я вам больше скажу,с каждым днем проблем будет больше.Как ваше (сразу ) определить?

    Последний раз редактировалось кан; 04.04.2020 в 21:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Вы рассуждаете вообще об абстрактном авто, я с приусами ежедневно работаю. Блок гибридки (в паре с бодиком образующий главную связку, на ЕСМ в ней почти пофиг), абсолютно герметичен. ВВБ, если никель-металлгидридная (приус 40 переходной, на нём, в зависимости от года и рынка, может стоять и она, и литиевая, судя по косвенному описанию — никель-металлгидрид), последствия утопления покажет а)гораздо позже; б)запустит двс в аварии, еслит контроллер не сгнил — но его вроде как меняли. Он обезличен, да и стоит позже гибридки.
    В принципе, входных данных на самом деле крайне мало. Судя по описанию, даже зажигание не включали, но табло горит. Почти уверен, что что-то упущено.

  7. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Ну а как иначе предполагать Под «что-то упущено» я подразумеваю проводку — зеленый разъём, обрыв, непристёгнутую фишку и прочее в этом духе. С подавляющей вероятностью — как раз не в районе ВВБ

    PS
    Если топикстартеру сильно надо — пишите лс, дам номер телефона, так проще будет, чем переписываться не пойми о чём

  8. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    И вы забыли «каплю» воды .

  9. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Лаунч в приусе половину данных неправильно показывает, может и ошибки соврать, или вообще «нет связи» как у ТС.
    Искать черную кошку можно долго и упорно

    Это не тот авто на котором нужно учиться, во Владике много спецов по гибридам.

  10. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Если вы читали я писал что батарею восстановили в гибрид сервисе. Более ничего сделать не смогли.

  11. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Что есть скид контрол? Что то можете сказать по поводу срабатывающего вентилятора под капотом? И кнопка парковки не горит и не реагирует. Может ли не стартовать из за того что эбу не видит парковку?

  12. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Батарея полностью востановлена после утопления. По крайней мере так утверждают в гибрид сервисе. Я тоже склоняюсь к тому что что то упущеню. Повторюсь. Что я не разбирал данный авто. Его пригнали во вскрытом состоянии. Надо понимать что переделывать и смотреть за кем то сложнее чем делать все самому. Вот и описал все что с ним происходит, может кто то забыл массу прикрутить. Может было у кого подобное когда при включении зажигания срабатывал вентилятор радиатора. Еще такой момент. После включения зажигания кнопкой оно уже не выключается пока не выдернешь силовую клемму.

  13. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Много раз подключал 431й к гибридам проблем с чтением нет. Чего не скажешь о свежих сузуках и маздах. Вот то реально шляпа.

  14. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Как он может увидеть парковку, если нет связи с гибрид-контролем? Пока не найдёте причину отсутствия связи с этим блоком (если это так), все остальные попытки будут лишними.
    И настоятельно рекомендую использовать только techstream для диагностики данного автомобиля.
    И каков подкод у U0293?

  15. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль

    Да было,это указывает на неисправность.Если вы даже этого не знаете,не делайте хуже.

  16. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    Я понимаю, господин очевидность. Что будет потом мне не нужно знать. Хотелось бы запустить авто сейчас. Уверен хозяева не на столько тупы чтоб этого не понимать покупая утопленник. Не много значит повреждена батарея ввб и утоплены были разъемы в районе «щечек». Батарею восстановили. Разъемы живы.

  17. Аватар для Scanerbox

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.04.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    u0293 lost communication with hybrid vehicle control

    Не подскажите какой шиной и от какого до какого блока идет это соединение?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)
Джеки пришел и ко мне

Куда бежать… мужики выручайте! Глохнет когда еду на электродвигатели или когда на месте стою. Выключаю зажигание, жду минуту потом все нормально… раз в день точно бывает.
Может быть где то провода отходят или хз …

Жду лето…, чтоб начать масштабное ТО… Буду шумить, герметить и чистить контакты на ВВБ. — дело было в другом!

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Ошибка u0293

———————————————————-
Удачи, пусть машина радует.

Пробег: 180 000 км

Машины в продаже

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Код U0293 LEXUS — Потеря связи с ЭБУ гибридного автомобиля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) гибридного автомобиля (HV)
  • Жгут проводов ЭБУ гибридного автомобиля разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи ЭБУ гибридного автомобиля
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код u0293 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0293 lexus?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0293 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0293 lexus?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0293 lexus?

Controller Area Network (CAN) — это система последовательной передачи данных для применения в режиме реального времени. Это мультиплексная система связи, предназначенная для использования в автомобиле, которая обеспечивает превосходную скорость связи 500 кбит/с и возможность обнаружения неисправностей. Благодаря комбинации линий шин CANH и CANL система CAN способна поддерживать связь на основе дифференциального напряжения

DTC U0293 Lost Communication with HV ECU

Monitor description

Monitor strategy

Confirmation driving pattern

Wiring diagram

Inspection procedure

Monitor description

The Controller Area Network (CAN) is a serial data communication system for real-time application. It is a multiplex communication system designed for on-vehicle use that provides a superior communication speed of 500 kbps and a capability to detect malfunctions. Through the combination of the CANH and CANL bus lines, the CAN is able to maintain communication based on differential voltage.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
U0293 Communication with power management control ECU is interrupted (1 trip detection logic).
  1. Wire harness
  2. Power management control ECU

Monitor strategy

Frequency of Operation Continuous

Confirmation driving pattern

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.
  2. Turn the power switch on (IG) and turn the tester on.
  3. Clear the DTCs (even if no DTCs are stored, perform the clear DTC operation).
  4. Turn the power switch off and wait for 30 seconds.
  5. Turn the power switch on (IG) and turn the tester on.
  6. Wait 5 seconds or more.
  7. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  8. Read the pending DTCs.

    HINT:

    1. If a pending DTC is output, the system is malfunctioning.
    2. If a pending DTC is not output, perform the following procedure.
  9. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  10. Input the DTC: U0293.
  11. Check the DTC judgment result.
    Tester Display Description
    NORMAL
    1. DTC judgment completed
    2. System normal
    ABNORMAL
    1. DTC judgment completed
    2. System abnormal
    INCOMPLETE
    1. DTC judgment not completed
    2. Perform driving pattern after confirming DTC enabling conditions
    UNKNOWN
    1. Unable to perform DTC judgment
    2. Number of DTCs which do not fulfill DTC preconditions has reached ECU’s memory limit

    HINT:

    1. If the judgment result shows NORMAL, the system is normal.
    2. If the judgment result shows ABNORMAL, the system has a malfunction.

Wiring diagram

Lexus DTC U0293 Wiring diagram

Inspection procedure

Refer to the CAN Communication System .

Описание U0293 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой 

На английском языке:

Lost Communication With Hybrid Powertrain Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • U028487 тойота приус ошибка
  • U0166 ошибка land rover discovery
  • U0267 ошибка toyota land cruiser
  • U0166 00 ошибка land rover дискавери 4
  • U0164 ошибка шевроле круз