Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
Начну с предыстории.
Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.
Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?
Привет ребята
Ездил на тачке с 2012:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 1.8L
Год: 2008
Месяц: 06
Поколение: MY07.25
Топливо: Дизель
КПП: Ручная 5 ст.
и не знал проблем.
С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в магаз и обратно.
Был чудесный зимний день, решили съездить с ребенком покататься в горнолыжный центр на круг примерно 80 км. При возвращении домой, при обгоне выскочила ошибка ESP (загорелся значок ESP), вырубило круиз, пропала динамика (возможно отвалилась турбина) едем до первого место стоянки.
Остановились на заправке, заглушил, заправил, завел, ошибка пропала, поехали домой, динамика вернулась. Не проехали и 5 км, опять при разгоне вылетает ошибка, только хуже «Двигатель неисправен», тачка падает в аварийный режим, тут о динамике и речи не идет, еле до 40 км разгоняется, докатились до дома.
Сходил за сканером, и вот что пишет:
===PCM DTC P1335:00-68===
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления EGR.
Заедание клапана EGR
Не заменяите никакие элементы до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC.
===PCM DTC P2263:73-64===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===OBDII DTC P2263-P===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 — Неправильное выключение модуля управления
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Имеются коды DTC для других модулеи.
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
Возможные причины этого:
неисправность коммуникационной линии CAN
Внутренняя неисправность в SASM.
Выполните эти проверки
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
Проверьте соединения электропитания SASM.
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
Проверьте электропроводку SASM.
Проверьте электрические соединения SASM.
Дополнительная информация
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===ABS DTC U0401:68-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПОМОГИТЕ, есть гараж и руки, денег на СТО НЕТ (((,
Есть предположения в чем проблема, как диагностировать более детально какие показатели смотреть (по графикам) через комп.
Полный список ошибок
Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
Начну с предыстории.
Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.
Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?
Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
На английском языке:
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую!!!
Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401
С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.
А вот дальше то и начались «прикурки» от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением «почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление»))
По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401
Думается прикурка не прошла бесследно((
Кто может поделиться опытом или мыслями??!!!
Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?
Заранее спасибо
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0401 Описание
- U0401 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Суть проблемы на этом «проблемном»авто:
-После короткой поездки коробка перестает переключаться падает а аварийный режим(3 передача)
При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом.
-По двигателю висит ошибка клапана ЕГР повреждена его электрика(клапан датик положения)
-По коробке в текущих ошибках P1719 и U0401
Подскажите куда копать и может ли ошибка по клапану ЕГР (его неработа) влиять так на работу АКПП.
Testman print screen.pdf
Testman print screen_1.pdf
Testman print screen_2.pdf
Изменено 27 марта 2013 пользователем georgii50
Вчера пришел, прочитал ошибки;
ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm
IPC(модуль управления панелью приборов):
U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm
P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL
PCM:
U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)
U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена
P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)
P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя
RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)
B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя
Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm
В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:
IPC — U0401
PCM — P0073, P0380
RCM — B0004
Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.
Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.
Читаю ошибки:
IPC — U0401
PCM — U0426, U2100, P0073,P0380
RCM — B0004
PDM — B110B
Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)
Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401
Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.