#5
Сообщение Иван2891 » 18 дек 2019, 17:19
Короче, не парьтесь:
1. U0401 — это фигня, возможно просто отгаза какой-то сигнал по каншине проходит, может там сигналка какая-то стоит и от нее быть. Кто делал диагностику, тот и должен сказать.
2. Нужно перещелкунть разъем под сиденьем, проблема в нем.
3. 107 000км за 11 лет, это чуть меньше 10000км в год. При таком пробеге нафига ставить ГАЗ? Потом, если все же человек установил его ради экономии, то срок окупаемости примерно 4 года составит (это при нынешней разнице в цене), а при ценах 2010 года это 5 с лишним лет. Я сам ставил на свою каптиву газ в 2010 году считал, что примерно 45-50 тыс км. Мое мнение при таком пробеге ставить газ безсмыслено — пробег кручен. Другое дело, что найти авто без корректировки пробега почти нереально. Если по технике нормально, мотор не блестит как новый, а пыльный и грязный, но без потеков масла, а в АКПП (после 20км пути, когда она полностью прогреется) нет аномалий при переключении, то брать стоит и 1000км она пробежит. Остальные моменты на совести эксперта.
Я могу привести пример, искал ка-то для родственника Октавию, долго искали. Да машина была бита, и по морде и пожопе, но выбрали ее, т.к. в техническом плане она была безупречна. Сейчас уже 6 лет ездит, за 180 000км пробега, даже амортизаторы не меняли. Польностью оправдывает эксплуатацию. Никаких проблем. А можно взять целую «не целованную», но как говориться «вложиться все равно придется». На акие больные моенты по мотору и АКПП обратить внимание я сказал, остальное уже сами решайте, но в любом случае после покупки, проверьте состояние ГРМ, и всех жидкостей, а лучше сами все замените.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
Перечень U кодов модулей управления
В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.
Диагностический код неисправности Идентификатор кода неисправности
U0001 00 Неисправность высокоскоростной шины CAN
U0001 04 Неисправность высокоскоростной шины CAN — Открытое положение
U0002 00 Высокоскоростная шина CAN
U0020 00 Низкая скорость шины CAN
U0073 00 Отключена коммуникационная шина А в модуле управления
U0073 01 Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 02 Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 04 Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 71 Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления
U0074 00 Отключена коммуникационная шина В в модуле управления
U0077 00 Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления
U0078 00 Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления
U007A 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления
U0100 00 Потеряна связь с модулем управления двигателем
U0100 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем
U0100 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем
U0100 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем
U0101 00 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
U0101 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач
U0102 00 Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0102 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой
U0104 00 Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости
U0104 02 Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем
U0109 00 Утрачена связь с модулем управления топливным насосом
U010F 00 Нарушена связь с модулем управления кондиционером
U0111 00 Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора
U0115 00 Утрачена связь с ECM 2
U0117 00 Потеряна связь с модулем механизма отбора мощности
U0121 00 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозами
U0121 03 Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом
U0122 00 Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля
U0125 00 Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения
U0125 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
U0125 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
U0125 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения
U0126 00 Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса
U0126 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 5A Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0128 00 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом
U0128 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом
U0128 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом
U0128 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом
U0129 00 Утрачена связь с модулем управления тормозной системой
U0130 00 Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем
U0130 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0130 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0130 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0131 00 Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем
U0131 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем
U0132 00 Потеряна связь с модулем управления подвеской
U0133 00 Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской
U0133 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской
U0136 00 Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний
U0136 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом
U0139 00 Потеряна связь с модулем управления подвеской
U0139 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской
U0140 00 Потеряна связь с модулем управления кузовом
U0140 08 Потеря связи с работой модуля управления оборудованием кузова — Неверный сигнал
U0140 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
U0140 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
U0140 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием
U0146 00 Утрачена связь со шлюзом
U0151 00 Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем
U0155 00 Утрачена связь с комбинацией приборов
U0158 00 Утрачена связь с верхним дисплеем
U0159 00 Потеряна связь с модулем помощи при парковке
U0160 00 Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом
U0164 00 Потеряна связь с модулем управления HVAC
U0166 00 Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем
U0167 00 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером
U0168 00 Утрачена связь с модулем бесконтактного ввода
U016B 00 Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера
U0170 00 Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира
U0181 00 Утрачена связь с модулем управления уровнем фар
U0182 00 Потеряна связь с модулем управления передним освещением
U0184 00 Утрачена связь с радиоприемником
U0186 00 Утрачена связь с усилительным модулем динамика
U0196 00 Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой
U0191 00 Утрачена связь с телевизором
U0193 00 Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником
U0197 00 Потеряна связь с модулем управления телефоном
U0198 00 Потеряна связь с модулем управления системой телематики
U0201 00 Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0203 00 Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери
U0204 00 Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери
U0207 00 Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей
U0208 00 Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья
U0209 00 Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья
U0210 00 Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья
U0230 00 Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью
U0232 00 Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева
U0233 00 Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа
U0236 00 Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки
U0237 00 Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя
U023A 00 Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля
U0249 00 Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника
U0252 00 Потеряна связь с модулем управления прицепом
U0254 00 Утрачена связь с модулем дистанционного пуска
U0255 00 Потеряна связь с модулем информационного дисплея
U0256 00 Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы
U0257 00 Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы
U0264 00 Утрачена связь с модулем задней камеры
U0284 00 Нарушена связь с модулем A воздушной заслонки активного жалюзи радиатора
U0293 00 Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией
U0301 00 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем
U0302 00 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач
U0315 00 Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы
U0401 00 Получены неверные данные от ECM
U0401 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
U0401 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
U0402 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
U0402 73 Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
U0402 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
Продолжение…
Дополнение: хотел выложить все остальные коды неисправностей, но добрые люди уже это сделали:) тыц
Всем удачи!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Вроде как тис однозначно трактует данную ошибку как ошибку связи с коробасом..
Однако больше ни один блок не матерится на связь с моторником..
Ну и вот поглядите стоп-кадр..
Разве так бывает ?
Смотрим на обороты двигателя и скорость входного вала..
в коробках понимаю мало, но разве может быть отрицательное проскальзывание ? )
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так у тебя дроссель 0.
Режим торможения двигателем.
Не все ты верно мне рассказал по телепону.
Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))
Так-что это моторник срет что-то в коробку
такое, что не устраивает её.
Смотри дату … и не обломайся перепролить все модули заново.
Изменено 27 июля 2018 пользователем Каскад
-
ALEX-TUNE,
vschm,
Мегавольтик и3 других
-
6
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Ром, и в коробке и в абс — актуальная версия ПО.. Перелить не дает, соответственно..
Да, выскакивает именно при «торможении двигателем».
Перепроверено. Не один раз.
Вопрос то остается открытым.. Даже при торможении может ли число оборотов двигателя быть меньше числа оборотов входного вала ?
Так-что это моторник срет что-то в коробку такое, что не устраивает её.
Это то уже понятно.. Как бы понять, что именно.. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))
Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Саш, ну так ежели при торможение двигателем обороты мотора будут близки к хх, а скорость вращения вала кпп будет высокой (при пробуксовывание НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОГО бублика ) то твой открытый вопрос получается закрытым.
Или хана блокировке бублика (ну или ему самому ) либо кто то этой блокировкой не хочет управлять в нужный на то момент .
Все как раз очень логично .
Коробас в ремонт надобно , а вот по механике или по электронике , это уже вскрытие покажет
-
малец84
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Сань- перепролей, не знаешь как- стукни вацап. А потом уде будем смотреть. Ну
была такая машина уже, с непонятными «актуальными» версиями ))) .
Пролить -просто и начни с этого. Давай исключим неверную совтваре, тем более ты сам не знаешь из скольки машин она собрана.
Но если возникает на торможении двигателем- надо смотреть что там в дате..
механика-автомат….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))
Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.И в дате у тебя, бублик заблокирован,а обороты вход-выход сильно разные.
U0401.pdf
Изменено 28 июля 2018 пользователем малец84
-
СаняЖД
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.
Бля, как я смотрел.. Ведь смотрел же вчера.. Ну реально ! Если б сразу увидел правильно, время бы чуток сэкономил
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
стоп.. че за состояние «датчика О2» ? ) че то я не помню, он есть на этом дизеле ? ))
Изменено 28 июля 2018 пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
а комментарии, предположения будут ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.
думаю, здесь не тот случай, ибо обороты двс реальные в стопкадре, а обороты входного и выходного вала нифига не по кану в коробку пинаются, а напрямую, так сказать..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
А вот тут хз.К примеру,Астра H изитроник.Если снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха,то TCM сразу ловит ошибку,о неверных данных от ECM.Понимаю,что авто совсем другое,но есть предположение,что и здесь будет ругаться,если не видит температуру отработавших газов,к примеру.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
но это не отменяет того, что обороты валов коробаса у нас неправильные, все таки ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Судя по скринам-неправильные.Может покататься и по наблюдать за блокировкой бублика в разных режимах?Если буксует(физически кончилась) блокировочная плита,то не только на сбросе должен буксовать.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Саня,вот нашел TSB.Не совсем в тему,но могли собрать конструктор и хз,как он будет работать.Правда не знаю,можно ли впихнуть один бублик,вместо другого.
TSB 2340.pdf
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
Переделывал на такой же машине кривое отключение экологии.
По словам клиента у него после кривой прошивки » пол машины» адекватно не работало, вплоть до климата.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Юр, у меня в моторнике сток.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Дык залей сток с отключенной экологией и посмотри.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
да короче, гоню я.. при сталл-тесте крутится до 3 с лишним тысяч и потом при сбросе такой звук типа ржания лошади )
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Какое отношение имеет сталтест
к блокировке ГТ?? … никакого
Звук издает турба, на таком тесте при быстрой остановке двигателя имеем резкое
снижение расхода воздуха через ДВС, при этом за счет инерции ТКР продолжает…
ну короче помпаж типа, срыв там потока))))
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
по в коробасе перелил..
повторил несколько раз заезд (в том числе и с отключенным абс) — результаты те же.. ошибку вываливаем при торможении двигателем с 50-80 км/ч
стоп-кард всегда примерно одинаков
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Ну, короче, ищется контрактная АКПП.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
вчера приехал коробочник.. покатались..
да, ошибка лезет только в одном режиме..
и это не режим торможения двигателем, это просто режим торможения.. поскольку педаль тормоза нажата..
так вот коробочник говорит, что в этом режиме бублик должен быть уже разблокирован.. а у нас команда на блокировку висит..
проверил сигнал педали тормоза — видим..
так вот что то пока мыслей и нет..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Сань у меня на Ауте XL с забитым катом лезла P0725 Неправильные обороты двигателя. А ошибка висела в каробке. Кат выбил пропала. И сволочь лезла так. Двигатель почти прогрет (остается одно деление) если в этот момент затормозить, вылезет. Если прогреть до конца, езжай куда хочешь ошибки не будет.
Изменено 31 июля 2018 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
вот.. щас в какой то момент еще в АБС появилась C0561 71….
)
а по ней у нас что ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
С0561(71) (ABS/TC/ESP) — Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик»
DTC C0561 является индикатором того, что модуль управления задней дифференциальной муфтой получает неверное сообщение от PCM или EBCM и не обязательно указывает на наличие сбоя в CCM. Этот код неисправности не должен использоваться в качестве индикатора неисправности, а скорее как признак, помогающий диагностировать эти другие системы. PCM следует проверить на наличие возможных неисправностей
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Не работает коммуникационная шина контроллеров
Описание схемы
Последовательные линии связи GMLAN представляют собой межблочную сеть (CAN), состояющую из высокоскоростных и низкоскоростных последовательных шин передачи данных, служащих для обмена данными между контроллерами. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить требуемое время реакции для работы в реальном масштабе времени.
Имеется два разных типа последовательных линий связи GMLAN: высокоскоростная 2-проводная линия и низкоскоростная однопроводная линия. Последовательные линии связи GMLAN также соединены непосредственно с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются подключенным снаружи модулем CANdi, который служит преобразователем для диагностического прибора.
Диагностический код DTC U0073 выдается в следующих условиях.
Контроллер, выдавший код неисправности, пытался установить связь по линиям GMLAN более 7 раз.
Условия установки DTC
- Одна из низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN замкнута на массу или напряжение питания.
- Внутренняя неисправность одного из контроллеров, вызывающая замыкание на напряжение питания или на массу в цепях низкоскоростных линий связи GMLAN.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Связывается ли диагностический прибор с каким-либо контроллером, подключеным к низкоскоростной линии связи GMLAN? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейдите на Шаг 5 |
3 |
Получены ли какие-либо коды неисправности из U0140 и U0155? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN на каждом подключенном контроллере. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 16 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 6 |
6 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM? |
— |
Перейдите на Шаг 11 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 10 |
9 |
Проверить наличие замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между последними отсоединенными контроллерами. Найдена ли и устранена ли причина? |
B+ |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 10 |
10 |
Является ли контроллер BCM последним устройством, все еще соединенным с низкоскоростной последовательной линией связи GMLAN? |
— |
Перейдите на Шаг 11 |
Перейдите на Шаг 8 |
11 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
Перейдите на Шаг 12 |
12 |
Убедиться в отсутствии нарушений контакта в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на последнем отсоединенном контроллере. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
Перейдите на Шаг 13 |
13 |
Заменить последний отсоединенный контроллер. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
— |
14 |
Записаны ли какие-либо коды неисправности, начинающиеся с «U» и со статусом текущих? |
— |
Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика». |
Перейдите на Шаг 15 |
15 |
Записаны ли какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика». |
Перейдите на Шаг 16 |
16 |
Выполнена ли диагностика всех кодов неисправности? |
— |
Перейдите на Шаг 17 |
Перейдите на Шаг 14 |
17 |
Использовать диагностический прибор для стирания кодов DTC. Завершено ли действие? |
— |
Система в норме |
— |
Диагностический код неисправности (DTC) U0140
Нарушение связи с BCM
Описание схемы
Во время нормальной работы автомобиля контроллеры, подключенные к последовательной линии связи GMLAN, контролируют передачу данных. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах записана информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения также контролируются, и принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. Время тайм-аута проверки составляет 250 миллисекунд. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера. Если сообщение, показывающее доступность передающего контроллера, не получено, принимающий контроллер выдает код неисправности U01xx, где «xx» представляет собой 2-значный идентификационный номер передающего контроллера.
Для контроллера, в котором нарушена связь по последовательной линии связи GMLAN или питание которого отключается во время текущего цикла зажигания, код неисправности «Нарушение связи» выдается другими контроллерами, которым требуются данные от этого отказавшего модуля. Контроллеры, в которых связь не нарушена, выдадут код неисправности, указывающий на контроллер с нарушенной связью.
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжения питания контроллеров в нормальном рабочем диапазоне
- Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
- Код неисправности U0073 не имеет статуса текущего
Код неисправности DTC U0140 устанавливается в следующих условиях
- Этот код неисправности может быть выдан по причине нарушения контакта в отказавшем контроллере.
- Этот код неисправности может быть выдан из-за нарушения питания контроллера.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на контроллере BCM. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Проверить разъем BCM на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
— |
6 |
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Выбрать функцию считывания кодов неисправности для контроллера SDM. Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Завершено ли действие? |
— |
Система в норме |
— |
Диагностический код неисправности (DTC) U0151
Нарушение связи с SDM
Описания кода неисправности
Код неисправности U0151 00: нарушение связи с контроллером датчиков и диагностики (SDM)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
- Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».
Диагностический код неисправности (DTC) U0168
Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)
Описания кода неисправности
Код неисправности DTC U0168 00: нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Диагностический код неисправности (DTC) U0214
Нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)
Описания кода неисправности
Код неисправности U0214 00: нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Диагностический код неисправности (DTC) B1325
Низкое/высокое напряжение аккумулятора
Описания кода неисправности
DTC B1325 03: низкое напряжение аккумулятора
DTC B1325 07: высокое напряжение аккумулятора
Описание схемы
Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.
Условия обнаружения кодов неисправности
Напряжение, поступающее на контроллеры, находится в диапазоне 7-18 В.
Условия установки DTC
DTC B1325 03
- Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе ниже калиброванного значения, обычно 7,8 В.
- Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.
DTC B1325 07
- Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе выше калиброванного значения, обычно 18 В.
- Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.
Совершенные действия при установке DTC
- Контроллер немедленно отключает все выходы, когда обнаруживается выход напряжения за допустимые пределы, за исключением GMLAN и реле «Работа/Пуск», которые отключаются после 3-минутной задержки.
- Выдача других кодов неисправности блокируется.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Находится ли показывамое значение параметра «напряжение аккумулятора» в указанном диапазоне? |
9 — 18 В |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейдите на Шаг 4 |
3 |
Код неисправности выдан как текущий? |
— |
Перейдите на Шаг 7 |
Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». |
4 |
Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие следующих дефектов:
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейти к Разделу 1E2, «Электрооборудование двигателя FAM II 2.4D». |
6 |
Проверить все цепи массы контроллера на наличие обрывов или повышенного сопротивления. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Осмотреть разъем жгута проводов на исследуемом контроллере на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Заменить неисправный контроллер. См. процедуры замены, настройки и программирования в справочных материалах по контроллеру. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
— |
9 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 2 |
Диагностический код неисправности (DTC) B0158
Цепь датчика OAT (температуры наружного воздуха)
Описания кода неисправности
DTC B0158 0E: цепь датчика OAT ниже порога
DTC B0158 0D: цепь датчика OAT выше порога
Описание схемы
Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.
Условия обнаружения кодов неисправности
Выключатель зажигания в положении ACC или RUN
Условия установки DTC
DTC B0158 0E
- После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет ниже 0,28 Ом в течение 1 секунды.
DTC B0158 0D
- После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет выше 36,1 кОм в течение 1 секунды.
Условия стирания DTC
- Код неисправности будет перенесен в журнал, если контроллер системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) перестанет обнаруживать условия выдачи этого кода неисправности.
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
Проверка цепи/системы
Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
- На этом этапе проверяется правильность работы цепи в верхнем диапазоне напряжения.
- На этом этапе проверяется правильность работы цепи в нижнем диапазоне напряжения. Если при выполнении этой проверки перегорит предохранитель на перемычке, сигнальная цепь замкнута на напряжение питания.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр находится в указанном диапазоне? |
0,3 Ом ~ 3,6 кОм |
Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение большее, чем указанное? |
0.3 Ом |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейдите на Шаг 5 |
4 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение меньшее, чем указанное? |
3,6 кОм |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 6 |
5 |
Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на массу. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 10 |
6 |
Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на напряжение питания, повышенного сопротивления или обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Проверить опорную цепь низкого уровня соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие повышенного сопротивления или обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Проверить следующие сигнальные цепи на наличие замыкания на напряжение питания:
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 10 |
9 |
Осмотреть разъем жгута проводов соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 11 |
10 |
Проверить разъем жгута проводов на контроллере системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 12 |
11 |
Заменить соответствующий датчик температуры наружного воздуха. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
— |
12 |
Заменить контроллер HVAC. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
— |
13 |
Стерт ли код DTC? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в норме |
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Таблица диагностических кодов
* Описание типов
Код P0562 Низкое напряжение бортовой сети Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи. КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
DTC P0562 — Низкое напряжение бортовой сети
Код P0563 Высокое напряжение бортовой сети Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи. КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
DTC P0563 — Высокое напряжение бортовой сети
Код P0601 ПЗУ контроллера КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0601 — ПЗУ контроллера КПП
Код P0602 Не запрограммирован контроллер КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия выключения лампы SVS / стирания кода неисправности
Причина неисправности
Код P0602 — Не запрограммирован контроллер КПП
Код P0603 Сброс долговременной памяти контроллера КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0603 — Сброс долговременной памяти контроллера КПП
Код P0604 ОЗУ контроллера КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0604 — ОЗУ контроллера КПП
Код P0705 Цепь переключателя диапазонов коробки передач Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Логика переключателя диапазонов коробки передач (Тип режима повышения и понижения).
Логика переключателя диапазонов АКПП (Тип прямой).
* ВЫСОКОЕ: напряжение зажигания, НИЗКОЕ: напряжение 0 Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи. КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
DTC P0705 — Цепь переключателя диапазонов коробки передач
Диагностический код неисправности (DTC) P0711 Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0711 — Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП
Код P0712 Низкое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0712 — Низкое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП
Код P0713 Высокое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП Условия действия DTC
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0713 — Высокое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП
Код P0717 Низкое напряжение цепи датчика скорости первичного вала Условия действия DTC Случай неисправности 1
Случай неисправности 2
Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)
Условия занесения кода неисправности Случай неисправности 1
Случай неисправности 2
Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи. КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0717 — Низкое напряжение цепи датчика скорости первичного вала
Код P0722 Низкое напряжение цепи датчика скорости вторичного вала Условия действия DTC Случай неисправности 1
Случай неисправности 2
Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)
Условия занесения кода неисправности Случай неисправности 1
Случай неисправности 2
Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)
Действия при занесении кода неисправности
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи. КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи. Управление обучением отключено. Управление блокировкой отключено. Адаптивное управление отключено. Переключение N-D отключено. Функция ABS отключена. Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Причина неисправности
Код P0722 — Низкое напряжение цепи датчика скорости вторичного вала
|