Машинка встала и не заводится, подскажите пожалуйста как и где искать причину.
Invalid Signal from TCM (Transmission Control Module)Astra-HZ18XER Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проверь аккумулятор. Какой заряд?
LxVladimir
Проверь аккумулятор. Какой заряд?
Сигналка 12.9 показывает. На тестере батарейка села.
Это мало и для блока АТ тоже мало. Может уходить в аварию. Заряжайте аккамулятор и потом смотрите. Пока все.
Я понял вас, так и сделаю спасибо за совет.
Не за что. Потом напишите.
gresxnik
Я понял вас, так и сделаю спасибо за совет.
Ну что?
Сегодня буду доливать и заряжать
Банки осушены, плотность 1.23.
Ну вот и проблема. Плотность упала. Сейчас морозы, надо чтобы было от 1,28 при полном заряде батареи
А как мне повысить? Дистилированной водой или же электролитом? И то что банки осушены, как правильно долить.
электролита в АКБ нужно заливать столько, чтобы они покрылись 5 мм слоем раствора (полностью в него погрузились).
gresxnik
А как мне повысить? Дистилированной водой или же электролитом? И то что банки осушены, как правильно долить.
Заряжайте аккумулятор плотность повысица
Ну мне сейчас их дополнить электролитом?
Если там ничего нет то да
gresxnik
Ну мне сейчас их дополнить электролитом?
И уровень во всех колодцах должен быть одинаковый
gresxnik
Ну мне сейчас их дополнить электролитом?
Если сами не сможете, отвезите спецам, все сделают. И дольют и зарядят.
Да вот всё перерыл, ни одного объявления. Может и есть где, я не знаю таких.
LxVladimir
Если сами не сможете, отвезите спецам, все сделают. И дольют и зарядят.
Перемерил сейчас плотность, во всех банках 1.21-1.22, заряд 12.5 показывал. Поставил на зарядку .
Сутки заряжать, чтобы заряд нормально бвл
Все комментарии
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
14 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U0402 Описание
- U0402 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?
Возможные симптомы
U0402 Информация для конкретных марок
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Отдефектовали, и сказали что умерла своей смертью, так как пробег у нее около 300 т.км. ,а ресурс у этих коробок сказали что на много меньше, и работы нужно произвести след: Работы нужно произвести по ремонту акпп, Прочистку системы охлаждения акпп, Ремонт гидроблока и гидротрансформатора, Прокладочный, фрикционы, стальные диски, поршни, фильтр, масло, обгонную муфту, + тормозная лента, цену пока не объявили сказали что в понедельник, но это не офицалы, парни занимаются только коробками. Так что вот такая кухня у нас из Германии. Это очередной раз мне доказало, что на машину из Германии расчитывать что она будет служить долго и счастливо не стоит, так как пробеги от туда маленькие не бывают.
Масло менял год назад, что то около восьми литров получилось перегнать через спец. устройство. Да кстати когда коробку отдефектовывали сказали что масло сгоревшее было, если честно не знаю не могут же так нагло разводить, я при этом не присутствовал, и в этом особо не разбираюсь .
Что является причиной не запуска двигателя?
Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.
kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.
Буду разбираться дальше Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь
Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?
ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы
Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР