U0415 ошибка mitsubishi asx

  1. 25.08.2017, 15:09


    #1

    Олег03 вне форума


    Ищущий ответы


    ASX: Ошибка U0415 Управляющее сцепление заднего моста Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

    Сегодня сделал считывание ошибок на своем Пыжике, обнаружилась ошибка:

    TRANSMISSION : Управляющее сцепление заднего моста
    Пакет сигналов ответа
    R5A870493000000090810070138363331423032372D20

    Состояние компьютера: TRANSMISSION
    Номер (реферанс) 1: 3836333142303237
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 1

    U0415 : Связъ по сети CAN
    Характеристика : Значения, полученные от калькулятора ESP несоответствующие
    Статус : Не постоянный
    Локализация : дистанционный
    Переменные, связанные с дефектом
    Пробег : 60371 км
    длительность функционирования : 0 минут
    число циклов функционирования : 0
    ток управления управляемым сцеплением заднего моста : 2.04 Ампер
    скорость левого переднего колеса : 8 км/ч
    скорость правого переднего колеса : 6 км/ч
    скорость заднего левого колеса : 13 км/ч
    скорость заднего правого колеса : 0 км/ч
    положение педали акселератора : 21 %
    ошибка связи с компьютером управления двигателем : Нет
    ошибка связи с системами ABS и ESP : да
    ошибка связи с BSI : Нет
    движение по плохой дороге : Нет
    проблема размера колеса : Нет
    движение с увеличенной нагрузкой : Нет
    движение с большими углами поворота рулевого колеса : Нет
    предварительный тест выполнен : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 4 блокировка : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 4WD : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 2WD : Нет
    температура управляемого сцепления заднего моста : 3 *1 C

    Что бы это значило? Отсутствие контакта в каком-то шлейфе?


  2. 25.08.2017, 15:30


    #2

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Проскочила ошибка ABS.
    Скинуть и забыть о ней.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  3. 25.08.2017, 18:51


    #3

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    ошибки U связаны с коммуникацией, в основном по кан-шине.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  1. 25.08.2017, 15:09

    #1

    Олег03 вне форума


    Ищущий ответы


    ASX: Ошибка U0415 Управляющее сцепление заднего моста Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

    Сегодня сделал считывание ошибок на своем Пыжике, обнаружилась ошибка:

    TRANSMISSION : Управляющее сцепление заднего моста
    Пакет сигналов ответа
    R5A870493000000090810070138363331423032372D20

    Состояние компьютера: TRANSMISSION
    Номер (реферанс) 1: 3836333142303237
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 1

    U0415 : Связъ по сети CAN
    Характеристика : Значения, полученные от калькулятора ESP несоответствующие
    Статус : Не постоянный
    Локализация : дистанционный
    Переменные, связанные с дефектом
    Пробег : 60371 км
    длительность функционирования : 0 минут
    число циклов функционирования : 0
    ток управления управляемым сцеплением заднего моста : 2.04 Ампер
    скорость левого переднего колеса : 8 км/ч
    скорость правого переднего колеса : 6 км/ч
    скорость заднего левого колеса : 13 км/ч
    скорость заднего правого колеса : 0 км/ч
    положение педали акселератора : 21 %
    ошибка связи с компьютером управления двигателем : Нет
    ошибка связи с системами ABS и ESP : да
    ошибка связи с BSI : Нет
    движение по плохой дороге : Нет
    проблема размера колеса : Нет
    движение с увеличенной нагрузкой : Нет
    движение с большими углами поворота рулевого колеса : Нет
    предварительный тест выполнен : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 4 блокировка : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 4WD : Нет
    положение селектора режима работы трансмиссии 2WD : Нет
    температура управляемого сцепления заднего моста : 3 *1 C

    Что бы это значило? Отсутствие контакта в каком-то шлейфе?


  2. 25.08.2017, 15:30

    #2

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Проскочила ошибка ABS.
    Скинуть и забыть о ней.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  3. 25.08.2017, 18:51

    #3

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    ошибки U связаны с коммуникацией, в основном по кан-шине.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


Описание U0415 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS 

На английском языке:

Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mitsubishi
  • Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
  • Ошибка U0415

  1. 23.09.2020 14:45

    #1


  2. 23.09.2020 16:14

    #2

    Стереть из энергонезависимой памяти правильным сканером, при повторном появлении разбираться дальше.


  3. 23.09.2020 17:33

    #3

    уже стирали
    ездит некоторое время без ошибки
    потом вылазит снова, причем без условий — еду по трассе — не торможу — вылазит ошибка


  4. 23.09.2020 19:39

    #4

    Current trouble
    Wiring harness or connector failure between ABS/ASC-ECU and the stop lamp switch
    Malfunction of the ABS sensor
    Malfunction of the stop lamp switch
    ABS/ASC-ECU malfunction
    4WD-ECU malfunction


  5. 23.09.2020 19:41

    #5

    Проводка, датчики АБС, концевик на педали тормоза, блоки управления.


  6. 25.09.2020 12:01

    #6

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    Проводка, датчики АБС, концевик на педали тормоза, блоки управления.

    Лампочки ешшо в стопах забыл!Некоторые машинки на них так ругаются.


  7. 30.09.2020 12:28

    #7

    Сообщение от hypnotoad
    Посмотреть сообщение

    Лампочки ешшо в стопах забыл!Некоторые машинки на них так ругаются.

    Там в стопах диоды, все горят.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 23.09.2020, 18:06

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 08.12.2019, 18:11

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08.08.2018, 21:35

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 19.07.2017, 08:57

  5. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Где находится датчик U0415?

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Ошибка U0415 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:36. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0415 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    U0415

    Отсутствие связи с блоком управления системой ABS

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0415 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U0415 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0415 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0415 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

     

    Ответ

    Старый
    20.08.2015, 14:24

     
    #1

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Андрей

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Ошибки по полному приводу


    Добрый день! Недавно был у ОД, диагностика выявила три ошибки:
    U0415, C145A, U113C. Консультант сказал, что эти ошибки по 4WD.
    На дисплее этих ошибок нет. Машина едет нормально.
    Вдумчивый поиск подсказал, что это ошибки появляются из-за показаний датчика вращения заднего колеса. Колеса все одинаковые. Подскажите, куда смотреть дальше? Заранее спасибо…


    Последний раз редактировалось Andrew75; 20.08.2015 в 14:25.

    Причина: Забыл дописать…

    Andrew75 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 14:51

     
    #2

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    megaaxel вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 15:02

     
    #3

    Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

     

    Аватар для YesYes

     

    Авто: XL 3.0 S11 black

    Сообщений: 4,316

    Сообщение


    Цитата:

    Сообщение от Andrew75
    Посмотреть сообщение

    диагностика выявила три ошибки:
    U0415, C145A, U113C.

    Глюки с электропроводкой?
    Выполнить все операции по выяснению, согласно сервис-мануала:
    U0415 -ABS CAN data error
    C145A -Wiring harness and coupling coil short circuit failure
    U113C — Wheel speed sensor data error

    Все ошибки относятся к контролю 4WD 27C-ELECTRONIC CONTROL 4WD

    YesYes вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 16:46

     
    #4

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Андрей

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    Цитата:

    Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    сомневаюсь я, что датчики.
    начните с предохранителей.

    А с каких конкретно предохранителей начать и где их искать?

    Andrew75 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 17:06

     
    #5

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    Цитата:

    Сообщение от Andrew75
    Посмотреть сообщение

    А с каких конкретно предохранителей начать и где их искать?

    по ссылкам всё есть, внимательно читайте схемы.

    megaaxel вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    Ремонтирую датчик АБС Мицубиси Аутлендер ХЛ, Номер датчика 4670A584, ошибки C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, Possible ice road Временная «Slow down» Загорелся индикатор SLOW DOWN
    Сканер ОБД-2 версии 1.5
    Диагностическую программу скачал здесь — play.google.com/store/app…ails?id=com.motordata.obd

    Как своими руками отремонтировать Mitsubishi Outlander XL
    Отключилась курсовая стабилизация, полный привод и АБС. Как своими руками отремонтировать датчик АБС на Аутлендере.
    Масло в редуктор лодочного мотора Motul Nautic Grease
    Перчатки у меня нитриловые кого интересует.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

  • caution

    • If
      there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to
      this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C, CAN Bus Diagnostics Table).
    • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.

    OPERATION

      EPS-ECU receives vehicle speed signal from the ABS-ECU <vehicles
      with ABS>, ASC-ECU <vehicles with ASC>.

    FUNCTION

      The vehicle speed signal is sent to the EPS-ECU for
      motor control.

    TROUBLE JUDGEMENT

    Check Conditions

    • The power supply circuit system diagnosis code (No. C1540, C1541) is not set.
    • The diagnosis code related to ABS circuit system <vehicles with ABS> and
      ASC circuit system <vehicles with ASC> is not set.
    • The engine circuit system diagnosis code is not set.
    Judgement Criterion

    • Abnormal vehicle speed signal sent to the EPS-ECU is received once or more.
    • Abnormal vehicle speed signals are sent from the ABS-ECU <vehicles with
      ABS>, ASC-ECU <vehicles with ASC>, and engine-ECU, and the microcomputer determines
      that there is a problem in the vehicle speed measurement system.
    Fail Safe, Back Up Function

      The EPS-ECU illuminates the electric power steering warning display, and sets the
      diagnosis code No. U0415 to limit assist operation.

    PROBABLE CAUSES

    • Malfunction of CAN bus line
    • Malfunction of the EPS-ECU
    • Malfunction of the ABS-ECU <vehicles with ABS>
    • Malfunction of the ASC-ECU <vehicles with ASC>

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

    Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 3.

    STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis codes U0415 set?

    Go to Step 3.
    This diagnosis is complete.

    STEP 3. M.U.T.-III data list

    Check the following service data .

    • Item No. 08: Vehicle speed

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 5.

    STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset

    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis codes U0415 set?

    STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis codes U0415 set?

    Return to Step 1.
    This diagnosis is complete.

  • U0415 ошибка mazda cx5
  • U0415 ошибка land rover
  • U0415 ошибка ford kuga
  • U0415 ошибка ford focus 3
  • U0415 ошибка ford fiesta