paulmiller985
7 января 2022
Mikhail9231: |
Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему? |
Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.
Mikhail9231
6 января 2022mobile
Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
goldwithme
7 сентября 2015
Всем привет.
Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.
Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.
Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)
Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)
Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message
Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure
Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module
Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical
Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low
Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?
KeyPandora
12 декабря 2014
Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.
pixorama
C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)
Вроде бы так.
Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis
Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
На английском языке:
Invalid Data Received From Body Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Aleks2016 | 27.06.2020 11:38 |
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
(Сообщение 2141177)
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
Ваш bcm — труп. В разъёме омывающая жидкость присутствует?
Aleks2016 | 27.06.2020 12:22 |
(Сообщение 2141186)
В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.
Aleks2016 | 27.06.2020 13:17 |
(Сообщение 2141193)
Спасибо попробую)Добавлено через 6 минут
(Сообщение 2141193)
При замене есть какие-то нюансы ? перенос конфигураций или ещё что-то подобное?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:26 |
АндрейЮрга | 07.07.2020 09:31 |
(Сообщение 2143584)
Сопротивление CAN шины хотя бы измеряли?:?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:45 |
(Сообщение 2143586)
60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками естьДобавлено через 2 минуты
Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл ???
Polikarpov | 07.07.2020 09:48 |
Aleks2016 | 07.07.2020 11:21 |
(Сообщение 2143590)
нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала
АндрейЮрга | 07.07.2020 13:56 |
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
Aleks2016 | 07.07.2020 14:29 |
(Сообщение 2143624)
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром
АндрейЮрга | 07.07.2020 20:29 |
Имхо что то садит Hi-CAN.
(Сообщение 2143606)
А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?
Aleks2016 | 07.07.2020 21:35 |
(Сообщение 2143678)
Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают
Aleks2016 | 07.07.2020 21:37 |
(Сообщение 2143677)
Имхо что то садит Hi-CAN.
Честно не знаю сколько надо, подскажите???
(Сообщение 2143590)
ИИИ???Добавлено через 1 минуту
(Сообщение 2143691)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?Добавлено через 3 минуты
(Сообщение 2143678)
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
Aleks2016 | 08.07.2020 09:29 |
(Сообщение 2143709)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?
Добавлено через 3 минуты
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
(Сообщение 2143709)
ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки
(Сообщение 2143709)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:56 |
(Сообщение 2143748)
Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.
Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.
(Сообщение 2143748)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Никто никого не троллит. Сообщение не вам адресовано было. Вы создали две темы. Вот и путаюсь.
На брудершафт с вами не пил, чтобы вы меня тыкали.
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:59 |
(Сообщение 2141177)
а на VIN указать так без комментариев.
Aleks2016 | 08.07.2020 15:36 |
(Сообщение 2143813)
Спасибо, извиняюсь погорячился
Aleks2016 | 10.07.2020 18:02 |
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
гуглить умею уже изучил но извините за выражение хр*н даже не понял
DTC # 01 — с140_00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID:0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
DTC # 02 — с121_00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID:0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
DTC # 03 — с131_00 — C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID:0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
DTC # 04 — с151_00 — C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID:0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
DTC # 05 — с422_64 — C 422_64 — это U0422
Определение:Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание:Сбой характерности сигнала
DTC # 06 — с184_00 — U0184 Потеря связи с радио. Общий сбой сигнала
под номером 2 я как понял что связано что то с абс, но мес.назад были экстренные торможения, абс вроде как работал) и номер 6 с радио о_О вообще не понял в чем прикол)))
Как сбросить U0422?
Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.