U0422 ошибка форд мондео

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз

Тема: Работа подогрева лобового стекла  (Прочитано 22320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?


Записан



U0422

по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.


Записан


оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)

а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.


Записан


По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?

Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.


Записан



после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?


Записан


Ни кто не подскажет направление где их искать?

на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти


Записан


Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле. 
Мда, грусть тоска меня съедает… 

Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42


Записан




Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка


Записан


Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка

Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла  :(
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео


Записан


Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.

UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Ford Explorer restyling 2015- »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
  • Работа подогрева лобового стекла

Наши друзья и партнеры

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 21.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием

Рекомендации по устранению неполадок:

Invalid Data Received From Body Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0422

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0422. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сегодня прошел диагностику ходовой, тормозной системы, охлаждающей системы и электронную диагностику по акции от Зелкупон совершенно бесплатно. Результат меня с одной стороны порадовал — критичного ничего нет, но и ремонт всё-таки требуется…да и обнаружил не стираемые ошибки.
Собственно как и написал в предыдущей записи менять сейчас надо тяги рулевые, по возможности со всевозможными сайлентблоками, ступицы и сайлентблоки задней подвески. А вот электронная диагностика показала ошибки по ABS и по тормозной системе, скорей всего вызывает их одна и тажа поломка.

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибки коннекта между электроными блоками U0422 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • P1797 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Ошибка 0302 форд мондео 3
  •   

  • P061a ошибка ford focus 3
  •   

  • B1206 форд транзит ошибка
  •   

  • P167b ford transit ошибка

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Спасибо! Сегодня вечером проверю.

Не майся дурью, меняй аккум и проверяй его контакты, особенно массу на корпусе. 

А то сейчас тебе сказки расскажут про крышки, бензонасосы и прочие прелести. Ну какой насос может быть если еще остается включенным иммобилайзер? Ну смешно же. Первое с чего начинается весь процесс это опознание ключа, если он не опознан то никаких действий не происходит, ни насосы, ни крышки, ни давление в колесах, ни лобовое стекло протирать. Все это потом.

Один раз сброс клеммы помогло, второй помогло, на третий может не сработать, тогда эвакуатор, дилер и попадалово на бабки. Новый аккум дешевле обойдется….

ПыСы. Если глухо будет, то пиши в личку, я смогу приехать и прописать ключ  без эвакуатора на месте. Ну правда если машинка до 11 года выпуска.

Какой тип зажигания у тебя — ключ или кнопка? Если кнопка то проверь батарейку.


Изменено 27 октября, 2015 пользователем strannikk

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

  • U0416 68 ошибка хонда
  • U0422 ошибка форд куга 2
  • U0416 68 ошибка honda vezel
  • U0422 ошибка рено дастер
  • U0416 68 ошибка honda fit