U1000 ошибка инфинити qx70

Всем привет, случилась со мной одна неприятная и с первого взгляда совсем непонятная ситуация.

По завершению дня заезжаю на заправку, плюхаю 100тый до полного далее в обычном штатном режиме качу домой ставлю машину.

На следующий день собираюсь на работу, завожу машину вроде всё как обычно начинаю движение, а машина глохнет. Вот это да подумал я в тот момент мысли сразу на бензин т.к последнее, что я сделал днём ранее это заправка. Завожу ещё раз заводится нормально, стоя на паркинге попробовал по газовать тоже всё нормально опять начинаю трогаться и то же самое машина просто глохнет, так делал раза 3-4 после чего полез в бардачок за OBD2 диагностика показала ошибку U1000

Фото в бортжурнале Infiniti QX70

начал гуглить выдало много информации связанной с такой проблемой, наткнулся на статью где на infiniti было так же и причиной было окисление проводов массы которые расположены в ногах если снять пластик, где порог.
Вот если кому интерестно www.drive2.ru/l/537885762306179317/
Отдёрнул свой, чтобы посмотреть, а там всё идеально как будто машина только из салона выехала, после чего я набрал своему знакомому который шарит в авто электрике.
Ошибка U1000 CAN communication circuit — CAN цепь связи (Цепь шины передачи данных CAN)
Такая ошибка также может быть связанна с АКПП, либо мозгами авто. Ошибка межблочной связи и тд. Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления.

Электрик перезванивает мне и говорит, т.к у меня установлена куча разных противоугонных средств надо начинать с них и в первую очередь попросил проверить батарейку в метке.

Фото в бортжурнале Infiniti QX70

Достаю метку, нажимаю кнопочку на ней ничего не происходит, до этого если так делал там, моргал диод. Так получилось что попали в проблему с первого раза🙂 . Пошел в магазин, поменял батарейку

Запчасти на фото: CR203. Фото в бортжурнале Infiniti QX70

Запчасти на фото: CR203

Бинго всё отлично!👌

С такой ситуацией столкнулся в первые до этого уже были машины с метками, но до севшей батарейки ни разу не доходило) может кому-то будет полезна данная информация если случайно попадёте в такую же историю ведь зная наши сервисы можно нарваться на криворуких которые сразу полезут своими пальчиками куда не надо и потом ещё возьмут за это копейку позиционируя себя профи, а дело всего лишь в батарейке😉

Всем привет, случилась со мной одна неприятная и с первого взгляда совсем непонятная ситуация.

По завершению дня заезжаю на заправку, плюхаю 100тый до полного далее в обычном штатном режиме качу домой ставлю машину.

На следующий день собираюсь на работу, завожу машину вроде всё как обычно начинаю движение, а машина глохнет. Вот это да подумал я в тот момент мысли сразу на бензин т.к последнее, что я сделал днём ранее это заправка. Завожу ещё раз заводится нормально, стоя на паркинге попробовал по газовать тоже всё нормально опять начинаю трогаться и то же самое машина просто глохнет, так делал раза 3-4 после чего полез в бардачок за OBD2 диагностика показала ошибку U1000

начал гуглить выдало много информации связанной с такой проблемой, наткнулся на статью где на infiniti было так же и причиной было окисление проводов массы которые расположены в ногах если снять пластик, где порог.
Вот если кому интерестно www.drive2.ru/l/537885762306179317/
Отдёрнул свой, чтобы посмотреть, а там всё идеально как будто машина только из салона выехала, после чего я набрал своему знакомому который шарит в авто электрике.
Ошибка U1000 CAN communication circuit — CAN цепь связи (Цепь шины передачи данных CAN)
Такая ошибка также может быть связанна с АКПП, либо мозгами авто. Ошибка межблочной связи и тд. Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления.

Электрик перезванивает мне и говорит, т.к у меня установлена куча разных противоугонных средств надо начинать с них и в первую очередь попросил проверить батарейку в метке.

Достаю метку, нажимаю кнопочку на ней ничего не происходит, до этого если так делал там, моргал диод. Так получилось что попали в проблему с первого раза🙂 . Пошел в магазин, поменял батарейку

Бинго всё отлично!👌

С такой ситуацией столкнулся в первые до этого уже были машины с метками, но до севшей батарейки ни разу не доходило) может кому-то будет полезна данная информация если случайно попадёте в такую же историю ведь зная наши сервисы можно нарваться на криворуких которые сразу полезут своими пальчиками куда не надо и потом ещё возьмут за это копейку позиционируя себя профи, а дело всего лишь в батарейке😉

4 888

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Инфинити

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Infiniti если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Infiniti. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Описание U1000 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

Class 2 Communication Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023


Что означает U1000

Видео: Что означает U1000

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1000 Infiniti Описание
  • U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1000 2003 INFINITI G35
  • U1000 2004 INFINITI G35
  • U1000 2005 INFINITI G35
  • U1000 2006 INFINITI G35
  • CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве и каждый блок управления обменивается информацией с другими блоки управления во время работы. В CAN-шине блоки управления соединены двумя проводами (CAN H line, CAN L line). Каждый блок управления передает и принимает данные, но выборочно считывает только необходимые ему данные.

    Ошибка U1000 выставляется когда блок управления не получает данные OBD в течении 2 секунд или более, в некоторых случаях причиной ошибки U1000 может быть сам сканер (когда ошибка и чек появляются после подключения сканера). Также в моей практике была ситуация когда причиной ошибок кан шины стал неисправный диагностический разъём (не было нормального контакта пинов 4 и 5 OBD разъёма).

    Пример схемы CAN автомобиля Infiniti FX35.

    Комментарии к теме Как проверить ошибку u1000 на Infiniti QX70?

    Сколько стоит? На j32 подходит?

    Сурин

    каой как у вас возможности клоуны мы вас мотрим тока изза того какие вы клоуны

    Идей

    Диагностируют монтировкой только недалекие люди. Узел дефектуют только демонтировав его. У шаровых соединений может быть незначительный люфт, который не заметишь с помощью монтировки. Такой люфт может указывать на 100% износ и может привести к выходу пальца шаровой из посадочно седла во время езды со всеми вытекающими. Представьте. К вам приезжает клиент с просьбой продиагностировать подвеску. Вы в свою очередь лезите с монтировкой прощупывать люфты. Ничего не находите и отправляете клиента со словами, что у него все в порядке. На самом деле вы не заметили микролюфт, диагностируя монтировкой. Довольный клиент ушел. Потом этот клиент садит детей и жену в машину и куда то едет. По пути он ловит небольшую ямку на дороге, которой оказывается достаточно для того, чтоб поврежденное щаровое сочленение не выдержало. В худшем случае после такого автомобиль потеряет управление и погибнут люди и в этом будетете виноваты Вы, потому, что из-за своей лени и непрофисионализма допустили подобную ситуацию. Чиня чужой автомобиль, помните, что вы косвенно, а иногда и напрямую отвечаете за жизни тех кто на нем ездит!!!

    Гибер Мырза

    Зачем менять паразитный ролик, да еще и с кронштейном, когда в рестайлинге, его и вовсе удалили с завода? Мечта для менеджера магазина автозапчастей. Да тут все ТО на 50$ тянет)

    Алимарданов Азимут

    Так…Итак…вместо здравствуйте Вот так так

    Lavy

    ребят, сделайте пожалуйста видео про угон volkswagen jetta

    Нор Каландадзе

    Эти шприцы тоже в аптеке есть

    Авиация

    Гранды на пневме сейчас более чем продаются, откуда информация что их не завозят?

    Богуна

    А сколько контактов должно быть для складывания зеркал и регулировки?

    Рузвельт

    Огромное спасибо работает

    Charleston

    300 рублей стоит сделать такой скол.

    Рич

    Кончилось кольцо масляного насоса, нет давления при нагретом масле) снимается насос и перепрессовать эту самую втулку. Я сам не чиню акпп, просто нет времени на это. Мозги промыть с полным разбором. ПыСы: новый насос и в путь.

    Элвин

    Здравствуйте! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за канал, за четкие поучительные видео. Благодаря Вам научился менять стекла. Не АС еще, но получается. Хотел бы спросить Вас пользуетесь ли Вы инструментом для V образной вырезки носика. если да или знаете где как , подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.

    Выгодянский Овик

    Доброго времени! У меня также не было предпосылок к неисправности крышки радиатора, хотя радиатор лопнул аналогично по верхней пластмассовой крышке. После замены радиатора, при пробной поездке, слетел верхний патрубок, видимо не сильно был затянут. Заказал новую пробку радиатора, старую пробку на время подрезал, чтоб не создавалось большого давления. По приходу новой пробки сделана замена. Удачи на дорогах Александр!

    Оставить комментарий

    Content

    • OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description
    • What does code U1000 mean on Nissan?
    • Symptoms of error U1000
    • Possible Causes of Error U1000
    • The cost of diagnosing code U1000 NISSAN
    • Where is the U1000 sensor located?
    • U1000 Code — how to fix?
    • U1000 Nissan Information for specific Nissan models

    Usually the problem with the U1000 on Nissan is a bad wiring ground. A service bulletin exists for the following Nissan models with code U1000: 

    • — Nissan Maxima 2002-2006 
    • — Nissan Titan 2004-2006 
    • — Nissan Armada 2004-2006 
    • — Nissan Sentra 2002-2006 
    • — Nissan Frontier 2005-2006
    • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
    • — Nissan Pathfinder 2005-2006 
    • — Nissan Quest 2004-2006 гг. — 2003-2006
    • — Nissan 350Z — 2003-2006 

    Solve the problem of — Clean/tighten ECM ground connections. — Clean/re-tighten the negative battery cable housing connection and the battery connection. — If necessary, clean and make sure there is good contact between the steering column and the left leg assembly. What does it mean?

    Nissan U1000

    Nissan U1000

    OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description

    GM: Class 2 Communication Failure Conditions Infiniti: CAN Link — Signal Fault Isuzu: Link ID class 2 not found Nissan: CAN communication circuit

    CAN (Controller Area Network) is a serial communication line for real-time applications. It is an airborne multiplex link with high data rate and excellent error detection capability. There are many electronic control units installed on the vehicle, and each control unit exchanges information and communicates with other control units during operation (not independent). With CAN communication, the control units are connected by two communication lines (CAN H line, CAN L line), which provide a high speed of information transfer with fewer connections.

    Each control unit transmits/receives data, but selectively reads only the requested data.

    What does code U1000 mean on Nissan?

    This is the manufacturer’s network code. Specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.

    Malfunction code U1000 — this is a code for a specific car, which is mainly found on cars Chevrolet, GMC and Nissan. This refers to «class 2 communication failure». Typically, this code precedes an additional code that identifies the module or fault area. The second code may be generic or vehicle specific.

    The electronic control unit (ECU), which is the vehicle’s interrupted computer, cannot communicate with a module or a series of modules. A module is simply a device that, when ordered to do so, performs an action or movement superbly.

    The ECU transmits its commands to the modules via a network of «CAN-bus» (controller local area network) wires, usually located under the carpet. The vehicle has at least two CAN bus networks. Each CAN bus is connected to many different modules throughout the vehicle.

    The CAN bus communication network was developed by Robert Bosch and began appearing in cars in 2003. Since 2008, all vehicles have been equipped with CAN bus networks.

    The CAN bus communication network provides extremely high speed communication with the ECM and its associated modules, making them interactive. Each module has its own identification code and sends binary coded signals to the ECM.

    A prefix of 0 or 1 determines the urgency or priority scale of the signal. 0 is urgent and needs an immediate response, while 1 is less urgent and can rotate until traffic decreases. The following module activity codes will be represented as binary bits visible on the oscilloscope as a square sine wave, with the wave height being the medium by which the ECM interpolates the signal and determines the strategy for the module.

    U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

    Symptoms of error U1000

    • If the U1000 stands alone, there may be no symptoms.
    • The symptoms are likely to be synonymous with a secondary code indicating a specific malfunction — for example, a failed climate control module or a failed auto-dimming module.
    • In the case of a known Nissan TSB (Technical Service Bulletin), symptoms may include engine stalling, hesitation, lack of power, failure to start, or other potential symptoms.
    • Engine indicator light (or engine service soon warning light) is on

    Possible Causes of Error U1000

    The reason this code appears depends on the vehicle. The second code identifies the defective part or area in which the malfunction occurred. The code is so specific that technical service bulletins (TSBs) must be checked not only for the vehicle brand, but also for the specific model and available options for an accurate assessment.

    I have tested several Nissan vehicles with code U1000, which were parked separately. No problems were found on any of the systems, but the code survived. The code was simply ignored, which did not indicate the absence of any driving or operational problems.

    Some vehicles recommend that you replace the ECM as this is the main reason this code appears on this vehicle. Others can cause the variable speed wiper motor to fail. In the case of one known Nissan TSB, the fix is ​​to clean and tighten the ground wiring connections.

    The ECM and modules go to sleep when the key is off to reduce the load on the battery. Most modules go to sleep within a few seconds or minutes after shutting down. The time is preset, and when the ECM issues a command to sleep, if the device does not turn off within 5 seconds after the command, even 1 extra second will set this code.

    Possible reasons for the code U1000 NISSAN:

    • Controller Area Network (CAN) communication harness open or shorted
    • Defective engine control module (ECM)
    • Bad wiring harness connection to ground.

    The cost of diagnosing code U1000 NISSAN

    The cost of diagnosing the code U1000 NISSAN is 1,0 hour of labor. The cost of auto repair work depends on the location, make and model of your vehicle, and even your engine type. Most body shops charge between $30 and $150 an hour.

    Where is the U1000 sensor located?

    U1000 sensor

    Where is the U1000 sensor

    The image above shows a simplified representation of how the CAN bus system connects many control modules and systems in a typical Nissan application. In practice, a typical CAN bus serial communication system consists of several kilometers of wiring, thousands of circuits, and more than a thousand connections that tie several dozen control modules together. For this reason, it is almost always easier and more cost effective to seek professional help when dealing with CAN bus related codes.

    U1000 Code — how to fix?

    All communication over the CAN bus requires a good ground, no short circuit continuity, no resistance that can cause voltage drops, and good components.

    1. Access all Technical Service Bulletins (TSB) related to code U1000 and any additional codes for your specific model and option group.
    2. Use the service manual in conjunction with the TSB to identify the problem area or module.
    3. Learn how to access the failed module.
    4. Disconnect the module to isolate it from the harness and CAN bus connector.
    5. Using a voltmeter, check the CAN bus harness and connector for shorts or open circuits.
    6. Explore a wide range of regulation applications using a motor control unit or module to make decisions.

    U1000 Nissan Information for specific Nissan models

    • U1000 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2006 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2004 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2005 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2006 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2007 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2008 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2005 NISSAN PATFINS
    • U1000 2006 NISSAN TRAVELER
    • U1000 2007 NISSAN PATFINS
    • U1000 2008 NISSAN PATFINS
    • U1000 2009 NISSAN PATFINS
    • U1000 2010 NISSAN PATFINS
    • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18equipment
    • U1000 2012 NISSAN PATFINS
    • U1000 2008 NISSAN ROGU
    • U1000 2009 NISSAN ROGU
    • U1000 2002 NISSAN CENTER
    • U1000 2003 NISSAN CENTER
    • U1000 2004 NISSAN CENTER
    • U1000 2005 NISSAN CENTER
    • U1000 2006 NISSAN CENTER
    • U1000 2007 NISSAN CENTER
    • U1000 2008 NISSAN CENTER
    • U1000 2009 NISSAN CENTER
    • U1000 2007 NISSAN VERSA
    • U1000 2008 NISSAN VERSA
    • U1000 2009 NISSAN VERSA

    2022-05-26

    Content

    • OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description
    • What does code U1000 mean on Nissan?
    • Symptoms of error U1000
    • Possible Causes of Error U1000
    • The cost of diagnosing code U1000 NISSAN
    • Where is the U1000 sensor located?
    • U1000 Code — how to fix?
    • U1000 Nissan Information for specific Nissan models

    Usually the problem with the U1000 on Nissan is a bad wiring ground. A service bulletin exists for the following Nissan models with code U1000: 

    • — Nissan Maxima 2002-2006 
    • — Nissan Titan 2004-2006 
    • — Nissan Armada 2004-2006 
    • — Nissan Sentra 2002-2006 
    • — Nissan Frontier 2005-2006
    • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
    • — Nissan Pathfinder 2005-2006 
    • — Nissan Quest 2004-2006 гг. — 2003-2006
    • — Nissan 350Z — 2003-2006 

    Solve the problem of — Clean/tighten ECM ground connections. — Clean/re-tighten the negative battery cable housing connection and the battery connection. — If necessary, clean and make sure there is good contact between the steering column and the left leg assembly. What does it mean?

    Nissan U1000

    Nissan U1000

    OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description

    GM: Class 2 Communication Failure Conditions Infiniti: CAN Link — Signal Fault Isuzu: Link ID class 2 not found Nissan: CAN communication circuit

    CAN (Controller Area Network) is a serial communication line for real-time applications. It is an airborne multiplex link with high data rate and excellent error detection capability. There are many electronic control units installed on the vehicle, and each control unit exchanges information and communicates with other control units during operation (not independent). With CAN communication, the control units are connected by two communication lines (CAN H line, CAN L line), which provide a high speed of information transfer with fewer connections.

    Each control unit transmits/receives data, but selectively reads only the requested data.

    What does code U1000 mean on Nissan?

    This is the manufacturer’s network code. Specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.

    Malfunction code U1000 — this is a code for a specific car, which is mainly found on cars Chevrolet, GMC and Nissan. This refers to «class 2 communication failure». Typically, this code precedes an additional code that identifies the module or fault area. The second code may be generic or vehicle specific.

    The electronic control unit (ECU), which is the vehicle’s interrupted computer, cannot communicate with a module or a series of modules. A module is simply a device that, when ordered to do so, performs an action or movement superbly.

    The ECU transmits its commands to the modules via a network of «CAN-bus» (controller local area network) wires, usually located under the carpet. The vehicle has at least two CAN bus networks. Each CAN bus is connected to many different modules throughout the vehicle.

    The CAN bus communication network was developed by Robert Bosch and began appearing in cars in 2003. Since 2008, all vehicles have been equipped with CAN bus networks.

    The CAN bus communication network provides extremely high speed communication with the ECM and its associated modules, making them interactive. Each module has its own identification code and sends binary coded signals to the ECM.

    A prefix of 0 or 1 determines the urgency or priority scale of the signal. 0 is urgent and needs an immediate response, while 1 is less urgent and can rotate until traffic decreases. The following module activity codes will be represented as binary bits visible on the oscilloscope as a square sine wave, with the wave height being the medium by which the ECM interpolates the signal and determines the strategy for the module.

    U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

    Symptoms of error U1000

    • If the U1000 stands alone, there may be no symptoms.
    • The symptoms are likely to be synonymous with a secondary code indicating a specific malfunction — for example, a failed climate control module or a failed auto-dimming module.
    • In the case of a known Nissan TSB (Technical Service Bulletin), symptoms may include engine stalling, hesitation, lack of power, failure to start, or other potential symptoms.
    • Engine indicator light (or engine service soon warning light) is on

    Possible Causes of Error U1000

    The reason this code appears depends on the vehicle. The second code identifies the defective part or area in which the malfunction occurred. The code is so specific that technical service bulletins (TSBs) must be checked not only for the vehicle brand, but also for the specific model and available options for an accurate assessment.

    I have tested several Nissan vehicles with code U1000, which were parked separately. No problems were found on any of the systems, but the code survived. The code was simply ignored, which did not indicate the absence of any driving or operational problems.

    Some vehicles recommend that you replace the ECM as this is the main reason this code appears on this vehicle. Others can cause the variable speed wiper motor to fail. In the case of one known Nissan TSB, the fix is ​​to clean and tighten the ground wiring connections.

    The ECM and modules go to sleep when the key is off to reduce the load on the battery. Most modules go to sleep within a few seconds or minutes after shutting down. The time is preset, and when the ECM issues a command to sleep, if the device does not turn off within 5 seconds after the command, even 1 extra second will set this code.

    Possible reasons for the code U1000 NISSAN:

    • Controller Area Network (CAN) communication harness open or shorted
    • Defective engine control module (ECM)
    • Bad wiring harness connection to ground.

    The cost of diagnosing code U1000 NISSAN

    The cost of diagnosing the code U1000 NISSAN is 1,0 hour of labor. The cost of auto repair work depends on the location, make and model of your vehicle, and even your engine type. Most body shops charge between $30 and $150 an hour.

    Where is the U1000 sensor located?

    U1000 sensor

    Where is the U1000 sensor

    The image above shows a simplified representation of how the CAN bus system connects many control modules and systems in a typical Nissan application. In practice, a typical CAN bus serial communication system consists of several kilometers of wiring, thousands of circuits, and more than a thousand connections that tie several dozen control modules together. For this reason, it is almost always easier and more cost effective to seek professional help when dealing with CAN bus related codes.

    U1000 Code — how to fix?

    All communication over the CAN bus requires a good ground, no short circuit continuity, no resistance that can cause voltage drops, and good components.

    1. Access all Technical Service Bulletins (TSB) related to code U1000 and any additional codes for your specific model and option group.
    2. Use the service manual in conjunction with the TSB to identify the problem area or module.
    3. Learn how to access the failed module.
    4. Disconnect the module to isolate it from the harness and CAN bus connector.
    5. Using a voltmeter, check the CAN bus harness and connector for shorts or open circuits.
    6. Explore a wide range of regulation applications using a motor control unit or module to make decisions.

    U1000 Nissan Information for specific Nissan models

    • U1000 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2006 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
    • U1000 2004 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2005 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2006 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2007 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2008 NISSAN MAXIMA
    • U1000 2005 NISSAN PATFINS
    • U1000 2006 NISSAN TRAVELER
    • U1000 2007 NISSAN PATFINS
    • U1000 2008 NISSAN PATFINS
    • U1000 2009 NISSAN PATFINS
    • U1000 2010 NISSAN PATFINS
    • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18equipment
    • U1000 2012 NISSAN PATFINS
    • U1000 2008 NISSAN ROGU
    • U1000 2009 NISSAN ROGU
    • U1000 2002 NISSAN CENTER
    • U1000 2003 NISSAN CENTER
    • U1000 2004 NISSAN CENTER
    • U1000 2005 NISSAN CENTER
    • U1000 2006 NISSAN CENTER
    • U1000 2007 NISSAN CENTER
    • U1000 2008 NISSAN CENTER
    • U1000 2009 NISSAN CENTER
    • U1000 2007 NISSAN VERSA
    • U1000 2008 NISSAN VERSA
    • U1000 2009 NISSAN VERSA

    2022-05-26

    5 350

    Ошибка U1000 Инфинити – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Инфинити

    • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
    • Плохой контакт «земли» CAN шины.

    Когда появляется ошибка U1000?

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Infiniti если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    Возможные симптомы ошибки U1000

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

    Описание ошибки U1000

    CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

    Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

     Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Infiniti. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.

    Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.

    Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.

    Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000  возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.

    В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

    Всем привет, случилась со мной одна неприятная и с первого взгляда совсем непонятная ситуация.

    По завершению дня заезжаю на заправку, плюхаю 100тый до полного далее в обычном штатном режиме качу домой ставлю машину.

    На следующий день собираюсь на работу, завожу машину вроде всё как обычно начинаю движение, а машина глохнет. Вот это да подумал я в тот момент мысли сразу на бензин т.к последнее, что я сделал днём ранее это заправка. Завожу ещё раз заводится нормально, стоя на паркинге попробовал по газовать тоже всё нормально опять начинаю трогаться и то же самое машина просто глохнет, так делал раза 3-4 после чего полез в бардачок за OBD2 диагностика показала ошибку U1000

    начал гуглить выдало много информации связанной с такой проблемой, наткнулся на статью где на infiniti было так же и причиной было окисление проводов массы которые расположены в ногах если снять пластик, где порог.
    Вот если кому интерестно www.drive2.ru/l/537885762306179317/
    Отдёрнул свой, чтобы посмотреть, а там всё идеально как будто машина только из салона выехала, после чего я набрал своему знакомому который шарит в авто электрике.
    Ошибка U1000 CAN communication circuit — CAN цепь связи (Цепь шины передачи данных CAN)
    Такая ошибка также может быть связанна с АКПП, либо мозгами авто. Ошибка межблочной связи и тд. Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления.

    Электрик перезванивает мне и говорит, т.к у меня установлена куча разных противоугонных средств надо начинать с них и в первую очередь попросил проверить батарейку в метке.

    Достаю метку, нажимаю кнопочку на ней ничего не происходит, до этого если так делал там, моргал диод. Так получилось что попали в проблему с первого раза🙂 . Пошел в магазин, поменял батарейку

    Бинго всё отлично!👌

    С такой ситуацией столкнулся в первые до этого уже были машины с метками, но до севшей батарейки ни разу не доходило) может кому-то будет полезна данная информация если случайно попадёте в такую же историю ведь зная наши сервисы можно нарваться на криворуких которые сразу полезут своими пальчиками куда не надо и потом ещё возьмут за это копейку позиционируя себя профи, а дело всего лишь в батарейке😉


    Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    24 Август 2021


    Дата обновления:

    2 Февраль 2023


    Что означает U1000

    Видео: Что означает U1000

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • U1000 Infiniti Описание
    • U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1000 2003 INFINITI G35
  • U1000 2004 INFINITI G35
  • U1000 2005 INFINITI G35
  • U1000 2006 INFINITI G35
  • Описание U1000 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

    На английском языке:

    Class 2 Communication Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 14:44

    Сообщение
    #219295

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
    ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
    Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
    Есть у кого какие мысли?

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

          Кол-во скачиваний: 45

    Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

          Кол-во скачиваний: 40

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 15:20

    Сообщение
    #219296

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

    Пользователя нет на форуме

     Alex_vS

    сообщение 12.2.2016, 15:24

    Сообщение
    #219297

    Группа: Участник

    Сообщений: 167
    Спасибо сказали: 28 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

    Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 15:45

    Сообщение
    #219300

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

    Пользователя нет на форуме

     Alex_vS

    сообщение 12.2.2016, 15:46

    Сообщение
    #219301

    Группа: Участник

    Сообщений: 167
    Спасибо сказали: 28 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

    Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

    Именно

    Пользователя нет на форуме

     Zmeiarm

    сообщение 12.2.2016, 16:45

    Сообщение
    #219307

    Любопытный

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 3331
    Спасибо сказали: 1220 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    перенёс

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     UgDen

    сообщение 13.2.2016, 4:15

    Сообщение
    #219340

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
    А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
    Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

    Пользователь на форуме!

     rakul7

    сообщение 13.2.2016, 8:32

    Сообщение
    #219342

    Группа: Участник

    Сообщений: 634
    Спасибо сказали: 87 раз

    Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

    Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
    А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
    Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

    долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
    удачи

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     UgDen

    сообщение 14.2.2016, 9:40

    Сообщение
    #219433

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
    Разъём доступен на акпп очень даже.
    А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

    Пользователь на форуме!

     rakul7

    сообщение 15.2.2016, 20:35

    Сообщение
    #219513

    Группа: Участник

    Сообщений: 634
    Спасибо сказали: 87 раз

    Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

    Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
    Разъём доступен на акпп очень даже.
    А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

    разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
    я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 16.2.2016, 11:31

    Сообщение
    #219552

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 18.2.2016, 16:45

    Сообщение
    #219693

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

    Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

    Пользователя нет на форуме

     diagdan

    сообщение 18.2.2016, 19:01

    Сообщение
    #219697

    Группа: Модератор

    Сообщений: 462
    Спасибо сказали: 317 раз

    Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

    Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

    Вот здесь ответы можно найти
    а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

          Кол-во скачиваний: 27

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     E-Lis

    сообщение 18.2.2016, 20:55

    Сообщение
    #219723

    Группа: Участник

    Сообщений: 8
    Спасибо сказали: 0 раз

    Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
    Нет тут для тебя «рыбы».

    ———————

    www.e-lis.ru

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 19.2.2016, 14:23

    Сообщение
    #219813

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

    Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
    Нет тут для тебя «рыбы».

    ))) а тебе все не имется )))

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 4.4.2016, 18:52

    Сообщение
    #224281

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

    Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

    Пользователя нет на форуме

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

  • U1000 ошибка инфинити fx37
  • U1000 ошибка инфинити fx35
  • U1000 nissan teana j32 ошибка
  • U1000 nissan pathfinder r51 ошибка
  • U1000 infiniti fx35 ошибка