U1108 ошибка митсубиси colt

Mitsubishi U1108 ошибка CAN / отказ усилителя руля, траблы приборки
Наступила осень. На улице холодно, я решил подключить компьютер обратно, в надежде что он не будет перегреваться. Для меня стало сюрпризом, что при этом ещё отключается электроусилитель руля. Хотя теперь я понимаю. Колбасит всё, что связывается с мозгами по CAN шине
Некоторые люди не верят мне и утверждают, что многофункциональный дисплей не может повлиять на работу приборной панели и двигателя. Говорят, это клеммы аккумулятора или генератора…
Многофункциональный дисплей не влияет на работу двигателя! Проблемы в нем влияют на работу сети CAN. C помощью её Блок Управления Двигателя связывается с датчиками и приборами в автомобиле. Если где — то имеется повреждение связь нарушается и ECU идет с ума. Приборная панель, электроусилитель руля, система безопасности автомобиля, блок SRS, всё это может работать неправильно или неработать вообще.

Диагностика покажет вам код неисправности U1108 . но она не покажет вам конкретную причину ошибки ! В моем Mitsubishi, причина -Многофункциональный дисплей. В нём плохо припаяны ножки процессора и ещё он постоянно нагревается. По этой причине в моей машине очень странно работала приборная панель, стрелки спидометра и тахометра прыгали или падали во время вождения, светились и мелькали все лампы, ошибки ABS и SRS, не работал гидроусилитель руля.
Если отключить дисплей, то работа всех систем автомобиля моментально возвращается в норму.

#1

Ксения Кольт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Гребенюк Ксения
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2006

Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 11:26

Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!

  • Наверх


#2


Apo100L

Apo100L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000

Отправлено 20 Июль 2014 — 04:12

Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?

  • Наверх


#3


Ветер-412

Ветер-412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: HONDA
  • Модель: HR-V
  • Двигатель: 1,6 i
  • Год: 2005
  • Пробег: Растёт…

Отправлено 07 Январь 2015 — 10:52

Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?

Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))

  • Наверх


#4


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:19

Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.

Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.

Думаем…

Изображение

  • Наверх


#5


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 31 Декабрь 2015 — 03:07

Вот так…

Изображение

По-хорошему, замена.

Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

Изображение

  • Наверх


Фото

10.08.2015, 21:47

Екатеринбург

У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?

Фото

11.08.2015, 09:07


Махачкала

Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)

Фото

11.08.2015, 19:47


Москва

меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf

Фото

11.08.2015, 20:10


Екатеринбург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Mitsubishi U1108 ошибка CAN / отказ усилителя руля, траблы приборки
Наступила осень. На улице холодно, я решил подключить компьютер обратно, в надежде что он не будет перегреваться. Для меня стало сюрпризом, что при этом ещё отключается электроусилитель руля. Хотя теперь я понимаю. Колбасит всё, что связывается с мозгами по CAN шине
Некоторые люди не верят мне и утверждают, что многофункциональный дисплей не может повлиять на работу приборной панели и двигателя. Говорят, это клеммы аккумулятора или генератора…
Многофункциональный дисплей не влияет на работу двигателя! Проблемы в нем влияют на работу сети CAN. C помощью её Блок Управления Двигателя связывается с датчиками и приборами в автомобиле. Если где — то имеется повреждение связь нарушается и ECU идет с ума. Приборная панель, электроусилитель руля, система безопасности автомобиля, блок SRS, всё это может работать неправильно или неработать вообще.

Диагностика покажет вам код неисправности U1108 . но она не покажет вам конкретную причину ошибки ! В моем Mitsubishi, причина -Многофункциональный дисплей. В нём плохо припаяны ножки процессора и ещё он постоянно нагревается. По этой причине в моей машине очень странно работала приборная панель, стрелки спидометра и тахометра прыгали или падали во время вождения, светились и мелькали все лампы, ошибки ABS и SRS, не работал гидроусилитель руля.
Если отключить дисплей, то работа всех систем автомобиля моментально возвращается в норму.

Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 17:11. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 21 Март 2019 — 09:01

Привет всем!
Сегодня ехал спокойно, где лобовое стекло замигала лампочка сигнализации. Мигала тревожно всю дорогу. Доехал куда надо. Ставлю машину с пульта на сигналку (нештатную) — закрыла, но с несколькими тревожными сигналами, явно что то пытаясь сказать)) И так много раз пробовал открывать и закрывать. Ладно думаю, поехал домой, горит ЧЕК. Прочитал возле дома ОБДшкой ошибки: u1108 висит. (Еще в памяти неактивная u1173). Что это может быть? К сожалению, нет справочника по ошибкам мицу у меня. Пока u1108 не стираю, копаю инфу.

  • Наверх

#2


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 01:24

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации,  потому что это слабо связанные с U1108  вещи, и если эти две проблемы совпали, то нештатная сигналка может подсказать где искать проблему.

Скачайте мануал к своей модели  сигнализации и посмотрите расшифровку этих миганий и звуков при постановке.

  • Наверх

#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 22 Март 2019 — 07:56

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

  • Наверх

#4


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 10:31

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Может лужа, может жгут где-то повредили. Я поэтому и говорю, что найти проблемное место в нештатной сигналке легче, и скорее всего там же (в этом же месте повреждения или залитом месте) будет сидеть и проблема штатной системы, которая вызвала у Вас эти ошибки.

Если отображался капот — просмотрите как идет провод от концевика капота до самого блока сигналки, в каких местах он скручен или проходит через технологические отверствия в кузове вместе со штатным жгутом, рассмотрите внимательно эти места на предмет повреждений или следов воды, и что из штатного находится рядом (фишки, контакты на кузов, и пр) с этим местом

  • Наверх

#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 17 Июнь 2019 — 07:17

Возможно поможет пропаять проц БК…у меня вылетала такая ошибка, приборка сверкала как новогодняя елка, дело было в проце..

  • Наверх

#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 27 Июнь 2019 — 10:26

  • Наверх

ошибки U1108 U1110 U1073

Привет всем.
Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
Коды из руководства во вложении

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

Расшифровка ошибки U1108 у Mitsubishi: Производительность модуля управления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1108

Определение:

Производительность модуля управления

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Двигатель: работает

Причина:

  • Утечка выхлопных газов
  • датчик HO2
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1131)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1108 from Mitsubishi: Control Module Performance

Make:

Mitsubishi

Code:

U1108

Definition:

Control Module Performance

Description:

Monitor runs whenever the following DTCs are not present: None Engine: Running

Cause:

  • Exhaust gas leak
  • HO2 sensor
  • ECM

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке U1108 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1108 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.

Перейти к контенту

#1

Ксения Кольт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Гребенюк Ксения
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2006

Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 11:26

Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!

  • Наверх

#2


Apo100L

Apo100L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000

Отправлено 20 Июль 2014 — 04:12

Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?

  • Наверх

#3


Ветер-412

Ветер-412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: HONDA
  • Модель: HR-V
  • Двигатель: 1,6 i
  • Год: 2005
  • Пробег: Растёт…

Отправлено 07 Январь 2015 — 10:52

Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?

Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))

  • Наверх

#4


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:19

Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.

Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.

Думаем…

Изображение

  • Наверх

#5


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 31 Декабрь 2015 — 03:07

Вот так…

Изображение

По-хорошему, замена.

Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

Изображение

  • Наверх

AndreyVA4 июня 2013 23:25

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Natali V. Mikhailova5 июня 2013 01:32

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация….их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

AndreyVA5 июня 2013 16:37

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

Виктор Максимов5 июня 2013 21:58

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Владимир Баранов11 января 2014 19:42

U1108 это связь по кан шине с блоком электропакета etacs

Елена Гагарина10 октября 2014 14:02

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема


Закрытая тема.
  1. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
    Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
    Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
    Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
    Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
    Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг.

  2. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    Сопротивлене кана?
    По моему ответ ваш в окислах…

  3. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?

  4. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

  • U1108 peugeot 308 ошибка
  • U1108 citroen c4 ошибка
  • U1107 ошибка mitsubishi grandis
  • U1106 mitsubishi colt ошибка
  • U1105 ошибка ситроен с4