U1109 ошибка митсубиси l200

Как писал в предыдущем посте www.drive2.ru/l/491447338951246054/ коробка сказала гав и в положении DRIVE отказалась ехать, временно. И вот появилась возможность залезть под машину, ждал сухой погоды. Загнал машинку на эстакаду, вооружился светом, ключами, проводами, тестером и тремя мотками изоленты. :)
Начал с «ингибитора», благодаря вашим советам и проштудировав ваши посты и ссылки: www.drive2.ru/l/479944798057267297/, форумчане большое спасибо! В течении получаса, с перекуром, снял сей девайс с машинки, занес в гараж и разобрал. Не так печально как некоторые описывали, т.е. совсем не так. Внутри все чисто, смазка присутствует, контактная группа, визуально, в порядке. Как и советовали, поменял контакты местами, растянул пружинки, добавил смазки и все скрутил назад. Прозвонил проводки до разъема, подергал каждый на разрыв и поставил все назад.
Далее перешел к жгуту, как в ссылке www.drive2.ru/l/467067042994847840/. Могу сказать одно, в защелки разъемов набивается пыль, их не так просто разомкнуть. Распустил жгут от разъемов до самого верха, куда достал. Провода чистые, в одном месте, примерно как на фото ссылки, нашел потертости двух проводов, не критично, сколько не смотрел медной жилы не увидел. Каждый проводок подергал на разрыв, все ок. Провода протер, обезжирил, потертости перемотал изолентой, далее собрал в пучек, все перемотал изолентой в нахлест и запаковал в гофру и поверх дал слой изоленты. Не переборщите с изолентой, так как гофра должна зайти в крепления. Разъёмы установил на место, они тоже внутри чистые.
Завелся, съехал с эстакады, проверил все режимы АКПП, все ок. Снял прогой TORQUE все ошибки, после заглушил и вновь завелся, чек не загорелся. Но не тут то было, решил протестировать на дороге, катнуть пару км. Зажигание и бац ЧЕК как вымпел на приборной доске, правда машинка как часики откатала. Ошибки пока прежние U1100, U1102, U1109 (но эти ошибки, говорят фантомные).
Фото не делал, так как руки по локти были в мазуте от обработки днища.
Спасибо всем форумчанам, все по букварю :), так как в ссылках: www.drive2.ru/l/1228656/, www.drive2.ru/l/1284212/, www.offroadmaster.com/top…0%BF%D0%BF/#entry26164471, www.drive2.ru/l/478909607859716516/ . www.drive2.ru/l/9273738/.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Сам ингибитор 8604A053

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

toronin


  • #2

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

  • #3

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

  • #4

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Снимок.PNG

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

Спасибо. Буду знать

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

  • #5

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

  • #6

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #7

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Последнее редактирование: 16 Июн 2020

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #8

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Одно плечо отвалилось.

Poqik


  • #9

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

  • #10

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #11

Искать A82C250? Или оставить как есть?

Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!

Poqik


  • #12

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #13

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

  • #14

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.

Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.

  • #15

Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится!!! Опять теже ошибки. :mad:Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.

IMG_20200617_191615.jpg

Две недели полёт нормальный.

toronin


  • #16

Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.

Дядя Витя


  • #17

Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…

Найдена следующая информация по ошибке U1109 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1109 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1109, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1109.

2020 / L200/L200 SPORTERO / EU — Workshop Manual

35 -SERVICE BRAKES > 35C-ACTIVE STABILITY & TRACTION CONTROL SYSTEM (ASTC) > TROUBLESHOOTING > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<ASTC-ECU> > CODE NO. U1109: ETACS-ECU TIMEOUT ERROR

Code No. U1109: ETACS-ECU CAN Timeout

OPERATION

The ASTC-ECU communicates with the ETACS-ECU via the CAN bus lines.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the ASTC-ECU cannot receive any signal from the ETACS-ECU for a predetermined period, this diagnosis code will be set.

PROBABLE CAUSES

  • The CAN bus line is defective.
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis.

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2.

STEP 2. Diagnosis code recheck after repairing CAN bus lines.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Go to Step 3.

This diagnosis is complete.

STEP 3. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.

Check whether a diagnosis code is set in the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ).

Is the diagnosis code set?

Follow the relevant diagnosis code procedure (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ). Then go to Step 6 .

Go to Step 4.

STEP 4. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.

Check whether an ETACS-ECU «timeout» related diagnosis code is set in other ECUs.

Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ). Then go to Step 6.

Go to Step 5.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Replace the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 6.

The procedure is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.

(3) Check if the diagnosis code is set.

(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Is diagnosis code No. U1109 set?

Return to Step 1.

The procedure is complete.

  • U1109 ошибка mitsubishi pajero sport
  • U1109 mitsubishi l200 ошибка
  • U1108 ошибка пежо 407
  • U1108 ошибка пежо 207
  • U1108 ошибка митсубиси паджеро