-
#2
По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.
-
#3
На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?
-
#4
По осцило-ме не видно опорного напряжения
Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.
нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.
Забыл написать, что замыкания нет точно.
Ошибка U1109 идет по лин шине ,
Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.
правильно 120ом при целой шине .
120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом
выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.
Спасибо. Буду знать
А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.
Вононочё. Значит наш электрик накосячил.
-
#5
На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.
Не работает. Не правильно помните.
А ошибки появляются из за сканера
Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.
от установленной сиги по кану.
Её нет. проверили первым делом.
Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?
Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже
кан
ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.
-
#6
Не работает. Не правильно помните.
Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.
Её нет. проверили первым делом.
Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже
канШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.
Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.
-
#7
1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?
Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.
Последнее редактирование: 16 Июн 2020
-
#8
120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом
Одно плечо отвалилось.
-
#9
накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа
-
#10
накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа
Антенна целая. Накачка есть.
Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.
-
#11
Искать A82C250? Или оставить как есть?
Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!
-
#12
Антенна целая. Накачка есть.
Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.
а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!
-
#13
а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!
Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.
-
#14
Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.
Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.
Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.
-
#15
Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится!!! Опять теже ошибки. Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.
Две недели полёт нормальный.
-
#16
Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.
-
#17
Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Найдена следующая информация по ошибке U1109 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1109 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1109, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1109.
2020 / L200/L200 SPORTERO / EU — Workshop Manual
35 -SERVICE BRAKES > 35C-ACTIVE STABILITY & TRACTION CONTROL SYSTEM (ASTC) > TROUBLESHOOTING > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<ASTC-ECU> > CODE NO. U1109: ETACS-ECU TIMEOUT ERROR
Code No. U1109: ETACS-ECU CAN Timeout
OPERATION
The ASTC-ECU communicates with the ETACS-ECU via the CAN bus lines.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the ASTC-ECU cannot receive any signal from the ETACS-ECU for a predetermined period, this diagnosis code will be set.
PROBABLE CAUSES
- The CAN bus line is defective.
- Malfunction of the ETACS-ECU
- Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis.
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2.
STEP 2. Diagnosis code recheck after repairing CAN bus lines.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Check if the diagnosis code is set.
(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. U1109 set?
Go to Step 3.
This diagnosis is complete.
STEP 3. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.
Check whether a diagnosis code is set in the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ).
Is the diagnosis code set?
Follow the relevant diagnosis code procedure (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU, Troubleshooting, Diagnosis Code Chart ). Then go to Step 6 .
Go to Step 4.
STEP 4. Use M.U.T.-III to confirm a diagnosis code of other systems.
Check whether an ETACS-ECU «timeout» related diagnosis code is set in other ECUs.
Is the diagnosis code set?
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ). Then go to Step 6.
Go to Step 5.
STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Check if the diagnosis code is set.
(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. U1109 set?
Replace the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 6.
The procedure is complete.
STEP 6. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Check if the diagnosis code is set.
(4) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. U1109 set?
Return to Step 1.
The procedure is complete.
Расшифровка ошибки U1109 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления
Марка:
Мицубиси
Код:
U1109
Определение:
Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления
Описание:
Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.
Причина:
- Жгут проводов
- Тормозной привод в сборе
- ЭБУ системы противоскольжения
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2088)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1109 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction
Make:
Mitsubishi
Code:
U1109
Definition:
Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction
Description:
Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.
Cause:
- Wire harness
- Brake actuator assembly
- Skid control ECU
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 341)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.