U110c ошибка крайслер пацифика

#1

BAGGY

  • Пользователи 3 уровень
  • 63 сообщений
  • Город:Загорянка

Отправлено 12 Апрель 2009 — 12:48

Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!

  • Наверх


#2


Roman-RSM

Roman-RSM

  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Рига

Отправлено 12 Апрель 2009 — 15:07

Просмотр сообщенияBAGGY (12.4.2009, 12:48) писал:

Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!

For the U110C, that’s a communication code generally associated with the CAN bus.
U110C-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE
the u110c code means the pcm isnt see the fuel level
Вот и вся загадка!
Удачи

  • Наверх


#3


apodrez

apodrez

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:НовоПолоцк

Отправлено 06 Октябрь 2009 — 12:03

Просмотр сообщенияBAGGY (12 Апрель 2009 — 12:48) писал:

Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!

у меня вчера случилась та же фигня!
заглушил автос, вышел и не спог поставить на сигналку. панель при включении зажигания не светилась, сигналка с кнопки невключалась и задняя дверь заперта!!! при всем этом автос заводился, фары светили и музыка играла!!!

поскольку торопился, пошел на работу. разгреб дела и чз часик вышел к машине на предмет посмотреть предохранители. и о чудо — все работает, но горит джеки и диагностика выдает три ошибки

Р0513
U110C
U0140

вечером почитал форум и решил начать со сброса клемы. но утром машина включилась без всяких проблем и джеков!!!!!

несколько дней назад менял в замке зажигания переходник от замка к контактной группе. но эмобилайзер и контактная остались старые, их даже от клем не отсоединяли.

вот такая вот фигня! :dolf_ru_114:

попробую попозже еще раз самодиагностику сделать…

эххх… продал я свою пасю….

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 06 Октябрь 2009 — 15:22

Просмотр сообщенияBAGGY (12 Апрель 2009 — 12:48) писал:

Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!

Было такое, обратил внимания, что с пульта не закрывается, завёл, панель приборов не включилась(очень огорчился), выключил двигатель, обождал минутку, опять завёл всё стало ОК(очень обрадовался). Глюк какой то. Пока не повторяется, у товарища то же такая фигня была один раз. Магнитные бури однако…

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


apodrez

apodrez

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:НовоПолоцк

Отправлено 06 Октябрь 2009 — 20:25

вечером сегодня ездил без проблем. джек не выскакивал, все заводится но ошибки не пропали.
обратил внимание на слабый стрекочущий звук толи из торпеды, толи из под капота при включении ключа в ON.
буду завтра смотреть что за фигня…

эххх… продал я свою пасю….

  • Наверх


#6


apodrez

apodrez

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:НовоПолоцк

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 09:42

а еще перестали после остановки и открытии водительской двери разблокироваться остальные двери…. :dolf_ru_114:

эххх… продал я свою пасю….

  • Наверх


#7


koval-1972

koval-1972

  • Страна:Россия
  • Город:г.ПРОТВИНО
  • Карта № :100006

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 18:25

У меня не горел климат+маг.Сняли монтажный блок,а там такая красота,местани зелёная.Перепаяли проводочки и всё заработало.
Все эти косяки вполне могут из за этого вылезать.

  • Наверх


#8


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 25 Июль 2010 — 18:57

Уважаемые Одноклбники выскочил чек U 110 C а следом Р0406 эту я знаю клапан Егр а вот что первое не понятно

Изображение

  • Наверх


#9


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2010 — 20:12

Просмотр сообщенияигорь711 (25 Июль 2010 — 18:57) писал:

Уважаемые Одноклбники выскочил чек U 110 C а следом Р0406 эту я знаю клапан Егр а вот что первое не понятно

U0110 Generic Lost Communication With Drive Motor Control Module — похоже потеряна связь с модулем управления мотором

  • Наверх


#10


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 15:58

Просмотр сообщенияDmitryB (25 Июль 2010 — 20:12) писал:

U0110 Generic Lost Communication With Drive Motor Control Module — похоже потеряна связь с модулем управления мотором

и что нужно делать в таких случаях?
машина вроде работает нормально, сегодня спала жара и и чек погас

Изображение

  • Наверх


#11


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:09

просто кратковременно пропал какой-то контакт.

МИХАИЛ

  • Наверх


#12


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 17:40

понаблюдаю еще, сегодня обнулю посмотрю или выскочит повтрно

Изображение

  • Наверх


#13


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 27 Июль 2010 — 09:29

Блин еще выскочила U 0140 непонятно что творится с этой машиной

Изображение

  • Наверх


#14


Madman

Madman

  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Карта № :110110

Отправлено 28 Октябрь 2010 — 15:18

Ни у кого нет больше новостей про U0110?
Мне кажется я вставил в прикуриватель неисправную зарядку, после того как вынул, на парковке погасла вся приборка, свет в салоне и климат.
После запуска двигателя загорелся чек и показало ту самую ошибку. Вот думаю перегрев бортовой сети, но предохранители не сработали
или совпадение и ошибка возникла по другой причине?

  • Наверх


#15


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:11

подскажите что за ошибка в рашифровке её нет.

  • Наверх


#16


Madman

Madman

  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Карта № :110110

Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:27

Возникает крайне редко и пропадает без следа. У меня была, когда коротнул прикуриватель, затем погасла вся приборка, через минуту завелась и год ездила как не бывало. Какой то глюк. Тема была, но не развилась:
http://www.chrysler-…-ошибка-u-110c/

  • Наверх


#17


iakut

iakut

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ЯКУТ
  • Карта № :110117

Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:27

если не ошибаюсь это связано с отсутствием сигнала или от климы или от магнитолы. у меня такая была при смене магнитолы на 2 дина. лечил снятием клемы.

  • Наверх


#18


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:51

я приехал заглушил двиг. вышел кнопку нажимаю,а в ответ тишина. сел в машину ключ вставил повернул ,а приборка не горит но заводится. пару минут прошло все норм, а потом ошибка эта мать её

  • Наверх


#19


ABC

ABC

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :110101

Отправлено 22 Февраль 2012 — 12:28

Проскакивала тема об ошибках «U0110-0140», но на Доджах. Если расшифровка одинакова и для Паси, могу поискать ссылку.

Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так Изображение

«Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее…!»

  • Наверх


#20


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 22 Февраль 2012 — 16:21

Просмотр сообщенияABC (22 Февраль 2012 — 12:28) писал:

Проскакивала тема об ошибках «U0110-0140», но на Доджах. Если расшифровка одинакова и для Паси, могу поискать ссылку.

был бы благодарен

  • Наверх


DRIVEABILITY — NGC

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

U110C-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE

When Monitored: Ignition on.

Set Condition: No fuel level BUS messages received by the PCM for 20 seconds.

DTC RESET

COMMUNICATE WITH BCM

FUEL LEVEL BUS MESSAGE

PCI BUS CIRCUIT OPEN FROM PCM TO BCM

BCM

TEST

1

NOTE: If a fuel level circuit or performance DTC is set along with U110C,

diagnose the circuit/performance DTC before continuing.

Turn the ignition on.

With the DRBIII , erase DTCs.

Start the engine on and off several times. Leave the engine running for at least 20

second each time.

With the DRBIII , read DTCs.

Does the DTC reset?

Yes → Go To 2

→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the

No

2

Ignition on, engine not running.

With the DRBIII , attempt to communicate with the BCM.

Can communication be established with the BCM?

Yes → Go To 3

→ Refer to the Communication Category and perform the appropri-

No

3

Turn the ignition on.

Using the DRBIII , read the Fuel Level parameter in the PCM.

Does the DRBIII display a fuel level value?

Yes → Replace and program the Powertrain Control Module in accor-

→ Go To 4

No

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Driveability category.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

ate symptom related to no communication with BCM.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

dance with the Service Information.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

294

APPLICABILITY

All

All

All

До сегодняшнего дня машина уже год не показывала чек. В том году шалила вторая лямбда. Даже старался радоваться машине, тому как получается штурмовать сугробы. В начале задом всё расталкиваю, пока передние колёса на асфальте, а потом разворачиваюсь и передом заезжаю. Вот и сегодня что бы припарковаться пришлось раскатать бруствер на платном парковочном месте. После заехал на заправку, заглушил мотор, а когда завёл получил разноцветную «гирлянду» на приборке и надпись «no_bus» (вроде так).
Всё бы ничего, только перестали работать музыка, спидометр, тахометр, дворники, печка стала жить своей жизнью…

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

лаунч нашел только блок управления двигателем))

Однако обычно список ошибок был таким:

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

Сброс ошибок ни к чему не привёл, вернее не получилось их сбросить. Однако через какое то время всё стало ок и вот такой список ошибок по всем блокам:

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

Судя по всему действительно что-то с шиной передачи данных)) Строка Bus Shorted to Battery как бы намекает. Только не понимаю на массу или на плюс шина данных замыкается. Что-то подсказывает потоки воды с потолка не остались без последствий, возможно тот самый блок MHSAPM и есть причина. Он же где то вод водительским сиденьем расположен? Как до него без излишнего геморроя добраться (не снимая сидения)? Может у кого была такая проблема?

Пробег: 227 790 км

Расшифровка ошибки U110C у Chrysler: Провода управления пиропатроном 2 переднего пассажира закорочены вместе

Марка:

Крайслер

Код:

U110C

Определение:

Провода управления пиропатроном 2 переднего пассажира закорочены вместе

Описание:

При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного средства нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в разъеме жгута проводов.

Причина:

  • (R64) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 1 ПАССАЖИРСКОГО БЛОКА ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 2 (R62) ПАССАЖИРСКОГО ПРЕССАЖИНА 2
  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
  • КОНТРОЛЛЕР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ORC)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2088)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U110C from Chrysler: Passenger Frontal Squib 2 Control Wires Shorted Together

Make:

Chrysler

Code:

U110C

Definition:

Passenger Frontal Squib 2 Control Wires Shorted Together

Description:

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.

Cause:

  • (R64) PASSENGER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO THE (R62) PASSENGER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT
  • PASSENGER AIRBAG
  • OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 341)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

14 Июнь 2023

U110C CHRYSLER - Сообщение об утерянном уровне топлива - Авто-Коды

U110C CHRYSLER — Сообщение об утерянном уровне топлива — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U110c Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием (BCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления кузовным оборудованием (BCM)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Сигнал датчика уровня топлива является прямым входом в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM передает сообщение об уровне топлива в модуль управления силовым агрегатом (PCM) через шину CAN C.

  • U110b ошибка тойота lc200
  • U110a ошибка на dodge
  • U1109 ошибка пежо 408
  • U1109 ошибка пежо 308
  • U1109 ошибка митсубиси л200