U111100 ошибка шкода йети

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Комментарии к теме Код ошибки u111100 в Skoda Етти

да бывает примерзает но помогает удар кулаком по лючку и всё сразу открывается, как на старых телевизорах заморгал приложился слегка и всё гуд

Фазлиддин

на этих хомутах при затяжке усы разгибаются,слабо и не продуманно

Аллен

нахрина снимали если в етому деле тупой

Маргарита

Яркие, а не сильно греются?

Насими

А вибрация была на скорости или под нагрузкой?

Harcourt

Посмотрел. Человек знает что-то, но не знает толком ничего, относительно этого мотора…

Mamo

Нужно и мне мой регулятор давления наддува на 1,4 (ЕА 211) 125 сил глянуть.

Чип

Хочу новый поло,стоит ли брать с автоматом?после просмотра видео сомнения.заметил еще на тесте,что при интенсивном торможении чувствуются и заметно переключения на пониженные передачи.

Стыркин Бексултан

ничего не пойму, мотор не засран масляными отложениями значит масло меняли нормально так чего же тогда забился маслоприемник? Слишком мелкая сетка? Если так то казлы это немцызачем туда ставить такую мелкую сетку если все равно масло проходит через фильтр

Мрия

хороший канал

Roberto

Просто чел хвастается тем что у него есть елм и установлена программа и все…

Рахим

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правельно выставить вмт думаю через пару дней менять этот сальник какой цилиндр должен быть в вмт?
Спасибо

Янь

Да,у меня тоже везде разные данные.Но этот встречается чаще всего.

Тилек

что за тяги, какой производитель?
и как они ходят?

Ромулус

А я вот поменял на своей нексии,залил эльф

Фима Гослова

Наличие смазки в открытых частях суппорта не есть хорошо, пыль оседает на смазки, и потом или пригорает (несмотря на жаростойкость пыль всетаки коксуется) и служит как образив для поскрипываний.Лучше просто все насухо почистить.

Апарина

Охренеть 20 тр

Настенька Руказенкова

И нихрена не светят!)
Эффект как от поленого ксенона, который светит куда угодно но только не на дорогу!

Дориан Сарионов

конечно только что завинчиный болт,да еще имея полуавтомат,если только ребенок 5ти лет не выкрутит

Tilford

Первую втулку я убил,но это же было в первый раз.Но потом все пошло по маслу.Так что все зависит от кривизны рук и мозгов!)Мочи их всех Серега!)

Нар

поделись, как нибудь соединил магнитолу свинг со смартфоном по блютуз?

Авагимян Лайм

доброе время всем!
фокус 2002 1,8 саляра
нашёл на резиновый полик пару капель жидкости,
как решил посмотреть, чуствовал кокоито маленкий стук
и заметил что шток поршня от педали сцепления болтается на это маленьком пальце, можно что-то сделать, кто то сталкивался???

Divyanshu

Молодец, хорошая работа!

Саунд

А что будет если в поддон поставить магнит чтобы собирал всю стружку?

Никанор

за видос спасибо!Лайк

Умед

а какой пробег у авто что рычаги менять нужно

Виолетта Бичукина

как это не исправность отразилась при езде

Оставить комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку u111100 в Шкоде Етти

Trang написал(а)
Молодец. Доходчиво.

Бенц написал(а)
Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

Дашоян Тай написал(а)
1zz у тойоты ненадежный двигатель на ДВ все это знают

Marilynn написал(а)
Проблема на джетте. Тот же рокот…
Сколько отъездили после решения проблемы? Более звук не появлялся? Диагностируюсь второй раз и все, как один твердят, что рокот это нормальная работа под нагрузкой, но мы то знаем, что это ненормально)
Спасибо, очень полезное видео!

Гайрат Зонненберг написал(а)
Оналогичная проблемма.При заворачивании болтов у одного срывается резьба.Проходил метчиком эффекта ноль.Так не должно быть.Мистика какая то.
Думаю поменять ступицую.
У меня Приора.

Артемий написал(а)
На Ауди подшипник без стопорного кольца и выдавить ручным прессом в 10 т не получилось. Только кувалдой строну с места. Хотя и стоял он там не долго год от силы. Обратно запресовался без проблем.

Голенских Дарий написал(а)
здравствуйте, хоте спросить, а до какого года выпуска авто эта процедура проходит? удастся ли мне это на VW SHARAN 2006 года? заранее спасибо :)

Кая Халуева написал(а)
Сегодня воспользовался вашим видео и все получилось, спасибо большое, заезжал к од в воскресенье мастера отдыхают, сделал сам, и деньги сохранил

Зинаида Галичанова написал(а)
какую смазку ставить?

Мамай написал(а)
Вот почему рекомендуют суппорт подвешивать?, там давление в шланге маммо не горюй создается, и если он уж немного повисит на щланге, то ничего не случится…

Jamall написал(а)
Толково, спасибо!

Рябина написал(а)
Сколько времени ушло на изготовление этой приспособы? Скинь фотки

Батырбек написал(а)
есть ли смысл при заливке масла в мкп поддомкратить чтоб залить чуть больше?

Октай написал(а)
АВТОР, как подшипник ходит после такой запрессовки?? Сам собираюсь менять скоро, ответь!!!

Конкорд написал(а)
Какой каталожный номер? Двигатель 1,2

Кан написал(а)
обманки лучше не ставить, лучше отключить холодный контроль ламп ДХО, блок комфорта целей будет, ибо цена нового блока слишком велика! порядка 400-450 евриков!

Роки написал(а)
Сайленты rbi от мазды поставили?

Левин написал(а)
дружище подскажи,шипение впереди справа после 40 км на тигуане, грешу на ступичный.не гул,а именно шипение

Kailey написал(а)
Болт вместе со ступичным идет?

Gana написал(а)
Ребята, не суйте голову под машину, когда она на домкрате, хоть бы колесо снятое под бордюру положили…

Айдиняк Рэм написал(а)
Я теж поставив спочатку одні діоди…вибивало ошибку.Потім купив інші-зараз все добре…помилка не вискакує

Топаз написал(а)
А если дмрв плёночный можно заменить нитеевым?

Димка Падагов написал(а)
Привет.Сегодня решил проблему.Когда балансировал колёса на одном колесе 120гр а на других примерно от 25 до 50.так вот это колесо стояло спереди.сегодня поменял местами с переду назад а с заду на перед.
Балансировшик сказал что если на колесе больше 100гр грузиков то это плохо. максимум 50-70.

Добавить комментарий

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

У кого то доброе утро начинается с кофе, а у нас с сытного завтрака и начинаем решать данные проблемы.
Свечи новые, с катушками всё ок, компрессия есть во всех горшках. Машина на холостых троит, как будто ей тяжело дышать. Педальку нажал, машина едет, я бы сказала летит.
Облазив весь интернет, будем теперь проверять, промывать форсунки, а может вообще откуда то воздух сосёт? Не знаю. Будем лазать с малого.
Может у кого то были такие проблемы, чем закончилось? Чем решили вопрос?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 237 600 км

Фото

11.12.2017, 20:18

Пенза

Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.

Фото

11.12.2017, 20:30


Владимир

Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.

2


Фото

11.12.2017, 20:42


Одинцово

Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!

Фото

11.12.2017, 21:24


Москва

Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.

Фото

11.12.2017, 22:54


Щёлково

Фото

12.12.2017, 09:09


Обоянь

На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.

Фото

12.12.2017, 11:22


Москва

Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.

-1


Фото

12.12.2017, 13:34


Стерлитамак

топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !

Фото

12.12.2017, 20:57


Пенза

Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?

1


Фото

13.12.2017, 06:55


Саратов

Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.

4


Фото

13.12.2017, 12:46


Белгород

Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».

3


Фото

29.02.2020, 20:09


Саратов

Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • U111100 ошибка ауди а6 с7
  • U111100 ошибка vw туарег
  • U111100 ошибка vw климат контроля
  • U111100 ошибка vw touareg nf
  • U111100 ошибка vw tiguan