Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».
Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Комментарии к теме Как устранить ошибку u111100 на Шкоде Superb Combi?
Мотор теперь как новый! ТИТАНИЧЕСКАЯ работа проделана! Браво!
Тимон
А если проверить электричество дома в розетке, посоветуете языком проверить, … специалисты
Stevan
Подскажите на висте 30 тоже самое?
Авалон
Очень понравился фильм!) Очень круто все- все нюансы и их решения! Главное, что Москвич валит! Факт!)
Рахат Добро
Блин а я … обшивку с двери снимал лампочкой все предохранители пролазил а как оказалось когда щиток предохранителей снимал вытянул провод…
Дитрих
С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур — жижка все компенсирует.
Таракин Рамазон
Скажите, если стартер крутит, но не заводится, может быть причина в контактной группе?
Линк Гликберг
… я в …, там др.датчиков нет штоли при поломке которых загорается ошибка???)
Арсентий
У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12,4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.
Захар
Подскажите пожалуйста где расположен бачок Гура в Октавии а5 2013 г.в. что то я его не могу найти
Allan
*Ссылка на градусник — *
Махмут
добрый день!подскажите на GEELY MK вылетает задняя скорость!это что в коробку надо лезть или как то настраиваеться не залазя в коробку???иной раз включаешь всё хорошо а иной раз включишь после того как метр проехал вылетает!приходи ться опять включать как будто она до конца не включаеться!включа еться задняя всегда нормально только проедишь метр и вылетает!
Melbourne
Простое Мнение подскажите пожалуйста в лада ларгус двигатель 16 клапанный какой бензин лучше запрвлять 92 или 95
Морец
Вах ожил ведущий!красавец)аж непривычно)
Антон
Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов…, пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.
Rudiger
зачетное видео, всем астраводам в избранное!
Пиунихин Само
Я так понимаю, сам фильтр и есть в корпусе — одно целое. Спасибо за вд
Пауль
Все грамотно!!!
Баур Цыряпкин
А приклеить назад нельзя просто? Там же АБС пластик. Его ацетон плавит. Получится холодная сварка
Оставить комментарий
Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».
Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ
У кого то доброе утро начинается с кофе, а у нас с сытного завтрака и начинаем решать данные проблемы.
Свечи новые, с катушками всё ок, компрессия есть во всех горшках. Машина на холостых троит, как будто ей тяжело дышать. Педальку нажал, машина едет, я бы сказала летит.
Облазив весь интернет, будем теперь проверять, промывать форсунки, а может вообще откуда то воздух сосёт? Не знаю. Будем лазать с малого.
Может у кого то были такие проблемы, чем закончилось? Чем решили вопрос?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 237 600 км
xeonz
Новичок
- Регистрация
- 30 Дек 2022
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
Tiguan 2, 2018, 2.0
-
#1
Кто-нибудь смог победить ошибку?
17 — Комбинация приборов | U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи | спорадически (время от времени) |
Ошибка никак себя не проявляет в эксплуатации.
- Регистрация
- 4 Дек 2015
- Сообщения
- 1,315
- Благодарности
- 841
- Адрес
-
Краснодар
- Автомобиль
-
Tiguan II 2.0TDI
xeonz
Новичок
- Регистрация
- 30 Дек 2022
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
Tiguan 2, 2018, 2.0
-
#3
У меня 2018ого года, на сколько я понял неправильная кодировка для приборки прописана
- Регистрация
- 4 Дек 2015
- Сообщения
- 1,315
- Благодарности
- 841
- Адрес
-
Краснодар
- Автомобиль
-
Tiguan II 2.0TDI
-
#4
ну тогда вопрос кто лазил там и что напортачили
Как сбросить U111100?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.