U111300 032 ошибка ауди

Доброго дня всем. Дачно ничего не писал, не было повода. Сегодня утром решил прочитать Кушку Васей, в итоге по окончанию «чтения» ошибок выявил ошибку, которая появилась 100 км назад, звучит она как — «Ограничение работы из за получения неправильной величины».
Ломаю голову с самого утра, не могу понять что к чему.

Но вспоминая вечер среды, а именно 22.05.2019 года, понимаю, что в этот день, примерно (точно показано время на фото) в 11 часу вечера, возвращаясь из Гатчины проявилась неисправность. Ну как неисправность, неопытность проявилась (ранее с таким не сталкивался) виноват сам, об этом мне сказали в Чате владельцев ауди СПБ. А именно: — ехал на круизе, в какой то момент необходимо было оттормозиться, я естественно нажал на тормоз и случайно нажал рычаг круиза в сторону «+», после чего Круиз перестал работать. Не реагировал на включение/сброс, повышение/понижение скорости. Пытался сбросить через RESET — не помогло. Не дуг вылечился путем перезапуска двигателя.

И так, сложив пазл — неисправность проявившаяся в вечер среды, и ошибка — «Ограничение работы из за получения неправильной величины» — связаны, готов предположить на все сто процентов — что тут наблюдается причинно-следственная связь в моих действиях ( по не знанию) и появлении ошибки.

Хорошо, что есть чат, так как я туда сразу написал, что мне и помогло связать одно с другим (время появление ошибки в Васе и время написания в питерский чат).

Всем спасибо, что прочитали)

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1113 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0151
  • U0155
  • U0146
  • U0121
  • U0123
  • U0126

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  1. Все так и есть как на схеме только там для для V-образного. 5+


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 14 окт 2012
    4.465
    Московская обл.
    2.7тди


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Думаю что вам лучше не советовать, вы же предмета не знаете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я удалённой диагностикой не занимаюсь.
    На счёт уверенности обращайтесь к тем, кому отдаёте авто в ремонт и кому платите за это деньги.
    Или вы надеетесь что тут на форуме найдётся кто-то, кто уверенно поставит вам диагноз не видя авто? Сомневаюсь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А я ничего и не советовал. Кроме того что надо нормальную диагностику провести. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией когда все «диагносты», особенно кто «предмет знает», начинают валить пол-машины под замену….

  6. Да нет конечно не надеюсь, думал может у кого была ситуация близко к моей с ТДИ, да и тот с умел ее победить! А что косается диагностики у меня спрашивают каким прибором делали и т.д. Отвечаю разными и разные спецы и все пожали плечами. О.Д. Витебский там мастер сказал мне что конечно мы моглибы попробывать поставить вам другой лямбда может и все решиться но у нас его нет и надо заказывать в германии и только оригинал в аналоге их нет. Тоесть и О.Д. тоже не знает 100%. Так что тогда действительно проще поменять машину?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что тут удивительного, если ошибка записывается через 500 км? Значит вероятно на момент проведения диагностики система работает корректно и неисправность себя не проявляет. Какую деталь должен приговорить диагност со 100% уверенностью? А потом её купить у вас, если ошибка не перестанет вываливаться? Тут только методом последовательного исключения возможных причин.
    Ищи донора и меняйся с ним датчиками. Лямбда на всех CR одинаковая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. В принципе умный совет спасибо! Да куплю хер сним он около 10 т. р. стоит датчик я имею ввиду вдруг он окажется причиной, а донора не получится наверное нет у меня близких друзей у кого такая машина а постаронний чел врядли согласится. А что такое CR? И если что его можно самому поменять проблем не возникнет? Ни каких там адаптаций делать не придется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    CR — коммон реил.
    Проблем не возникнет, адаптаций нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    +1 воспользуйтесь специализированным диагностическим оборудованием соответствующего уровня (VCDS), это может сэкономить вам много времени и сил. Если у вас нет такого шнурка то его стоит купить, это must have в условиях отсутствия адекватного сервиса))) Оригинал или Китай выбор за вами.

    После диагностики вы получите уникальный для AUDI номер ошибки, и вписав его здесь — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes получите step-by-step инструкцию к исправлению

    Не усложняйте, все проще:beer:

  11. Вы хотите сказать что когда я делал диагностику у О.Д. АУДИ Витебский то там не было специалезированного диагностического оборудования бред! единственное я в суете забыл забрать у них протакол последний но все равно там было тоже самое что и раньше когда другими приборами делали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте разберемся подробнее. Вот коды ошибок которые вы указали:Можно предположить что первый пункт это
    17521/P1113 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High

    В таком случае по коду ошибки 17521 вот решение — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17521/P1113

    То есть проверьте проводку или лямбда-сенсор B1 S1. Но это как вы понимаете метод дедукции, ввиду того что информация не полная))

    Видите ли, AUDI может связаться со сканером по универсальному интерфейсу OBD-II и указать на неисправность лишь поверхностно, или по собственному протоколу (CAN шине) и дать более детальную информацию… В некоторых случаях OBD-II промолчит, а собственный протокол укажет именно на на неисправность…

  13. Поподробнее можно где это купить и как это работает? Сделал сам диагностику имеющиеся ошибки занес в выше показанную программу и будет чудо исправления ДА?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Блин, интересная версия конечно Вы будто профи какой то, а может и вправду профи в диагностике? А что за проводку проверить я имею ввиду в каком месте глянуть? лямда-сенсор В1 S1 это как? Пожалуйста по понятней если можно!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как все запушено близок локоть да не укусишь! В смысле что тяжело разобраться в том что вы написали? какие мои действия еще раз делать диагностику или как? а потом по вашей схеме или я туплю конкретно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте еще раз :)

    Те коды ошибок, что вы привели в сообщении, с большой долей вероятности с универсального сканера. Вам на это указали на первой странице, сказав что информация не полная. Более полную информацию об ошибке даст специализированный диагностический шнур именно для AUDI.

    То есть разница вот в чем. Вы привели код ошибки

    Возможно U111300 можно интерпретировать как P1113-00. Тогда U111300 это одно и тоже что и следущее сообщение с специализированного сканера:

    Тут коду p1113 соответствует код 17521. Далее можно вписать этот номер в гугл или на этом сайте (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes) найти точные причины и способы устранения неисправности. В данном случае решение это

    То есть ошибка вызвана неисравным лямбда зондом, B1S1 расшифровывается как «bank 1 sensor 1», то есть передний зонд первой «половины двигателя». «Первая половина» это скорее всего пассажирская сторона (надо уточнить конечно), то есть сенсор который стоит прямо на выпускном коллекторе, с пассажирской стороны. Сенсор не работает как положено, и причина или в сенсоре или в проводке (обрыв или отошел контакт, маловероятно но вдруг). Проверяете контакт и если все нормально то меняете сам лямбда-зонд.

    И возможно это решит проблему! Выбор такого решения основан только на том что вы написали U111300. Возможно продиагностировав машину дилерского уровня оборудованием, выяснится что есть другие ошибки (про которые вам сказал Ratkov например) и смотреть стоит в другую сторону. Поэтому вам написали:

    Продиагностировать машину скорее всего можно у дилера, взять у него логи и разобраться с ними самостоятельно (гугл, форум итп), если дилер не вникает в вашу проблему а предлагает за ваши деньги перебирать решения. Или купить адаптер VCDS (VAG-COM) оригинал (сайт) или клон китайского производства (около $100, поищите на форуме есть продавцы). Вы им не раз воспользуетесь, необходим при смене задних колодок например

    Вот:beer:

  17. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Понимаете, смысл не в том, чтобы усложнить вам жизнь диагностикой, а использовать действительно инновационные методы самодиагностики разработанные инженерами AUDI (Volkswagen AG) по прямому назначению.
    Вы будете очень удивлены узнав насколько высоко-технологичные машины делает AUDI. То что казалось недосягаемым будущим, когда машина сама укажет на неисправность и возможно даже предупредит заранее, пока ситуация не стала критичной; на самом деле уже в настоящем.
    Эксплуатация машины неизбежно связана с износом и необходимостью обслуживания, но когда вы можете воткнув шнур в машину за несколько минут найти точные коды неисправностей, и воспользовавшись доступной информацией в интернете, быстро найти верное решение, расточительно тратить время и нервы на общение с непрофессиональными механиками, не так ли?:wink:

  18. 4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
  19. Ахринеть!!! Спасибо огромное буду разбираться потом отпишусь что у меня получилось. А О.Д. да они сразу пол движка придложили мне поменять за космические деньги а сами наверное знали причину но легких путей не ищут. А в экзисте я могу такой шнурок заказать или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9AD and with 7L8

Описание неисправности

 

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления Climatronic

В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Старый

Новый

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

7P6907040AT

1001

1203

1304

1305

7P6907040AT

1306

381E

17/ 2014

071

7P6907040BA

1001

1203

1304

1305

7P6907040BA

7P6907040BB

1001

1203

1304

1305

7P6907040BB

7P6907040BC

1001

1203

1304

1305

7P6907040BC

7P6907040BE

1001

1203

1304

1305

7P6907040BE

7P6907040BD

1001

1203

1304

1305

7P6907040BD

7P6907040BJ

1304

1305

7P6907040BJ

7P6907040BK

1304

1305

7P6907040BK

7P6907040BL

1304

1305

7P6907040BL

7P6907040BM

1304

1305

7P6907040BM

7P6907040BN

1304

1305

7P6907040BN

7P6907040BP

1304

1305

7P6907040BP

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Комментарии к теме Убрать ошибку u111300 в Audi А3 Седан

Спасибо, Ваша информация помогла!

Володимер

Подскажите пж. Можно ли брать мазду cx-9 11-12 r. и чего ждать? кроме налога)

Elsie

После регулировки клапанов у официалов начал глохнуть на холостых. Они сами сознались, что пережали клапан и к следующему дню исправили, но теперь на холостых он как будто подтраивает. Подскажите, в чем может быть причина?

Дэн

Всё явно!!! Не надо слов.

Уран

Круто, я первый в комментах.

Колина

Лапочкин ну ты и … конченый.

Сантос

у меня тоже такая фигня камри 20 европеец

Едгар

Какой замечательный автомобиль у твоего друга)

Матус

у меня вообще не работает посоветуйте пжл

Шаман

ты дебил конечный я ещё и коленвал согнул

Абдулазиз

Как подабрать датчик если нет роднова

Билл

Пилот случайно не Андрей Симонов?

Александру

Ребят всем привет. Незнаю что именно это было, но началось это все с замены выжимного подшипника. Решил поменять все целиком но не сразу купил всё, а сначала корзину(непомню название какой-то санео или что то подобное) потом диск хола и выжимной. Поменял все класс сцепление мягкое, но не надолго. Через 1000 км начались чудеса. После непродолжительной поездки сцепление нагревается и на каждом светофоре и кочке при начале движения происходило дергание. И так я ездил год пока не раздолбал корпус дифференциала. Я заменил сцепление полностью на валео все прошло осталось небольшое цоконье при трогании из за дифа. На старое сцепление смотрел ничего не увидел все норм как и новое. Но дело точно в нем!!!

Tully

здарова! братан плавают обороты на холостом по утром и когда набираю скорость оно у меня сама набирает обороты не падает притом не нажимаю педала газа. И на сфетофоре иногда глохнет потом опят заводишь и нормально обороты станут

Аяз

Для этих машин на 107км капот открывается только чтоб незамерзайку долить. Как шутят на форумах, только в 200 обкатка проходит. А тут замена прокладки уже…

Ajax

И что это за стук тык тык легкий. Коленвал? У меня вито 646 мотор. Точно такой громкий звук постоянно немогу найти. Если можно. 0685098692 Руслан. Или дайте свои номера позвоню. Я в запорожской области п.г.т акимовка

Прохорин Гонсалес

А как на счет дизайна Лада 4х4 Урбан? Там и электростекла есть и кондиционер и эл. Зеркала. Да и внешне симпатичнее стала вроде как.

Смех

Если сняться сальник распредвала там есть канавки для масла.одни забивают сальник до упора.другие советуют забивать сальник заподлицо з корпусом???

Хизир

Если включить субтитры, то можно узнать настоящую причину поломки.

Ена

Фильтр какой войлочный или сетка

Frantz

Спасибо за видео.
П.С. Я слышу как у тебя ноутбук греется, рекомендую не затягивать:)

Зенгин Гринвуд

Здравствуйте Владимир. ОООООчень прошу вашего совета! Такая проблема-дворники на мём Матизике, при переключении на 3тий режим сгорают предохранители. ..меняли саму ручку которая переключает все дворники,
которая на руле (сорри за не правильные названия) в 2х мастерских сказали что они не знают что это (отмахнулись от меня поменяв эту ручку)…до города 180км, а в нашем поселке особо обратиться не к кому(помогите мне пожалуйста! подскажите что это за хрень)
п.с. извините что не по теме видео..

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. Все так и есть как на схеме только там для для V-образного. 5+


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Sergey4

    14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Думаю что вам лучше не советовать, вы же предмета не знаете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я удалённой диагностикой не занимаюсь.
    На счёт уверенности обращайтесь к тем, кому отдаёте авто в ремонт и кому платите за это деньги.
    Или вы надеетесь что тут на форуме найдётся кто-то, кто уверенно поставит вам диагноз не видя авто? Сомневаюсь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. urcaGun

    А я ничего и не советовал. Кроме того что надо нормальную диагностику провести. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией когда все «диагносты», особенно кто «предмет знает», начинают валить пол-машины под замену….

  6. Да нет конечно не надеюсь, думал может у кого была ситуация близко к моей с ТДИ, да и тот с умел ее победить! А что косается диагностики у меня спрашивают каким прибором делали и т.д. Отвечаю разными и разные спецы и все пожали плечами. О.Д. Витебский там мастер сказал мне что конечно мы моглибы попробывать поставить вам другой лямбда может и все решиться но у нас его нет и надо заказывать в германии и только оригинал в аналоге их нет. Тоесть и О.Д. тоже не знает 100%. Так что тогда действительно проще поменять машину?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что тут удивительного, если ошибка записывается через 500 км? Значит вероятно на момент проведения диагностики система работает корректно и неисправность себя не проявляет. Какую деталь должен приговорить диагност со 100% уверенностью? А потом её купить у вас, если ошибка не перестанет вываливаться? Тут только методом последовательного исключения возможных причин.
    Ищи донора и меняйся с ним датчиками. Лямбда на всех CR одинаковая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. В принципе умный совет спасибо! Да куплю хер сним он около 10 т. р. стоит датчик я имею ввиду вдруг он окажется причиной, а донора не получится наверное нет у меня близких друзей у кого такая машина а постаронний чел врядли согласится. А что такое CR? И если что его можно самому поменять проблем не возникнет? Ни каких там адаптаций делать не придется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    CR — коммон реил.
    Проблем не возникнет, адаптаций нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. 984mo

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    +1 воспользуйтесь специализированным диагностическим оборудованием соответствующего уровня (VCDS), это может сэкономить вам много времени и сил. Если у вас нет такого шнурка то его стоит купить, это must have в условиях отсутствия адекватного сервиса))) Оригинал или Китай выбор за вами.

    После диагностики вы получите уникальный для AUDI номер ошибки, и вписав его здесь — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes получите step-by-step инструкцию к исправлению

    Не усложняйте, все проще:beer:

  11. Вы хотите сказать что когда я делал диагностику у О.Д. АУДИ Витебский то там не было специалезированного диагностического оборудования бред! единственное я в суете забыл забрать у них протакол последний но все равно там было тоже самое что и раньше когда другими приборами делали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. 984mo

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте разберемся подробнее. Вот коды ошибок которые вы указали:Можно предположить что первый пункт это
    17521/P1113 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High

    В таком случае по коду ошибки 17521 вот решение — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17521/P1113

    То есть проверьте проводку или лямбда-сенсор B1 S1. Но это как вы понимаете метод дедукции, ввиду того что информация не полная))

    Видите ли, AUDI может связаться со сканером по универсальному интерфейсу OBD-II и указать на неисправность лишь поверхностно, или по собственному протоколу (CAN шине) и дать более детальную информацию… В некоторых случаях OBD-II промолчит, а собственный протокол укажет именно на на неисправность…

  13. Поподробнее можно где это купить и как это работает? Сделал сам диагностику имеющиеся ошибки занес в выше показанную программу и будет чудо исправления ДА?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Блин, интересная версия конечно Вы будто профи какой то, а может и вправду профи в диагностике? А что за проводку проверить я имею ввиду в каком месте глянуть? лямда-сенсор В1 S1 это как? Пожалуйста по понятней если можно!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как все запушено близок локоть да не укусишь! В смысле что тяжело разобраться в том что вы написали? какие мои действия еще раз делать диагностику или как? а потом по вашей схеме или я туплю конкретно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. 984mo

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте еще раз :)

    Те коды ошибок, что вы привели в сообщении, с большой долей вероятности с универсального сканера. Вам на это указали на первой странице, сказав что информация не полная. Более полную информацию об ошибке даст специализированный диагностический шнур именно для AUDI.

    То есть разница вот в чем. Вы привели код ошибки

    Возможно U111300 можно интерпретировать как P1113-00. Тогда U111300 это одно и тоже что и следущее сообщение с специализированного сканера:

    Тут коду p1113 соответствует код 17521. Далее можно вписать этот номер в гугл или на этом сайте (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes) найти точные причины и способы устранения неисправности. В данном случае решение это

    То есть ошибка вызвана неисравным лямбда зондом, B1S1 расшифровывается как «bank 1 sensor 1», то есть передний зонд первой «половины двигателя». «Первая половина» это скорее всего пассажирская сторона (надо уточнить конечно), то есть сенсор который стоит прямо на выпускном коллекторе, с пассажирской стороны. Сенсор не работает как положено, и причина или в сенсоре или в проводке (обрыв или отошел контакт, маловероятно но вдруг). Проверяете контакт и если все нормально то меняете сам лямбда-зонд.

    И возможно это решит проблему! Выбор такого решения основан только на том что вы написали U111300. Возможно продиагностировав машину дилерского уровня оборудованием, выяснится что есть другие ошибки (про которые вам сказал Ratkov например) и смотреть стоит в другую сторону. Поэтому вам написали:

    Продиагностировать машину скорее всего можно у дилера, взять у него логи и разобраться с ними самостоятельно (гугл, форум итп), если дилер не вникает в вашу проблему а предлагает за ваши деньги перебирать решения. Или купить адаптер VCDS (VAG-COM) оригинал (сайт) или клон китайского производства (около $100, поищите на форуме есть продавцы). Вы им не раз воспользуетесь, необходим при смене задних колодок например

    Вот:beer:


  17. 984mo

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Понимаете, смысл не в том, чтобы усложнить вам жизнь диагностикой, а использовать действительно инновационные методы самодиагностики разработанные инженерами AUDI (Volkswagen AG) по прямому назначению.
    Вы будете очень удивлены узнав насколько высоко-технологичные машины делает AUDI. То что казалось недосягаемым будущим, когда машина сама укажет на неисправность и возможно даже предупредит заранее, пока ситуация не стала критичной; на самом деле уже в настоящем.
    Эксплуатация машины неизбежно связана с износом и необходимостью обслуживания, но когда вы можете воткнув шнур в машину за несколько минут найти точные коды неисправностей, и воспользовавшись доступной информацией в интернете, быстро найти верное решение, расточительно тратить время и нервы на общение с непрофессиональными механиками, не так ли?:wink:


  18. st.wall

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

  19. Ахринеть!!! Спасибо огромное буду разбираться потом отпишусь что у меня получилось. А О.Д. да они сразу пол движка придложили мне поменять за космические деньги а сами наверное знали причину но легких путей не ищут. А в экзисте я могу такой шнурок заказать или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

  1. Господа, подскажите, может кто уже имел несчастье от неработающего кондиционера на Ауди А6/С7.

    В машине жара, кондей не работает. Кондей заправлен, компрессор работает, но холодный воздух не идет.
    Есть подозрение, что это навернулся датчик кондиционера, который находится сразу за радиаторной решеткой.
    Может кто-нибудь знает, номер этой детали?

  2. Ошибки на авто считывались?
    Чтобы сказать номер датчика, нужен VIN.

  3. Есть номера ошибок U111300 и В10D422.
    VIN: WAUZZZ4G4CN026002

  4. Советую сделать диагностику в АУДЮшном сервисе, а то поменяете датчик (4H0 959 126 A) и не поможет.

  5. 12 июл 2013
    86
    А6/С7 3.0TFSI 11г.

    добрый день. помогите братцы. не работает кондей!!! машина А6 С7 3,0TFSI
    0267 — Sensor for Refrigerant Pressure and Temperature
    B10C2 21 [009] — Signal Amplitude Too Low
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 158
    Mileage: 63722 km
    Date: 2015.07.10
    Time: 17:19:27

  6. 23 окт 2006
    25.775
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    а перевести не?
    0267 — Датчик давления хладагента и температура
    B10C2 21 [009] — амплитуда сигнала слишком низкий

  7. 12 июл 2013
    86
    А6/С7 3.0TFSI 11г.

    да вчера заправиль фрионом! и сегодня такая беда! компрессор не включается!

  8. Возможно датчик менять, возможно нет.

  9. 23 окт 2006
    25.775
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    а по какой причине заправлялись?
    На машине 11 года он должен быть еще родной, если его не стравливали специально и не было аварий.
    Если была утечка, то ее надо устранять.
    Чтобы приговорить датчик, надо поехать и подключить манометры.

  10. 14 фев 2014
    502
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))

    Тоже проблема с кондеем, ранее все работало отлично, но сейчас компрессор не включается и выдает ошибку U111300 “ограничение работы из-за получения неправильной величины”.
    Заехал попробовал заправить кондей, в системе было 460грамм фреона, закачали как по мануалу 570грамм. Но ничего не поменялось, ошибка после удаления так и появляется. Если климат выключить и стереть ошибку, ошибка не появляется пока не включишь климат. Кто сталкивался?

  11. 9 мар 2009
    855
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Кодировки каких-нибудь блоков меняли? Типа, отключение омывателя фар?

  12. 9 мар 2009
    855
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    У меня такая ошибка несколько лет тому назад была в двигателе — беспричинно сваливался в аварию по достижении определённого давления топлива. Помогло обновление ПО у дилера.

  13. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.335
    Московская обл.
    Audi

    Ошибка в климате говорит о не верной информации полученной по кан шине. Для того чтобы диагностировать дальше надо понять что именно какой блок и компонент дает не верную инфу . Просто прочитать ошибки это не диагностика .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 14 фев 2014
    502
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))

    Да нет… Только продлял время работы парктроников до 15км/ч вместо 10…

  15. 14 фев 2014
    502
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))

    То есть ехать к диллерам и обновляться?(((

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9AD and with 7L8

Описание неисправности

 

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления Climatronic

В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Старый

Новый

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

7P6907040AT

1001

1203

1304

1305

7P6907040AT

1306

381E

17/ 2014

071

7P6907040BA

1001

1203

1304

1305

7P6907040BA

7P6907040BB

1001

1203

1304

1305

7P6907040BB

7P6907040BC

1001

1203

1304

1305

7P6907040BC

7P6907040BE

1001

1203

1304

1305

7P6907040BE

7P6907040BD

1001

1203

1304

1305

7P6907040BD

7P6907040BJ

1304

1305

7P6907040BJ

7P6907040BK

1304

1305

7P6907040BK

7P6907040BL

1304

1305

7P6907040BL

7P6907040BM

1304

1305

7P6907040BM

7P6907040BN

1304

1305

7P6907040BN

7P6907040BP

1304

1305

7P6907040BP

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Автомобиль Audi A6 универсал, кузов C7, 2012 год выпуска, дизельный двигатель 2.0TDI, модель двигателя CGLx (CGLC или CGLD или CGLE), ручная коробка переключения передач. Автомобиль оснащён кнопкой Start/Stop.
Постоянно горит лампа CheckEngine. Сканер Delphy показал наличие сразу трёх ошибок (первые две — одинаковые):
1) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
2) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
3) 004701 (Unknown fault code).

Пока горит только лампа CheckEngine, и не горит лампа неисправности свечей накаливания, — то если нажата педаль сцепления — мотор заводится; если педаль сцепления не нажата — включается зажигание.

Иногда, кроме лампы CheckEngine, загорается ещё и лампа неисправности свечей накаливания.
Проблема заключается в том, что когда горят обе эти лампы неисправности — то, стартер с кнопки Start/Stop не активируется, и мотор не заводится (независимо от положения педали сцепления); только включается зажигание.
Кроме того, когда горят обе лампы неисправности — невозможно подключиться сканером к блоку управления двигателем.
Когда лампа неисправности свечей накаливания не горит — связь сканера с блоком управления двигателем устанавливается без проблем.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией либо с такими ошибками — подскажите, пожалуйста: где искать проблему.

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Marfa Vasilivna » 24 сен 2018, 15:55

Коды U — это коды ошибок коммуникаций. Можно предположить, что когда загорается «спираль свечей накала» — этим сигнализируется о серьёзной неисправности. Поскольку блок управления двигателем не выходит на связь и не происходит запуска двигателя, то скорее всего — теряется связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Нужно почитать все ошибки, присутствующие в автомобиле. И лучше всего не Autocom-ом, а чем — нибудь VAG-овским; можно — сканером «Вася-Диагност» (для расшифровки кода ошибки).
Какие ошибки в щитке приборов?

Нужно посмотреть сигналы САN-шины осциллографом.
Нужно выяснить, какие ещё блоки не выходят на связь при загорании «лампы спирали». Скорее всего, один из этих блоков или линия к нему будет дефектной.

Трудовые будни — праздники для нас!

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Виджар » 24 сен 2018, 16:56

Привет. Поддержу…
Нужно попробовать подключиться другим сканером. Если совсем ничего нет, — то хотя бы какой-нибудь Carista через ELM327, через телефон или планшет на Андроид.
А так, — можно очень долго искать и идти по ложным следам.
Может этот Autocom не через тот блок лезет связываться, и пишет всякую чушь?
А через OBD-II Autocom показывает какие нибудь ошибки?
Может, — банально датчик педали сцепления не работает… ну, как вариант. :)

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

nikki-car » 24 сен 2018, 19:01

У нынешних машин стало нормой запрета работы стартера, если не выжата педаль сцепления. Ключом она будет заводиться или кнопкой — без разницы.

Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Виджар » 24 сен 2018, 19:16

… наверное, зря я на Autocom «наехал» :) Просто он чуть по своему коды расшифровывает.
Внимательно посмотрел на ошибки: я думаю, — это обычные OBD-II коды, только в конце ещё статус кода. Ну типа U1113-00, P0047-01.
U1113 — так и получается: ограничение работы из-за получения неправильной величины.
Может, как и написали ранее, какой-то блок садит шину CAN.
Да, нужно посмотреть, какие блоки на связь выходят, а какие нет.
По моему, в группах 125, 126 — данные по связи CAN между блоками: 1 — связь есть; 0 — нет.
А вот P0047 — это типа «Низкое напряжение в цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува». Есть там такой клапан? Или там «электронная» турбина? Если есть, — может этот клапан (Transducer) замкнул, и садит линию в ЭБУ?

P.S.
Да, нужно спросить хозяина, или самому посмотреть: ChipTuner-ы там в блок не «лазили»? Сейчас, — кто только не «лазит» в ЭБУ…, а потом — «разгребай».

Аватара пользователя

Андрей Шульгин

Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Андрей Шульгин » 24 сен 2018, 20:02

Я бы при включении зажигания прислушался: гудит ли дроссельная заслонка или клапан EGR (как признак работоспособности ЭБУ).
Если горят обе контрольные лампы и нет связи с блоком управления и моторчики заслонок не гудят — может быть неисправность в самом ЭБУ. Иногда удаётся спровоцировать неисправность путём нагрева блока управления феном, или путём охлаждения воздухом.

Ja! Ja! Volkswagen!

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

andreika » 24 сен 2018, 21:56

Ygryk писал(а): ↑

24 сен 2018, 17:19

Вася-Диагност через VAG-протокол к моторному блоку управления не подключается.

Вася-Диагност через OBD-II протокол — подключился, но по ошибкам показал: «Неисправности не найдены».

То что через OBD-II протокол ошибок не показал — это нормально. Значит, — ошибок, влияющих на экологию, нет.
Другое дело, нам надо узнать: по какому именно протоколу сканер связывается с блоком управления двигателем — по CAN-у, или по обычной К-линии. Уже предполагали проблему с моторной (скоростной) CAN-линией, которая, в отличии от салонной, теряет работоспособность при помехе даже на одном проводе (высокого или низкого уровня). Для начала можно подключиться осциллографом к CAN-линии на диагностическом разъёме (тут можно обойтись без схемы на машину). Но я не помню как на автомобилях группы VAG устроен интерфейс по CAN-шине с диагностического разъёма: через отдельный модуль, или CAN-шина идёт сразу ко всем блокам?
Если с CAN-линией всё в порядке — то можно предположить, что какой-то из датчиков периодически «садит» 5 V питание, наподобие того, как когда-то упоминался случай с датчиком давления топлива в рампе на Toyota, где датчик устраивал короткое замыкание при появлении давления топлива, а при сбросе давления короткое замыкание пропадало.
В нашем случае, — предположительно коротить может любой другой датчик, и на современных блоках обычно организуют несколько 5 V стабилизаторов.
Пока, без изучения принципиальной схемы, других предположений нет.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Marfa Vasilivna » 25 сен 2018, 10:25

nikki-car писал(а): ↑

24 сен 2018, 19:01

Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.

Свечи накала тут ни причём. На работу стартера, а тем более на связь с ЭБУ, они не влияют.
Лампа CheckEngine (как одна дама мне выдала, — «У меня мясорубка горит») отображает неисправности, связанные с экологическими требованиями.
А лампа «Спираль свечей» (иногда — лампа «шестерёнка») — все остальные неисправности.

Полных схем, к сожалению, у меня нет. Вот часть схемы ABS. Блок А130-gateway

А6.png
А6.png (137.8 КБ) 9057 просмотров

Трудовые будни — праздники для нас!

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Ygryk » 25 сен 2018, 12:35

Уважаемые коллеги.
Во-первых — хочу поблагодарить всех, кто помогал в поиске неисправности.

А во-вторых — сообщаю подробности процесса поиска неисправности.
Но сразу уточню: по этому автомобилю у меня лишь спросили совета, а ремонтируют его в соседнем дизель-сервисе. Поэтому, — полными сведениями не располагаю.

После сбора предварительной информации при помощи их сканеров и публикации их на форуме, полученные от Вас советы передал им по телефону. Выяснилось, что в момент отказа срабатывания стартера — дроссельная заслонка не гудела, питания на датчиках системы управления двигателем не было. И напротив: когда лампа неисправности свечей накаливания не загоралась — то дроссель гудел, и питания присутствовали.
Далее — они уже сами сообразили, что нужно проверять цепи питания.
Так как с автомобиля недавно снимали двигатель для замены сцепления, то первым делом предположили что где-то забыли прикрутить массу. В процессе осмотра — никаких не прикрученных клемм массы не обнаружили.
Далее стали осматривать предохранители и реле — и нашли «подозреваемого»: корпус одного реле был горячим.

Реле.jpg
Реле.jpg (68.89 КБ) 9043 просмотра

При вскрытии корпуса реле выяснилось, что его силовые контакты подгорели.

Контакты.jpg
Контакты.jpg (83.83 КБ) 9043 просмотра

Замена реле проблему устранила.

Ещё раз большое всем спасибо.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Audi A6 2012 2.8 FSI — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A6 2012 2.8 FSI


Закрытая тема.
  1. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Добрый день!
    Приехала Audi с жалобой на кондиционер. Не холода вообще. Компрессор без муфты. ШИМ-сигнала на клапане компрессора нет.
    В ЭБУ климат-контроля есть ошибки:
    — U111300 — Ограничение функциональности из-за полученного сообщения.
    — B10E815 — Неисправность датчика солнечной активности.

    Последняя ограничивать работу системы не может. В случае выхода датчика из строя должно использоваться расчетное значение.

    Как установить, что вызывает U111300???

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Классные ошибки.
    Датчик активности проверять на солнышке надо.

  3. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Добавлено через 2 минуты

    Да, давление есть.

    Неисправность датчика солнечной активности не должна ограничивать функциональность.

    Последний раз редактировалось alexscher; 12.07.2016 в 22:57.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

  • U1113 ошибка ситроен с5 х7
  • U1113 ошибка пежо 408
  • U1113 ошибка пежо 407
  • U1113 ошибка пежо 206
  • U111200 ошибка ауди а6 с7