U1122 ошибка mitsubishi l200

Найдена следующая информация по ошибке U1122 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для одометра

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1122 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для одометра — это общее описание кода U1122, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1122.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

автосканеры

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

автосканер диагностический

Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Автосканер диагностический ELM

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Колодка диагностического разъёма

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105  Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110  Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420  Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002  CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

автосканер адаптер obd

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Как вам статья?

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

L200 Mitsubishi ошибка u1102L200 Mitsubishi ошибка u1102

Ошибки u1102 и u1101

Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

MUTIIIСканер MUTIII

Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
  3. Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
  4. Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
  5. Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностикаКомпьютерная диагностика проводится для выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъемаБлок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

  1. Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
  2. Зажигание выключено.
  3. Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

Стремительный SAE Расшифровка
31 год P0105  Датчик абсолютного давления в коллекторе
43 год P0110  Датчик температуры всасываемого воздуха
42 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 год P0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 год P0130 Передний кислородный датчик
22 P0136 Датчик кислорода задний
25 P0171 Бедный сигнал
26 год P0172 Сигнализация богатой смеси
16 P0351 / 0352/0353/0354 Пропущенное зажигание в цилиндрах
27 P0420  Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002  CAN-шина
     

Сегодня самодиагностика предполагает использование адаптеров сканера, например, OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе мобильные устройства.

Во многих случаях появление ошибки u1102 на Mitsubishi L200 является еще одним поводом для проведения общего технического осмотра, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается датчик расхода d массового воздуха и почистил.

Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Check whether the ASTC-ECU diagnosis codes are set or not.

Q.
Is the diagnosis code set?

YES : Diagnose the or ASTC-ECU (Refer to GROUP 35C — Troubleshooting ).
Reconfirm whether the diagnosis codes are set in the transfer-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

After replacing the hydraulic unit (integrated with ASTC-ECU) (Refer to GROUP 35C — Hydraulic
unit ), re-check the transfer-ECU diagnosis code output.

Q.
Is the diagnosis code set?

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 21:08 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

значит надо один датчик, на исправной эльке просто отключить с папы мамы.для проверки. вот вам и практика будет.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:35 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Amto

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:36 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 973
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха

Имя: Андрей

надо искать пути обмана этой ситуации, а вообще печаль машины становится все больше и больше гламурными…


_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 2657516, друг джек и веревочка…
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:53 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Пути обмана искать будет не легко.
Эта сволочь (раздатка) считывает не только АБС. Так же положение педали газа, разность вращения я колес и что-то было еще. Т.е., если у кого-то стоят 33-и колеса, а запаска все еще штатная, то такую же хрень можно запросто словить.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Abrus

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 00:50 



Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:09
Сообщения: 357
Откуда: Москва

Имя: Андрей

Vovikoff писал(а):

Эта сволочь (раздатка) считывает не только АБС. Так же положение педали газа, разность вращения я колес и что-то было еще. Т.е., если у кого-то стоят 33-и колеса, а запаска все еще штатная, то такую же хрень можно запросто словить.

А при включении понижайки и задней блокировки АБС отключается? Если есть курсовуха, то она отключается включении понижайки и задней блокировки?
Если отключается, то можно попробовать в положении раздатки «задний привод» вытащить релюху курсовой устойчивости.
Может быть, система позволит в такой ситуации включить полный привод.
Это, конечно, измышлизмы. Проверить не могу, у меня элька не того возраста ))

На эльке 4 поколения принудительное (путем разрыва провода или извлечения реле) отключение курсовой и абс не выдает ошибку, но после отключения или включения требуется проехать метров 20-30 с ускорением, чтоб прошел тест АБС.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:43 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Походу если едешь в чегеря — без веревки и домкрата даже не лезь!

Последний раз редактировалось ser0p 05 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:37 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

Vovikoff писал(а):

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:

Что такое Изик?

Да ,кстати ,спасибо за проведение эксперимента. :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:47 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:50 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

ser0p писал(а):

Изик — EasySelect
Тутачки все подробно расписано

viewtopic.php?t=455

Да у нас Изик))) :oops: Я просто первый год на Эльке. Все как то до этого на Крузаках 80х.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:52 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Ну судя по теме и путешествиям — УАЗ Вам в помощь!
В этом случае даже Крузера жалостливо становиться!

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:56 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

ser0p писал(а):

Ну судя по теме и путешествиям — УАЗ Вам в помощь!
В этом случае даже Крузера жалостливо становиться!

Старые крузаки тоже норм,все на механке ,минимум электроники,дизель атмосфера, ляпота.

Это шефу приспичило,давай новую машину купим, хватит старья .

Старье еще новых переплюнет по бездорожью.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:37 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

Vovikoff писал(а):

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:

Круто…(((
Не пора ли менять на 4-ю пока не поздно…)

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 00:28 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

На 4-ке тоже камней подводных туева хуча, хотя они уже и опсасаны все!
На Ямал не езди, там АБС оборвать можно, и все! ))))

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:05 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

ser0p писал(а):

На 4-ке тоже камней подводных туева хуча, хотя они уже и опсасаны все!
На Ямал не езди, там АБС оборвать можно, и все! ))))

Так у нас тоже где угодно можно оборвать… Пора походу провода на мосту прятать в трубки нержавеющие, а в косе от моста к раме одевать их в такую же гофру…

Понятно, что все эти защиты от включения ПП и блокировок придуманы не зря, чтобы не влючалась раздатка при ускорениях, поворотах, при разных угловых скоростях и т.д.
Теоретически если программно отключается сажевик, ЕГР и могут меняться другие параметры ЭБУ , наверное можно и это обойти….

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:35 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Скорее всего обманывается эта хуйня так же как и на Наварах, у них такая же проблема. Точно алгоритм не помню но есть два пути
1. Это извлечением реле АБС
2. Его можно включить механически вручную.

P.S. Спрошу полный алгоритм и опишу его тут надо пробовать возможно у нас так же


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 23:07 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9553
Откуда: С-Петербург

Узнай пожалуйста Олег.
Я тебя уже давно хотел попросить поискать инфу на эту тему.
:a_g_a:


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:16 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10412
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

розетка фаркопа есть? прицеп тягаешь? посмотри розетку на предмет окисления.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 20:22 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

Пообщался с приятелем, он работает электриком по спецоборудованию грузовых автомобилей. Говорит часто приходится электронные логические схемы импортных грузовиков подвергать импортозамещению)), — попросту все переводить на включение с помощью силовых реле, минуя мозги.
Он высказал идею (в случае подготовки автомобиля к возможным вылазкам) внедрения в схему включения раздатки аварийного выключателя (на три положения): 1. Все выключено, работаем в штатном режиме авто, 2. В случае обрыва провода или иных траблов с отказом раздатки к включению ПП и понижайки, второе положение отсоединяющее сервоприводы от ЭБУ (моделирование обрыва проводов сервопривода), в том числе и для защиты ЭБУ от обратных воздействий третьего положения. 3. Принудительное включение сервоприводов (они уже не будут опрашиваться мозгом).
Ну это так, за рюмкой пива он помечтал…

Вернуться к началу

Профиль  

alex.us

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:24 



Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:01
Сообщения: 1417
Откуда: Можга, Южная Удмуртия

Имя: Альберт

Тож подпишусь, тоже для меня актуальна темка…


_________________
сот. 8(982) 991-36-69;
8(922) 515-03-80
alex.us12@mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 23:32 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

Все решилось заменой левого и правого задних датчиков АБС. Проблема ушла.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке U1122 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для одометра

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1122 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для одометра — это общее описание кода U1122, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1122.

Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает

  • U112100 ошибка vw multivan
  • U112100 ошибка vw golf 7
  • U112100 ошибка vag мультивен
  • U112100 ошибка vag tiguan
  • U112100 ошибка skoda octavia a7