U112300 ошибка ауди q7

Повернула задний ось и не возвращается назад. Электрик говорит проблем не видит, блок выходит на связь, но по нему ошибка. Говорит: ПО подруливания задней оси 0607 и из-за этого может глючить, что оно проблемное. Что можно сделать? Не хочу на эвакуаторе ехать. Прилагаю видео и отчёт по obd.

01 Engine
Описание системы: 3.0TDI EDC17
Номер программы: 4M0907401B
Версия программы: 0003
Hardware номер: 059907309B
Версия блока управления: H45

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

03 Brakes
Описание системы: ESP9 Premium
Номер программы: 4M0907379K
Версия программы: 0521
Hardware номер: 4M0907379K
Версия блока управления: H08

Ошибки:
C200700 — Блок управления подруливания задней оси
не работает
статически (постоянно)

09 Central Electrics
Описание системы: BCM1 MLBevo
Номер программы: 8W0907063G
Версия программы: 0215
Hardware номер: 8W0907063G
Версия блока управления: H12

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

CB Rear Axle Steering
Описание системы: HAL_MLBevo
Номер программы: 4M0909145G
Версия программы: 0607
Hardware номер: 4M0909145D
Версия блока управления: H07

Ошибки:
B200FF0 — Внутренний сбой в работе
статически (постоянно)

A5 Driver Assistance
Описание системы: BVS
Номер программы: 4M0907217D
Версия программы: 0042
Hardware номер: 4M0907217A
Версия блока управления: H14

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

74 Chassis Control
Описание системы: Fahrwerk-SG
Номер программы: 4M0907777
Версия программы: 0102
Hardware номер: 4M0907777
Версия блока управления: H10

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)
U041500 — Блок управления ABS, тормозной системы
недостоверный сигнал
статически (постоянно)
U041500 — Блок управления ABS, тормозной системы
недостоверный сигнал
статически (постоянно)


  1. radionuk

    17 ноя 2015
    97
    Москва
    Audi Q7 4M

    Спасибо Вам большое, пошел ставить тесты!


  2. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Все правильно, мои ребята мне и говорили не заморачивайся, мол все сделаем, стремануло насчет ассистентов, хотя мыслями соображал, что при незначительной регулировки на них никак не отразится, ну что же будем знать, из каждой ошибки черпаем знания.


  3. ussr1980

    27 апр 2019
    276
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19

    Подскажите, проблема с валами это после 150 тык пробега или какой то баг концерна?До Ауди у меня был туарег 204 л/с с новья прошёл 100 тыс на нем, даже не чихнул не разу.


  4. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Насколько я понимаю народ массово валы меняет на дизелях при пробеге 120-160…. А кто и раньше по гарантиии…. В моём случае был именно такой пробег, полез менять ГРМ, надеялся что возможно обойдусь цепями и натяжителями с успокоителями, но после разборки стало очевидно, что валы необходимо менять…. Причём шейки идеально гладкие почти без износа, вся проблемма в шестеренках двойных и натяжном моменте, который они должны создавать, там нет никакого опережения, просто в звено цепи они с распором заходят, подпружиненно, этот простой механизм выходит из строя, и появляется шум, самый разболтанный был, а точнее просто проворачивалась одна шестерня относительно другой на самом правом валу, ну что ближе всех будет к правому крылу….Остальные получше, но оптом сменил, те что сейчас продаются иначе устроены, вроде как решена эта проблемма с механизмом, цена вопроса только валов под 200т+-


    ussr1980 и 8855 нравится это.


  5. 8855

    Ну тут как повезёт! У кого только «простуда», а у кого-то грипп, корона, пневмония и ротавирус в одном флаконе!!!


  6. 8855

    А кто-то на 47000 км меняет все 4 вала и остальные потроха в головах!!!


  7. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Нет времени на обкатку, как сказал один человек, бабки делать надо, поэтому все так и плохо…


  8. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Это как правило гарантийные истории, на малых пробегах под окончание гарантийного периода, и конечно люди стараются по максимуму всё менять за счёт дилера…. В моём случае, возможно тоже что то менялось по гарантии, дилер открыл из истории только ТОшки у первого хозяина и всё на этом, возможно дилер вправе не указывать в истории обслуживания автомобиля, то что делается по гарантии, я не уверен в правовых основаниях таких историй…. Но скорее всего у меня стояли родные, заводские валы так как были еще первой модификации, не ревизионные, но блин такие практически новые шейки у них, и вообще внешний вид, кроме механизмов преднатяжения ну просто хоть на продажу ставь))) Лишь только этот момент наводит на сомнения, что им 160т пробега было….


  9. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    У меня нет ассистенов, пилотов и тд, ну есть виртуал кокпит и ручной круиз, одна камера заднего вида и всё, возможно в этом дело…Судя по всему автопилоты будут привязаны и к положению рулевого колеса и наверное много к чему еще, так что тут иная история….


  10. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    У меня с момента покупки есть вот такие не удаляемые ошибки, при этом их можно увидеть только на сканере, все работает штатно, и никак не парит…
    Не работает лишь лимитатор скорости, который выбираешь либо его либо круиз контроль, но сам круиз работает замечательно…. Проверьте на Вашем автомобиле, плиз работает ли лимитатор скорости? Может схожая паталогия? Я специально к диагностам не ездил со своими ошибками, но у дилера был, дилер сказал, что ошибки исходят от одной из фар и блока абс, что бы избавиться от ошибок, необходима замена и того и другого, я так взвесил, что не стоит лимитатор полляма, и забил, а в остальном всё пучком)

    01 Электроника двигателя 1 Существуют проблемы 1.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 03 Электроника тормозной системы 2 Существуют проблемы 1.B131329 Signal for brake lamp — Implausible signal Активный /cтатический 2.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический 09 Блок управления бортовой сети 2 Существуют проблемы 1.B10FC13 передний датчик парковочного ассистента — обрыв цепи Активный /cтатический 2.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 15 Подушки безопасности 1 Существуют проблемы 1.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический


  11. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Да нет, при незначительной регулировки схождения и развала, на эти ассистенты ничего не влияет, я же присутствовал при сход-развале, ничего не адаптировали и сказали, что в данной ситуации ничего перенастраивать не надо, да и сейчас все работает в штатном режиме, ошибок никаких нет.


  12. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    А датчик парктроника «обрыв цепи» тоже от фары и АБС что ли?, подушка ?, фигня полная.


  13. Евгений_М

    Евгений_М

    Участник форума

    11 мар 2015
    414
    Москва
    Q7 4M 2016, 3.0 TDI

    У меня нет задней подруливающей оси


  14. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Ну физически датчики парктроника работают все, подушки тож на месте, ошибки не парят вовсе… Из изученного мною, есть понимание, что лимитатор скорости может не работать из за каких то ошибок по тормозам либо абс, склоняюсь к тому, что ошибка неработающего стопсигнала может быть тому причиной, а стопсигналы то все работают, и датчик хола, что в главном тормозном я на всякий поменял, но результата нет…. Так что буду ездить, как собственно с ними уже 35т проехал, и хрен знает сколько до меня….При случае буду разбираться, специально не хочу тратить ни время ни деньги….


  15. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Возможно при сочетании нескольких определённых ошибок дилер делает определённые выводы и дает рекомендациии, мне неизвестно, но при покупке авто и его диагностике на диллере мне было рекомендовано сменить фару и блок абс, и только в таком случае дилер обещал избавиться от всех этих ошибок…. Не вникал в логику происхождения шин, блоков и тд, просто езжу, всё работает, ошибок на панели приборов нет….Фары штатно переключаются, во всех режимах, все сегменты работают….Зимой со снегом так боролся и засаживал машину, что очень сильно уверен, что и антибукс и абс в полном порядке, ну когда с лопатой ее откапываешь, а жена пытается выехать, всё достаточно наглядно….


  16. Лексури

    17 сен 2015
    2.399
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.

    Со скрипом в рулевой колонки в жару кто-то разобрался?


  17. astredinov

    3 ноя 2009
    29
    Воронежская обл.
    Q7 4M 3.0TDI 2015

    кто то забил, а ктот лепестки подрулевые махнул и прошло


  18. ussr1980

    27 апр 2019
    276
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19

    У меня был скрип в рулевой, когда руль занимал нужное положение после старта. В самом конце, такое «кррррр». Заменил дилер рулевую колонку по гарантии, опять же адаптация или что то было нужно, в общем пол дня как обычно.

Перейти к контенту

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1123

Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 25 января 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

otomotiv-forum.com

  • Правила Форума

  • Поиск по форуму

  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ —

    Вход

    Регистрация



  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Диагностика Автомобилей [по маркам авто]

  • Audi

  • Автор темы

    Sirius83

  • Дата начала

    29.05.2023

S

Sirius83

Участник форума

Регистрация
24.05.21
Сообщения
50
Реакции
5


  • 29.05.2023

  • #1

Доброго времени!.

Поделитесь пожалуйста схемой CAN шины. В артомобиле висит по многих блоках ошибка U112300.

Audi Q7
3.0 TFSI
Код двигателя: CREC
(4MB) (15-19)
245 kW (333hp) 5500 rpm
VIN WA1LAAF78KD013766

Вложения

  • 1685345333820.jpeg

    1685345333820.jpeg

    228,2 КБ

    · Просмотры: 13

Z

zalimhan74

Участник форума

Регистрация
18.04.21
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
49


  • 29.05.2023

  • #2

Приветствую . Давно уже в инете в онлайне Ельза. Всё что нужно найдёте.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок


Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Поделиться:


Evernote


yahoomail

Электронная почта

Ссылка

  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Диагностика Автомобилей [по маркам авто]

  • Audi

  • U112300 ошибка vw туарег
  • U112300 ошибка vw tiguan
  • U1123 хино 300 ошибка
  • U1123 ошибка шкода рапид
  • U1123 ошибка рено сценик