U1205 ошибка пежо 407

Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.

Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.

Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.

На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.

Скрины диагностики прикладываю.

Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?

Без имени.jpg

Без имени1.jpg

Без имени2.jpg

Без имени3.jpg

Без имени4.jpg

Без имени5.jpg

Без имени6.jpg

Без имени7.jpg


Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K

Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.

Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.

Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.

На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.

Скрины диагностики прикладываю.

Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?

Без имени.jpg

Без имени1.jpg

Без имени2.jpg

Без имени3.jpg

Без имени4.jpg

Без имени5.jpg

Без имени6.jpg

Без имени7.jpg


Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).

В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.

Ошибка U1205 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1205 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1205

Неисправность датчика положения руля. В некоторых случаях такая ошибка связана с некорректной работой подрулевого переключателя, но обычно она состоит в плохом контакте контроллера с сетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1205 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1205 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1205 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 211
Регистрация: 6.5.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 6 645

Я создавал тему как то и хотел там собрать все знания по поводу этой ЧАСТОЙ темы. Но почему то её не нашел, если что-удалите ту. Эту тему прошу не рубить пару дней пока не сделаю отчет с фото. я к чему. Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ НЕДУГ и, мало того, разобрался полностью в устройстве и хочу сделать полноценный мануал. Моя проблема решилась заменой подрулевого т.к. по не знанию я порвал шлейф. Сейчас я бы не допустил этой глупости. Я купил БУ подрулевое, но к сожалению оно было снято не корректно и поэтому пришлось заново выставлять все, наматывать шлейф.

1 Вариант — самый простой-снимали рейкуруль и сбили калибровку.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1) Снимаем подушку безопасности водителя (вставляем отвертку в отверстие снизу и давим на пружину, подушка отщелкнется)
2) отсоединяем подушку и разъем сигнала. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Провода которые подключаются к подушке и разъему сигнала НЕСЪЕМНЫЕ! Они идут в сборе с подрулевым! Ошибка многих-попытка снять их. Итог-хана подрулевому, разрыв шлейфа.
3) Откручиваем болт руля (Торкс 50)
4) АККУРАТНО (. ) снимаем руль. если дернете сильно-можно опять же повредить подрулевое.
5) теперь видим отверстие справа снизу. Там должно проглядываться I , 0 или зеленая метка. Никаких букв.
6) Немного давим на центральное кольцо и Медленно поворачиваем вправо и смотрим в отверстие. Если вращение затрудняется-не нужно крутить, опять же порвете шлейф. Если не нашли метку-крутите в противоположную сторону, опять же аккуратно.
7) Когда метка совпадет с отверстием, центральное кольцо тоже должно быть в своей нулевое точке, вы это почувствуете, в нулевой точке оно не вращается пока на него немного не надавишь. К тому же провода будут четко сверху по центру.
8) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

2 Вариант — снимали руль, размотали шлейф, может еще выпало кольцо белое(улитка), да и в худшем случае еще и с шестеренкой. НО, будем считать что шлейф цел.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1-4 пункт выше.
5) Если выпала сама улитка -вставляем её в шестеренку обратно, там одно посадочное место, не перепутаете. если выпала и шестеренка, скорее всего придется лопатить вариант 3.
6) собрали все, заодно и посмотрели на планетарный механизм))) теперь, небоясь порвать шлейф, делаем процедуру что и в варианте 1- крутим центральное кольцо пока метка не прийдет на свое место. Дело в том что пока она там не будет, шлейф правильно сложно намотать.
7) все на своих местах, осталось намотать шлейф. Делается это так- наматывается сначала ПО ЧАСОВОЙ стрелке ПО ВНЕШНЕЙ стороне, как только сделаете оборот и дойдете до разрыва улитки(а при правильном её расположении этот разрыв будет практически ровно через 1 оборот шлейфа), заводите шлейф внутрь и ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ улитки уже мотаете ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на сколько хватит шлейфа. Т.е. по внешней стороне 1 оборот, по внутренней все остальное. Если все сделано правильно-не останется лишнего и подрулевой соберется идеально, провода, идущие на подушку и сигнал, будут на своем месте сверху как раз так чтобы все защелкнулось и нигде ничего не торчало и не было внатяг.
8) Еще раз убеждаемся что I , 0 или зеленая метка находятся в отверстии и все стоит в нулевой точке. Если нет, смотрим пункт 5-7 варианта 1.
9) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

Вариант 3 — самый печальный и сложный. Прийдется изучать устройство датчика положения руля. Случиться это может если вышеописанные варианты не помогли, или кто то до Вас(как у меня было) или Вы совсем расстроили систему, доставали улитку, шестерню, крутили все в разные стороны и при калибровке дилерский сканер говорит что руль повернут на 660 или 720(к примеру) градусов и все. Хотя метка на месте. Это значит надо чинить конкретно.

1-4 пункт как обычно.
5) снимаем подрулевое . Для этого откручиваем 2 болта снизу на кожухе, откидываем нижнюю и верхнюю часть кожуха.
6) Ослабеваем болт на хомуте, держащем подрулевой на корпусе рулевого вала. Снимаем подрулевое, отсоединяем все разъемы(они по цветам-не перепутаете, крайние тоже сложно перепутать-они достают по длине только до своих мест).
7) в руках подрулевое. Идем в удобное место со светом и отвертками.
8) Снимаем центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны подрулевого отжимаем фиксаторы. Не потеряйте пружинки.
9) Откручиваем болты(торксом не помню каким) все. Поддеваем всю верхнюю панель аккуратно. Шлейф не порвете-он не припаян к плате а просто вставляются контакты.
10) получаем картину как на фото. Видим теперь весь механизм. Как становится понятно, датчик положения руля, это магнит, который . ДОПИШУ ЗАВТРА-УСТАЛ))) ВЫЛОЖУ ВМЕСТЕ С ФОТО. На самом деле даже самый печальный случай можно восстановить. я вот свое старое подрулевое надеюсь починить, жаль искрамсал шлейф совсем. Также допишу как починить шлейф если порвали)

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 167
Регистрация: 4.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 5 129

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 523
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 211
Регистрация: 6.5.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 6 645

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 211
Регистрация: 6.5.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 6 645

Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ НЕДУГ и, мало того, разобрался полностью в устройстве и хочу сделать полноценный мануал. Моя проблема решилась заменой подрулевого т.к. по не знанию я порвал шлейф. Сейчас я бы не допустил этой глупости. Я купил БУ подрулевое, но к сожалению оно было снято не корректно и поэтому пришлось заново выставлять все, наматывать шлейф. Выкладываю полный мануал по этому поводу.

1 Вариант — самый простой-снимали рейкуруль и сбили калибровку.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1) Снимаем подушку безопасности водителя (вставляем отвертку в отверстие снизу и давим на пружину, подушка отщелкнется)
2) отсоединяем подушку и разъем сигнала. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Провода которые подключаются к подушке и разъему сигнала НЕСЪЕМНЫЕ! Они идут в сборе с подрулевым! Ошибка многих-попытка снять их. Итог-хана подрулевому, разрыв шлейфа.
3) Откручиваем болт руля (Торкс 50)
4) АККУРАТНО (. ) снимаем руль. если дернете сильно-можно опять же повредить подрулевое.
5) теперь видим отверстие справа снизу. Там должно проглядываться I , 0 или зеленая метка. Никаких букв. Вот фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
6) Немного давим на центральное кольцо и Медленно поворачиваем вправо и смотрим в отверстие. Если вращение затрудняется-не нужно крутить, опять же порвете шлейф. Если не нашли метку-крутите в противоположную сторону, опять же аккуратно.
7) Когда метка совпадет с отверстием, центральное кольцо тоже должно быть в своей нулевое точке, вы это почувствуете, в нулевой точке оно не вращается пока на него немного не надавишь. К тому же провода будут четко сверху по центру.
8) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

2 Вариант — снимали руль, размотали шлейф, может еще выпало кольцо белое(улитка), да и в худшем случае еще и с шестеренкой. НО, будем считать что шлейф цел.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1-4 пункт выше.
5) Если выпала сама улитка -вставляем её в шестеренку обратно, там одно посадочное место, не перепутаете. если выпала и шестеренка, скорее всего придется лопатить вариант 3. НО. Сначала попробуйте поставитьцентрально кольцо в нулевое положение ближайшее и вставить улитку с шестерней обратно, соблюдая метки
6) собрали все, заодно и посмотрели на планетарный механизм))) теперь, небоясь порвать шлейф, делаем процедуру что и в варианте 1- крутим центральное кольцо пока метка не прийдет на свое место. Дело в том что пока она там не будет, шлейф правильно сложно намотать.
7) все на своих местах, осталось намотать шлейф. Делается это так- наматывается сначала ПО ЧАСОВОЙ стрелке ПО ВНЕШНЕЙ стороне, как только сделаете оборот и дойдете до разрыва улитки(а при правильном её расположении этот разрыв будет практически ровно через 1 оборот шлейфа), заводите шлейф внутрь и ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ улитки уже мотаете ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на сколько хватит шлейфа. Т.е. по внешней стороне 1 оборот, по внутренней все остальное. Если все сделано правильно-не останется лишнего и подрулевой соберется идеально, провода, идущие на подушку и сигнал, будут на своем месте сверху как раз так чтобы все защелкнулось и нигде ничего не торчало и не было внатяг. На фото шлейф оборван, но смысл понятен как наматывать. Обратите внимание на метку!

8) Еще раз убеждаемся что I , 0 или зеленая метка находятся в отверстии и все стоит в нулевой точке. Если нет, смотрим пункт 5-7 варианта 1.
9) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

Вариант 3 — самый печальный и сложный. Даже если Вы решили к нему перейти-еще раз проверьте, может все таки вариант 1 или 2 спасет! Прийдется изучать устройство датчика положения руля. Случиться это может если вышеописанные варианты не помогли, или кто то до Вас(как у меня было) или Вы совсем расстроили систему, доставали улитку, шестерню, крутили все в разные стороны и при калибровке дилерский сканер говорит что руль повернут на 660 или 720(к примеру) градусов и все. Хотя метка на месте. Это значит надо чинить конкретно.

1-4 пункт как обычно.
5) снимаем подрулевое . Для этого откручиваем 2 болта снизу на кожухе, откидываем нижнюю и верхнюю часть кожуха.
6) Ослабеваем болт на хомуте, держащем подрулевой на корпусе рулевого вала. Снимаем подрулевое, отсоединяем все разъемы(они по цветам-не перепутаете, крайние тоже сложно перепутать-они достают по длине только до своих мест).
7) в руках подрулевое. Идем в удобное место со светом и отвертками.
8) Снимаем центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны подрулевого отжимаем фиксаторы. Не потеряйте пружинки.
9) Откручиваем болты(торксом не помню каким) все. Поддеваем всю верхнюю панель аккуратно. Шлейф не порвете-он не припаян к плате а просто вставляются контакты.
10) получаем картину как на фото. Видим теперь весь механизм. Как становится понятно, датчик положения руля, это магнит, который действует на ряд транзисторов, тем самым подрулевое понимает где этот магнит находится.
11) Проверяемвыставляем все как на фото. ПОКА НЕ СНИМАЙТЕ ШЕСТЕРНИ КОТОРЫЕ КРУТЯТ ШЕСТЕРЕНКУ С МАГНИТОМ. Может оно на своем месте, не делайте лишних проблем. Кольцо центральное в нулевое положение обязательно. Магнит, метка(у меня желтая, кстати она должна совпадать с контрольной меткой на другой стороне на фотках выше) должны быть в положениях как на фото.
12) Все выставили, аккуратно собираем чтобы ничего не прокрутилось и не сбилось! Вообще сложно что то поставить не так или к верх ногами, все имеет свой пас или посадочное место.
13) Все сейчас стоит в нулевом, центральном положении. поэтому ставим шестерню улитки на саму улитку и вставляем так ее, чтобы метки совпали.
14) Пункт 7-9 из варианта 2.

Ну вроде все. сразу скажу что может не получиться с первого раза, но не стоит расстраиваться. Я выставлял так, что заработало без калибровки вообще дилерским сканером, не знаю почему так, но уверен был в том, что выставил все идеально.

Если вы все собрали и горит ошибка подушки или нет сигнала -ВЫ ПОРВАЛИ ШЛЕЙФ (((

Но и тут не стоит сильно расстраиваться. Шлейф можно спаять. Но сделать нужно по уму. Я паял место разрыва, потом заливал силиконом и прижимал плоской поверхностью. в итоге место разрыва не выпирало и держалось очень хорошо. Моя проблема в том что я по глупости вырезал кусок шлейфа вообще и выкинул(((а так бы он и не порвался после пайки. изоляцию шлейфа легко убрать паяльником. Оголятся сами контакты, которые можно спаять. Ну тут тоже нужен опыт) Если что не понятно-спрашивайте. Очень жаль что нельзя редактировать этот пост будет, может что исправил бы.

Вот так должно выглядеть Ваше подрулевое.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).

В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.

Доброго времени суток. На своем С5 2006гв 1,8 МКПП менял заслонку отопителя, после сборки покатался немного и вылезла неисправность ESP, на диагностике вылезла ошибка U1205 — полез в рулевую колонку — датчик положения руля был не на нуле при прямолинейном движении а в G, поставил на 0, но ничего не поменялось, какого типа этот датчик и как можно его прозвонить мультиметром? И вообще о чем говорит эта ошибка? Схемы проводки для системы ESP нигде не нашел — может просто забыл какую- нибудь фишку надеть?

Заранее спасибо.


Описание ошибки U1205 PEUGEOT

Неисправность датчика положения руля. В некоторых случаях такая ошибка связана с некорректной работой подрулевого переключателя, но обычно она состоит в плохом контакте контроллера с сетью

  • U1200 ошибка рено дастер
  • U1200 ошибка ниссан кашкай
  • U11ad grand cherokee ошибка
  • U11a600 ошибка мерседес w213
  • U11a300 ошибка мерседес расшифровка