U1208 ошибка пежо 407

Ошибка U1208 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1208

Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого оборудования для диагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1208 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1208 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме


Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208


Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.


показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.

так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало


пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?


U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.


У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.

кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268


[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. :-D Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!


Tentemoza

24.06.2019, 14:26

по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т


Tentemoza

07.07.2019, 12:44

P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Здравствуйте господа!

Почитал тему и решил поделиться своей проблемой, может кто-то сталкивался и подскажет что необходимо заменить.

В одно прекрасное утро после оттепелей все опять замерзло, машина стояла на улице, почему сразу начал грешить на перепады температур.

В общем решил я завезти машину в это «прекрасное утро», завелась, через некоторое время заглохла, и так несколько раз, загорелась ошибка Gearbox faulty. В общем поехал недалеко, машина несколько раз глохла, в итоге встала.

Стартер либо вообще не реагировал на поворот ключа зажигания, либо реагировал с запозданием в 3-4 секунды и машина не заводилась, потом ошибка пропала машина завелась, но так же периодически глохла. С горем пополам доехал до гаража и она 12 часов сохла. После обсыхания та-же проблема.

После этого сделал диагностику Gerbox-ом, показало кучу ошибок, некоторые лексия исправила, но при этом проблема осталась, правда стартер начал нормально реагировать на поворот ключа, но машина не заводится.

Ошибки U1108, U1208 показывает во многих агрегатах с ошибками:

Марка : CITROEN

Имя : C4 PICASSO

Тип электрической схемы : C4 PICASSO

VIN код автомобиля : VF7UARFJH45185429

BMF : Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ)

Присутствующие ошибки : 2

F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

F98B : коммутационный блок двигателя: Ошибка левого переднего габаритного фонаря .

ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи

BSM : Сервисный модуль двигателя

Присутствующие ошибки : 1

F98B : Ошибка : Передний левый габаритный фонарь

BOITEVIT : коробка передач

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем

COMBINE : панель управления

Присутствующие ошибки : 1

7151 : ошибка информации о частоте вращения двигателя

CORPRO : направленные фары

Присутствующие ошибки : 1

U1108 : диалог с компьютером системы впрыска топлива

(не пойму при чем здесь направленные фары и диалог с компьютером системы впрыска топлива)

DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя

Присутствующие ошибки : 2

U1308 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)

U1108 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)

INJ : впрыск/зажигание

Присутствующие ошибки : 2

P0336 : Сигнал датчика режима работы двигателя

P1622 : Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках

SPNEU : пневматическая подвеска

Присутствующие ошибки : 3

P0562 : напряжение аккумулятора

C1621 : реле компрессора

U1208 : Связь с калькулятором системы впрыска

FSE : Вспомогательный электрический тормоз

Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка — отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(Если имеется компьютер гибридного привода)

DSG : контроль пониженного давления

Присутствующие ошибки : 2

U1108 : остутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем

U1208 : ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем

Буду очень признателен если подскажете в чем все таки проблема

Тему «Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь)» тоже прочитал, посоветовали поменять оба датчика на коробке, но для моего бюджета дороговато (в среднем 10 000 за оба) тыкакть пальцем в небо

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

Помогите плиззз(

Ошибка u1208 не верные данные от блока управления двигателем. Куда копать, горит ошибка esp, но на компе esp работает

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

у меня непонятные ошибки из за подтекающего датчика температуры был, его проводка прямо в ЭБУ идет, может окислятся разъем ЭБУ!

потёков антифриза нет? известный баг у ПСА — когда через текущий датчик температуры антифриз попадает в ЭБУ. выход один — разборка . сушка. чистка. дефектовка. замена «гнилых» деталей и молиться чтобы все заработало… или покупать новый ЭБУ и замена у официалов.

Концевик пидали тормоза, возможно окисление контактов

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

21.08.2016, 21:24


#2

dim646 вне форума


Живу на форуме

Аватар для dim646


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

показал ошибку U1208.

какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


0

Недоступно!

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


12.03.2019, 17:35


#8

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268


0

Недоступно!

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


07.07.2019, 12:44


#11

Tentemoza вне форума


Новичок

Аватар для Tentemoza



0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.

Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г


Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:11

После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение

До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Изображение
Изображение

Есть какиенибудь мысли?

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:38

от двигателя какие ошибки?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 23:28

Руш, ошибка по лямбде P2244

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 00:38

U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср фев 13, 2013 03:27

p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 15:53

Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:02

softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)

207 RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:32

Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:43

softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

Ктобы потестировал, а то сил нет ужо :lol:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:47

Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде.. :flash:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

  • U1208 peugeot 408 ошибка
  • U1208 peugeot 3008 ошибка
  • U1208 citroen ds4 ошибка
  • U1205 ошибка пежо 407
  • U1205 ошибка honda civic гибрид