U1209 ошибка пежо 307

Перейти к контенту

Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1209

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание U1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47

Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср янв 21, 2015 21:01

Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26

kostet писал(а):

Andkorot писал(а):

kostet писал(а):проблема с автоматом

Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно

в янексе и гугле забанили чтоль?

Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07

Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Вот что по ней выдает С/Б :

D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19

Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона» :)

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30

Кузовщик писал(а):

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39

Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут :)
ТС к сожалению сюда заходит редко …

+79161346492


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31

fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.

какой пробег у машины? чистили нагар?

Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вт фев 10, 2015 18:38

Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47

device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.

Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Вт фев 10, 2015 22:55

все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02

fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…

Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 9:39

Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

Изображение

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36

device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.

Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему ;)

device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .

Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.

device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.

Ну новый-то я точно разбирать не стану :), а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» :) )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:49

ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54

device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.

Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:56

Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33

Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство. :)


Всем привет! Еще один проблемный узел о котором я знал при покупке дал о себе знать только сегодня. АКПП дергалась в разных режимах: пока холодная — на стоянке при переключении из P в R и D и обратно, особенно толчок ощущался при переключении в D, в движении — ощутимые толчки при переходе с 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю, тоже самое при переключении вниз, особенно при резком торможении на скорости. На прогретой коробке толчки лишь усиливались.
Что характерно, если ездить в ручном режиме АКПП и раскручивать ДВС до 2500-3000 оборотов, то переключения происходили без толчков. Заметил, что в автоматическом режиме, когда мозги переключают передачи на оборотах до 2000, происходили толчки (пинки, рывки).
Сегодня у нас мерзкая погода, влажно и холодно — +8С. Поехал по делам, ездил около часа, АКПП должна была уже прогреться. Еду, значит, и при торможении на повороте такой прям сильный пинок (толчок), я аж прям напрягся, что радио выключил, начал прислушиваться и ехать дальше. Снижая скорость очень плавно перед очередным поворотам меня уведомила панель приборов об ошибке АКПП и загорелся «service». АКПП осталась на 5-й передаче и замигали одновременно «S» и «*». Короче, АКПП перешла в аварийный режим (знакомо по AL4/DP0, только там АКПП на 3-й остается).
Ну я остановился, собрался мыслями, подключил свисток ELM и начал смотреть.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вместе с моей нестираемой ошибкой P149C появилась U1209. Полез в раздел «Gearbox» и там еще одна ошибка. К сожалению, я на нервяке даже скрин шот не сделал, шаловливые ручки полезли сразу стирать ошибку.
Помню лишь температуру АКПП — 103 градуса С.
После сброса ошибки погас «Сервис» и я начал м-е-д-л-е-н-н-о двигать селектором с P в D. Все нормально, даже пинков не было. Уже не так медленно опускаю ногу с тормоза и бац! Это не толчок, не пинок — это был как удар, именно удар, будто в задницу кто-то въехал.
Я ногу на тормоз и думаю, что делать — стою совсем не около дома. Включаю режим «*», коробас начинает трогаться с 3-ей, вроде тихо — поехали. Так и доехал до дома.
Сижу сейчас, пищу этот текст и думаю — насколько все серьезно зашло. А ведь записался я на частичную смену масла в АКПП, теперь вот думаю — а надо ли это?
Выручайте, друзья, ссылками и советами. Не ругайте, что, мол, не поискал сам. Искал, заранее искал, но все так неявно.

Обновил 25.05.2021:
Спасибо всем за ваши комментарии, очень помогают. Например, про зимние заглушки на декоративной решетке бампера. Даже не подозревал, что они как раз у меня и стояли. Никогда их не видел, на С4 не было их. С5 купил, даже не заметил, что они стоят, думал решетка такая странная, не симметричная. Короче, снял я их. Вчера катался по жаре долго, часа два, температура коробки — 87 градусов.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Зимние заглушки на решетку переднего бампера

Поменял частично масло, 3 литра примерно, взял Идумитсу ATF. Кстати, меняли через сливное отверстие каким-то адовым шприцем, то есть верхнюю пробку даже не откручивали. Не знаю, правильно так или нет, но на мой вопрос мне ответил автослесарь, что та пробка с розовой полоской и выбитым типом жидкости для коробки, что находится на верху коробки, вообще не заливная.
Результат пока не ясен, но субъективно стало получше, хотя и после мойки машина, кажется, едет легче.
Осмотром дна машины на подъемнике получил много информации, о чем в следующем блоге.
Ошибка U1209 так и висит, хотя в разделе «Gearbox» ошибок нет.

Обновил: 06.06.2021.
Ошибка U1209 устранилась, больше не появлялась. Съездил на диагностику Диагбоксом. Все в порядке, ошибок нет, даже P149C. По данной ошибке диагност сказал, что она была раньше, когда была проблема с турбиной. Предхоз ремонтировал турбину, ошибку не сбросили. Странно, что Диагбокс ее видит в архивных, при проверке на ошибки она не появляется, но Fap ее видит и стереть не может. Короче как-то так. Проверил ещё уровень жидкости в подвеске, провели тесты, сбрасывали давление. С подвеской все в норме. Почему зад у машины раскачивается я так и не понял, может так и надо. Диагност сказал, что если бы были пробиты сферы, то зад наоборот бы козлил, у меня нет козления, ощущение, что сильно мягкая задняя подвеска.

Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 06:39. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1209

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Описание ошибки U1209 PEUGEOT

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля

  • U1208 ошибка пежо 407
  • U1208 ошибка пежо 207
  • U1208 peugeot 408 ошибка
  • U1208 peugeot 3008 ошибка
  • U1208 citroen ds4 ошибка