U1404 хонда цивик 2008 хэтчбек ошибка


DTC U1404:

 Неисправность F-CAN (TCM получил с блока правления-модулятора ABS/VSA данные, которые не входят в допустимые пределы)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите непродолжительную (несколько минут) пробную поездку.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Выводится ли код DTC U1404?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS коды неисправностей системы ABS (VSA).


Высвечиваются ли коды DTC системы ABS (VSA)?

  1. Проверьте автомобиль во время движения со скоростью 10 км/ч или больше.

  1. Проверьте каждый WHEEL SENSOR (датчик колеса) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли скорость какого-либо колеса равная 2594 об/мин.?

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ремонт робота на Хонда — проблема и решение. В наш автосервис в ЮВАО приехал клиент с жалобой на то, что «глючит» робот на Хонда. По словам автовладельца, он недавно приобрёл подержанную машину 2008 года выпуска, сначала вроде никаких проблем с трансмиссией не наблюдалось, но спустя всего пару тысяч километров появились явные признаки неисправности роботизированной коробки передач.

Описание проблемы с роботизированной коробкой

Главная проблема заключалась в том, что на низкой скорости после отпускания педали газа автомобиль начинал дёргаться. Хотя такие признаки проявлялись не сильно часто, они немного смущали автовладельца. Почитав на форумах всяческой информации, клиент решил, что поможет замена гидравлической жидкости, обновление прошивки и адаптация «робота» (обучение). Для этого он обратился в один автосервис со сканером Honda HIM HDS. За это ему пришлось заплатить около 3000 руб. Обновить прошивку у мастеров не получилось, так как они не смогли найти новую версию, но они полностью поменяли гидравлическую жидкость, выполнили обучение по статическим и динамическим параметрам. Также мастера проверили износ сцепления: диск имел толщину 10.2, а фактическое значение коэффициента трения составил 420, что свидетельствует о достаточно неплохом состоянии узла.

О том, как осуществлять замену сцепления на «роботе», вы можете прочитать на сайте нашего автосервиса Хонда в ЮВАО.

Читайте также: Замена сцепления на роботе Civic 5D

Роботизированная коробка передач на Хонда

После проведённых работ клиент подчеркнул более лёгкий «подрыв» машины, плавное переключение скоростей. После нескольких сотен километров пробега, когда водитель сдавал «назад», авто начало опять дёргаться, причиной чего стала шестерёнка. Вследствие этого коробка передач не реагировала на изменение положения селектора и «робот» оставался в нейтрали. Клиент скинул клеммы с аккумулятора, подождал 5 минут, подключил клеммы обратно. Шестерёнка погасла, машина завелась, но проехать на автомобиле удалось несколько сотен метров. На перекрёстке опять показалась ошибка с шестерёнкой, а «робот» опять перевёлся в нейтральное положение. Авто дотащили на буксире домой к клиенту.

Затем он связался с мастерами автосервиса, куда он обращался, те порекомендовали зарядить аккумулятор и дали ещё ряд советов. После зарядки АКБ машина действительно завелась, но проехала опять немного – на этот раз всего 30 метров, после чего опять появилась ошибка с шестерёнкой.

Как проводилась диагностика «робота» Хонда

После того как клиент подробно рассказал о проблеме, мастера нашего автосервиса Хонда в ЮВАО предположили о наличии таких возможных поломок:

  • выход из строя блока ТСМ («мозгов» коробки);
  • поломка актуатора переключения передач;
  • неисправность «лягушки» под педалью тормоза;
  • заклинивание рычагов переключения.

Чтобы определить имеющиеся неисправности, нашими специалистами была проведена диагностика «робота» сканером Хонда HIM. В результате тестирования системы были выявлены такие ошибки:

  • P0810: Неполадка функционирования сцепления.
  • U1405: Неисправность F-Can – Получены неверные данные ТСМ от преобразователя-блока управления ABS/VSA.
  • U1404: Неисправность F-Can – Данные, полученные ТСМ от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона.

После диагностики Хонда мы сразу согласовали с клиентом перечень выполняемых работ: демонтаж «робота», ремонт узла, прокачка жидкости, адаптация системы.

Проводимые ремонтные работы

Для начала специалисты демонтировали и разобрали блок ТСМ. В ходе разборки выяснилось, что щётки действительно сточены и почти не касались установленного в блоке цилиндра мотора. В итоге мастера заменили изношенные щётки на новые Hitachi (с меньшим сечением провода по сравнению с заводскими). Щетки пришлось немного подогнать по размерам, выполнить пайку и сборку блока в обратном порядке.

После выполненных ремонтных работ появилась реакция рычагов актуатора под капотом при повороте ключа в замке (перед ремонтом блока ТСМ они были неподвижны). Затем мастера прокачали жидкость в системе сцепления, также была выполнена статическая адаптация (обучение), а потом и динамическая адаптация «робота». Благодаря всем этим действиям нам удалось отсрочить полную замену узла (минимум на ближайшие 80 тысяч км пробега).

Важно знать! Недавно этот же клиент заезжал в наш автосервис в ЮВАО для проведения планового техобслуживания (замена моторного масла, топливного и масляного фильтров, замена тормозной и других технологических жидкостей). Мы поинтересовались, как работает роботизированная трансмиссия. По словам автовладельца, никаких нареканий нет, разве что иногда после включения зажигания загорается ошибка с шестерёнкой и гаснет после нажатия кнопки Start, и это никак не влияет на работу системы. P.S. С момента ремонта прошло уже больше полугода при + 17 000 км пробега.

Подробней о ремонте роботизированной коробки передач Хонда вы можете прочитать на нашем сайте.

Устройство и принцип работы «робота» Хонда

Мастера нашего автосервиса в ЮВАО обладают высокой квалификацией и огромным опытом, к тому же мы используем современное оборудование и имеем широкую материально-расходную базу, благодаря чему выполняем ремонт Хонда максимально качественно и оперативно. Чтобы устранять любые поломки роботизированной коробки передач, мастера нашего автосервиса в идеале знают устройство и принцип работы такой трансмиссии.

РКПП – система, предназначенная для автоматического переключения передач без человеческого участия. С конструктивной точки зрения «робот» практически идентичен «механике», но переключение скоростей в данном случае выполняется благодаря блоку управления и электронно-механическим исполнительным устройствам.

Помимо механической КПП, в конструкцию входят дополнительные элементы, позволяющие выжимать сцепление, выбирать и переключать передачу. К таким устройствам относятся актуаторы. Система управления трансмиссией представлена ЭБУ и электронными датчиками, которые взаимодействуют с основным блоком. Причём современные «роботы» автомобилей Хонда могут иметь не одно, а сразу два сцепления.

Важно знать! Многие автомобилисты не являются приверженцами «роботов», предпочитая «автомат». Но стоит подчеркнуть, что роботизированная коробка также имеет свои преимущества: повышенная надёжность, ремонтопригодность механических узлов, моментальность переключения передач, экономичность в топливе, возможность выдерживания большого крутящего момента. Система имеет и некоторые минусы, которые «достались» от МКПП, такие как дёргание авто при езде и возможные «провалы» передач.

Услуги автосервиса Хонда в ЮВАО

Помимо устранения неисправностей «робота», мастера нашего автосервиса выполняют ряд других важных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Хонда:

  • полная диагностика авто, тестирование отдельных систем;
  • полный или частичный ремонт, замена изношенных деталей кузова, двигателя, трансмиссии, рулевого управления;
  • устранение проблем с электрооборудованием;
  • замена элементов топливной, охлаждающей, газоотводной (выхлопной) или любых других систем авто.

Так что если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим автомобилем, можете смело приезжать в наш автосервис Хонда в ЮВАО – опытные специалисты проведут полную диагностику и оперативно устранят имеющиеся поломки.

глючит робот на хонда Диагностика робота сканером Хонда/замена гидравлической жидкости/статическая адаптация/динамическая адаптация

Ремонт роботизированой коробки. Актуатор на Цивике 5д

Ремонт робота на Цивике 5д

  • #1

Собственно после замены сцепления и щёток на актуаторе. Прокачали жижу через him вилка ходит как надо, воздуха нет. На этапе адаптации 1 когда просит включить D пробует выжать сцепление и происходит сбой. В блоке TCM ошибки U1403 U1405 и естественно ошибка по не пройденной адаптации. В потоке данных заметил что задние колёса 1 оборот в минуту делают. Передние по нулям.

  • #2

В блоке абс ошибка по заднему левому датчику скорости.

Иоанн


  • #3

В условиях по адаптации по-умолчанию авто должно стоять на месте, а у вас оно типа едет, пусть и один оборот в минуту задних колес. По-крайней мере, это так для ЭБУ. Отремонтируйте АБС (ДС лев. зад. колеса, его проводка, разъем и т.п.) и снова адаптируйте.

  • #4

При этом в блоке абс датчики скорости все 0, а в тсм единички уже на задних колёсах

В условиях по адаптации по-умолчанию авто должно стоять на месте, а у вас оно типа едет, пусть и один оборот в минуту задних колес. По-крайней мере, это так для ЭБУ. Отремонтируйте АБС (ДС лев. зад. колеса, его проводка, разъем и т.п.) и снова адаптируйте.

Иоанн


  • #5

В блоке абс ошибка по заднему левому датчику скорости.

Информация у вас есть, осциллом проверяйте сигналы с датчиков скорости. Приподымайте колесо и крутите.

  • #6

Информация у вас есть, осциллом проверяйте сигналы с датчиков скорости. Приподымайте колесо и крутите.

Отключал физически два датчик скорости с разьемов, делал обрыв. все равно 1 об показывает назадних колсеах. я думаю или эта погрешность и не считается за критичную или правда проблема. но когда начинаю адаптацию статическую, дохожу ровно до момента как на скрине. И если бы одно из условий не было выполнено он бы не разрешил как допустим не поднять ручник или не нажать тормоз. На скрине как раз момент когда на этом моменте обрывается адаптация.

  • IMG_8523.jpg

    IMG_8523.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 17

  • U1403 ошибка додж калибр
  • U140200 ошибка туарег nf
  • U1401 ошибка ситроен джампер
  • U1401 ошибка пежо партнер
  • U1401 ошибка пежо боксер