Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет.
В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.
Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.
пост 1
Пост 2
Пост 3
Пост 4
Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.
Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:
1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).
2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).
3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.
Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.
В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.
Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло.
Описание U140C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Код ошибки b0201 Subaru Libero
-
Где находится предохранитель электроусилителя руля Lexus LS600hL
-
Где находится педаль тормоза Ford C-MAX
-
Где находятся передние тормозные колодки Nissan Titan
-
Где находятся предохранитель обогрева заднего стекла KIA Rio X-Line
-
Код ошибки подушки безопасности Lexus IS250C
-
Код ошибки мощность двигателя снижена Лада Granta Cross
-
Где находится сальник распредвала Infiniti Q50
-
Где находится предохранитель бачка омывателя Toyota Altezza
-
Где находится сальник коробки передач Audi RS Q3
Описание U140A ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет.
В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.
Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.
пост 1
Пост 2
Пост 3
Пост 4
Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.
Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:
1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).
2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).
3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.
Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.
В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.
Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло.
Дорогие друзья, как и обещал, оставлю свой финальный комментарий по ошибкам U140A и C1015, распишу все возможные варианты для того, чтобы избежать визиты на сервисы и диагностики)
Дело в том, что, как оказалось, с такой проблемой связывается очень большое количество владельцев Jeep.
Итак, для тех, кому лень писать напишу быструю схему процесса, для тех, кто хочет знать чутокчку больше, все распишу по этапам:
Короткая версия:1. Периодически появляются значки (см. рис. 1);
2. Диагностика;
3. Если ошибки U0140A и C1015, =>
——————————————————-
4. Замена:
4.1. Датчик АБС;
4.2. Ступица(если датчик не помог);
4.3. (если ступица не помогла, то 2 варианта);
4.4. Проложить новую проводку от модуля абс до фишки, куда датчик абс втыкается;
4.5. Если проводка не помогла, можно легко проверить модуль абс это или нет. (подробнее ниже этап 5)
———————————————————————————————-
Подробный вариант
Итак, приступим:
Этап 1. Появление значков.
Если у вас начинают выскакивать такие вот значки, и вы чувствуете, что машина начинает шлифовать, зад машины носить и тд и тп (как это было у меня) (вот тема — Траблы *Whata?!* — периодически загораются значки — 25 июля 2014 в 01:08), то знайте, 99% это проблема, связанная с ABS.
———————————————————————————————————————————————————
Этап 2. Диагностика.
Выявление ошибок необходимо, в моем случае была следующая ошибка:
U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED
На данном этапе все автомастерские ставят диагноз:
1. Датчик АБС;
2. Ступица ( если датчик не помог);
———————————————————————————————————————————————————Этап 3. Замена датчика ABS.
Ну более подробно — Ошибка U140A — Замена датчика АБС
Либо помогает, либо продолжаем.)
———————————————————————————————————————————————————
Промежуточный этап — «аля» диагностика в Bosch
Ошибка U140A — Вопрос не закрыт
Короче, надо ступицу поменять.
———————————————————————————————————————————————————
Этап 4. Замена ступицы
U140A — замена ступицы
Ага, значит, меняем ступицу — всё должно быть четко! А не тут-то было!
———————————————————————————————————————————————————
Этап 5. Решение
Ну и вот, собственно, завершающий этап — Надо найти грамотного электрика, с хорошей диагностикой.
Остается всего 3 варианта:
1. Проблемная фишка; ( — разбирается и смотрится)
2. Проблемная проводка; ( — прокладывается новая от модуля абс до фишки)
3. Проблемный модуль АБС. ( легко можно проверить, поменяв местами провода от левого колеса с правым колесом)
Повторюсь, именно на этом этапе нужен ГРАМОТНЫЙ ЭЛЕКТРИК, который готов идти по данному списку.
В противном случае, у вас будут лишние затраты ( как у меня) и долго-долго ( мне 8 месяцев) будет мешать данная проблема.
САМОЕ интересное — сервисмены начали грешить на то, что надо перебирать раздатку)))
————————————————————————————————————————————-
Увы, мне не попались рукастые мастера, до того момента, пока я сам не разобрался в проблеме и не настоял на том, чтобы откусили штатную проводку. А ведь мог избежать кучи лишних затрат.
Всем спасибо! Надеюсь помогу многим владельцам Jeep съэкономить денег на лишних/ненужных тратах.
Я потратил около 50 000 рублей, а можно было обойтись за 13 тысяч максимум)
Mercedes W164 ml 350 (американец)
Последнее время выходишь утром садишься в машинку заводится все отлично, глюков не наблюдается ровно первые 10-15км. Пока не прогрелась машина. А вот потом на низких передачах (преимущественно езда по городу) что происходит: небольшой пинок с 1на 2 передачу и загорается ESP, brake (ножник) и Abs все это мигает и да ещё дворники сами начинают свою активность)! (повторяюсь на низких передачах 1-2 свыше 60км/ч пропадает brake и abs горит просто ESP треугольник на приборке! Передачи включатся ровно даже с 1на 2!
При этом всем двигатель работает ровно заводится и т.д
Оставляешь машину на 1-2 часа, потом садишься и снова 10-15 км. все ровно без ошибок. И по новой …
Вот вчера по пути на сервис К этому всему букету ещё селектор АКПП перестал становиться в паркинг и ли в драйв не корректная работа! Но то становится то нет …
Подключили диагностику ошибки по CAN шине блоки все ругаются, не корректные данные сигналами подают!
Ребята, говорят нужно каждый блок прозванивать и искать утечку и т.д
Или это передний SAM вытворяет такие дела… насколько я знаю задний SAM за ESP AKПП ,дворники не отвечает!
Сегодня добрались до переднего SAM под передним сиденьем , Контакты все отключили, подключили проверили! Завёл сел и поехал , 50км. откатал во всех режимах и бездорожье и трасса! Ничего не выскакивает! Постояла машина 30 мин. Отъехал от сервиса и по новой!
Уже не знаю что делать!
Если кто то сталкивался с подобным действом буду признателен за совет!