Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clbЧасть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
Серийный номер: —————
Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod
VCID: 050127158421216C16-8050
2 Ошибки найдены:
0900 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
0902 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb
Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654
Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070
Серийный номер: 31101404652815
Кодирование: 01
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001
ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod
VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014
Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4C97D231EFCB102489-8018
1 Ошибка найдена:
03444 — Выключатель зажигания и стартера
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 47
Пробег: 93921 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.20
Время: 11:41:36
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K
Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI
Кодирование: 003032
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q
Компонент: KOMBI H02 0152
Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 140A00
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod
VCID: 58BF3E6123136C843D-800C
1 Ошибка найдена:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424
Пересмотр: BF034001
Кодирование: 002200
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024
2 Ошибки найдены:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 15
Пробег: 76327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.11
Время: 12:35:13
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:18
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb
Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H02 0152
Серийный номер:
Кодирование: 000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E
1 Ошибка найдена:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 64589 km
Дата: 2015.11.28
Время: 16:18:01
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb
Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодирование: 0001000100000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod
VCID: 408FF601DB83C44465-8014
1 Ошибка найдена:
0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
Напряжение клеммы 15: 13.321 V
Напряжение клеммы 30: 14.105 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min
Скорость автомобиля: 62 km/h
Статус: Разрешение
-
Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clbЧасть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
Серийный номер: —————
Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod
VCID: 050127158421216C16-8050
2 Ошибки найдены:
0900 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
0902 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb
Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654
Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070
Серийный номер: 31101404652815
Кодирование: 01
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001
ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod
VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014
Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4C97D231EFCB102489-8018
1 Ошибка найдена:
03444 — Выключатель зажигания и стартера
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 47
Пробег: 93921 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.20
Время: 11:41:36
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K
Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI
Кодирование: 003032
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q
Компонент: KOMBI H02 0152
Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 140A00
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod
VCID: 58BF3E6123136C843D-800C
1 Ошибка найдена:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424
Пересмотр: BF034001
Кодирование: 002200
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024
2 Ошибки найдены:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 15
Пробег: 76327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.11
Время: 12:35:13
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:18
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb
Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H02 0152
Серийный номер:
Кодирование: 000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E
1 Ошибка найдена:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 64589 km
Дата: 2015.11.28
Время: 16:18:01
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb
Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодирование: 0001000100000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod
VCID: 408FF601DB83C44465-8014
1 Ошибка найдена:
0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
Напряжение клеммы 15: 13.321 V
Напряжение клеммы 30: 14.105 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min
Скорость автомобиля: 62 km/h
Статус: Разрешение
-
С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)
-
где ошибки самого двигателя.
-
С блоком двигателя нет связи
Ребятки, подскажите в чем причина и куда копать. Купили бу машинку матери, vw polo хатчбэк 2008 года. Все было не плохо, но последнее время на машинке выскакивает чек. Васей захожу, скидываю ошибки, какое время проходит, но потом снова появляется.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 AP HW: 03C 906 024 F
Компонент и/или версия: MARELLI 4HV 2220
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00788 785 00200
VCID: 6CDC38A94CA32821EA-515A
4 Найдены неисправности:
28793 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Об/мин: 0 /min
28836 — Блок управления климатической установки
U0164 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
28827 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 1012.0 mbar
Об/мин: 0 /min
28812 — Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
Номер блока управления: 6Q0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0850М
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 6AD03EB11657361198-513C
1 неисправность:
01233 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
Может кто сталкивался.
Самое интересное что в самом блоке АБС ни каких ошибок нет. Есть ошибка по клапану в блоке кондера.
Комментарии к теме Устранить ошибку u140a00 в Фольксваген Пола Седан
Гиль Спешинский
это действительно стоит увидеть, и посмотреть видео до конца
Алан
Илюха забыл спросить,прокладку обязательно новую под забор воздуха-ресивер??
Зара
Момент затяжки гайки хвостовика товарищи — 118- 255 Н.м
Назир
википедия хорошая штука, но там ни слова для чего она на генераторе, сто лет стоял обычный шкив, а тут вдруг революция о которой я случайно узнал посмотрев ваше видео.
Шурик Скитецкий
Это не китайцы лизнул между булок! Это ты им лизнул.
Савелий
Тоже хотел себе взять такой аппарат, но после просмотра этого видео,честно говоря, передумал. Я считаю,что машина такого плана должна чётко держать колею, а не рыскать в ней.
Солт Адеев
Всем мой дружеский совет- не крутите на горячую кран,он от этого течет
Томс Соланов
Такой вопрос у меня такой датчик стоит на ниве 21214 рядом с тросом спидометра Стрелка упала на ноль Трос при движении вращается Шестерни привода в порядке Спидометр если присоединить к дрели трос работает Но что удивляет что на машине трос вращается в другую сторону Если переставить стрелку на 180 то она стремиться к 0 м Есть ли связь между датчиком и всем остальным Я реально в ступоре Помогите разобраться
Yusuf
А не взяли трубки акпп полностью отделить от радиатора антифриза, и соединить на доп радиатор с термостатом?
Асик
неисправность не диагностируется, но при каждом ТО проводите диагностику
Бул
скучний урок
Ikram
расходимся нас нае…и это была скрытая реклама сьемника и бренда инструмента!!!
Умр
От чего клапана?
Burchard
Спасибо за видео.
Вы так и не сказали стоимость данного заказа.
Носатый Кирби
Что за линзы у Вас в кадре Q5 ultra можно по подробней.
Максуд
Андрей а разве это допускается на свечах по 90 кусков ездить???
Парасат
в очко поставьте себе эти диоды из прессованного риса и не слепите встречку, а сертификат левак полный для лохов…даже не заикайтесь про него
Кудайберген Фаднев
Годное видео, на самом деле мало кто говорит о доступных и эффективных методах диагностики двигателя, так же ещё можно посмотреть графики первой лямбды и топливной коррекции — тоже о многом может сказать.
Игнашев Салех
С таким пробегом и потаким дорогам и в такой машине, там вообще ничего не нежно было менять, если и менять так это когда 300тис и то нужно смотреть. Ты поснемал оригиналы которые были поставлены еще на заводе и которые были зажаты с определенным усилиям и самое главное правельно постевлены, а ты что сделал) взял навесу затянул сайлентблоки)
Аза
Ты имеешь полностью уничтоженный мотор, который погиб из-за фазорегулятора, но тебя не остановить. Смотрите, повторяйте, и будете разговаривать со своим Колюней, СОБРАННЫМ ИЗ помершего двигателя. Понятно, что от таких трагедий крыша съезжает. Теперь и клиенты на СТО будут говорить : -‘ДАВАЙ ПЕРЕБИРАЙ! в интернете все перебирают, … там делать! ‘
Написать комментарий
Комментарии к теме Как убрать ошибку u140a00 на Фольксвагене Polo Sedan?
И зачем нужен такой автомобиль? Сам себе противоречешь.
Риси
ай молодца. всё подробно про винтики и болтики.думаю тоже перебрать по вашим запискам.боюсь только ченибудь испотитить.где нибудь не доглядеть.ремонт нынче дороговат.буду пошагово конспектировать.так не запомнить.хотелось бы еще список всех запчастей.вплоть до прокладок термостата и т.д.спасибо. руки растут от куда надо.молодца.
Силаенков Росси
Я конечно не всё на свете знаю, и именно по-этому спрошу. Каким может быть случай или предыстория, что бы меня сподвигло во чтобы-то ни стало заклиненный поршень запихивать на сухую обратно?
Напрашивается только один вариант. Это если находишься где-то в пути, между городами и у тебя в распоряжении сарай деда Мазая, но и в этом случае, я нашёл бы чем временно смазать поршень. Да и обошёлся бы газовым ключом из багажника. И если бы убил резинки, то туда им и дорога. Все работы, связанные с обслуживаем данного узла ведут к его разборке, чистке, сборке, прокачке. А поршень и сальник, прежде чем вставлять, обильно смазать смазкой ATE 03.9902-0511.2 от производителя. Изобретать велосипед не обязательно. А от того, что давите на сухую, насилуете сальник и без того усаженный, которого теперь вряд ли на долго хватит.
Эльмира
Він напeвнe на євро бляхах.. звісно…
Ильдус
хахаха, ОБАЛДЕННЫЙ ролик получился!!!
Рихтер
добрый день. Расскажите по инжектору. Если нет данных на приборе поканий темпе-ры. что делать
Кантильянова Рамзия
Зачем менял фонари???
Macduff
пора уже на WIFI переходить) Во будет интересно такое увидеть, закрыть-открыть-зав ести машину через WIFI, итд
Кенни Дремин
Ролик кстати этот отходил 2 срока, не менял, т.к. при последней замене ремня в нем люфта не было совсем, в отличие от нового, купленного в магазине…
Араз
… ОДИН В ОДИН СИТУАЦИЯ ТОЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ А ДАТЧИК ЗАСЛОНКИ ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ
Хенри
Про зацепы в цилиндрах чувак по ходу ещё не знает…
Урман
НУ И ЗАТЯНИ ОКОНЧАТЕЛЬНО, … ТЫ ЧУШЬ ПОКАЗЫВАЕШЬ, ТЫ ЕЩЕ КАК МАШИНУ ЗАВОДИШЬ ПОКАЗАЛ,
Элдар
Да, лицензия тойтовская
Горд Вукалович
Артур вы молодец. Подскажите есть ли какая нибудь программа с геометрией по авто или что то другое откуда можно узнать кузовные размеры.
Таалай
Коротко и ясно) Сейчас пойду подтяну — ручник вообще не держит
Кий Курилев
эта фтулка меняется не снимая рейку, достаточно снять правое колесо и открутить рулевую тягу, плоскогубцами отверткой и матерными словами фтулка вытаскивается без проблем. Оригинальной втулки нету, но умельцы уже давно научились вытачивать такие фтулки, на просторах инета их продают по ~1000р, многие ставят фтулку от бмв, но она долго не ходит.
Стрыжков Бивер
Водяні канали ржаві масляні закоксовані короче весь набор економії на автомобілі. У таких власників авто довго не живуть і на ремонт приносить все китайське а потім дивується чому все тече і не їде.
Оставить комментарий