U1417 ошибка abs митсубиси

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

Источник

Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Источник

После замены аккумулятора горит лампа

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN

———- Добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-

По коробке и мотору U0100

———- Добавлено в 13:33 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-

U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?

но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?

———- Добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ———-

Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197

———- Добавлено в 20:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ———-

Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года

Источник

ошибка U1417 — что означает?

Автор: lu4ano ,
27 февраля 2011 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21470
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 180
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

➤ Adblock
detector

Описание U1417 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго времени суток.

Аналогичная проблема с ошибкой, приехал XL 3,0 литра (JMBXLCW6W7Z006078), старый блок АБС (4670A336) полностью отмер, от трехлитрового с разборки нашли только праворукий 4670A457 (CW6W-5300475, это оригинальный фрейм записанный в блоке АБС). Пробовал в етаксе менять руль, год выпуска, тип абс, рынок, всё равно ругается, может кто подсказать какие пункты нужно поменять и по возможности на какие.

Заранее благодарю.

 

Ответ

Старый
08.12.2015, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уважаемые друзья!

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи…

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


блок ASC теперь видимо меняйте.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:19

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:01

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:07

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 17:27

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

так я и говорю, нужен совместимый блок АБС.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 18:14

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 21:14

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 23:21

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 06:51

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 10:40

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 15:31

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 18:58

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 20:07

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Сравнивать и приводить в соответствие необходимо все 173 пункта данного файла.


Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#871

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн сен 15, 2014 7:12 am

Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Прокурор

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#872

Непрочитанное сообщение

Прокурор » Пн сен 15, 2014 10:18 am

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#873

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Ср сен 17, 2014 4:14 pm

Прокурор писал(а):

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.

Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#874

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 11:13 am

Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#875

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:32 pm

Вы главного не написали, u1417 — вероятнее всего ошибка кодинга. В муте можете подергать исполнительные механизмы блока ESP и если всё работает, то очевидно CAN линия не причем. Если видны данные G-сенсора, он так же подключен корректно и CAN шина очевидно работает.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#876

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 5:39 pm

Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик. :evil:


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#877

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 8:08 pm

Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.

Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока «ECU info». Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.

Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#878

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:30 am

Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение » Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз» заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#879

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 5:50 am

Поискал в сервис мануалах коды ошибок, U-0125 U-1003 относятся к g-сенсору отсутствие сигнала КАН, от G-сенсора. Проводку уже несколько раз перепроверил. Как проверить сенсор? Сенсор у меня нового образца 149.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#880

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:16 pm

Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику :bc:

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#881

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Вт окт 07, 2014 10:15 am

Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.

А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#882

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Вт окт 07, 2014 11:52 am

Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#883

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Ср окт 08, 2014 9:16 am

Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)


Аватара пользователя

RomiK0903

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#884

Непрочитанное сообщение

RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 3:39 pm

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#885

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:14 pm

RomiK0903 писал(а):

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо

Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.


ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

  • U141500 ошибка ауди q7
  • U1415 ошибка ауди q7
  • U140f ошибка jeep grand cherokee wk
  • U140b00 ошибка фольксваген туарег
  • U140a00 ошибка фольксваген поло