Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.
Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.
Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
Ошибка U1417 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:22. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1417 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1417
Ошибка переменного кодирования. Причину проблемы следует искать в программной неисправности микропроцессорного модуля или необходимости адаптации одного из электронных устройств либо агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1417 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1417 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1417 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1417 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание U1417 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уважаемые друзья! Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна. В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи… |
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
блок ASC теперь видимо меняйте. |
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. |
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. так я и говорю, нужен совместимый блок АБС. |
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока. |
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата: Сообщение от rz6aig Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. Добрый день. Добавлено через 37 минут |
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут |
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут Добрый день. |
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? |
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье. |
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? |
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата: Сообщение от rz6aig Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, компьютер выдаёт неисправность курсовой устойчивости ошибки: U1417 и C121C, что это??????
При езде выходит неисправность на табло неисправность системы аск и датчик скользящей машины и загорается чек , машина начинает захлебываться при оборотах, выключаеш двигатель, затем снова включаеш и едиш, чек мотоа остается затем постепенно исчезает
-
Двигатель
- Mitsubishi
- ASX
- I поколение 2010-2013
Найдена следующая информация по ошибке U1417 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1417 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.
Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.
Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.
Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.