-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#871
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн сен 15, 2014 7:12 am
Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Прокурор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
- Город: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#872
Непрочитанное сообщение
Прокурор » Пн сен 15, 2014 10:18 am
Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#873
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Ср сен 17, 2014 4:14 pm
Прокурор писал(а):
Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.
Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#874
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 03, 2014 11:13 am
Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#875
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:32 pm
Вы главного не написали, u1417 — вероятнее всего ошибка кодинга. В муте можете подергать исполнительные механизмы блока ESP и если всё работает, то очевидно CAN линия не причем. Если видны данные G-сенсора, он так же подключен корректно и CAN шина очевидно работает.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#876
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 03, 2014 5:39 pm
Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик.
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#877
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Пт окт 03, 2014 8:08 pm
Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.
Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока «ECU info». Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.
Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#878
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:30 am
Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение » Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз» заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#879
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 5:50 am
Поискал в сервис мануалах коды ошибок, U-0125 U-1003 относятся к g-сенсору отсутствие сигнала КАН, от G-сенсора. Проводку уже несколько раз перепроверил. Как проверить сенсор? Сенсор у меня нового образца 149.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#880
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:16 pm
Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
ALS324A1
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
- Зодиак:
#881
Непрочитанное сообщение
ALS324A1 » Вт окт 07, 2014 10:15 am
Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.
А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#882
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Вт окт 07, 2014 11:52 am
Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.
-
ALS324A1
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
- Зодиак:
#883
Непрочитанное сообщение
ALS324A1 » Ср окт 08, 2014 9:16 am
Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
-
RomiK0903
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#884
Непрочитанное сообщение
RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 3:39 pm
ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#885
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:14 pm
RomiK0903 писал(а):
ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо
Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.
Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.
Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.
Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#871
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн сен 15, 2014 7:12 am
Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Прокурор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
- Город: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#872
Непрочитанное сообщение
Прокурор » Пн сен 15, 2014 10:18 am
Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#873
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Ср сен 17, 2014 4:14 pm
Прокурор писал(а):
Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.
Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#874
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 03, 2014 11:13 am
Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#875
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:32 pm
Вы главного не написали, u1417 — вероятнее всего ошибка кодинга. В муте можете подергать исполнительные механизмы блока ESP и если всё работает, то очевидно CAN линия не причем. Если видны данные G-сенсора, он так же подключен корректно и CAN шина очевидно работает.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#876
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 03, 2014 5:39 pm
Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик.
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#877
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Пт окт 03, 2014 8:08 pm
Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.
Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока «ECU info». Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.
Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#878
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:30 am
Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение » Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз» заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#879
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 5:50 am
Поискал в сервис мануалах коды ошибок, U-0125 U-1003 относятся к g-сенсору отсутствие сигнала КАН, от G-сенсора. Проводку уже несколько раз перепроверил. Как проверить сенсор? Сенсор у меня нового образца 149.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#880
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:16 pm
Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
ALS324A1
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
- Зодиак:
#881
Непрочитанное сообщение
ALS324A1 » Вт окт 07, 2014 10:15 am
Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.
А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#882
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Вт окт 07, 2014 11:52 am
Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.
-
ALS324A1
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
- Зодиак:
#883
Непрочитанное сообщение
ALS324A1 » Ср окт 08, 2014 9:16 am
Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
-
RomiK0903
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#884
Непрочитанное сообщение
RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 3:39 pm
ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо
-
Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#885
Непрочитанное сообщение
Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:14 pm
RomiK0903 писал(а):
ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.
чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо
Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.
Ошибка U1417 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1417 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1417
Ошибка переменного кодирования. Причину проблемы следует искать в программной неисправности микропроцессорного модуля или необходимости адаптации одного из электронных устройств либо агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1417 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1417 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1417 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1417 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки U1417 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Марка:
Мицубиси
Код:
U1417
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
- Калибровка нулевой точки отменена
- Установка датчика
- Датчик скорости рыскания и ускорения
- ЭБУ системы противоскольжения
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Zero point calibration undone
- Sensor installation
- Yaw rate and acceleration sensor
- Skid control ECU
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Бюллетени связанных услуг:
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1417 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
U1417
Definition:
Open or Short in Deceleration Sensor Circuit
Description:
Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.
Cause:
Related Service Bulletins:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уважаемые друзья! Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна. В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи… |
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
блок ASC теперь видимо меняйте. |
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. |
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Цитата: Сообщение от rz6aig Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. так я и говорю, нужен совместимый блок АБС. |
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока. |
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата: Сообщение от rz6aig Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. Добрый день. Добавлено через 37 минут |
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут |
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут Добрый день. |
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? |
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье. |
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? |
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата: Сообщение от rz6aig Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.
Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.
Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Авто восстановлено после небольшой аварии. Горят индикаторы СЕ и ABS (да, по непонятным причинам ближний с выкл. зажигании). По двигателю ошибок нет, по ABS и ETACS-ECU — U1417(ошибка переменного кодирования), U1415(переменное кодирование не завершено), B2206(несоответствие № шасси), B2204(несоответствие кодировки данных).
Ланчем проверил кодировку блоков, увидел другой VIN в ETACS-ECU, мож меняный.
Вопрос, можно ли перекодировать VIN код шасси Ланчем в ETACS-ECU или токо дилером M.U.T.-III. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Troya,Перед тем, как открыть тему, работал с этим мануалом и авто неделю.
Вопрос, надо подправить код шасси в ETACS-ECU, он отличается от реального на авто и прописанных в других блоках, естественно. Лаунчем — писать можно? -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,322
- Адрес:
- Волгоград
SergeyMP, не думаю, что Ланч сможет кодинг считать. Хотя кто знает, может расковыряли. Вообще-то это дилерская функция MUT-III
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Sим,Токо читал в моторнике, абске, имошнике — все коды шасси соответствуют VIN коду,
только в ETACS-ECU — другой. Launch обновил в начале года. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот, не удержался сфоткал мобилойLancerX_launcem.rar
изображение, конечно…
-
Закрытая тема.