U1417 ошибка митсубиси лансер 10

Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#871

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн сен 15, 2014 7:12 am

Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Прокурор

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#872

Непрочитанное сообщение

Прокурор » Пн сен 15, 2014 10:18 am

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#873

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Ср сен 17, 2014 4:14 pm

Прокурор писал(а):

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.

Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#874

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 11:13 am

Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#875

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:32 pm

Вы главного не написали, u1417 — вероятнее всего ошибка кодинга. В муте можете подергать исполнительные механизмы блока ESP и если всё работает, то очевидно CAN линия не причем. Если видны данные G-сенсора, он так же подключен корректно и CAN шина очевидно работает.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#876

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 5:39 pm

Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик. :evil:


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#877

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 8:08 pm

Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.

Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока «ECU info». Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.

Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#878

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:30 am

Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение » Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз» заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#879

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 5:50 am

Поискал в сервис мануалах коды ошибок, U-0125 U-1003 относятся к g-сенсору отсутствие сигнала КАН, от G-сенсора. Проводку уже несколько раз перепроверил. Как проверить сенсор? Сенсор у меня нового образца 149.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#880

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:16 pm

Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику :bc:

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#881

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Вт окт 07, 2014 10:15 am

Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.

А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#882

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Вт окт 07, 2014 11:52 am

Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#883

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Ср окт 08, 2014 9:16 am

Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)


Аватара пользователя

RomiK0903

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#884

Непрочитанное сообщение

RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 3:39 pm

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#885

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:14 pm

RomiK0903 писал(а):

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо

Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.


Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.

Запчасти на фото: 8637A320, 1860A977, 8631A786, 8635A122, 7820A634, 8651A084, 8100B801. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два :)
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.

Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#871

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн сен 15, 2014 7:12 am

Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Прокурор

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#872

Непрочитанное сообщение

Прокурор » Пн сен 15, 2014 10:18 am

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#873

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Ср сен 17, 2014 4:14 pm

Прокурор писал(а):

Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?

Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид — STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.
Должно помочь.

Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#874

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 11:13 am

Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#875

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:32 pm

Вы главного не написали, u1417 — вероятнее всего ошибка кодинга. В муте можете подергать исполнительные механизмы блока ESP и если всё работает, то очевидно CAN линия не причем. Если видны данные G-сенсора, он так же подключен корректно и CAN шина очевидно работает.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#876

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 03, 2014 5:39 pm

Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик. :evil:


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#877

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Пт окт 03, 2014 8:08 pm

Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.

Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока «ECU info». Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.

Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#878

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:30 am

Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение » Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз» заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#879

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 5:50 am

Поискал в сервис мануалах коды ошибок, U-0125 U-1003 относятся к g-сенсору отсутствие сигнала КАН, от G-сенсора. Проводку уже несколько раз перепроверил. Как проверить сенсор? Сенсор у меня нового образца 149.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#880

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пн окт 06, 2014 4:16 pm

Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику :bc:

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#881

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Вт окт 07, 2014 10:15 am

Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.

А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#882

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Вт окт 07, 2014 11:52 am

Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.


Аватара пользователя

ALS324A1

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#883

Непрочитанное сообщение

ALS324A1 » Ср окт 08, 2014 9:16 am

Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)


Аватара пользователя

RomiK0903

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#884

Непрочитанное сообщение

RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 3:39 pm

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо


Аватара пользователя

Ciberboss

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#885

Непрочитанное сообщение

Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:14 pm

RomiK0903 писал(а):

ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)

чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо

Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.


Ошибка U1417 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1417 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1417

Ошибка переменного кодирования. Причину проблемы следует искать в программной неисправности микропроцессорного модуля или необходимости адаптации одного из электронных устройств либо агрегатов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1417 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1417 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1417 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1417 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расшифровка ошибки U1417 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1417

Определение:

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Описание:

Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.

Причина:

  • Калибровка нулевой точки отменена
  • Установка датчика
  • Датчик скорости рыскания и ускорения
  • ЭБУ системы противоскольжения
  • Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1417 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    U1417

    Definition:

    Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Description:

    Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.

    Cause:

    • Zero point calibration undone
    • Sensor installation
    • Yaw rate and acceleration sensor
    • Skid control ECU

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 

Ответ

Старый
08.12.2015, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уважаемые друзья!

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи…

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


блок ASC теперь видимо меняйте.

megaaxel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:19

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:01

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.

Бекас вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:07

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 17:27

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

так я и говорю, нужен совместимый блок АБС.

megaaxel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 18:14

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока.

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 21:14

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Бекас вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 23:21

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 06:51

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.

Бекас вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 10:40

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 15:31

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье.

Бекас вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 18:58

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

rz6aig вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 20:07

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Сравнивать и приводить в соответствие необходимо все 173 пункта данного файла.


Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.

Бекас вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Привет всем!
Обычно не публикую такие посты, записи «для себя» скрываю, но этот случай показался интересным.
По крайней мере записей об ошибке U1417 по KOSу на Драйве не нашёл. Обычно ошибка U1417 относится к системе курсовой устойчивости, когда в Етаксе стоят не совместимые параметры или не подходящий гидроблок. Или ещё встречается по датчику ABS.

Запчасти на фото: 8100B801, 7820A634, 8635A122, 8651A084, 8631A786, 1860A977, 8637A320. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer SportbackФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Пообщался со специалистами и благодаря их подсказкам удалось выяснить следующее: эта ошибка могла бы быть из-за настроек датчиков TPMS, если бы например включили датчики, а потом выключили. Однако мой 119-й блок не поддерживает датчики.
Другой вариант — это при замене Етакса накатили прошивку по верх той, что была в устанавливаемом блоке, а там, в свою очередь, были активированы датчики.
Но и тут мимо! Етакс прошивал Алексей ZYGARD, он такие моменты знает и тем более Етакс шился снятым, с переносом всех настроек и на автомобиль до прошивки не устанавливался.
Значит проблема в чём-то другом!
Как бы там не было решение у этой ошибки одно. Точнее два :)
Первое: это заново чистить блок КОС. Отвязывать ключи, обнулять их. Чистить блок и заново привязывать ключи. Отвязать ключи и сделать их технически новыми может Алексей и, возможно, ещё Дмитрий. Больше никого не знаю.
И второе решение — это забить на эту ошибку!) Ошибка скрытая, видна только сканером, не на что кроме эстетической составляющей не влияет.

Однако остается загадкой причина её появления. Если есть у кого-то догадки на этот счёт, то буду признателен если напишите в комментариях!

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 15 244 км

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Lancer X 2.0 2008г. ошибки по ETACS-ECU


Закрытая тема.
  1. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Авто восстановлено после небольшой аварии. Горят индикаторы СЕ и ABS (да, по непонятным причинам ближний с выкл. зажигании). По двигателю ошибок нет, по ABS и ETACS-ECU — U1417(ошибка переменного кодирования), U1415(переменное кодирование не завершено), B2206(несоответствие № шасси), B2204(несоответствие кодировки данных).
    Ланчем проверил кодировку блоков, увидел другой VIN в ETACS-ECU, мож меняный.
    Вопрос, можно ли перекодировать VIN код шасси Ланчем в ETACS-ECU или токо дилером M.U.T.-III.

  2. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Troya,Перед тем, как открыть тему, работал с этим мануалом и авто неделю.
    Вопрос, надо подправить код шасси в ETACS-ECU, он отличается от реального на авто и прописанных в других блоках, естественно. Лаунчем — писать можно?

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    SergeyMP, не думаю, что Ланч сможет кодинг считать. Хотя кто знает, может расковыряли. Вообще-то это дилерская функция MUT-III

  4. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Sим,Токо читал в моторнике, абске, имошнике — все коды шасси соответствуют VIN коду,
    только в ETACS-ECU — другой. Launch обновил в начале года.

  5. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Вот, не удержался сфоткал мобилойLancerX_launcem.rar
    изображение, конечно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.

  • U1417 ошибка митсубиси asx
  • U1417 ошибка крайслер 300с
  • U1417 ошибка abs митсубиси
  • U141500 ошибка ауди q7
  • U1415 ошибка ауди q7