U1513 ошибка opel mokka

  • Здравствуйте golikov_90.
    Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 (диагностические коды неисправности

    Москва, Opel Mokka

  • распечатка

    Москва, Opel Mokka

  • U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
    U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
    U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
    U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
    U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
    U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
    Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA?

    Москва, Opel Mokka

  • Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

    Москва, Opel Mokka

  • Вроде как вы не те ошибки скинули?

    Москва, Opel Mokka

  • Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов

    Москва, Opel Mokka

  • Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, гарантия прошла месяц назад

    Москва, Opel Mokka

  • а схемы распиновки от блока управления, предохранители до фар нет?

    Москва, Opel Mokka

  • Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.

    Балаково, Kia Ceed

  • Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо

    Москва, Opel Mokka

  • Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления

    Москва, Opel Mokka

  • А это предмет проверки, как же можно дать ответ не проверив?

    Москва, Chrysler Voyager

  • А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка?

    Москва, Opel Mokka

  • Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
    Спасибо за полезные ответы.

    Москва, Opel Mokka

  • День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще?

    Mazda 3

  • Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов.

    Москва, Opel Mokka

  • Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег.

    Mazda 3

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Здравствуйте. Я пишу первый раз, извините если что не так)).

Сам живу в г.Омск и решил на мокке поехать в Крым к родне и все там объездить.
Путь получился г.Омск-г.Симферополь+поездки по Крыму-г.Омск=11 000 км (округленно).
Жил там 2 месяца.
Сразу по приезду на третий день загорелась надпись «Сервис AFL». После остановки и перезапуска авто ошибка пропадала но через какое-то время появлялась.
Все перечитал на сайте но мало какой инфы было по этому поводу. Отмел зимний вариант поломки….еще сентябрь. Нашел Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
. Его выставил darkmarkov. Думал то же самое.

Утром в 10:00 был у друга в магазине на складе. Другого места ремонтировать не было. Про сервис прочитал…..туда смысла ехать не было.

Чтоб снять лампу то нужно действительно разобрать прилично но не стал делать как другие и снимать полностью бампер.
Снял:
1. Колесо
2. Подкрылок
3. Молдинг на крыле на 4 клипсы (1  ПРОФИЛЬ,КОЛЕСНАЯ КОРОБКА,АНТРАЦИТОВЫЙ — если по каталогу код 95142689)
4. код 95079808 КРЫШКА,ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА,ВЕРХНИЙ — она на клипсах
5. открутил решетку с значком опель, не снимая, отогнул немножко.
6. Открепил бампер от крыла и фары.
7. Снял разъем с фары.
8. Ну конечно же снял клеммы с аккумулятора в самом начале!)).

Снял я левую фару сначала.
Открыв технологические отверстия, я обнаружил, что все в порядке. …..очень расстроился, что причин никаких не выявил.
Вернул все на место, что снимал и повторил все тоже самое с правой стороной.

Снимая на правой фаре технологические крышки, я услышал, что что-то в ней болтается. Высыпалась вот эта штука, что на первом фото, из фары.
Оказался это крепеж декоративного кольца главной линзы. Он обломился, кольцо сдвинулось и при настройки фар мешало движению.

Пришлось распаивать фару феном строительным. Ужас, какая нудная и сложная работа, чтоб не сломать центральное стекло.

Залечил проволочкой это декоративное кольцо, так как пластик не склеить, а при тряске все равно треснет и заново распаивать уже сил не будет, да и фара не выдержит.

Открутил зажим линзы и под него просунул медную проволоку……проделав в кольце дырочку, все скрутил проволочкой.
На 3 фото видно….или на втором при увеличении.

Все собрал и все работает. Как-то так…

Закончили процедуру сборки уже в 21:00 почти. Очень торопились так как магазин под охрану сдавать… наколхозили при распайке и спайке фары феном!
У кого время есть — можно сделать все аккуратно, чего Вам и желаю!
Всем пока.

Заклейте только центральную часть фары малярным!!!!!! скотчем… ни в коем случае, как я, двойным… еще час отдирал. Где фото разместить ещё не знаю.

Задался вопросом ремонта AFL на наших GTC, толковой информации по этим ошибкам я не нашел и тем более нет понятия по номера устройств. В итоге открутил крышки в левой фаре (да эти все ошибки по левой фаре), и увидел вот такую картину

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Плесень
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Ошибки

Сразу стало понятно что в фаре была вода. Этот двигатель отвечает за корректор вверх-вниз по нему ошибка (U1513). Вторая ошибка U1514 эта ошибка по самому блоку поворота лево-право, он стоит на самой линзе. На этом блоке так же стоит второй мотор, который отвечает за изменение геометрии шторки линзы (по нему ошибок не было). Покатавшись некоторое время, начались дожди, фара начала потеть еще больше, и я получил ошибку U1501. Эта ошибка по коммутационному блоку (мозг фары) который стоит в самой фаре (внутри, по линзой) выглядит он вот так:

Запчасти на фото: 1307329. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 1307329

Информации по этому блоку очень мало, но их пачками продают китайцы 1000-1500 р
Сначала думал сам все разобрать и сделать но на форуме нашел человека из МСК, он занимается исключительно фарами на J, GTC, Insignia. Созвонились, договорились, приехал к нему и не пожалел что не полез туда сам.
По итоге этот самый блок в фаре полностью выгорел прям черный, я до сих по не понимаю как он хоть как то работал, но дальний был, шторка меняла геометрию, но корректора не было. Потом умер окончательно и был только ближний.
Из того что сделали, полностью разобрали и отмыли две фары, отвезли стекла в сервис где их отполировали с двух сторон. Заменили главный блок в фаре и моторчик корректора. После я крутил вертел разобранную фару в руках и обратил внимание что отражатель на левой линзе умер, а на правой был как с завода. И что вы думаете? У этого мастера оказалась именно левая линза с идеальным отражателем, заменили. Фары собирал мастер на герметик, у него специальный станок для этих дел, вот такой:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

А разбираются они кстати элементарно при помощи фена и какой-то там матери =D На одну фару минут по 10-15
По итогу что имеем, ошибок никаких, фары полностью функционируют, корректоры повороты и тд, свет стал просто шикарный! Хотел ещё воткнуть диоды D1S но не было в наличии, а теперь мне и такого света за глаза )
Вот ссылка на AVITO этого мастера.
У него в наличии куча всего, помимо фар и тд.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Красота )

Дальше лучше )

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • U15a5 ошибка митсубиси аутлендер
  • U1706 ошибка фиат стило
  • U1513 ошибка opel insignia
  • U154a ошибка шевроле круз
  • U1706 ошибка фиат дукато 250