Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
U1510
A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN
Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN
K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным
P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN
U1520
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN
K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN
K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN
DTC | DTC Descriptor |
---|---|
U0001 00 | High Speed CAN Bus Malfunction |
U0001 04 | High Speed CAN Bus Malfunction Open |
U0002 00 | High Speed CAN Bus |
U0020 00 | Low Speed CAN Bus |
U0073 00 | Control Module Communication Bus A Off |
U0073 01 | Control Module Communication Bus A Off Short to Battery |
U0073 02 | Control Module Communication Bus A Off Short to Ground |
U0073 04 | Control Module Communication Bus A Off Open |
U0073 71 | Control Module Communication Bus A Off Invalid Data |
U0074 00 | Control Module Communication Bus B Off |
U0077 00 | Control Module Chassis Expansion Communication Bus Off |
U0078 00 | Control Module Low Speed Communication Bus Off |
U007A 00 | Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U0100 00 | Lost Communication With Engine Control Module |
U0100 71 | Lost Communication With Engine Control Module Invalid Data |
U0100 72 | Lost Communication With Engine Control Module Message Counter Incorrect |
U0100 74 | Lost Communication With Engine Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0101 00 | Lost Communication With Transmission Control Module |
U0101 71 | Lost Communication With Transmission Control Module Invalid Data |
U0102 00 | Lost Communication with Transfer Case Control Module |
U0102 71 | Lost Communication with Transfer Case Control Module Invalid Data |
U0104 00 | Lost Communication With Cruise Control Module |
U0104 02 | Lost Communication With Cruise Control Module Short to Ground |
U0104 71 | Lost Communication With Cruise Control Module Invalid Data |
U0104 72 | Lost Communication With Cruise Control Module Message Counter Incorrect |
U0104 74 | Lost Communication With Cruise Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0105 00 | Lost Communication with Fuel Injector Control Module |
U0109 00 | Lost Communication with Fuel Pump Control Module |
U010F 00 | Lost Communication with Air Conditioning Control Module |
U0111 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U0112 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U0115 00 | Lost Communication with ECM 2 |
U0117 00 | Lost Communication With Power Take — Off Control Module |
U0121 00 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module |
U0121 03 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Low Voltage |
U0121 71 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Invalid Data |
U0121 72 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0121 74 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0122 00 | Lost Communication With Vehicle Stability Control Module |
U0125 00 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module |
U0125 71 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Invalid Data |
U0125 72 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0125 74 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0126 00 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module |
U0126 71 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Invalid Data |
U0126 72 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0126 74 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0126 5A | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Not Plausible |
U0128 00 | Lost Communication With Park Brake Control Module |
U0128 71 | Lost Communication With Park Brake Control Module Invalid Data |
U0128 72 | Lost Communication With Park Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0128 74 | Lost Communication With Park Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0129 00 | Lost Communication with Brake System Control Module |
U0130 00 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module |
U0130 71 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Invalid Data |
U0130 72 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Message Counter Incorrect |
U0130 74 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0131 00 | Lost Communication With Power Steering Control Module |
U0131 71 | Lost Communication With Power Steering Control Module Invalid Data |
U0132 00 | Lost Communication With Suspension Control Module |
U0133 00 | Lost Communication With Air Suspension Control Module |
U0133 71 | Lost Communication With Air Suspension Control Module Invalid Data |
U0136 00 | Lost Communication With Differential Control Module — Rear |
U0136 71 | Lost Communication With Differential Control Module — Rear Invalid Data |
U0139 00 | Lost Communication With Suspension Control Module |
U0139 71 | Lost Communication With Suspension Control Module Invalid Data |
U0140 00 | Lost Communication With Body Control Module |
U0140 08 | Lost Communication With Body Control Module Performance — Signal Invalid |
U0140 71 | Lost Communication With Body Control Module Invalid Data |
U0140 72 | Lost Communication With Body Control Module Message Counter Incorrect |
U0140 74 | Lost Communication With Body Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0146 00 | Lost Communication with Gateway |
U0151 00 | Lost Communication With Inflatable Restraint Sensing and Diagnostic Module |
U0155 00 | Lost Communication With Instrument Cluster |
U0158 00 | Lost Communication With Head-Up Display |
U0159 00 | Lost Communication With Parking Assist Control Module |
U0160 00 | Lost Communication With Chime Alarm Control Module |
U0164 00 | Lost Communication with HVAC Control Module |
U0166 00 | Lost Communication with Auxiliary Heater Control Module |
U0167 00 | Lost Communication with Immobilizer Control Module |
U0168 00 | Lost Communication With Keyless Entry Control Module |
U016B 00 | Lost Communication with Electric A/C Compressor Control Module |
U0170 00 | Lost Communication With Passenger Presence Detection Sensor Module |
U0181 00 | Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module |
U0182 00 | Lost Communication With Lighting Control Module — Front |
U0184 00 | Lost Communication With Radio |
U0186 00 | Lost Communication With Speaker Amplifier Module |
U0196 00 | Lost Communication With Rear Audio Control Module |
U0191 00 | Lost Communication With Television |
U0193 00 | Lost Communication With Digital Radio Receiver Control Module |
U0197 00 | Lost Communication With Telephone Control Module |
U0198 00 | Lost Communication With Telematic Control Module |
U0201 00 | Lost Communication With Transfer Case Control Module |
U0203 00 | Lost Communication With Left Rear Door Switch Panel Control Module |
U0204 00 | Lost Communication With Right Rear Door Switch Panel Control Module |
U0207 00 | Lost Communication With Moveable Roof Control Module |
U0208 00 | Lost Communication With Memory Seat Control Module |
U0209 00 | Lost Communication With Front Seat Heating Control Module |
U0210 00 | Lost Communication With Rear Seat Heating Control Module |
U0230 00 | Lost Communication With Liftgate Control Module |
U0232 00 | Lost Communication With Side Object Detection Control Module — Left |
U0233 00 | Lost Communication With Side Object Detection Control Module — Right |
U0236 00 | Lost Communication With Steering Column Lock Module |
U0237 00 | Lost Communication With Multimedia Player Interface Module |
U023A 00 | Lost Communication With Vehicle Direction Camera Control Module |
U0249 00 | Lost Communication With Rear Radio Audio Control Module |
U0252 00 | Lost Communication With Trailer Interface Control Module |
U0254 00 | Lost Communication With Remote Start Module |
U0255 00 | Lost Communication With Info Display Module |
U0256 00 | Lost Communication With Infotainment Faceplate Control Module |
U0257 00 | Lost Communication With Info Display Module/Infotainment Faceplate Control Module |
U0264 00 | Lost Communication With Camera Module — Rear |
U0284 00 | Lost Communication with Active Grille Air Shutter 1 Motor Module |
U0285 00 | Lost Communication with Active Grille Air Shutter 2 Motor Module |
U0293 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U0301 00 | Software Incompatibility with Engine Control Module |
U0302 00 | Software Incompatibility with Transmission Control Module |
U0315 00 | Software Incompatibility with Electronic Brake Control Module |
U0401 00 | Invalid Data Received from ECM |
U0401 72 | Invalid Data Received from ECM Message Counter Incorrect |
U0401 74 | Invalid Data Received from ECM Bus Signal Checksum Error |
U0402 72 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Message Counter Incorrect |
U0402 73 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Parity Error |
U0402 74 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0405 00 | Invalid Data Received From Cruise Control Module |
U0405 71 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Invalid Data |
U0405 72 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Message Counter Incorrect |
U0405 74 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0415 00 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module |
U0415 72 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0415 74 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0416 00 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module |
U0416 72 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module Message Counter Incorrect |
U0416 74 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0418 00 | Invalid Data Received From Brake System Control Module |
U0418 71 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Invalid Data |
U0418 72 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Message Counter Incorrect |
U0418 74 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0422 00 | Invalid Data Received From Body Control Module |
U0422 70 | Invalid Data Received From Body Control Module |
U0422 72 | Invalid Data Received From Body Control Module Message Counter Incorrect |
U0422 74 | Invalid Data Received From Body Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0424 00 | Invalid Data Received From HVAC Control Module |
U0432 00 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module |
U0432 72 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0432 74 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0438 71 | Invalid Data Received From Trailer Brake Control Module |
U0465 00 | Invalid Data Received From Power Take-Off Control Module |
U1501 00 | LIN Bus 1 |
U1502 00 | LIN Bus 2 |
U1510 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 0 (B67 Ultrasonic Intrusion Sensor) |
(K33 HVAC Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 0 (A26 HVAC Control) |
|
(A11 Radio) LIN Bus 1 Lost Communication with Device 0 (A20 Radio/HVAC Control) |
|
U1511 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 1 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1512 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 2 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1513 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 3 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1514 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 4 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1515 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 5 (M75 Windshield Wiper Motor) |
U1516 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 6 (B110 Battery Sensor Module) |
U1517 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 7 (Sunroof Sunshade Module) |
U1519 00 | (K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 9 (S52 Outside Rearview Mirror Switch) |
(K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 9 (K96 Mirror Control Module) |
|
U151A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 10 (B117 Windshield Outside Moisture Sensor) |
U151B 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 11 (K61 Sunroof Control Module) |
(K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 11 (S79P Window Switch — Passenger) |
|
U1520 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 0 (P25 Power Sounder Content Theft Deterrent Alarm Module) |
U1521 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 1 (E13R Headlamp Assembly Right) |
U1522 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2 (K65 Tire Pressure Indicator Module) |
(K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2 (E13R Headlamp Assembly Right) |
|
U1523 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 3 (E13R Headlamp Assembly Right) |
U1524 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 4 (Front Seat Heating Control Module) |
(K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 4 (E13R Headlamp Assembly Right) |
|
U1526 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 6 (Rear Seat Heating Control Module) |
U152C 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 12 (K18 Electronic Compass Module) |
U152D 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 13 (S3 Automatic Gearbox Change Lever) |
U1530 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 0 (M74P Window Motor — Passenger) |
(INSIGNIA only: Left Hand Drive: M74P Window Motor — Passenger, Right Hand Drive: M74D Window Motor — Driver) |
|
U1534 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 4 (M74D Window Motor — Driver) |
(INSIGNIA only: Left Hand Drive: M74D Window Motor — Driver, Right Hand Drive: M74P Window Motor — Passenger) |
|
U1538 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 8 (S79D Window Switch — Driver) |
U153A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 10 (S79P Window Switch — Passenger) |
U1540 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 0 (M74RR Window Motor — Right Rear) |
U1544 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 4 (M74LR Window Motor — Left Rear) |
U1548 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 8 (S79LR Window Switch — Left Rear) |
U154A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 10 (S79RR Window Switch — Right Rear) |
U154B 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 11 (K49 Rear Seat Control Module) |
U1793 00 | 14 V Power Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1795 00 | 14 V Power Module Powertrain Expansion Communication Bus Off |
U179A 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1803 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1806 00 | Battery Energy Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U1807 00 | Battery Charger Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U180A 00 | Electric A/C Compressor Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180B 00 | Battery Energy Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180C 00 | Battery Charger Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180D 00 | Electronic Brake Control Module Chassis Expansion Communication Bus Off |
U1811 00 | Battery Energy Control Module Powertrain Expansion CAN Bus Off |
U1814 01 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Short to Battery |
U1814 02 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Short to Ground |
U1814 04 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Open |
U1815 00 | Lost Communication with Drive Motor Control Module A on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1816 00 | Lost Communication with Drive Motor Control Module B on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1817 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1818 00 | Lost Communication with Engine Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1821 00 | Lost Communication with 14 V Power Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1826 00 | Lost Communication With Multi-Axis Acceleration Sensor Module on Bus B (Chassis Expansion Bus) |
U1827 00 | Lost Communication With Steering Angle Sensor Module on Bus B (Chassis Expansion Bus) |
U182D 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U182E 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U182F 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1831 00 | Drive Motor Control Module A Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion CAN Bus |
U1833 00 | Lost Communication with Electronic Brake Control Module on Chassis Expansion Communication Bus |
U1838 00 | Lost Communication with Battery Charger Control Module on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U1839 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U183A 00 | Lost Communication with OnStar Module |
U183B 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Transmission Control Module |
U183C 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U183E 00 | Lost Communication with OnStar Module on Low Speed Communication Bus |
U1844 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1845 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1846 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1849 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Transmission Control Module |
U184B 00 | Lost Communication with Electronic Climate Control Module on Low Speed Communication Bus |
U184C 00 | Lost Communication with Instrument Cluster on Low Speed Communication Bus |
U184D 00 | Lost Communication with Radio on Low Speed Communication Bus |
U184E 00 | Lost Communication with Inflatable Restraint Sensing and Diagnostic Module on Low Speed Communication Bus |
U184F 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U1850 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Transmission Control Module |
U1858 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Chassis Expansion Communication Bus |
U185A 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185B 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185C 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185D 00 | Fuel Injector Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U185E 00 | Fuel Injector Control Module Lost Communication with Body Control Module |
U1860 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1861 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U186A 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U186A 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Transmission Control Module |
U1876 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Engine Control Module |
U1879 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Engine Control Module |
U1885 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1886 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U1888 00 | Hybrid Powertrain Control Module Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U18B9 00 | Primary High Speed CAN Bus Subnet Configuration List |
U18BF 00 | Secondary High Speed CAN Bus Subnet Configuration List |
U1900 00 | Lost Communication With Speech to Text Interface Module |
U1901 00 | Lost Communication With Front Controls Multifunction Interface Module |
U2099 00 | High Speed Communication Enable Circuit |
U2099 01 | High Speed Communication Enable Circuit Short to Battery |
U2099 02 | High Speed Communication Enable Circuit Short to Ground |
U2099 04 | High Speed Communication Enable Circuit Open |
U2099 5A | High Speed Communication Enable Circuit Not Plausible |
U2100 00 | CAN Bus Communication |
U2101 00 | CAN Bus Maximum Configuration List |
U2103 00 | Fewer Controllers On Bus Than Programmed |
U2105 00 | Lost Communication with Engine Control Module |
U2106 00 | Lost Communication with Transmission Control Module |
U2107 00 | Lost Communication with Body Control Module |
U2108 00 | Lost Communication with Electronic Brake Control Module |
U2127 00 | Lost Communication with Front HVAC Control Module |
U2139 00 | Lost Communication with Column Integrated Module |
U2144 00 | Lost Communication with Distance Sensing Cruise Control Module |
U2176 00 | Lost Communication with Power Take-Off Control Module |
U2178 00 | Lost Communication With Trailer Interface Control Module |
U2400 00 | Fuel Injector Control Module High Speed CAN Bus Off |
U2401 00 | Battery Energy Control Module Dedicated Bus 1 Off |
U2602 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U2603 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 1 |
U2604 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 2 |
U2605 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 3 |
U2606 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 4 |
U2608 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2609 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2611 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2612 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
Товарищи выручайте столкнулся с небольшой (хотя хз, может и большой) проблемой!). Обращаюсь в 1ую очередь к тем кто менял голый руль с джоя на мульти руль. После замены вылезла куча ошибок в виде потери связи с датчиком положения руля (в результате ошибка ESP и рулевое). Что было сделано заменено контактное кольцо, датчик угла поворота руля и сам руль. Шлейфы на контактном кольце целые (подсветка работает на кнопках на руле). За датчик угла поворота руля не ручаюсь в его целостности, но он был снят с «целой» машины. Вопрос то вот в чем, если контактное кольцо в процессе провернулось на пару градусов могло это повлиять? или всё такие это умерший датчик угла поворота руля? И возможно ли сделать какую-то адаптацию руля оп-комом? Ошибки U0126-00 — потеря связи с модулем датчика угла поворота руля и U0415-00 — неверные данные от контроллера тормозной системы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Opel astra j — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel astra j
-
Закрытая тема.
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Номер ошибочки в студию, желательно бы с байтами признака.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Я сейчас не на месте,но по моему в2255 00,в противоугонной системе в данных когда висит ошибка при попытке завести авто пишет,что датчик активный.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Не помню случаев, чтобы из за этого не заводилась. Иммо разрешение на запуск дает? Датчики стоят в плафоне. Блок возможно, там же. Могу завтра уточнить.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасностиПоследний раз редактировалось Kirill; 25.05.2016 в 10:53. -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Извиняюсь ошибка в2955-00 Неисправность ультразвукового модуля,когда статус шибки {присутствует} авто не заводится,когда статус {отсутствует} авто заводится,в данный момент ошибка сбросилась и авто нормально работает и так может день или два. Скинул клейму с аккума на ночь,утром появилась ошибка U0140-C Шина CAN-нет связи с CIM модулем рулевой колонки. Я понимаю,что это более реальная ошибка из за которой авто не будет заводится,но заводится пока она висит и заводится после ее удаления. По иммо точно не могу сказать,так как смотрю текущие данные ланчем и видимо не очень корректно он их читает,пишет количество обученных ключей 2. Определяет ключ master key, разрешение иммобилайзера на запуск определяет как :неизвестно: но это что когда авто заводится и то же самое когда не заводится. Ну вот вроде все описал, есть коллеги какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста. С уважением Игорь.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Да забыл сказать,на щитке пишет,что неисправна противоугонная система и нужно обратится в сервис. То есть все таки проблема с иммо, а про ультразвуковой датчик это корявый китайский перевод?Добавлено через 15 минут
Сейчас накинул петлю на ключ,накачка идет,надо будет проверить когда не будет заводится,а заводится она не будет теперь хрен знает когда.
Последний раз редактировалось ryabov; 25.05.2016 в 11:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
В Астра J нет CIM модуля. Используйте нормальный сканер или это Астра-H ??
Код я Вам расшифровал.(из TIS)
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
п…дец какой-то, чо-то чиним, куда-то смотрим, а что-х.з.
что в итоге за машина-то всё-таки? -
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Как было сказано выше- в джейке СИМа нет, а у Вас есть.
Вся проблема в том, что лаунч при подключении к машинам с каном вносит свои коррективы в обмен данными, вывешивая ошибки в том числе и по иммобилайзеру- то ключи перестают распознаваться, то лампы на панели перестают гаснуть, короче, его данные могут быть недостоверными. И вполне возможно, что Вы видите ошибки, которые он сам туда и накидывает.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Для начала надо определиться- гаснет ли лампа иммобилайзера, когда машина не заводится. Если моргает- значит, ключ не распознан.
В этом случае рассматриваем два варианта- неисправность ключа или неисправность устройств, его распознающих- блока иммобилайзера или ВСМ.Самое простое- поэксплуатировать машинку со вторым ключом. Пропадёт проблема- меняйте ключ. Откройте крышку и посмотрите- нет ли окиси внутри- возможно, он когда-то искупался в луже.
По поводу ВСМ- снимите его- это не сложно- и проверьте не было ли в нём воды.
И да- лаунч держите подальше от таких машин, если не хотите трахаться (пардон) с ними, пытаясь найти логичное решение абсолютно нелогичных задач.
Чмоки- чмоки.Добавлено через 6 минут
Ошибка по УЗ модулю не блокирует запуск ДВС
Последний раз редактировалось elesina; 26.05.2016 в 12:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Могу сказать что из мультимарочников Опель не плохо смотрит MaxiSys PRO. Сегодня смотрел такой автомобиль.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Насчет ключа ликбез можно не читать,во первых ключей два,во вторых есть оборудование которым я могу ключи проверить,тем же танго допустим.Что сим модуля в данном авто нет это я и сам знаю,разговор и идет про то,что ланч некорректно работает с данными авто и вводит в заблуждение при расшифровке ошибок.То что проблема с иммо это теперь очевидно,авто откаталось день и опять проблема вылезла,завтра приволокут.Вся беда в том,что дефект спародический и в прошлый раз после сброса ошибки больше не проявился,я пропаял устройство считывания с ключа на удачу,но не помогло.Поделитесь мыслями господа,что еще можно предпринять.Завтра приглашу товарища с нормальным оп-комом или открою опель на скандоке раз говорят что он нормально работает с опелями. Покупка MaxiSys PRO в планах на осень.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Вам ликбез надо читать с самого начала. Во- первых, потому что Вы сами даете неполную и некорректную информацию, а уважаемое сообщество ( я не в счет, разумеется) должно гадать на кофейной гуще, о чём Вы толкуете.
А во- вторых, потому что работа диагноста это и есть поиск спорадических неисправностей, для диагноста- это обычный повседневный труд, а не из ряда вон выходящее событие. И если спорадический характер неисправности для Вас- это оправдание Вашей неспособности оную устранить, я бы на Вашем месте сменила профиль деятельности. Потому что читать ошибки лаунчем можно научить даже обезьяну вроде меня.
Что еще предпринять, я написала. Но у Вас, видать избирательное зрение.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— действительно, как могли усомниться.
— а это, просто, был тест на профпригодность (уровень знаний) остальных участников, а то мало ли.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Я считаю если просите помощь, не надо устраивать тесты. Иначе будет 100500 страниц ни о чем. И выкладывать заведомо «липовые» или не корректные данные ни к чему. Причем не соблюдаются правила раздела, а они не просто так придуманы. Например нет года выпуска, схемотехника авто сейчас меняется очень быстро и советы от позднего года выпуска совершенно не подойдут к новым. В т.ч. даже комплектации одной и той же марки разные.(а это соответственно и алгоритмы выявления неисправностей и эл. схемы и т.п) А для «гаданий» есть другой раздел. Уважайте время других людей.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Никто не собирается Вас поучать. Поучать можно к тех, кто сам к этому стремится. В Вас этого стремления нет, поэтому и заниматься этим незачем.
Я выложила первые наиболее простые и вероятные варианты для данного семейства авто, с которыми сталкивалась я и мои коллеги. Ибо метод- начинай с наиболее простого и дешевого всегда и во все времена остаётся в приоритете. Могу сказать, что за всё время выпуска этих авто я не слышала и не сталкивалась сама с тем, чтобы на них отваливался блок иммобилайзера. А ВСМ и ключи были. И не один раз. Поэтому я и выложила ту статистику, которую имею сама. Не с потолка, а именно из общей статистики неисправностей.
И именно это пыталась до Вас донести. Никаких принципов работы иммобилайзера я не зачитывала.
Чтоб понять, могла ли попадать вода в ВСМ конкретно Вашего авто нужен по крайней мере год выпуска авто по ВИНу.
Чего у нас- как справедливо заметил Кирилл- тоже нет.
Год по ВИНу на этих машинах определяется по 10 символу в нем.
А-2010
В-2011
С-2012
Дальше, надеюсь, логика ясна.
И изменения в электронике автомобиля могут быть в каждом модельном году.И между прениями со мной всё-таки не поленитесь выяснить у клиента про поведение лампы иммобилайзера в момент, когда машина не заводится.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Последний раз редактировалось Kirill; 27.05.2016 в 00:52. -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Уважаемая Елена извините насчет ликбеза,просто ключей у хозяина я сразу попросил два и в первую очередь их проверил на работоспособность.Вот приволокли авто теперь оно не заводится и можно внимательно посмотреть.Опять на щитке пишет:неисправность противоугонной системы, лампа иммо гаснет когда вставляешь ключ,проверил петлей накачку ее нет.По вину год 2011,если бы объяснили что год нужен по вину, то я конечно бы сразу написал.Ошибка в иммо висит та же В2955,не стал сбрасывать.Дополнительной сигналки ни когда не стояло.За ответ насчет попадания влаги в ВСМ Елена вам большое спасибо! Ну а по году выпуска могла влага попасть? С уважением Игорь.Добавлено через 31 минуту
Блок ВСМ снял,просмотрел под микроскопом,влаги не видно,есть какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.Пропайка может помочь?
Последний раз редактировалось ryabov; 27.05.2016 в 10:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Вот из TIS
Хотя повторюсь, отказов блока иммо я не встречал.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
А в разъемах смотрели? Лучше их пролить каким нибудь очистителем контактов.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Под бюллетень попадали авто с VIN А 30001367 …B 3015393, A 8000184…B 8069526, AG000054…BG099405
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Да, под бюллетень авто не попадает.
-
Закрытая тема.