U1601 ошибка fiat doblo

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжаю бороться с электроникой. А именно абс и спидометр.
Мультиэку не хотел подключаться для синхронизации прокси.
Диагностика боди показывала ошибку
U1601 — ошибка связи CAN шины.

Изучал схему, в итоге разобрался. разъем «Rahmen». пины:
16 — 7 пин колодки OBD
20 — 6 пин колодки OBD
29 — 14 пин колодки OBD

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Они нам нужны как минимум для диагностики.
Оказалось, что один из проводов кан шины и провод к линии в обрыве. Прокинул новые провода. Сразу начал диагностироваться двигатель и получилось войти в синхронизацию прокси.
Попробовал сделать синхронизацию

И результат завершился с такой ошибкой. В процессе синхронизации стрелки на приборке дергались и переключались разные лампочки.

Теперь при попытке зайти в синхронизацию прокси, получаю сообщение о том, что все синхронизировано. Других изменений не произошло.

Также у меня установлен датчик скорости на КПП.
Вот такой

Он исправен, выдает 16 импульсов на оборот. Проверил осциллографом.

В разделе синхронизации прокси нашел интересные пункты. Там мы выбираем, есть ли в нашем авто АБС и откуда брать показания скорости. Переключился на датчик скорости на КПП, а АБС отключил вообще.

В результате на приборке отключились лампы неисправности АБС, а красная лампа стала работать только на ручник. Супер!

Но спидометр стал показывать не в 2, а в 10-12 раз меньше.
Диагностика приборки и двигателя и там и там тоже показывает заниженную скорость.

Ещё вот непонятны мне такие результаты при подключении в раздел синхронизации прокси. Кто подскажет?
Что значит EOL ok?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 141 523 км

Комментарии к теме Устранить ошибку u1601 в Фиат Doblo

Подскажите номер сальника которые внутри рейки 2штуки

Темирбек

Ребята берегите нервы. смотрите видео на скорости 1,25)

Evania

Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сразу на ступицу, а шрус уже потом. Да и сам шрус старый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся редко при необходимости. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну опять же если надо по быстрому на самой машине снять то посему бы и нет.

Кардаш Крановицкий

Болезнь рено лагуна 1.9dci На моей машине два раза было первый раз погнуло два клапана второй раз ремень не порвался,перескочил и срезало шпонку на шестерне распредвала

Амед

Ви так викрутіть на 1,9 jtd — специ

Бити

Но в натуре дизель! Звук так звук. Но на ус намотали,в памяти отложили. Хотелось бы историю чего либо. Как насчет Либхера или Коматсу,а может самого Катерпиллера!?

Гегучадзе Асрор

А если пыльник поменял, а шрус старый, как угадать со смазкой?

Ельдар

Здравствуйте подскажи пожалуйста, у мне вообще за час полтора садиться аквмулятор, на газели, генератор при этом выдаёт зарядку 11,6 я думаю диодный мост как проверить

Dagen

НУ ТЫ И КУЛИБИН МОЛОДЦА

Фуад Биль

Открыл мне глаза? спасиба за видео! Полезное видео, подписка с меня)

Брайант Ахкозов

Фтюб это классная вещь, пока есть электричество.

Альянс

Скажіть будь ласка, мотор від ауді а4 підійде до vw t3?

Сиб

Приятно смотреть

Жанибек

а музон так ниче,прикольный.го лос похоже не русского,а иностранца переводчика.

Халима

снять и подвесить тормозной суппорт не пробовал, что бы шланг тормозной не травмировать, грубейшая ошибка

Нургуль

Ребята в чем может быть проблема вибрации на холостых? Комплектация 1.6 комфорт на ручке.

Аэро

Как открутить болт на 17 на генератора?

Сухой

Красавчик,у меня Пасат 2.0 турбо бензин,жрёт масло за 5 т.к долил почти 2 литра,хотел узнать мимбрана играет в этом какую нибудь роль??или в расходе топлива

Зуфар

Дякую за відео. Зроблю так само.

Letizia

І так завжди… Допоміг з економісти і тепер розгрібай та ще й обгадять з рекламацією…(

Абдулла Тельтевский

А я думал стартер сверху сложно открутить-достать. Оказывается, есть еще более веселые узлы.

Салон

У меня ошибка на ниве Шевроле 2013 года показавает ошибка 1,8 что значить?

Вито

и мне помогло

Джеймс

чегото не понял куда лезть? это под бардачком находится?

Тал

Я машину не глушил, отсасываешь из бачка старую, доливаешь новую, рулем покрутил и дубль два. 2 литра так прогнал и все, как новая).

Надина

а где сальник наружный?

Terron

Как раз надо менять подшипник. Практическое руководство! Спасибо!

Caitlan

Я сначала прочитал ‘Электроученик’. И правда ведь, всё дело в нём оказалось)

Шейдин Витька

Касаемо разъемов: на европе, зачастую помогает частичный рабор самого разъема, и оголяются небольшие пятачки куда можно даже толстым щупом подлезть.

Оставить комментарий

Сало

там забыл сколько показывала я не шарию в мултиметре. а может быть это мозг?

Натали

Не… чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ

Dudley

Зря потратил время. Видос о том как разобрать. А ломать как известно не строить.

Геша

самый надежный лексус это jzs 147 и 160 на 2jz ну и джипики на 2uz, а это чушь.

Уолтон

ДА,ВСЁ ТАКИ КАКАЯ МАРОКА НА РУССКИХ АВТО!!!

Karlee

Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!

Жуан

Все понятно,благодарю.

Седельников Чеслав

Спасибо,добрый человек! Всё чётко, кратко и по делу!

Ризида

10:03 оговорочка по фрейду

Marian

Это все ничего идея норм!но если тосол в двигле грязный то все это не поможет не какая промывка!только при ремонте двигле моется чистится блок и родиаторы на классике!только потом следишь и меняешь тосол во время и все норм!

Даян

После замены жидкости ГУР стали течь стыки патрубков и штуцеров бачка. В чём может быть дело? Возможно перед подключением бачка нужно было обезжирить штуцера и внутреннюю поверхность патрубков чтоб одеть их насухую? На сколько я понимаю при работе ГУРа даже под нагрузкой никакого давления в бачке не создаётся, или я ошибаюсь? Хомуты поменял на затяжные, закрутил довольно сильно — не помогло.

Ricker

Почему на аварийке поворотники на крыле не моргают?

Кузя

будет ли видео про вождение зимой???

Уманова Линочка

Это заводские недоработки крельчатка это х.й знает из чего сделана,антифриз ее сжирает за год,за 60 тысяч пробега сьело уже вторую,самое хреновое что кусочки этих лапостей потом везде и в радиаторе и блоке.какая помпа подходит на патриот от уазов?

Брайс

Не надо там ниче мудрить,пробку не нужно выкручивать,выдер нуть шланг из бачка и засунуть в канистру для слива,потом шланг от насоса вставить вместо патрубка в бачок и качаем воздух

Дулат

чё й то колбасит тебя не по детски. ломка?

Дени Ротманский

Плюшевая кофта. Зачёт!!!

Сандра Недуева

подскажите где находиться предохранитель этого освещения.тойота авенсис

Дядюрко Равшан

Не ну это … ц какой то

Вова

А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

Айзат

Где находится датчик холостого хода,у хюндай лантра 1993 г 1995 г

Соловей

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски растягиваемый пыльник, не мудрено что обычные порвались

Кулемик Гир

150000км 2.0bvy полет нормальный

Узун

TYТ МOЖНO НAKPYТИТЬ ЛAЙКИ, ПОДПИCЧИKOВ PАCКРУТKA ГРУПП. ПEРEXOДИТЕ В ПРOФИЛЬ, ТAM CСЫЛKA НA СAЙТ

Широшин Сильвер

У меня слева горячи дует.а справа холодный дует.все проверил заслонки антифриз воздух все нормально.но дует холодный с права.кто знает скажите

Хан

скажите пожалуйста, почему у меня датчик от пассат б5 работает наоборот- мультиметр показывает замкнуто (кз),когда подается давление, а если нет давление то- бесконечность

Tab

на ладе так делать можно

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

Вот фоточки!
При прокручивании стартером давление к коллекторе падает. Из этого выходит что обороты тоже должны быть видны…

IMAG1032.jpg

IMAG1033.jpg

IMAG1034.jpg

IMAG1035.jpg

IMAG1036.jpg

IMAG1037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не… Я имел в виду давление впускного колектора. Что датчик давления показывает давление в конторе при прокручивании.

Ткни пальцем на интерфейс сенсоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прокрутке разрежение, вот и падает . Контролер на 2-ой фотке 36 пин должен быть. Обозначение не видно 


Изменено 5 февраля 2016 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Infineon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя нашел 6232 на одном блоке от дизеля. Тот не совпадает.
Этот тоже от дизеля.

Где ты нашол расшифровку маски?
У меня не получается нарыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расшифровку маски, я не понял. Надо на плате найти цепи от ДПКВ.


Изменено 5 февраля 2016 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B130598???

Плата 3-х слоев. Я уже всё перетыркал не вижу куда второй конец выходит.


Изменено 5 февраля 2016 пользователем Эгил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда просвечиваю плату вижу как дорожки подходят близко к процессору. Далее я их теряю. Прозвонить не получается…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Я  кажется не правильно понял 052 по поводу даташит на B130598 и вставил её в место оригинальной TLE6230GP B1. До сих пор не могу найти даташит к B130598 что бы понять выпаивать или оставить.

За что этот 74HC02 отвечает? Что у вас за ситуация была?


Изменено 8 февраля 2016 пользователем Эгил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал

посмотри внимательно на фото на ней посредине вздутая точка,ковырни иголкой аккуратно 


Изменено 8 февраля 2016 пользователем west


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  west!
Завтра обязательно посмотрю.

Может у кого то есть расшифровка Боша B130598?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Привет!

Я модуль на ибей купил, поставил и поехала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам с eBay будет долго доставляться,хотелось бы всё-таки починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

Автор Сообщение

ITALCAR

Заголовок сообщения: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:12 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:05
Сообщений: 13
Откуда: Россия Москва
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2003 ITALY
Имя: ИГОРЬ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня сканировал свой Дукато, выдал коды Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 =-O

P0148 (3 PISTON DEACTIVATION)
P1612 (DISEL FILTER HEATING RELAY)
P0380 (BOARD RELAY,THERMOSTARTER OR PREHEAT.ECU.
P0382 (THERMO-STARTER SOLEN.VALVE RELAY)
U1601 (C-CAN LINE ERROR)

Чек горит постоянно и спираль после заводки моргает секунд 40-50, машина едет без проблем.

Всех мужчин бывшего СССР, С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ!


_________________
FIAT DUCATO 2.8JTD

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

belarusdeman

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:44 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:31
Сообщений: 12
Откуда: Витебск, РБ
Авто: ducato 244 2.0
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день, тоже ощибкар0148. Не могут электрики сказать из-за чего, может вы разобрались с причиной данной ошибки?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ITALCAR

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:51 

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:05
Сообщений: 13
Откуда: Россия Москва
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2003 ITALY
Имя: ИГОРЬ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ничего не решил с тех пор,да и машина стоит ,никто ей не пользуется


_________________
FIAT DUCATO 2.8JTD

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

EVGEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 08:34 

Зарегистрирован: 01 май 2012, 06:23
Сообщений: 64
Откуда: Иркутск
Авто: «Турист» в 250м кузове, 2013 года.
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

всем доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решил проблему. горит чек, по сканеру показывает ошибку U1601. куда лезть,что смотреть. обратил внимание, что при нажатии тормоза иногда начала промаргивать аварийка.раньше такое было только в гололед зимой на скорости при торможении. а сейчас при легком торможении бывает. связано ли это как то? заранее спасибо.дукато 250. 2.3 2013г

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

EVGEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 07:39 

Зарегистрирован: 01 май 2012, 06:23
Сообщений: 64
Откуда: Иркутск
Авто: «Турист» в 250м кузове, 2013 года.
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

разобрался вроде с чеком. вскрыл косу под левой фарой, обноружил два оголенных проводка.их натерло крышкой пластиковой которая закрывает процессор.все почистил заизолировал,снял родную тряпочную изоляцию,продул весь песок и грязь и заново все заизолировал.так же обноружил потертость изоляции на провод который идет на кондиционер.все собрал на место,завел и чек сразу погас.заеду сегодня на сканер посмотрю что скажет.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…
Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…
16.12.22 Сигнализация на Linea
16.11.22 Запускается и через 5 секунд…
16.11.22 Катушка зажигания
15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом…
10.11.22 Падают обороты на ходу
10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае…
23.10.22 снятие магнитолы

Все последние темы >>>

30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров…

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка р1601

vad_vad

Добавлено: 09.01.14, 15:44 | Сообщение # 1

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

ПОМОГИТЕ при проведении диагностики вылезла ошибка р1601, помогите пожалуйста расшифровать. Заранее благодарен.
Александр_Алёшин

Добавлено: 09.01.14, 16:15 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

Скачиваем, смотрим, при помощи гугла переводим если надо http://club-fiat.org.ua/forum/83-62-1


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

vad_vad

Добавлено: 10.01.14, 10:34 | Сообщение # 3

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

P1601 ECM/TCMSerial Communication Error — перевел — P1601 Ошибка Коммуникации Сериала европейского общего РЫНКА/TCM, чесно не очень понятно, если можно расшифруйте более подробно: на что влияет, чем опасно и.т.д. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
poganyi

Добавлено: 03.02.14, 22:09 | Сообщение # 4

Италоманьяк

В клубе с 15.04.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i

Место парковки: Киев

P1601ECM Box Temperature High      (ECM коробки высокая температура) Ошибка связана с блоком управления двигателем.

Сообщение отредактировал
poganyiПн, 03.02.14, 22:14

poganyi

Добавлено: 03.02.14, 22:26 | Сообщение # 5

Италоманьяк

В клубе с 15.04.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i

Место парковки: Киев

Форсунки трогали?

Сообщение отредактировал
poganyiПн, 03.02.14, 22:27

vad_vad

Добавлено: 04.02.14, 11:02 | Сообщение # 6

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

Спасибо за ответ. Форсунки не трогал. Эта  ошибка опасна ? И как ее можно устранить ?
  • Страница 1 из 1
  • 1

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u1601 в FIAT Doblo?

Эдисон Радиловец написал(а)
Блин, недолюбливал немцев за их ручник…,- но французы их переплюнули!),- мало вам забот с моторчиками,- получите ещё и закисание тросиков и хитрую кнопку!) (кстати алгоритм кнопки вполне логичен, — не придерёшься)
Совет,- чтоб не разгибать пины попробуйте воспользоваться проводом ‘полёвкой’- его сталистые жилы достаточно тонки и упруги.

Улус написал(а)
7:19 вангую что опять установщики сигнализации постарались) до конца ещё не досмотрел, но уверенность есть…

Мокиева Лейла написал(а)
Сколько стоит коллектор снять поставить мотор ha mazda titan

Rosario написал(а)
Интересно было глянуть.
Тока вот расцветка ткани ‘бердичев-стайл’ аля маршрутка. Однотонный как на меня был бы поблагороднее.

Дрюня написал(а)
А какая резьба внутри вала, то что на 9 я понял, а шаг то какой?

Темирлан написал(а)
отличный видос…красава!!!

Рафиль написал(а)
че все говорят вибрация? У меня хрустит при разгоне… и вибрации нет

Нурасыл написал(а)
Мужики как без сьемника снять наружнюю гранату?

Roshan написал(а)
Спасибо! Познавательно

Рибейро Мизин написал(а)
Скажите это владельцам двигателей EP6 :D

Вата написал(а)
Вот так в сервисе и делают, ни смазки ни очистки. Вставил новую деталь в старую грязь и поехал.

Буян написал(а)
Только позавчера этим занимался) свой просто почистил и все гуд.

Салем написал(а)
Ну ты и гонишь) купи новый стоп поставь и не позорся

Вегас написал(а)
голос гугла транслейт

Amie написал(а)
Датчик колена можно и от Волги, братишка,а вот с датчиком распредвала беда… только оригинал…ера,хел ла,мейле…на 2 недели хватает только)это я про мозги Сименс…про бош не знаю

Депп написал(а)
если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая — разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

Саян написал(а)
Здравствуйте напишите по возможности где вы находитесь,может обращусь.

Меха написал(а)
что за придурок придумал поддон без пробки сливной?

Payton написал(а)
стг нет вообще

Салливан Филинченко написал(а)
стетхем уже не тот)

Джамби написал(а)
… сразу обе менял?

Braeden написал(а)
вчом причина на холостом роботае а даю газу глохне

Andrew написал(а)
Золотые, руки у тебя брат и не имеет значения откуда они у тебя растут!! Однозначно лайк!!

Хаим написал(а)
Чем если не работает реле его можно заменить

Альбек Палазюк написал(а)
с какой машины етот фильтр?а то придется менять фильтр,а он стоит бешеных денег?

Соломаха написал(а)
Крутя этот датчик мозолей пальцев заработал да и нокти подрасли)

Маркс Арбуз написал(а)
Спасибо Вам большое, решил поменять масло ГУР на своем Мерседесе W202, перечитал разные инструкции, а вы всё наглядно показали на видео, теперь не так страшно, спасибо Вам большое, на днях займусь!

Loughlin написал(а)
Красавчик парень лайк обязательно

Суринович Хаха написал(а)
Колхоз в принципе недопустим. Если клиент не хочет делать все по правильному, за ремонт лучше не браться.

Добавить комментарий

Обновлено: 21.06.2023

Привет, пришло тепло, можно теперь и машинами заняться, давайте делиться параметрами наших машинок, возможно это поможет найти неисправность.

Вот подтверждение первого мифа

Fiat Stilo 2001 1,6

Когда скачет напряжение в аккуме, может отрубиться усилитель руля.
Действительно стирая ошибки там было написано что низкое напряжение аккума и уже следом все датчики взбрыкнули и отрубили усилитель.
Стёр ошибки — усилитель работает!

Теперь про катушки, у меня показывает напряжение вроде 1.550 (в воскресенье опять гляну), одна скачет постоянно, думаю что изза этого машина не едет так как надо.

Проверьте, что показывает у вас на катушках!

Поддерживаю. Хотя бы для интереса и для ориентира можно выложить показатели датчиков.
У тебя какая прога?

Поддерживаю. Хотя бы для интереса и для ориентира можно выложить показатели датчиков.
У тебя какая прога?

Смотрел с FiatECUScan.

В воскресенье запишу точные показания некоторых датчиков.

тема не честная.
есть владельцы приборов а есть дурзья владельцев приборов.
и они тоже желают для статистики показаний датчиков участвовать в экспериментах.
Миша,возьми меня как подопытного!!

тема не честная.
есть владельцы приборов а есть дурзья владельцев приборов.
и они тоже желают для статистики показаний датчиков участвовать в экспериментах.
Миша,возьми меня как подопытного!!

Все параметры сняты на холостом ходу.

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже что у меня не обучен задающий диск? Раз написано в процессе?

Напряжения датчиков детонации у всех тоже разное?

Что у вас со временем заряда катушек?

На днях перестало работать радио, возможно что то в настройках поменял. Сегодня скидывал отключал аккум, видимо сбросились параметры и всё заработало

И самый главный вопрос, у меня адаптер от фирмы Орион, у кого такой же, у вас получилось подключиться к мозгам Стило иди войтив режим стирания межсервисного пробега? Мне всё время говорит что у меня нет ELM интерфейса, но разве в том адаптере и других не ЕЛМ?

Блин, Юра, там же кнопочка принтскрин есть)))) Зато мы все видим как ты фоткаешь))))

Знаете не видел кнопочку Торопился очень. Комп не мой и плюс ещё там уже батарейка почти на нуле была, перед этим час пытались к Мазде подключить.

Все параметры сняты на холостом ходу.

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже что у меня не обучен задающий диск? Раз написано в процессе?

Напряжения датчиков детонации у всех тоже разное?

Что у вас со временем заряда катушек?

На днях перестало работать радио, возможно что то в настройках поменял. Сегодня скидывал отключал аккум, видимо сбросились параметры и всё заработало

И самый главный вопрос, у меня адаптер от фирмы Орион, у кого такой же, у вас получилось подключиться к мозгам Стило иди войтив режим стирания межсервисного пробега? Мне всё время говорит что у меня нет ELM интерфейса, но разве в том адаптере и других не ЕЛМ?

А где програмку на русском скачать не подскажешь? Или если не тяжело скинь на почту [email protected] а то,что не скачаю все на английском! Заранее благодарен!

Ошибки коннекта между электроными блоками U1601 автомобиля Fiat

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго времени судок! Думаю моя заметка станет полезной для других, и кто-то не повторит моих ошибок.
Первые глюки с двигателем (1,3 мультиджет) появились на 90 тыс. км. При нагрузке или при сильном нажатии газа на секунду пропадала тяга и срабатывал check engine. После перезапуска двигателя чек пропадал до следующего случая. Первый вердикт на сто был ремонт форсунок. Не послушав «умных» погуглил, посоветовался и попал к мастеру, который задал первый вопрос — когда меняли топливный фильтр. Менял я его 12-14 тыс тому, после чего с меня посмеялись, сняли топливный фильтр и при мне вскрыли болгаркой. Что там было — примерно тоже что на фотках ниже. После замены машинка снова как ракета, все ок, все едет, все пучком. проехал я еще 18 тыс. и история повторилась, но уже з более серьезными вариациями. Чек начал срабатывать после набора 80 км скорости и машина через раз либо вообще не ехала, либо глохла. Попал на СТО, где вскрыли впускной коллектор, а там…

Короче мыть химией никто не захотел. Сняли коллектор (на это ушел почти целый день), отмыли его и собрали все назад. После Ликви Молли химией помыли впускной, после чего машина с выхлопной кецнула черной гамулой. После промыли форсунки и я довольный поехал в сторону дома. После промывки двигатель начал работать как дл 20 тыс. км., ровно, тихо и без вибрации. Но счастья было всего 200 км. После этого расстояния после 2 тыс. оборотов появился очень громкий свист как в центрифуге. С каждым километром порог, с которого появлялся свист вырос, а тяга постепенно пропадала. Комп чеки не бьет. Машина едет себе да и едет но как будто к ней камаз прицепили.
Щас гуглю что дальше делать. Пока 3 варианта:
1. Плохо собрали или что-то не закрутили.
2. Навернулся сажевый фильтр.
3. Навернулась турбина.
Склоняюсь к двум первым версиям. После диагностики напишу. Если кто сталкивался, поделитесь инфой, буду благодарен!

Причину нашли. Оказалось все банально и просто. Не затянули 2 болта на коллекторе и один не вкрутили вообще. он валялся на коробке. Версия 2 и 3 была навязана псевдомастерами. Впускной проще снять открутив двигатель с подушек, после чего что-то подложить под поддон (пенек или табуретку ) и чуть опустить машину с подъемника. навесное позволяет ему вылезти на нужную высоту. В таком варианте снятие коллектора занимает 20-30 минут, а не целый день как было у меня первый раз.

Добрий День всем, Приключилась такая история, Моя стила может просто заглохнуть в любой момент, с ошибками ASR, Loose Connection, Car Security (иногда бывает Engine Fault а потом уже ASR) В сервезе сказали что на 90% это ЭБУ и что вся проводка в поряде. ЭБУ сам довольно сильно греется, когда машина заглохнет то надо 20-40 минут подождать после чего она заведётся и поедит. Побольшей части происходит так. я довезу девушку до работы, выключаю зажигание через 5мин завожусь и через 1-2минуты глохнит с выше пересказаными ошибками. приходится ждать 20-40минут и тогда только можно нромално ехать. Причём очень странно сразу чувствуется что машины заглохнёт потомучто получается какайта вибрацая толи еще что и реально *опой чувствуется Воот. FuseBox и D4 я чистел всё в поряде, поставил два дополнительных провода с — аккумы на ЭБУ и на кузов.Вопрос точно ли это ЭБУ? если греется может просто нада переместить его на другое место? или греется потомучто внутри чтото поломанно? Также вопрос если ЭБУ можно ли купить БУ вместе с Ключём? или надо купить иммено «девственный» (так говорится по англисски )

Извеняюсь за граматические ошибки. ибо после 5 класса Русский не учил

бедные мы все, владельцы 1.6 =))
у меня пропадал газ, движок вставал в аварийный режим, и тоже на прогретую, хватало на минут 10-20 нормальной езды =)
решился снять ЭБУ, открутил, беру блок, поднимаю — нижняя крышка корпуса остается на посадочном месте, у меня в руках голая плата ! =) какие то мудаки до меня туда уже лазили и даже не проклеяли корпус. нагревается он на моторе до градусов 70- + вибрация. После детального рассмотра платы эбу было установлено, что 5 штырьков уже перепаяны( 3 из них по номерам принимают сигнал от дроссельных датчиков(потенциометров) ) перепаяны были не аккуратно.Сама плата была немного грязная из-за не герметичности. После некоторых телодвижений паяльником, чистки контакт клинером дорожек платы, мой ЭБУ был перемещен на кожух аккумулятора. После всего этого машина каталась без проблем неделю, недавно снова пропал газ, но немного по-другому чем раньше. для себя вижу два варианта- окончательно хорошо закрепить ЭБУ на уголках( пока морозы это сделать проблематично, все держится на 1 болте и нехило трясется при работе двигла ) , либо купить новый эбу и радоваться жизни
надеюсь моя история тебе поможет =)

можно купить новый, можно бэушный «отшитый» от иммобилайзера, можно бэушный с иммо и ключами. Новый стоит всего 300-500 у.е, думается мне это наилучший вариант

бедные мы все, владельцы 1.6 =))
у меня пропадал газ, движок вставал в аварийный режим, и тоже на прогретую, хватало на минут 10-20 нормальной езды =)
решился снять ЭБУ, открутил, беру блок, поднимаю — нижняя крышка корпуса остается на посадочном месте, у меня в руках голая плата ! =) какие то мудаки до меня туда уже лазили и даже не проклеяли корпус. нагревается он на моторе до градусов 70- + вибрация. После детального рассмотра платы эбу было установлено, что 5 штырьков уже перепаяны( 3 из них по номерам принимают сигнал от дроссельных датчиков(потенциометров) ) перепаяны были не аккуратно.Сама плата была немного грязная из-за не герметичности. После некоторых телодвижений паяльником, чистки контакт клинером дорожек платы, мой ЭБУ был перемещен на кожух аккумулятора. После всего этого машина каталась без проблем неделю, недавно снова пропал газ, но немного по-другому чем раньше. для себя вижу два варианта- окончательно хорошо закрепить ЭБУ на уголках( пока морозы это сделать проблематично, все держится на 1 болте и нехило трясется при работе двигла ) , либо купить новый эбу и радоваться жизни
надеюсь моя история тебе поможет =)

можно купить новый, можно бэушный «отшитый» от иммобилайзера, можно бэушный с иммо и ключами. Новый стоит всего 300-500 у.е, думается мне это наилучший вариант

есть таких у меня три варианта или купить «отшитый» за £180 или БУшный с имобилаизером за £ 8 0 . новый за £250. Когда подключали диагностику к сожелению иногда сам ЭБУ недовал в него зайти.

Читайте также:

      

  • Схема смазки двигателя ваз 2114
  •   

  • Ошибка р0098 мазда сх 7
  •   

  • Схема предохранителей мазда 3
  •   

  • Нива глохнет в воде
  •   

  • Спидометр газ 2410 схема

Да, выходит, там эти же ошибки, и ошибка РХХ P0505 STEPPER MOTOR. Пробовали его отключать, машина без него ведет себя так же. Сопротивления его катушек одинаковое. И на него подается одинаковое напряжение. Около 11,8 вольт при 12.3 на акб. Шток ходит в обе стороны. Если стереть все ошибки и в момент, когда двигатель работает, прочитать эбу, то там висит та же ошибка рхх и все.

  • Цитата

Не заводится. Моторный на диагностику не выходит. БСИ говорит что все гут ключ вижу  моторника не вижу…

реле бензонасоса  не включается при включении зажигания. запитки к блоку прозвонены. минус доп подкидывали..(старый минус держался на  честном слове , возможно тут причина смерти блока..).

Вообщем завтра эту консерву вскрою, посмотрел примерно фотке, вроде 95160 с другой стороны  как и МПЦ-ха.

 Кто сталкивался, программная проблема слета прошивы например или  по железу  блок ушел в мир иной?

Читал что  то ранее по поводу вылета  1-омных резюков. К моей проблеме это относится или  нет….

Может у кого были подобные дефекты…

Сало

там забыл сколько показывала я не шарию в мултиметре. а может быть это мозг?

Натали

Не… чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ

Dudley

Зря потратил время. Видос о том как разобрать. А ломать как известно не строить.

Геша

самый надежный лексус это jzs 147 и 160 на 2jz ну и джипики на 2uz, а это чушь.

Уолтон

ДА,ВСЁ ТАКИ КАКАЯ МАРОКА НА РУССКИХ АВТО!!!

Karlee

Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!

Жуан

Все понятно,благодарю.

Седельников Чеслав

Спасибо,добрый человек! Всё чётко, кратко и по делу!

Ризида

10:03 оговорочка по фрейду

Marian

Это все ничего идея норм!но если тосол в двигле грязный то все это не поможет не какая промывка!только при ремонте двигле моется чистится блок и родиаторы на классике!только потом следишь и меняешь тосол во время и все норм!

Даян

После замены жидкости ГУР стали течь стыки патрубков и штуцеров бачка. В чём может быть дело? Возможно перед подключением бачка нужно было обезжирить штуцера и внутреннюю поверхность патрубков чтоб одеть их насухую? На сколько я понимаю при работе ГУРа даже под нагрузкой никакого давления в бачке не создаётся, или я ошибаюсь? Хомуты поменял на затяжные, закрутил довольно сильно — не помогло.

Ricker

Почему на аварийке поворотники на крыле не моргают?

Кузя

будет ли видео про вождение зимой???

Уманова Линочка

Это заводские недоработки крельчатка это х.й знает из чего сделана,антифриз ее сжирает за год,за 60 тысяч пробега сьело уже вторую,самое хреновое что кусочки этих лапостей потом везде и в радиаторе и блоке.какая помпа подходит на патриот от уазов?

Брайс

Не надо там ниче мудрить,пробку не нужно выкручивать,выдер нуть шланг из бачка и засунуть в канистру для слива,потом шланг от насоса вставить вместо патрубка в бачок и качаем воздух

Дулат

чё й то колбасит тебя не по детски. ломка?

Дени Ротманский

Плюшевая кофта. Зачёт!!!

Сандра Недуева

подскажите где находиться предохранитель этого освещения.тойота авенсис

Дядюрко Равшан

Не ну это … ц какой то

Вова

А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

Айзат

Где находится датчик холостого хода,у хюндай лантра 1993 г 1995 г

Соловей

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски растягиваемый пыльник, не мудрено что обычные порвались

Кулемик Гир

150000км 2.0bvy полет нормальный

Узун

TYТ МOЖНO НAKPYТИТЬ ЛAЙКИ, ПОДПИCЧИKOВ PАCКРУТKA ГРУПП. ПEРEXOДИТЕ В ПРOФИЛЬ, ТAM CСЫЛKA НA СAЙТ

Широшин Сильвер

У меня слева горячи дует.а справа холодный дует.все проверил заслонки антифриз воздух все нормально.но дует холодный с права.кто знает скажите

Хан

скажите пожалуйста, почему у меня датчик от пассат б5 работает наоборот- мультиметр показывает замкнуто (кз),когда подается давление, а если нет давление то- бесконечность

Tab

на ладе так делать можно

  • U1600 ошибка чери тигго
  • U1600 ошибка фиат дукато
  • U1520 ошибка opel astra j
  • U1600 ошибка фиат добло
  • U151a ошибка шевроле круз