U1702 ошибка фиат стило

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

  • #1

Hi Everyone, i have posted this on the newbie board as well, not sure of my way round the site yet sorry:confused:

I have just bought my wife a 52plate 1.6 active stilo, the bloke said all was well with the car. just as i was to drive off he siad there was a battery fault which he fixed, but he bough a alternator just incase and i could take it with me. sure enough, 5 miles down the road the warning system said alternator fault!!!!!!!!!!!!

the next morning when i started it up the power stearing wont work???? is it connected to the alternator problem?

I have tried to swap the alternator but cannot get to the bottom bolt, it is impossible!! this is my firs fiat experience I only paid £1400 for it and it suggests 33k miles with stamps in the book, but until i get this lot sorted im not sure if its a good deal or not

can anyone help please?:eek:

cheers, fuzzie

  • #2

Re: please help new owner

it hasnt come to that yet!!

i did check out the procedure online, useless. it said loosen belt, undo nuts and wire, replace and tighten belt.
yes thats fine, but

1 how do you loosen the belt thing?
2 you can only get to one nut
3 — not got to three yet coz i havent passed 1 or 2

  • #3

Alternator swap, how?

STILO 1.6 52PLATE, STILL CANNOT SWAP THE ALTERNAOR, HOW DO YOU GET TO THE BOTTOM BOLT????????????????????:bang:

Do you remove the full bracket from the enginecheers fuzz:worship:

  • #4

Re: Alternator swap, how?

Had somebody out today, said the alternator is working fine but thres no power on the main lead to it from the wiring boom? whatever that means. he said he doesnt have the equipment to fix it charged me £30!
He advised i took it to a main dealer to do a diagnostic check, they saID IT £51 and t will only confirm that there no power on the lead, the mechanic will then have to find it at £47 +VAT per hour, so if it takes 3 hours and a diagnostic check just to find the fault it will have cost a fortune. he said if the motor has gone on the power stearing thats another £900, and i thought i had a bargain

the top is off the battery and fuse cover, therefore i think somebody has been trying to find this fault before they sold it, cheeky gits

Where do i go from here, is there a fuse on the power stearing? do i get a good auto electrician? any good uns in st helens merseyside?

please somebody make a suggestion

fuzzie:(

Argonought


  • #5

Re: Alternator swap, how?

First thing you need is a code reader and then go from there.

Alternators hardly ever fail on Stilos and the power steering failure is nearly always linked to supposed alternator failure (it’s still safe to assume insufficient power is being supplied to power steering though — which at least is a clue).

Fair chance you just have an bad earth somewhere but for a car without history it could be almost anything.

There’s masses of info on the Forum — so start reading — and get that code reader.

  • #6

Re: Alternator swap, how?

First thing you need is a code reader and then go from there.

Alternators hardly ever fail on Stilos and the power steering failure is nearly always linked to supposed alternator failure (it’s still safe to assume insufficient power is being supplied to power steering though — which at least is a clue).

Fair chance you just have an bad earth somewhere but for a car without history it could be almost anything.

There’s masses of info on the Forum — so start reading — and get that code reader.

thanks argonaught, whats a code reader?

  • #7

Re: Alternator swap, how?

Oh i see what you mean, there loads on ebay from about £20. do i just buy one and plug it in? any card reader or a speacial one. would anyone know which cheap card reader for my 1.6 petrol stilo 52plate?
i may risk it and jsut go for it

Argonought


  • #9

Re: Alternator swap, how?

thats good, thats the same one i was looking at on ebay. think ill buy it now.

update on the car, ive just come to the inlaws to pick it up(about 8mile away) 1 mile down the road everything started to fail, air bags, bulbs etc, then the engine conked out, no power at all! typical. therfore it proves that the alternator is not powering the battery, the bloke who looked at it said that the alternator was fine, what can go wrong between the alternator and the battery?
ps, both connections were loose on the battery, whaich we fixed and theres no cover, exposing all the fuses etc, i think they have been playing around with it

  • #10

Fault code U1702

:confused:

Hi Guys, hope you are all well,

I’m getting closer to finding the fault on my stilo, I’ve recharged the battery and managed to get it home from my inlaws before it got dark. Ive purchsed a code reader as advised and managed to work it!! i surprised myself. Ive got 1 fault code, U1702 but its not in the book, could anyone help me please?(y)

Thanks, Fuzzie

  • #11

Oh, i should add, the faults are:

the battery isnt charging
the power stearing isnt working
the battery ligth on the dash comes on
after a while a message saying the alternator is faulty comes up

Ive had the alternator checked and they said its fine?

Davren


  • #12

U1702 is a Fiat manufacturer code that relates to a CAN bus fault between the Engine Management ECU and the Electric Power Steering ECU.

Good place to start looking would be the infamous D4 connector. There’s a guide how to clean the connector (written by Deckchair5) here;

https://www.fiatforum.com/stilo-guides/99828-d4-connector.html

Dave.

  • #13

Thanks Davran, I had a look earlier but it was getting dark, i found the other connectors and opened them up and sprayed them with WD40. Ive since read that it shouldnt be used! I couldnt see the D40 connector funnilyenough??it must be there somewhere? also, there is no battery cover which could have led to the problem although it all seemed dry?

Im a bit worried that the battery is loosing power, does this code refer to that? could the faults be connected? is a simple bad earth?

does anyone have a link to the fault codes?

Last edited: Feb 6, 2009

Davren


  • #14

U1702 does not relate to the charging system but the alternator excitation wire (D+) also goes through the D4 connector. («All roads lead to Rome» or the D4 connector).

If the D+ wire is not connecting with the alternator, you may be able to excite the alternator, to start it charging, by revving the engine to about 4000 rpm whilst the car is stationary.

Dave.

  • #15

U1702 does not relate to the charging system but the alternator excitation wire (D+) also goes through the D4 connector. («All roads lead to Rome» or the D4 connector).

If the D+ wire is not connecting with the alternator, you may be able to excite the alternator, to start it charging, by revving the engine to about 4000 rpm whilst the car is stationary.

Dave.

ok, using a table lamp i have disconnected the wire under the fuse board, there are only 7 relays is this right? it doesnt seem to have the far right relay? i have found what i think is the D4 connector, it has a purple slidy clamp? i used an air dryer to dry everything out, it all looked clean and dry, turn back on, same fault, aaaaaarrrrrrrrrrrggggggghhhhh

there was another clamp with yellow pins that wasnt connected to anything?

Last edited: Feb 6, 2009

  • #16

just tried revving it, 10 minutes at high revs and no luck

car still faulty, whats my next step, anyone?

Davren


  • #17

You need to separate the 2 parts of the D4 connector and clean the terrminal pins and sockets with electrical contact cleaner as described in the guide.

Dave.

Greggers


  • #18

Be aware, WD40 is nt an electrical contact cleaner… and probably won’t help to fix the connection (y)

  • #19

ive given up, a freind looked and said it was the alternator as the battery wasnt getting the right volts across, ive took it to a garage, ill let you know

Argonought


  • #20

You’re still creating multiple threads about the same problem (do you really think that makes it easer for people to help you :rolleyes:) — now merged yet again

There’s some really useful advice here but you seem keen to ignore it :confused:

Без сканера OBD2, к сожалению, владельцам Stilo попросту не обойтись — на одних только сбросах ошибок можно в прямом смысле разориться, не говоря уже об элементарной диагностике. Электрика — одно из слабых мест наших машин. Это надо просто знать и быть готовым к тому, что время от времени машина будет подкидывать неприятные сюрпризы: различные ошибки в сырую погоду, отвязка ключей, нестабильная работа двигателя, аварийный режим и т.д. Исправить всё это можно, но прежде чем лезть куда-то и что-то исправлять, надо знать — что исправлять 😁

Как раз для таких целей нужны сканеры OBD2 и программы для диагностики, причём последние должны быть заточены под FIAT, потому как есть вещи, которые без специально-заточенного софта сделать попросту невозможно.

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Для успешного проведения диагностики нам понадобятся следующие вещи:

1. ПК/ноутбук на Windows или смартфон на Android;
2. Программы MultiECUScan (для ПК/ноутбука) или AlfaOBD (для смартфона);
3. Сканеры ELM327 и VAG-COMKKL;
4. Карточка FIAT Code (для диагностики не нужна, но без неё некоторые возможности будут недоступны).

MultiECUScan версии 3.0 можно скачать тут, инструкция по установке лежит внутри. Если есть проблемы с запуском — попробуйте запустить программу от имени администратора. Насчёт того, не мучает ли меня совесть из-за того, что я выкладываю это здесь — нет, не мучает. Меня не прёт перспектива отдать 50 евро за лицензию, которая действует только на один компьютер, только на одну версию программы и только на один год бесплатных обновлений.

Ломаную AlfaOBD тоже можно найти, но, в отличие от MultiECUScan, я предпочёл её купить 😎

Начнём со сканеров. Сканеров всего два: ELM327 и VAG-COMKKL. Оба можно купить на AliExpress’е за смешные 300 — 800 руб. Предупреждаю сразу: 99% сканеров на рынке — это китайский подделки. Оригинальные ELM327 и VAG-COMKKL стоят значительно дороже, их сложно найти в продаже и в них нет никакого смысла, т.к. их китайские подделки справляются с задачами с таким же успехом, а стоят при этом очень дёшево.

Коротко о том, почему сканеров два: различные блоки в машине требуют различного подключения (по разным протоколам). Как правило, ELM327 способен прочитать 99% всех блоков в Stilo с использованием специальных переходников (об этом позже), но есть блоки (блок подушек безопасности, например), которые ELM327 прочитать не способен, зато его может прочитать сканер VAG-COMKKL с переключателем — это, как раз и есть тот 1%, которого ELM327 не хватает для полного счастья 😁

Чтобы узнать, какой сканер сможет прочитать тот или иной блок в вашей машине, достаточно зайти на официальный сайт MultiECUScan и в разделе Vehicles найти свою машину.

Т.к. у нашей машины двигатель 1.6 — я искал FIAT Stilo 1.6:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Перечень блоков и сканеров с переходниками на сайте MultiECUScan для FIAT Stilo 1.6

Здесь можно увидеть перечень всех блоков конкретно для вашей модели. Напротив названия каждого блока имеются цветные отметки в виде зелёной ELM и синей KL, где зелёная ELM означает сканер ELM327, а синяя KLVAG-COMKKL. Есть и другие отметки, например: красная отметка A1 и синяя P1 — это обозначение переходников или переключателей, необходимых для подключения сканеров к этим блокам. Схему переходников можно увидеть в самом верху этой же страницы:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Переходник A1, он же ADAPTER CABLE 1

VAG-COMKKL бывают со встроенными переключателями, как например этот:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

VAG-COMKKL со встроенным переключателем

Синяя отметка P1 в таблице означает, что сканер VAG-COMKKL должен быть переключен в положение 1 (положение переключателя 1/9, в данном случае, равно как 1, так и 9), чтобы прочитать конкретный блок, например — ABS. А ELM327, чтобы прочитать этот же блок, нужен переходник A1, схема которого показана выше.

Теперь о версиях сканеров.

На случай внезапного «Check Engine» у меня есть аж две версии сканера ELM327: Bluetooth, который я всегда вожу с собой и USB, который я втыкаю с ноутом с MultiECUScan’ом. Для важных процедур, типа прописки ключей, лучше использовать USB версию и ноутбук, т.к. любые беспроводные технологии из-за окружающих помех могут работать нестабильно и всегда есть риск завершить процедуру неудачно, после чего может понадобиться помощь специалиста с программатором, но это в самых плохих случаях (в моей практике такое случалось лишь один раз). Если сканер нужен исключительно для того, чтобы прочитать в блоках ошибки — смело берите Bluetooth версию и не парьтесь.

При покупке обязательно обратите внимание на то, какой версии ELM327 вы собираетесь приобрести и на каком чипе он базируется! Практически все существующие на данный момент китайские ELM327 идут версии 1.5, но есть версии, например — 2.1, которые не работают с MultiECUScan’ом. Бывают урезанные или кривые 1.5, как правило — на безымянных чипах. Всегда берите ELM327 только версии 1.5 и на чипах PIC18F2480 или PIC18F25K80 — они 100% рабочие! Чтобы найти эти сканеры на AliExpress’е — достаточно просто вбить в поиск PIC18F2480 ELM327 или PIC18F25K80 ELM327.

Для тех, кому лень искать:
— ссылка на ELM327 Bluetooth и Wi-Fi на базе чипа PIC18F25K80
— ссылка на VAG-COMKKL с переключателем на базе чипа FTDI FT232RL

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

На картинке чётко указано — какой версии ELM327 и на каком чипе он базируется
Запчасти на фото: 431012. Фото в бортжурнале FIAT Stilo
То, что должен выдавать настоящий ELM327 версии 1.5
Фото в бортжурнале FIAT Stilo
В моём случае — ELM327 USB базируется на чипе PIC18F25K80 (справа)

Так как китайцы не могут просто взять и безнаказанно скопировать чью-ту технологию, иначе их засудят, они добавляют в свои сканеры некоторые ограничения, а именно — резистор на 120 Ом между линиями CAN-L и CAN-H (между 14 и 6 выводами разъёма OBD), который делает доступным для чтения только блок управления двигателем, а остальные блоки делает недоступными. Для того, чтобы программы смогли достучаться до других блоков — этот резистор из сканера нужно удалить. Местоположение резистора сильно зависит от того, какая плата сканера у вас внутри, но он всегда будет номиналом в 120 Ом! Номинал можно узнать по маркировке на самом резисторе (например, обозначение цифрами 121 означает, что это резистор на 120 Ом), либо с помощью мультиметра (в том случае, если никаких маркировок нигде нет).

На сайте MultiECUScan’а есть форум поддержки, где народ выкладывает фото с нужными резисторами. В USB версии моего сканера этот резистор оказался вот тут:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Фото нужного резистора с форума multiecuscan
Фото в бортжурнале FIAT Stilo
Фото моего сканера с выкушенным резистором

Выкусив резистор обыкновенными кусачками, я получил доступ к боди-компьютеру, приборке, сервисному интервалу и другим блокам. Сервисный интервал я сразу же отключил, чтобы машина больше о нём никогда не предупеждала, а в боди-компьютере включил полезную функцию мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка — изначально она была у нас отключена и позже я узнал — почему. С машиной нам досталась карточка FIAT Code с 5-ти значным кодом — при включении данной опции этот код как раз понадобился.

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Карта FIAT Code, фото с просторов Интернета

Если по каким-то причинам у Вас нет карты FIAT Code — Вы не сможете провести часть процедур, которые требуют кода, например: привязку ключей, процедуру PROXI при установке/удалении доп. оборудования, включение мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка и т.д.

Код с карты можно восстановить двумя способами:

1. Обратиться к любому дилеру FIAT с просьбой восстановить код. Некоторые дилеры восстанавливают код совершенно бесплатно, требуя от Вас только подтверждения владения автомобилем, высылая код на электронную почту. Но большинство требуют денег, причём неадекватных.

2. Обратиться к специалисту, способному вытащить код из прошивки боди-компьютера, прочитав его EEPROM. Для этого, чаще всего, боди-компьютер надо вытащить из машины и отнести к специалисту, потому как не у каждого специалиста в наличии есть дорогостоящее оборудование, способное вытащить код из боди-компьютера через разъём OBD2. Стоит подобное восстановление по-разному, но значительно дешевле, нежели заказывать код у некоторых официальных дилеров.

Как-то раз пришлось надолго снимать аккумулятор и машина за это время успела позабыть все свои настройки — сбросился боди-компьютер. При включении магнитолы с меня спросили код. Мне повезло — код для магнитолы у меня тоже есть, хотя сейчас не составит никакого труда найти прогу, в которой без проблем можно узнать код для своей магнитолы. Но помимо магнитолы, боди-компьютер почему-то решил, что у меня не заперт капот — он настойчиво предлагал мне его закрыть, не смотря на то, что капот был и так закрыт 😅

Я полез на fiatforum.com, т.к. только там можно найти действительно стоящие ответы и советы, которые, в итоге, мне и помогли решить проблему с якобы не закрытым капотом.

Оказывается, что на машинах со штатной сигнализацией на капот устанавливают концевик, который как раз срабатывает при открытии/закрытии капота. Т.к. у меня машина была без штатной сигнализации — этого концевика у меня не оказалось. Решение оказалось следующим: нужно было просто кинуть на массу провод с 24-го пина разъёма «B» боди-компьютера (см. схему). После этой операции, по мнению боди-компьютера, капот закрылся навсегда 😁

Запчасти на фото: IC311. Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Схема
Фото в бортжурнале FIAT Stilo
Разъём, с 24-го пина которого нужно кинуть провод на массу

Скорее всего из-за этого на машине было отключено мигание поворотниками при открытии/закрытии, т.к. боди-компьютер постоянно орал на незапертый капот, который на самом деле был заперт, но бодик об этом не знал.

На этом пока всё. Если что ещё вспомню — допишу сюда или напишу отдельно. Удачи на дорогах! 😊

Другие записи по теме:

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 4 — продвинутая

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 3 — правильный ELM327

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 2

🔌 Чип-тюнинг FIAT Stilo своими руками

📝 Электрические схемы на FIAT Stilo и не только

📝 Как читать электрические схемы eLearn для FIAT Stilo

📝 Перечень предохранителей и реле на FIAT Stilo

Текущее время: 22 июн 2023, 10:06

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:56 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 52 месяцев и 15 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

Ситуация такова,автомобиль заглох и не заводился, были приняты меры его затолкать в гараж.Затолкали, после попыток завести, сел акб.Через некоторое время автомобиль завелся (на том же акб), но перестал работать эур, горит красный руль и ошибка на дисплее.Принятые меры:проверил два предохранителя, ставил акб с другого авто, по сканеру показывает что напряжение сети 14V.Грешу на датчик положения руля или моторчик.Может у кого была похожая ситуация

Вернуться к началу

Профиль  

iyurka

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 09:55 

а ошибки какие, что диагностика пишет?

Вернуться к началу

honor8xx

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:28 



Тут уже : 52 месяцев и 15 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

iyurka писал(а):

а ошибки какие, что диагностика пишет?

В основном ошибок нет,но иногда выскакивает U1702(неисправность руля), она сбрасывается, но, через пару дней обратно появляется

Вернуться к началу

Профиль  

Шри-Япутра

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 07:58 



Тут уже : 98 месяцев и 18 дней
Сообщения: 158
Откуда: Минск, Каменная Г…

Город: Минск

Авто: Ford Sierra

honor8xx писал(а):

… по сканеру показывает что напряжение сети 14V …

Это — на ЭЬУ двигателя?
А что делается с питанием на ЭУР?

_________________
Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама …

Вернуться к началу

Профиль  

honor8xx

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:24 



Тут уже : 52 месяцев и 15 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

Проблема решилась! Через multiecuscan просто включил эур, так как его мозги отключили из-за неисправного акб,. Спасибо всем

Вернуться к началу

Профиль  

станис

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 17:30 



Тут уже : 110 месяцев и 9 дней
Сообщения: 37

Город: Minsk

Авто: stilo 1.9 jtd

Может кому пригодится, Периодически загоралась ошибка ЭУР. Перепробовал всё что можно было. А решение оказалось в замке зажигания (контактная группа)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



#1

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 25 August 2011 — 09:49 PM

вчера загорелась мясорубка, через некоторое время не смог завестись, вылезли ошибки иммо, абс,есп, аср и LOOSE CONNECTION с восклиц знаком в середине панели. Подключив сканер выдало, что написано снизу. Обслужил все коннекторы, просушил всю проводку, пофиг, визуально просмотрел провода, всё ок. Самое интересное первой была ошибка бензонасоса, а потом кан шин. Бензонасос понятно под замену, а не мог ли он повлиять на остальное, или это только совпадение? может он на одной шине сидит. чет я в растерянности, подскажите люди добрые.
EADING ERROR CODES:
1: P0230 — Цепь насоса горючего
Fuel Pump Primary Circuit.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
— Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
— ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
— CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: U1702 — Сеть CAN (NCM — NGE)
No additional help available.
4: U1601 — Неисправ. линии C-CAN
No help available at present
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.

  • Наверх

#2


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 25 August 2011 — 09:50 PM

и еще, кто нибудь знает номер бензанасоса не в сборе, чтобы не менять всю конструкцию, и вообще меняется ли он

  • Наверх

#3


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 26 August 2011 — 06:28 AM

а вот думаешь насос помер? Может все-таки контакт в кан шине умер? Ты насос прозванивал?

  • Наверх

#4


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 26 August 2011 — 10:41 AM

машина едит, но порой не могу завестись, заблокируется подача топлива из за loose connection и горы ошибок

  • Наверх

#5


Печорин

Печорин

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

Отправлено 26 August 2011 — 01:28 PM

Блиныч, а аккумулятор в поряде ? Раз датчик не может подать нормальный сигнал.

  • Наверх

#6


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 26 August 2011 — 11:06 PM

АКБ НОВЫЙ

  • Наверх

#7


Max i mus

Max i mus

  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Великий Новгород
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo multi wagon 2003- 1.6 103 л.с темно-серый

Отправлено 27 August 2011 — 07:49 AM

АКБ НОВЫЙ

ради интереса проверь идет ли зарядка на акум., минутное дело!

  • Наверх

#8


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 August 2011 — 02:27 PM

машина едит, но порой не могу завестись, заблокируется подача топлива из за loose connection и горы ошибок

Насос надо бы проверить..просто подключить питание..надо в букварь глянуть на насос реле есть или нет там премычки воткнуть заместо реле и так несколько раз кратковременно,
не включая зажигание, можно релюшку вскрыть и пальцем нажать.. :) :) , как правило насос шуметь начинает чаще всего ежели накрывается.., лишнее давление уйдёт в обратку. Честно говоря я с этим узлом не разбирался, а хотел..но датчик престал глючить я и оставил.. И всё-таки в первую очередь разъёмы чёрт бы их побрал.. Я в лямбда зонде разёмы поковырял теперь расход упал..расстояние одно и тоже а расход упал с 6.1 до 5.6 по трассе и средний расход упал я вписывался в 7.2 теперь 6.6 литра путь один и тот-же всё лето езжу.. Кстати, подача блокируется и по другим параметрам и движок глохнет заводишь и снова едешь в частности у меня такое было по катушке зажигания и по лямбде тож заглох. Так что скорее всего контакт теряется поэтому и пишет Loose connection сиё означает подключено// а это соединение с компом.. У меня прога EaSy когда к компу подключается тоже самое выдаёт машина писк соизволит выдавать, а вот есускан тот молчком как партизан я первый раз подключится никак не мог, вот Изя мне выдала порт подключения и он оказался 13 полдня подключался.. новый комп и адаптер новый ЕЛМ 327 1.4 USB ужасно был огорчён не подключается и всё! Всё познается..

  • Наверх

#9


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 27 August 2011 — 09:57 PM

я понял, это две разные песни, одна про насос, другая про кан-шины, т.к. разъемы все освежил, возмусь за релюшки, пару потому-что греется даже на холодную при включенном зажигании, если не поможет придется копаться в проводке, познавать науку электронщика

  • Наверх

#10


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 27 August 2011 — 10:59 PM

перерыл весь elearn но нигде не нашел инфу по реле, кто знает подкапотые реле за что отвечают? и салонные. сли есть рисунок, вообще супер, или подскажите где искать?

  • Наверх

#11


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 28 August 2011 — 08:38 AM

я понял, это две разные песни, одна про насос, другая про кан-шины, т.к. разъемы все освежил, возмусь за релюшки, пару потому-что греется даже на холодную при включенном зажигании, если не поможет придется копаться в проводке, познавать науку электронщика

В принципе реле немного должны быть тёплыми, на некоторых устройствах злектронных
допустим нагрев до 60 ну это я думаю не в нашем случае.. тут так я думаю, при включении зажигания комп теряется, находит сам себя и выдаёт подключено, при этом теряются все устройства отсюда ошибки.. Предполагаю что проблема на входе компа,
в том месте ни в коем случае контакты не гнуть, только при крайней необходимости, и если уж явно уверен..только спец жидкость! Скорее всего по питанию или массе потеря контакта… на разъёме проверь массу и + желательно без аккумулятора тестером и на клемму + и корпус, и массу на корпусе проверь и двигателе.. Тестер использовать следует только на Омах. По идее на компе должно быть питание даже при выключенном зажигании, вот скорее всего его и нет, это для сохранения настроек времени и прочей лабуды.. в этом месте стоит покопаться. Проверь напругу на аккумуляторе при работающем движке должно быть 13.2-14.2В.. Идеально должно быть 14.2 без нагрузки свет, вентилятор и прочее.. допустимо 14.5 максимум, но это уже напрягает

  • Наверх

#12


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 28 August 2011 — 09:10 AM

массы все обслужены, и еще пару дополнительных висят. Реле я же говорю греются на холодную машину, при включенном зажигании без завода, может залипание контакта из-за подгоревших контактов или наоборот плохой контакт, а вскрывать, только сломать, и какое за что отвечает ХЗ, нигде не нашел( не уж то никто не знает

  • Наверх

#13


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 28 August 2011 — 08:14 PM

Еще раз проверь все питающие контакты на Аккумуляторе. Массы на всем двигателе. Явно происходит сбой по питанию перечисленных устройств. Перебери с разборкой блок предохранителей под капотом. Назначение реле только в электросхемах от фиата или книге.

  • Наверх

#14


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 28 August 2011 — 08:59 PM

Еще раз проверь все питающие контакты на Аккумуляторе. Массы на всем двигателе. Явно происходит сбой по питанию перечисленных устройств. Перебери с разборкой блок предохранителей под капотом. Назначение реле только в электросхемах от фиата или книге.

перерыл elern не нашел((( про блок предохранителей тоже подумывал. Сбой идет только на горячую, с утра машина заводится как часики. Массы все обслужил, дополнительно висит косичка шестерочная с движка на кузов, ШВВП 1,5 с ЕБУ на (-)АКБ, и ШВВП 1,5 с Иммобилайзера на (-)АКБ.

  • Наверх

#15


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 29 August 2011 — 06:16 AM

а вот у меня у жены на Рено Твинго очень похожая беда была, еще и глохла на ходу. Я ей насос проверял, свечи заменил, катушки поменял, оказалось все проще… Датчик коленвала, причем, когда его вытащили особого криминала не заметили. Поставили новый, месяц все путем, 3 раза тьфу. Причем на холодную тоже заводилась нормально, зимой тоже без проблем…

  • Наверх

#16


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 29 August 2011 — 11:52 PM

у меня не глохнет, если завелась едит, правда при езде чувствуется провал пр нажатии газа, ощущение что сбои напряжения на бензонасос, с дуру насос поменял, не помогло

  • Наверх

#17


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 30 August 2011 — 06:13 AM

вот я тоже думал насос, тоже провалы, но насос менять не стал. Попробуй датчик коленвала заменить…

  • Наверх

#18


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 30 August 2011 — 04:26 PM

Замерь напругу между минусом прямо на клемме на самом аккумуляторе и минусами, какие найдешь.(напруга должна отсутствовать)

  • Наверх

#19


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 30 August 2011 — 09:20 PM

окей, спасибо

  • Наверх

#20


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 01 September 2011 — 06:31 AM

окей, спасибо

И всё=таки нужно сдёрнуть разъём с компа и прозвонить его напрямую с клеммы аккумулятора до разъёма на комп и также минус проверить как привключеенном ключе зажигания сначала выключенном..постоянное подключение к устройствам и потеря питания
это равносильно тому что каждый раз снимается аккумулятор..кстати, а настройки часов суточного спидометра теряются или нет..? это просто копм может глюкануть и запросит код..потом геммор!!!! Тьфу тьфу!

  • Наверх

  • U1511 ошибка опель инсигния
  • U1534 ошибка шевроле круз u1538
  • U1701 ошибка пежо боксер
  • U1511 opel insignia ошибка
  • U152d ошибка опель инсигния