Регистрация Форум
Реклама: Текущее время: 22 июн 2023, 10:06 Сообщения без ответов | Активные темы Правила форумаВнимание! Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Новая тема»> Ответить Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Текущее время: 22 июн 2023, 10:06 Сообщения без ответов | Активные темы
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500 Добавлено: 15 авг 2017, 15:36 |
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
Доброго времени суток, уважаемые альфабратья! Собственно, ни где на просторах интернета не нашел я конкретного ответа на свои вопросы, поэтому прошу помощи у Вас! Суть проблемы следующая: при покупке своей Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark был не рабочий блок ABS. Естественно решили это дело заменить, благо есть у меня товарищ, которому влупили Alfa Romeo 156 1.9 JTD и он неспешно ее разбирает на запцацки. Блок встал без вопросов (ну еще бы), ABS работает уже на протяжении 3-х лет и чем бы я не цеплялся к машине, диагностика блока ABS показывает полное отсутствие ошибок. Спидометр, к слову, тоже работает! Вообще говоря, и поводов для диагностики не было, так на всякий случай. НО! В ЭБУ висит ошибка U1706 в паре с P0500. Вытирай, не вытирай – появляются тут же. Если я правильно понял – U1706 означает отсутствие связи между блоком ABS и ЭБУ, а P0500 – ошибка датчика скорости. На сколько я понял, как такого датчика скорости в авто нет, его заменяет датчик ABS переднего левого колеса. Но он абсолютно исправен. Я так подозреваю, решение проблемы с ошибкой P0500 кроется в решении проблемы с ошибкой U1706. Правильно ли я понимаю, что мне надо как-то адаптировать блок ABS к моему ЭБУ, ЭБУ-то у дизеля и бензина разные? Если да, то реальному ли это сделать самому? Ну и опять-таки: если да, то как, если нет, то где?))
Буду признателен за любые советы и наводки! Спасибо!
_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим
- Ответить с цитатой
Deman
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 15 авг 2017, 15:59
Альфист |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Скорее всего в АБС от жтд нет шины связи с эбу, как у вас.
_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.
- Ответить с цитатой
maks1m
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 15 авг 2017, 16:11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
Deman писал(а):
Скорее всего в АБС от жтд нет шины связи с эбу, как у вас.
И что с «этим» делать? Есть возможность это как-то исправить, хотя бы теоретическая, или проще забыть об этом?
_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим
- Ответить с цитатой
zhuks
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 15 авг 2017, 18:11
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
смотреть распиновки abs и мотроника, искать провода » K» линии проверить их ,…
- Ответить с цитатой
maks1m
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 15 авг 2017, 18:34
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
zhuks писал(а):
смотреть распиновки abs и мотроника, искать провода » K» линии проверить их ,…
Спасибо за совет! Обязательно отработаю этот вектор!)
_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим
- Ответить с цитатой
maks1m
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 15 авг 2017, 23:13
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
В общем покопался я в схемах в книге, затем в DTE и к своему сожалению обнаружил, что именно в период с 2000 по 2001 год на мою Alfa Romeo ставился блок ABS с дополнительными пинами (29 и 30), которые и отвечают за CAN-связь между блоком ABS и ЭБУ. При покупке этого блока я просто не знал этой тонкости Покупать новый блок — глупо! Этот-то полностью исправен! Поэтому прошу совета: может всё же можно каким-то образом заставить общаться ЭБУ и блок ABS? Может где-то всё таки можно «перехватить» нужные ЭБУ от ABS данные? Ну или хотя бы данные о скорости автомобиля. В JTD допустим параметры скорости от ABS передаются на спидометр, а уже от спидометра в ЭБУ. Прокатит ли у меня такой вариант?
_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим
- Ответить с цитатой
zhuks
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 16 авг 2017, 09:18
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
не прокатит, сигнал скорости идет с АБС напрямую в мотроник, отдельным дротом,,,, замена блока спасет отца русской демократии, ну или замена эбу ABS , а блок клапанов оставить…
- Ответить с цитатой
maks1m
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Добавлено: 16 авг 2017, 09:27
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
zhuks писал(а):
не прокатит, сигнал скорости идет с АБС напрямую в мотроник, отдельным дротом,,,, замена блока спасет отца русской демократии, ну или замена эбу ABS , а блок клапанов оставить…
Очень жаль Пока, на мой взгляд, есть более важные вложения в авто, так что менять не буду… Хоть и стоит на моторленде 60 р. всего. Езжу ж как-то почти 3 года) Спасибо, за советы! Ответ был под носом, просто не знал в какую сторону нос направить!))
_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим
- Ответить с цитатой
Всем доброго дня. Решил я поставить вместо обычной приборки версию с обновленной машины (взял с двигателя 1.6 2017года) — захотелось красивого белого цвета на центральном дисплее. Попробовал сделать proxy alignment, не дало, начало выбивать ряд ошибок:
в блоке instrument panel :
U1700-86 — No body computer
U1706-87 — NFR Node absent
Причем эти ошибки не стираются
Потом еще такая (но, вроде бы в другом блоке — body):
B10AA-55 — PROXI configuration control.
Но на этом мои проблем не закончились. Я решил через приложение alfaOBD сбросить блок EBU, после чего у меня и в блоке ABS появились проблемы:
С0074-29 — Torque requested on steering wheel from CAN(module DST)
C1206-54 — Traction primary solenoid valve1
Ну и ко всему этому на приборке (поставил опять старую)^
Steering corrector unavailable
Hill Holder unavailable
ABS unavailable
VDS unavailable
И соответственно горят все лампочки с этим связанные
Не знаю с чего мне тут все начать, может есть идеи? Заранее благодарен за помощь.
Пробег: 202 350 км
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#21
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 09:36 PM
) теперь то,Игорь, точно чаем напою,а если не захотят, заставлю )))))
Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного
- Наверх
#22
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 09:44 PM
Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного
Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал
- Наверх
#23
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 09:46 PM
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи
- Наверх
#24
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 09:49 PM
Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал
Ага, ответил он
Еще больше вопросов появилось. Так что иди рассказывай.
Все. Не гадим тут гадим там
А то у нас вечно, про масло тема называется, а про лямбды там же на 5 страниц пишем
- Наверх
#25
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 09:53 PM
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи
так это что значит? Дерганием, читкой контактов не отделаюсь?
- Наверх
#26
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:00 PM
после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?
- Наверх
#27
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:16 PM
после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?
нет, после ремонта не завелась, не работал бензонасос, и они на включеном зажигании скинули клеммы.Т.е. машина была не заведенной, но зажигание включено. Вот, объяснил как смог ) После этого машина завелась, но пошёл глюк по электронике
- Наверх
#28
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 10:28 PM
Р0420 Catlyser 1
P0571 BRAKE SWITCH
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN (это уже было написано ручкой на распечатанной бумажке, и еще что то связанное с ABS)
я по дурости не взял распечатку после повторной диагностики ((
Так же на приборке горят значки:
Мясорубка,абс,антбукс,ручник(красный кружок с восклю знаком),
комп пишет:
инжейн фаулт(или что то в этом роде), луз конект, так же уверяет что не работают ни задние ни передние фанари, и еще кучу всего,я даже не припомню сейчас
Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327
- Наверх
#29
LiptonGT
LiptonGT
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6
Отправлено 17 February 2011 — 10:42 PM
У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)
- Наверх
#30
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:44 PM
Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327
Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.
- Наверх
#31
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:48 PM
У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)
Да, у меня такая же идея )) только вот на улице -25, особо не полазиешь )) в выходные хочу попробовать все советы которые мне здесь дадут.
Кстати, мне всего 22, так что можно наверно на «Вы» не обращаться, хотя конечно приятно )))
- Наверх
#32
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:49 PM
to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((
- Наверх
#33
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:50 PM
Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.
Зачем соллерсу продавать такие вещи? Чтобы ты дома ремонтировался?
В Кетае, за 25 долларей с учетом доставки.
Дерзай.
Ссылка где то была в ветке про диагностические приблуды. Ближе к концу.
- Наверх
#34
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:52 PM
«Покупай такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
а лучше такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
Главное для установки дров, прежде чем воткнуть в первый раз в ноут, воткни разъем сначала в машину » (С) Dimkos
Етить, ссылки устарели
- Наверх
#35
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:54 PM
и почему только ELM327 ??? да kkl ограничен по действиям, но в ЕБУ, АБС залезть можно,
- Наверх
#36
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:55 PM
что то я не понял по твоим ссылкам ))
на обд2 я настроился завтра, ты мне помнишь,говорил уже про него )) еще летом помоему
- Наверх
#37
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:57 PM
OBD это протокол если не ошибаюсь.
Функционал же у ELM который тот же ОБД больше. Ну за 25 баксов с фришипингом до Россеи то чо не взять?
В ебай моторс набирай ELM
- Наверх
#38
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 10:58 PM
to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((
Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме. А вооще ну купите сканер, а то как в темной комнате
- Наверх
#39
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 11:00 PM
Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме
стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то
- Наверх
#40
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 11:01 PM
стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то
Сканер включаешь и все у тебя на экране, и у нас то же.
Параметры датчиков в мануале англ на BRAVA есть
- Наверх